Как преподавать математику - говорят лучше начать новую тему.

 
1 11 12 13 14 15 21
RU anybody #13.02.2009 12:04  @Юрий-239#13.02.2009 12:00
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Юрий-239> Чтобы без проблем учить трех детей в университете, там надо быть очень состоятельным человеком... Варвары. :)

Это всё от страны зависит. Сильно.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

pokos

аксакал

Balancer> Ну да. А в школе учить только четырём действиям, счёту до 100, чтению и основам православия.
Я не против. Крестьяне тоже нужны.

Balancer> А ты не путай детей и взрослых. Не повторяй великий навык Володи Малюха смешивать времена и пространства.
Не обвиняй огульно и тебе воздастся. Или ты считаешь, что если всю жизнь метаться туда-сюда от зоологии к астрономии, то добьёшся прекрасного результата? Да щас. Чем раньше человек определится со своей будущей профессией, тем лучше.

Вообще, уважаемые господа, давайте задумаемся, а зачем вообще человеку школа?
Учить жизни? Бред. Семья, дворовая компания и телевизор делают это на 99%.
Учить наукам? Нахрена они всем поголовно? Учёных один из тыщи, а за прилавком можно и без наук прекрасно колбасу отвешивать.

Школа нужна, думается, чтобы учить человека профессии. профессия человека будет кормить, а не знания. Не образованность ценна на работе, а профпригодность.
Профессий много, а дети ещё не знают, кем они хотят стать, потому школьная программа такая разнообразная.
Так давайте поможем детям определиться с их профессией, чтобы сделать обучение эффективней, вместо того, чтобы насильно запихивать им в мозг то, чего им в жизни НИКОГДА не понадобится.


[Конец манифеста]
 6.06.0
AU#13.02.2009 12:31  @Владимир Малюх#13.02.2009 11:58
+
-
edit
 

au

   
★★☆
В.М.> И как это ему, сотоварищи с остальными "неправильными" удается безбедно работать? :) Да еще и выращивать скакунов по 100тыс фунтов за голову...
В.М.> был и такой разговор, прибыльность небольшая, на круг 12-15% годовых. Но он и не напрягается особо.

12-15% с 5.5млн = 660-825к в год (налоги? зарплаты?), а сколько там за какую часть — неважно. Чем тут хвастаться — непонятно. С другой стороны, если фермер правильный и на год вперёд знает что будет в цене, он на одном этом может удвоиться. Речь об роли умственного развития в этом деле, не забывайте.

В.М.> да нету никаких долгов.

Абсолютно нетипично, абсолютно. Пример неудачный.

В.М.> Еще буквально 5-10 лет назад этого не было и в помине, а вот изобилие с/х продукции - уже было, как это они так? :)

Фьючерсы были и сто лет назад, и больше. Экран был бумажный, суть та же. Важность та же. Нет ума — остаёшься в дураках, умные позаботятся.
 1.5.01.5.0
RU пираты8 #13.02.2009 12:43  @pokos#13.02.2009 12:16
+
-
edit
 

пираты8

опытный

pokos> Чем раньше человек определится со своей будущей профессией, тем лучше.
pokos> Вообще, уважаемые господа, давайте задумаемся, а зачем вообще человеку школа?
[Конец манифеста]
:) без философского подхода тож нельзя..

Как Iltg написал -ребенок отбывает,отсиживает в школе ВРЕМЯ !! с 5кл. и до совершеннолетия.Школа вконце конца реально такую социальную функцию и выполняет(как может -средне и.забесплатно)
Вобщем чадо варится в определенной среде( она же и улица и товарищи и т.п.)
И среда эта нехай будет максимально информативна,немного ,увы,навязывающая и даже не слишком справедлива. (я б за то ,что б она была еще не слишком всерьез)
А с выбором профессии хотелось бы знать кто из нас определился? ;)
Работа по профессии ,зарабатывание на корм-это еще не значит ,что это то, что хотелось. :) реально космонавтами стали единицы
спирт продали,а деньги пропили  

yacc

старожил
★★☆
TEvg>> Тиран даже старшие классы в школе сделал платными. Чтобы народ поскорее за дело брался. И именно поэтому мой дядя пошел в ж.д. училище и стал механиком рефрижераторных установок, а не студентом-ботаником.
anybody> Ну и... неправильно сделал ваш дед. :) В те времена люди с высшим образованием получали очень и очень хорошо. Ошибся малость... :)
Вот поэтому он и ограничивал доступ к халявной кормушке тех, кто не имел опыта. :P
И ИМХО - это правильно. Сталин деньги считать умел в отличии от руководства страны после него.
 6.06.0
CA pokos #13.02.2009 12:50  @пираты8#13.02.2009 12:43
+
-
edit
 

pokos

аксакал

пираты8> Работа по профессии ,зарабатывание на корм-это еще не значит ,что это то, что хотелось. :) реально космонавтами стали единицы
Я разве писал, что нужно потакать желаниям детей? Нужно качественное профориентирование, которое проводят специалисты.
 6.06.0
RU Владимир Малюх #13.02.2009 12:54  @Юрий-239#13.02.2009 12:00
+
-
edit
 
В.М.>> да нету никаких долгов. Даже его трое детей учатся в университетах на в кредит а из домашнего бюджета.
Юрий-239> Чтобы без проблем учить трех детей в университете, там надо быть очень состоятельным человеком...

Он и есть- достаточно состятельный. По скромным прикидкам, только его поместье миллионов на 5-6 фунтов потянет. По сути - это хутор, примернов 200 км (150миль) южнее Лондона. При этом - это именно самостоятельно работающий человек, не магнат. У него есть наемные сотрудник - тот самый "финансовый директор", секретарша, конюхи (кажется двое) - все остальное, в части того самого "коопторга" делается путем контраткных работ с транспортниками, складами, поставщиками. Лошадей, если нужно осматривате и лечит приглашаемый ветеринар.

Юрий-239> Варвары. :)

Угу...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

yacc

старожил
★★☆
yacc>> P.S. А Бяке за пример - +100!
Mishka> А я вот хочу посмотреть, кто на форуме решит эту задачку. :)
Миш. Ее не обязательно решать точно - можно приближенно по правилу 72 ;) Мне просто с таким сталкиваться приходилось - я, как физик, не всегда решаю точно, но вот приближенно - постоянно. Ориентировочно 7-8 лет ( вроде как граница - 700 тыс, а удвоение при 12% годовых - через 6 лет с погрешностью вычисления этого срока 3-4% ) ;)
 6.06.0
RU пираты8 #13.02.2009 12:59
+
-
edit
 

пираты8

опытный

Иеще .хотелось бы что б школа лучше формировала моду на интеллект.
TEvg>> Тиран даже старшие классы в школе сделал платными. Чтобы народ поскорее за дело брался. И именно поэтому мой дядя пошел в ж.д. училище и стал механиком рефрижераторных установок, а не студентом-ботаником.
Так тож была крутая мода.(до гагарина)
У меня родители по-молодости -машинист и пом. машиниста паровоза.
потом была мода на радиоэлектронщиков(конец70-х),недавно- на менеджеров
спирт продали,а деньги пропили  
Это сообщение редактировалось 13.02.2009 в 13:11

yacc

старожил
★★☆
pokos> Вообще, уважаемые господа, давайте задумаемся, а зачем вообще человеку школа?
pokos> Учить жизни? Бред. Семья, дворовая компания и телевизор делают это на 99%.
pokos> Учить наукам? Нахрена они всем поголовно? Учёных один из тыщи, а за прилавком можно и без наук прекрасно колбасу отвешивать.
Поясни чему хорошему может научить выделенное, если им целиком школу заменить? Ты будешь предоставлен сам себе без особого контроля взрослых, когда они на работе. Это лучше?

pokos> Школа нужна, думается, чтобы учить человека профессии. профессия человека будет кормить, а не знания. Не образованность ценна на работе, а профпригодность.
Тут ты не прав - лучше всего учит профессии не школа, а практика в виде УПК
 6.06.0

hnick

аксакал

hnick>> А что твоим конкретно не понравилось? попа где? :)
Mishka> Психология девочек и мальчиков. Мальчики, когда сильнее начинают забивать девочек. Когда слабее, то мальчики злятся и начинают мускулами пытаться брать. Но в 9-12 классах уже идёт смена небольшая — девочки строят глазки. Вот эти глазки и наезды пацанов побудили нашу школу сделать такие курсы. Однако на курсах девочки стали строить глазки преподователям или изображать из себя поголовно блАндинок. Начиная с того, что стали заявлять, что объясняют им не как для девочек, а как для мальчиков.

госспадя...эмансипация ё :lol: А блондинок и изображать не надо - как пошёл гормональный сдвиг, всё, туши свет. Мне кажется, наша школьная программа расчитывалась без учёта акселерации, т.е. там слишком важные вещи в слишком неудобное время для "девак". И что получается, 11-12-13 лет - самые не то чтоп сложные - но "концептуальные" вещи по математике, (те же дроби, простейшая алгебра) а по русскому, например, так вообще "пик" программы - а у девчонок "играй гормон" в полный рост, и мозгов пока критически мало - и многие на этом этапе отстают, и уже безнадёжно... Причём отстают не только от программы, но и от одноклассников-мальчиков...всё имхо, по личным наблюдениям
 2.0.0.142.0.0.14

pokos

аксакал

yacc> Поясни чему хорошему может научить выделенное, если им целиком школу заменить?
Я не предлагаю школу заменить. Я предлагаю её улучшить.
yacc> Тут ты не прав - лучше всего учит профессии не школа, а практика в виде УПК
Сейчас дохрена профессий, где практики без теории не бывает.
Все инженерны професси такие.
Юридические.
Экономические.
Да простой бухгалтер.
 6.06.0
RU spam_test #13.02.2009 13:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Извините, если уже кто-то говорил, подобные мысли. Но результаты работы мозгов фоновом режиме привели к тому, что.

Математику надо резать, причем, сильнее, чем даже г-н Фурсенко предлагает. Это я просто вспомнил, насколько были восприимчивы ученики 7 класса и насколько невосприимчивы старшие. Это и сложность материала и гибкость мозгов.

Зато цикл гуманитарных надо развивать, и расширять, при всей отвлеченности таких предметов они формируют поведение и "имидж" человека. Может, и не станут объясняться высоким штилем, но бля через слово меньше будет
Почему аватар не меняется?  
MD Fakir #13.02.2009 13:27  @Владимир Малюх#13.02.2009 07:01
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
В.М.> Balancer>> (А формула у тех деятелей была |x2-x1 + y2-y1|)
Fakir>> А, ну если именно так (модули именно так расставлены), то реально крепкий косяк - это по ходу вообще не метрика ни разу :)
В.М.> Да за нефик делать - ну вот нету на растровой картинке отрицательных координат :) Сэкономили одну операцию взятия по модулю, а координатым могли быть заранее остортированы. В общем - без уелого куска алгоритма нельзя сразу сказатьь что не правы в их конкретном случае. А вот запрсто копи-пастить формулку уже не комильфо :)

Это НЕ метрика. По определению метрики, расстояние между НЕТОЖДЕСТВЕННЫМИ точками НЕ МОЖЕТ быть равно нулю, оно всегда положительно.
А тут Рома уже привёл пример РАЗНЫХ точек, расстояние между которыми по данной формуле - нулевое.

Fakir>> А, ну если именно так (модули именно так расставлены), то реально крепкий косяк - это по ходу вообще не метрика ни разу :)
Полл> Кхм, а если начальную точку привязать к началу отрезка, а направление координат - к направлению "отрезка"? Только условие - что отрезок является в "метрике-квадратной сетке" ломанной. :)

Ничего не понял.
 2.0.0.82.0.0.8
RU пираты8 #13.02.2009 13:36  @Бяка#12.02.2009 18:18
+
-
edit
 

пираты8

опытный

Бяка> На какой срок можно положить в Сбербанк 300 тыс. рублей, при 12% годовых с ежемесячным начислением и капитализацией процентов, чтобы не превысить гарантированную государством сумму возврата.
Бяка> Ну и куда без логарифмов?

а можно для недалеких,но интересующихся логарифмический вариант решения в студию.
просто младшие у нас сейчас проходят ,а старшие пытаются вспомнить
Важно не как решение.а как пример более быстрого решения ,для чего Log и придуман.
спирт продали,а деньги пропили  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Полл>> Миша, ты с москвичом разговариваешь. А славный град Москва построен в полярных координатах. :)
Mishka> Блин, Паша, какое отношение имеет система координат к метрике? :P

Он по сути прав, хотя и выразился кривовато - "городская" метрика из суммы модулей имеет "прикладной", "физический" смысл для прямоугольной планировки а-ля Нью-Йорк или Питер, а вот для московской радиальной, или там краковской "хаотической" - уже напрямую физического смысла не имеет, там другую надо вводить, причём зависящую от координат (в смысле, не только их разностей) :)
 2.0.0.82.0.0.8

yacc

старожил
★★☆
yacc>> Поясни чему хорошему может научить выделенное, если им целиком школу заменить?
pokos> Я не предлагаю школу заменить. Я предлагаю её улучшить.
Надо помнить, что школа - это "детский садик для более взрослых" пока родители работают. В условиях деревни и натурального хозяйства хватало и церковно-приходской на 3 класса - научить читать/писать/считать, а далее научили бы родители. В городе такое не покатит - школьника с собой на завод не потащищь, а занять надо, пока деньги зарабатываешь.

yacc>> Тут ты не прав - лучше всего учит профессии не школа, а практика в виде УПК
pokos> Сейчас дохрена профессий, где практики без теории не бывает.
pokos> Все инженерны професси такие.
Во многих случаях используются типовые решения с готовыми рассчетами. Задача их скомбинировать не всегда требует высшей математики.
pokos> Юридические.
О! Вот тут по-подробнее про школу! Я вот многим бы тут посоветовал почитать хотя бы начало учебника Теории Государства и Права :P

pokos> Экономические.
pokos> Да простой бухгалтер.
Во многих случаях типовые задачи. Часть уже автоматизирована на 1С.
 6.06.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ahs>> ППКС, в меде на 100%
Mishka> Только Факир закончил не простую школу. :)

Ну не совсем простую, но и не что-то заоблачное, увы - в городе было реально два крутых лицея (это только русские), там всё серьёзно было - почти все победители городских и республиканских олимпиад по физике-математике оттуда были, и выпуски почти в полном составе поступали ежегодно на Физтех да в Бауманку (в МГУ почему-то почти не шли).

А у нас так... ну да, гимназия-лицей, маткласс - но не что-то там. Программы по математике, по крайней мере, их состав, не очень сильно отличались и у биологического класса, и у гуманитарного. Даже, если склероз не изменяет, выпускные экзамены по математике и физике не дифференцировались специально - не было отдельного экзамена для физматклассов; просто гуманитарии вроде как могли не брать математику, так как-то... Может, "химики-биологи" тоже.
И в 11-летних школах тоже были сравнительно близки.
 2.0.0.82.0.0.8

yacc

старожил
★★☆
ahs>>> ППКС, в меде на 100%
Mishka>> Только Факир закончил не простую школу. :)
Fakir> Ну не совсем простую,
А вот теперь скажи результаты использования в повседневной жизни для "изучающих" математику в простой школе. У меня, например, именно такой опыт - по простым школам - я никогда не был в школах с углубленным изучением того или иного предмета. И мой опыт говорит - программа 8 классов еще как-то помнится, далее - тьма. И это у примерно 80% школьников - это можно судить по тем, кто не пошел ни в ВУЗ ни в Техникум, а закончил ПТУ или банально вышел замуж.
 6.06.0
RU пираты8 #13.02.2009 13:54  @spam_test#13.02.2009 13:26
+
-
edit
 

пираты8

опытный

> попа где?
Mishka>девочки строят глазки. Вот эти глазки и наезды пацанов побудили нашу школу
hnick>госспадя...эмансипация ё А блондинок и изображать не надо - как пошёл гормональный сдвиг, всё, туши свет.
spam_test> Зато цикл гуманитарных, при всей отвлеченности таких предметов они формируют поведение и "имидж" человека. Может, и не станут объясняться высоким штилем, но бля через слово меньше будет

Да.что с имиджем ноне в школе, это одно слово- Бля .и поголовное бабское курение.
Ну прямо взрослые типа.Вот как это учесть?
А мы за логарифмы.
спирт продали,а деньги пропили  
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
spam_test> Зато цикл гуманитарных надо развивать, и расширять, при всей отвлеченности таких предметов они формируют поведение и "имидж" человека. Может, и не станут объясняться высоким штилем, но бля через слово меньше будет
+1 ! :)
 6.06.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Fakir> Ну не совсем простую, но и не что-то заоблачное, увы - в городе было реально два крутых лицея
только - два, какое несчастье ... Задолбали, честно сказать, "только" вам. А как быть, тем, у которых ближайший крутой в 150км?
Почему аватар не меняется?  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Iltg>> А вот когда додалбываются типа че-то там звякнут клавишей и спрашивают - это что за звук?
ED> В смысле? Звякать, чтобы определить наличие слуха - так это нормально.
ED> Но чтобы в школе всех учили и, тем более, заставляли определять ноты на слух - конечно перебор, но я и не помню такого.

Это не нотная грамота. Это сольфеджио.
У меня в первом или втором классе был такой предмет - ну, походу это чтобы детей чем-то занять... также отдельным предметом был "Хор" :)
По-моему, лично я ничему не научился ни там, ни там, но впрочем некоторые (по крайней мере, из классов помладше) таки-подсаживались на тот же хор, потом даже кучу стран с ним объездили с выступлениями.
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Ну не совсем простую, но и не что-то заоблачное, увы - в городе было реально два крутых лицея
spam_test> только - два, какое несчастье ... Задолбали, честно сказать, "только" вам. А как быть, тем, у которых ближайший крутой в 150км?

Чо "только"? Где, блин, слово было - "только"? Найдёте его в моём посте?
Речь шла о том, что реально крутыми были два других лицея, тот, где я учился - не из их числа? Что тут непонятного?
И я в наличествовавших крутых лицеях - не учился, и не потому, что далеко, а вот протуканил. Толком не знал в своё время про их крутость, потом переходить лениво было (и не знал во всей мере, насколько ощутима разница), а потом уже и смысл пропал - на последний-то класс.
 2.0.0.82.0.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
PT MIKLE #13.02.2009 14:02  @Владимир Малюх#13.02.2009 09:17
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Юрий-239>> "Алгебра и НАЧАЛА анализа" - это для Вас то же самое, что полный курс дифуров?
В.М.> Для меня - нет. А для добрых 80%, если не более, населения - да.

я вот упорно не понимаю следующего:
все прицепились к этим самым диффурам и Ко.
но:
половина, если не больше выпускнеиков ВООБЩЕ не идёт(либо не шла) дальше 8-9-го класса, предпочимтая идти в ПТУ/техникум получать профессию и начинать подрабатывать. то что час эту систему извратили, развалив систему ПТУ/тезникомов и набирая народ после 11 классов в всякие колледжи-это привед фурсенко, но не здравому смыслу
далее- ОБЫЧНАЯ программа содержит этих самых высшей матматики и астрономии-МИНИМУМ. АЗЫ. но предполагается что часть народу которая таки пошла в 11 класс будет не шайки крутить, а всё таки хотяб на калбкуляторе иногда считать.
а вот прграммы спецкдассов-там да, 10 часов математики и всё вплоть до интегралов и нормальной стериометрии... но так это извините дело добровольное и расчитано не на средний вуз в итоге а на всякие МГУ/НГУ...

я вот, хоть убейте, просто не вижу проблемы которую тут перетирают-зачем доярке из далнего хутора(а не с компютеризированой фермы) диффуры. нету этой проблемы. доярка кончит семилетку и забъёт.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0
1 11 12 13 14 15 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters