Как преподавать математику - говорят лучше начать новую тему.

 
1 2 3 4 5 6 7 21
BY Юрий-239 #12.02.2009 21:10  @Balancer#12.02.2009 15:58
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

Balancer> 1. Люди рождаются разным.
Balancer> 2. «Разность» эта меняется со временем. Ребёнок-«лирик» в детстве становится взрослым-«физиком» и наоборот. Примеров я приводил уже.
Balancer> 3. Ты хочешь запретить не просто свободу, а свободу выбора своего будущего. Определив в детстве ребёнка в «лирики» ты взрослому ему закажешь дорогу в «физики». А кто ты такой, чтобы решать будущее чужого человека? Кто ты такой, чтобы плодить массу людей, живущих не своей жизнью только потому, что в детстве кто-то ошибочно оценил их будущее?

+1
Но при этом, обеспечивая серьёзную базу для всех, образование обязательно должно давать возможность углубленного изучения предмета, к которому "лежит душа".
 7.07.0
yacc> некоторую вероятность что и твою задачу он грамотно решит... ;)

Ну да, вопрос всегда в вероятностях. И вероятность того что образованный в вопросе человек мои финансовые проблемы решит лучше меня весьма велика.

yacc> Персонально для тебя - посмотри несколько серий "Lie to Me"

Гляну. Про что он?
 
BY Юрий-239 #12.02.2009 21:15
+
-
edit
 

Юрий-239

втянувшийся

Balancer> С таким подходом такой массы народа даже в одном только этом топике, нашу страну ждёт глубочайшая жопа в ближайшие лет 10. Когда на это всё наложатся ещё совмещённые демографические ямы от Второй мировой и Перестройки - это будет полный полярный пушной зверь. Я-то, ладно, может и не доживу до тех времён, а вот детей - жалко...

+10
У России нет уникальных демографических резервов, как у Китая. Нет сверхмощных финансов, как в США.
Россия может претендовать на серьёзное место в мире только при уникальном качестве человеческого материала. А для этого нужна уникальная система образования, на голову выше мировых стандартов.
 7.07.0
+
-
edit
 
Бяка> Географию не учим - есть же таксисты - они, куда хочешь, довезут. Так?

Вас на географии учили как добраться от Mitte до Friedrichstein'a? :)

Но вообще знать как называтеся столица магадаскара обычному американцу/европейцу ни к чему. Например

Бяка> К тому же, никогда не плохо уметь считать самому.

Ну я же говорю, в вашем конкретном примере есть фин. калькулятор. Знать определение логорифма ни к чему. Хотя знание это полезное, да. Но большинство - что американцев, что воспитанников советской школы - определение логарифма не знают однако.
 

yacc

старожил
★★☆
russo> Ну да, вопрос всегда в вероятностях. И вероятность того что образованный в вопросе человек мои финансовые проблемы решит лучше меня весьма велика.
Я немного расширю вопрос. Разумеется, полагаться целиком и сразу только на одного "консультанта" - глупо. Лучше сделать примитивную диверсификацию или двойную проверку - точно также как ты можешь проверить одного доктора, побывав у другого. Вопрос: а действительно ли тот "консультант" знает что тебе реально подойдет? ;) Вот я не уверен в высокой вероятности - это как найти подходящую жену или личного парикмахера ;)

yacc>> Персонально для тебя - посмотри несколько серий "Lie to Me"
russo> Гляну. Про что он?
А ты глянь... потом поделишься впечатлениями. :P
 6.06.0
yacc> Вопрос: а действительно ли тот "консультант" знает что тебе реально подойдет? ;)

В случае рядового человека почему бы и нет? У меня родители к одному такому сходили, он им посоветовал кое-что по налогам для бизнеса, по пенсионным сбережениям, и материал кое-какой посоветовал для чтения. В результате они остались в неплохом плюсе.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
russo> Вас на географии учили как добраться от Mitte до Friedrichstein'a? :)
Это не география. Это логистика.
Изучение автобусных маршрутов - тоже не география.
russo> Но вообще знать как называтеся столица магадаскара обычному американцу/европейцу ни к чему. Например
А как отпуска заказывать? Хочу провести отпуск в столице Мадагаскара, Сывтывкаре! Надеюсь, в следующем году посетить столицу Саньтьяго - Аргентину. Подберите мне наилучшие варианты.
 3.0.63.0.6
13.02.2009 13:31, MIKLE: +1: А как отпуска заказывать? Хочу провести отпуск в столице Мадагаскара, Сывтывкаре! Надеюсь, в следующем году посетить столицу Саньтьяго - Аргентину. Подберите мне наилучшие варианты.

