Если кто-то всё же прочитал линк, то интересны мнения ПО ТЕМЕ.
Например, у нас в старших классах был историк - мужика слушать было интересно всем, и его уважали, не смотря на кликуху "питон" и соответствующие ей замашки

Так вот то о чём автор говорит - по сути есть описание этого историка и отношения к нему.
В прочих же школах мы были окружены бабами (изредка женщинами), совсем не обязательно плохими, но всё же на 95-100% ими. И действительно, у мальчиков уважение мог получить лишь учитель, за редчайшими (единичными) исключениями среди учительниц.
Вспоминается молодая учительница русского языка и литературы, вошедшая в память без имени, но под кодовым обозначением "мышка". Её психологическая борьба с нами за ни много ни мало уважение за интеллект (или хотябы серьёзное отношение

) окончилась провалом, лишь с малыми потерями среди нас - единицы ставила

Так что оценки у муа случались такие: "5 5 1 5", и чего тут в результате будет - загадка

И ещё момент. С первого покакой-то там ближе к концу класс (в двух разных школах!) женщина-классный руководитель не могла не участвовать в "кластеризации" по половому признаку. Другими словами, девки (да, именно так) с ней были на коротной ноге, а остальные (а кто там остальные?

) - в оппозиции.
Возникает ВОПРОС: если такое разделение происходит спонтанно и оно настолько устойчиво, почему не облегчить друг-другу жизнь?

На переменах и после школы можно "навёрстывать упущенное", зато учёба только выиграет. имхо