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Юрий-239>> Больше привлекать (за денежку) этих самых энтузиастов
russo> =больше налогов

Как правило, родители не только не сильно возмущаются, но и охотно доплачивают за приглашение в качестве учителя вузовского преподавателя. И обходится это не сказать чтоб дорого.
В в моём классе мы так делали полтора года - и хотя это было в, мягко говоря, не самые сытые годы, плата была посильной.
 2.0.0.82.0.0.8
US Машинист #12.02.2009 21:52
+
-
edit
 
au> Потому что на всё времени не хватит. Тут есть родители школьников — спросите у них сколько свободного времени у их детей, и могут ли они выделить два часа в неделю на CPR.
Зачем 2 часа в неделю? Весь курс - максимум 4 часа раз в 2 года, причём обычно инструктора отпускают класс значительно раньше :D
Кстати, в СССР первую помощь вроде бы преподавали - то ли на НВП, то ли на биологии.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2009 в 21:59
Fakir> Как правило, родители не только не сильно возмущаются, но и охотно доплачивают за приглашение в качестве учителя вузовского преподавателя. И обходится это не сказать чтоб дорого.

В отдельно взятой школе ради бога. Но мы-то обсуждаем массовое образование.


Вообще согласен что в силу своего размера большинство российских школ дифференцианцию хорошую не потянут просто (в моей американской школе в 9-12 классах училось 700 человек, и это размер меньше среднего)

Для России имхо наиболее верной моделью дифференциации была бы такая: школы урезают нынешние программы, и делают этот урезанный вариант базовым. Чтобы стало как можно меньше старшеклассников которые не знаю дробей и не могут сдать ЕГЭ.

Все кто более-менее продвинут за улучшенной математикой и прочим идут в соседний со школой ВУЗ, например на полдня. Занятия надо планировать соответствующим образом конечно же.

Где-то так
 

hnick

аксакал

опять вы руссо апартеид разводите :)
 2.0.0.142.0.0.14
RU ahs #12.02.2009 22:06  @Машинист#12.02.2009 21:52
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Машинист> Кстати, в СССР первую помощь вроде бы преподавали - то ли на НВП, то ли на биологии.

Сейчас на ОБЖ
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
US Машинист #12.02.2009 22:11  @ahs#12.02.2009 22:06
+
-
edit
 
ahs> Сейчас на ОБЖ
Тем более :)
Людей хотя бы надо учить, чего не надо делать, - не впихивать человеку без сознания в рот нитроглицерин, не пытаться удержать эпилептика во время припадка, не набирать 03 из-за зубной боли, не накладывать жгут без КРАЙНЕЙ необходимости....
 7.07.0
RU ahs #12.02.2009 22:15  @Машинист#12.02.2009 22:11
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Машинист> Людей хотя бы надо учить, чего не надо делать, - не впихивать человеку без сознания в рот нитроглицерин, не пытаться удержать эпилептика во время припадка, не набирать 03 из-за зубной боли, не накладывать жгут без КРАЙНЕЙ необходимости....

БЕСПОЛЕЗНО! Этому врачей не всех могут научить, все только через лоб.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
ahs> Сейчас на ОБЖ

Нас вообще не учили практике никакой. Ни шину наложить, ни жгут. Ни на людях ни на манекенах.

А в ам. школе когда брал "Здоворье" учили CPR - кардиоресетитации (как правильно по русски не знаю даже) на манекенах, "взрослых", "детях" и "младенцах". Емнип чуть ли не неделю на это потратили
 

ahs

старожил
★★★★
russo> А в ам. школе когда брал "Здоворье" учили CPR - кардиоресетитации (как правильно по русски не знаю даже) на манекенах, "взрослых", "детях" и "младенцах". Емнип чуть ли не неделю на это потратили

Молодцы. Но по-настоящему это получается, если хоть раз попробуешь на настоящем человеке. Но без теории к живому подпускать категорически нельзя.

Кстати, от всех этих сложняков с ударами в грудную клетку и пр. сейчас отказываются, даже ивл "рот в рот" опять предлагают заменить "внешними" способами из боязни инфекций
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  
ahs> Кстати, от всех этих сложняков с ударами в грудную клетку и пр. сейчас отказываются, даже ивл "рот в рот" опять предлагают заменить "внешними" способами из боязни инфекций

От ударов не отказываются. А "рот в рот" отменяют не потому что инфекции, а потому что одни удары по грудной клетке более эффективны. Время которые теряещь на откидывание головы, зажатие носа, два выдоха, это потерянное время. Тогда как одни удары просто гоняют кровь к мозгу и сердцу. Растворенного в крови кислорода хватит относительно надолго, и без легочной вентиляции. Максимум это насильственная вентиляция после где-то 300-400 ударов, да и то необязательно (если парамедики не подьехали все равно труп скорее всего получится)

В общем CCR рулез по сравнению с CPR, да и проще до кучи.
 
US Машинист #12.02.2009 23:12  @russo#12.02.2009 22:35
+
-
edit
 
Я думаю, под ударами Ahs имел ввиду перикардиальный удар. Он сейчас действительно является лишь частью ACLS-протоколов, население, да и многих работников СМП, ему не обучают (кстати, не понимаю, почему, вроде процедура и показания к ней простые).
Что касается hands-only CPR, то есть СЛР без вентиляции, - это нововведение тоже только для населения, в тех случаях, когда оно боится делать дыхание изо рта в рот. A.H.A. убедилось, что хоть СЛР с вентиляциями и лучше, но без вентиляций всё лучше, чем ничего. Медиков же по-прежнему учат по-старому.
 7.07.0
US russo #12.02.2009 23:26  @Машинист#12.02.2009 23:12
+
-
edit
 
Машинист> кстати, не понимаю, почему, вроде процедура и показания к ней простые

ACLS-то простая? Или перикардиальный удар?

Машинист> СЛР с вентиляциями и лучше

Неа. У парамедиков (т.е. людей которых обвинить в неправильной CPR трудно) из того что я видел статистика выживаемости значительно повышается при CCR, в сравнении со стандартной CPR.

Главное это чтобы кровь продолжала течь: кислорода в ней будет хватать относительно долго, да и легкие отчасти вентилируются при нажатии на грудь. Когда отрываешься от нажатий на грудь для вентиляции легких мозг с сердцем страдают.

Машинист> Медиков же по-прежнему учат по-старому.

Потому что AHA еще CCR не одобрило, насколько я понимаю. В силу того что методика относительно новая.
 
US Машинист #12.02.2009 23:34  @russo#12.02.2009 23:26
+
-
edit
 
russo> ACLS-то простая? Или перикардиальный удар?
Перикардиальный удар, конечно :)
Машинист>> Медиков же по-прежнему учат по-старому.
russo> Потому что AHA еще CCR не одобрило, насколько я понимаю. В силу того что методика относительно новая.
Любопытно. Я всегда думал, что дело в боязни инфекции. А можно ссылку на исследования по hands-only CPR на "скорой"?
 7.07.0
US russo #12.02.2009 23:40  @Машинист#12.02.2009 23:34
+
-
edit
 
Машинист> Перикардиальный удар, конечно :)

Ааа :)


Машинист> А можно ссылку на исследования по hands-only CPR на "скорой"?

Под рукой нет, я мимолетом год назад просматривал статьи на тему шансов спасения при остановке сердца, и запомнилось насчет CCR. В гугле глянь CCR+CPR, правда там обычные журналистские статьи.

Если очень интересует могу вечером в пабмеде попробовать публикации поискать.
 

Tico

модератор
★★☆
lenivec> да вообще финиш! Математику ты Факир свою учил, а со стороны себя со средним человеком сравнить не можешь.

А что, собственно, в этом такого страшного, если школьник-200 не потянет программу-1000? Что у него будут плохие оценки? Ну, будут. И что?
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  6.06.0
Tico> А что, собственно, в этом такого страшного, если школьник-200 не потянет программу-1000? Что у него будут плохие оценки? Ну, будут. И что?

Плохо не оценки, а то что школьник даже материал-200 не усвоит, из-за высокого темпа программы-1000.

А будь он в программе-200, усвоил бы.

Уж не говоря о том что раз он в программе-1000, то приходится преподавателю и на него тратить время, объяснять очевидное другим и так далее, вместо более углубленного обучения одних школьников-1000
 

Tico

модератор
★★☆
russo> Зря что ли к BC Calculus только 2% американцев остаются? Начинают то все примерно с одной математики, и народ выпадает на каждом новом уровне.

Как-то уважаемые доны забывают, что кроме способностей, есть ещё и мотивация. И далеко не всегда речь идёт о самомотивации. Школа - это государственное учреждение, и существует в первую очередь для обслуживания нужд государства. Государство, строго говоря, не обязано предоставлять никому образование - вообще никому и никакое. Оно это делает из своих шкурных соображений. И может так случиться, что ему понадобится не 2%, а все 8% - а это ИМХО возможно.
Что же касается программы вообще, то я не понимаю почему такой фокус на математике. Математика важна, потому что дисциплинирует мозги (даже если она потом не понадобится), но общее естествознание, основы науки и научного метода ИМХО важнее. И для формирования полноценной личности, и на благо государства, и как прививка населению от зомбирования. Вплоть до зачатков философии науки в последних классах.
И ещё историю, обязательно с критическим подходом. Тоже супер-важно, хотя в этом плане государства поступают как раз наоборот, по понятным причинам.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  6.06.0

Tico

модератор
★★☆
russo> В общем бегаю я быстрее :-P

За десятку? :P
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters