[image]

Как преподавать математику - говорят лучше начать новую тему.

 
1 2 3 4 5 6 7 21

pokos

аксакал

hnick> Начальное образование Альберт Эйнштейн получил в местной католической школе. Около 12 лет пережил состояние глубокой религиозности, однако вскоре чтение научно-популярных книг сделало его вольнодумцем и навсегда породило скептическое отношение к авторитетам.
В пубертатный период и не то бывает, особенно, если навязывать "в католической школе". Но отпустило быстро. Путём физики.
Ньютон был ещё более религиозен, особенно под конец жизни. Разве это лирика? Это идеология, дружище.
hnick> [3] Из детских впечатлений Эйнштейн позже вспоминал как наиболее сильные: компас, «Начала» Евклида и (около 1889 года) «Критику чистого разума» Иммануила Канта. Кроме того, по инициативе матери он с шести лет начал заниматься игрой на скрипке. Увлечение музыкой также сохранялось у Эйнштейна на протяжении всей жизни...
Да-да, "Начала" - самая лиричная книга на свете.
Увлечение музыкой, говоришь? Дык, не профессия это, вроде, да и не лирика, я вот, тоже музыку люблю слушать. И батя у меня - инженер теплотехник, на баяне играет.

В общем, пример Эйнштейна - совсем не в кассу.
   6.06.0
RU lenivec #12.02.2009 16:51  @Владимир Малюх#12.02.2009 16:36
+
-
edit
 
"Широкопрофильное образование" лебедь рак и щука по отношению к ребёнку и результату.

Все :cens: педагоги тянут дитё за уши в свою сторону (лоббируя свои "часы", на детей глубоко наплевав) - в результате при формальном "высоком уровне среднего образования" на выходе обычный средний россиянин. Не знающий толком ни химии, ни физики, ни математики, ни рускава изыка :P
   

ttt

аксакал


ttt>> Почему же от неокрепших организмов подростков требуют труда по длительности аналогичного труду несчастных детей промышленной революции?
Fakir> Да фигня полная все эти плачи им. Ярославны.

Разговор что надо. "Фигня"..

Почти Садизм

Из за этой фигни нарушения ОДА у огромного большинства учеников

Fakir> И как-то ничего. Времени хватало и на кучу разных кружков, и на курсы английского трижды в неделю по два часа, а в предвыпускных классах - еще и на всякие добавочные "поступательные" курсы по математике да физике, нередко по воскресеньям. А еще иногда на добровольных началах - по воскресеньям же типа маткружок в университете. Не говоря об олимпиадах, которые только по воскресеньям (вот на это да, матерился).
Fakir> И еще балду попинать тоже времени хватало в общем.

А с чего вы взяли что ваш класс типичный

В моем классе все как то успевали списывать и балду гонять - но разве это нормально?

Fakir> 40 часов - часов - в неделю - сами пересчитайте, сколько это уроков. По факту же в день их не больше семи, обычно - шести.
Fakir> Даже 36 уроков в неделю (при шестидневке) или там возьмём 35 (пятидневка, но по 7) - это в часах меньше 30-ти часов.
Fakir> Не говоря об известной произвольности данного критерия.

А чем он произволен???

Типа учение - игра?

Fakir> Домашние задания тоже занимают вполне умеренно, если не хлопать ушами.

Очень умеренно



Домашние задания должны даваться учащимся с учётом возможности их выполнения в следующих пределах:


5-6 классы – до 2,5 часов в день,

7-8 классы – до 3 часов в день,

9-11 классах – до 4 часов в день
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2009 в 21:31
hnick> попробуй Интерактивный ознакомительный вариант ЕГЭ по ИСТОРИИ

Длинный, гад. Позже попробую. А почему там только российская история?

hnick> даже если не тянет - слабо представляю...

Чего тут представлять. Ребенок двойки и тройки домой приносит, в математике не петрит. Либо родители/учителя его вытягивают (репетиторы), либо не вытягивают и он переходит на математический курс попроще, в том числе и под давлением школы.

hnick> взяток в вузы и репетиторства

Взятки неинтересны. Они любую систему погубят, что советскую, что дифференциированную.

Репититорство это просто еще один механизм.

hnick> Дык и надо понять - почему не тянут программу.

Потому что это не всем дано. Я вот не могу за раз 20 подтягиваний сделать, а кто-то не может и не хочет диффуры решать. Мозг у них такой.

hnick> а мы пытаемся подтянуть программу под уродливый статус-кво - не так ли?

Извините, другого человечества у меня для вас нет.

hnick> А то можно просто ставить вместо двоек тройки - и будет по-твоему :)

Можно. Правда страна глубже в опу погрузится, но зато детишкам радость.
   
Fakir>> И как-то ничего. Времени хватало...
ttt> Вы ж типа научный работник вроде?
ttt> Посмотрите на себя со стороны

да вообще финиш! Математику ты Факир свою учил, а со стороны себя со средним человеком сравнить не можешь.
Дескать 1000 литровая бочка - сохранила почти весь объём поглощённой школьной ынформации. значит другие 200-300 литровые бочки сохранят столько-же. %(
   
Это сообщение редактировалось 12.02.2009 в 17:06

hnick

аксакал

pokos> В пубертатный период и не то бывает, особенно, если навязывать "в католической школе". Но отпустило быстро. Путём физики.

ну вот не перевели бы эйнштейна из католической школы в ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ - было бы лучше? для него. для науки.

pokos> В общем, пример Эйнштейна - совсем не в кассу.

Т.е. вы утверждаете, что в Эйнштейне педагоги (или родственники) смогли бы распознать явного "технаря" в 7 лет? в 10? в 12?
   3.0.63.0.6
russo> ...Я вот не могу за раз 20 подтягиваний сделать

Слабак! Дохляк! :P :uhaha:

russo>...а кто-то не может и не хочет диффуры решать. Мозг у них такой.

С гордостью заявляю - начисто забыл что это, хотя чего-там учили и даже решал. Бо нафиг не надо оказалось.
   

pokos

аксакал

hnick> Т.е. вы утверждаете, что в Эйнштейне педагоги (или родственники) смогли бы распознать явного "технаря" в 7 лет? в 10? в 12?
В 12 смогли бы, если бы захотели. Да и смогли ведь. Раз в другую школу перевели.

И потом, Рома говорил об послешколии, когда уже обучили не тому.
   6.06.0
lenivec> Слабак! Дохляк! :P :uhaha:

Надо на тебя в суд подать, за вызывание дэпрэссии и причинение, энтого, моральнову ущербу! :mad:

А так да, больше 15 не получается. Но это на самом деле крутняк, я до девятого класса и один-то раз подтянуться не мог :F Зато я бегаю быстрее тебя наверное :-P Ты за сколько пять километров пробежать можешь?
   

hnick

аксакал

russo> Длинный, гад. Позже попробую. А почему там только российская история?

а ХЕЗ

russo> ...Либо родители/учителя его вытягивают (репетиторы), либо не вытягивают и он переходит на математический курс попроще, в том числе и под давлением школы.
дык на это времени нужно много, и когда станет ясно, что "не вытягивает"?

russo> Взятки неинтересны...

упомянул лишь как пример заинтересованности сторон

russo> Потому что это не всем дано... Мозг у них такой.

Вот про "дано" не верится мне - уже писАл тут неоднократно..про мозг - это к медикам :)...сколько тебе потребуется занятий в джыме, чтобы подтянуться 20 раз? за месяц управишься? :)

russo>... зато детишкам радость.

Если герыч на улице раздавать - можно вапще многих осчастливить, и относительно недорого, правда ненадолго...на выходе опять же опа :)
   3.0.63.0.6

hnick

аксакал

russo> ...Зато я бегаю быстрее тебя наверное :-P Ты за сколько пять километров пробежать можешь?

Мне мама в детсве выколола глазки
штоп я в шкафу варенья не нашол
я непешу, и не читаю сказки
зато я нюхаю и слышу хорошо...

вспомнилось чтота - кстати в тему

ЗЫ дозанимался в юности до кмс по лыжам - бегали 5 в раёне 15 мин емнип, а щас могу сидя джигу танцевать хоть пол-часа :)
   3.0.63.0.6
hnick> дык на это времени нужно много, и когда станет ясно, что "не вытягивает"?

Тогда когда перестанет вытягивать, тогда и станет ясно. Зря что ли к BC Calculus только 2% американцев остаются? Начинают то все примерно с одной математики, и народ выпадает на каждом новом уровне.

hnick> Вот про "дано" не верится мне

Верится/не верится это конечно здорово. однако практика говорит однозначно: одинм диффуры даются легко, другим тяжело. Люди, они разные

hnick> про мозг - это к медикам :)

Ну, можно и ко мне :)

hnick> ...сколько тебе потребуется занятий в джыме, чтобы подтянуться 20 раз? за месяц управишься? :)

При индивидуальном подходе и усиленных тренировках наверное смогу. А многие и при инд. подходе не смогут.

Вот только индивидуальный подход и усиленная учеба это не для массового образования. Ресурсов не хватит.
   

ED

старожил
★★★☆
ttt> ваши аргументы
ttt> "Нам было нормально", "Мы все успевали", "И балду попинать время хватало"

Если имеется категоричное утверждение ("так невозможно", например), то достаточно даже одного контрпримера ("так" было), чтобы считать доказанным ложность утверждения.
Вовсе не обязательно быть научным работником для понимания этого. Школьной программы вполне достаточно.
Правда с освоением её у многих проблемы - это да.

ttt> А с чего вы взяли что ваш класс типичный

А почему он должен быть типичным? Утвердается то, будто большинство ДЕТЕЙ так учиться не могут. То есть вопрос не в типичности класса, а в типичности учеников.
Вот я только после школы понял, что мой класс был очень нетипичным. По причине нетипичности школы (это я об общеобразовательной). Но учились то там самые обычные дети. Из самых обычных семей. По самой обычной советской программе, кстати. И тем не менее из 42 человек в ВУЗы поступили около 30. Причём ВСЕ, кто хотел.
   6.06.0
russo>...Надо на тебя в суд подать, за вызывание дэпрэссии и причинение, энтого, моральнову ущербу!

(вся база придвинулась к мониторам, нашаривая пакеты с поп-корном) :anek:


russo> ...Ты за сколько пять километров пробежать можешь?...

баксов за пятьдесят пробегу %) Холодно очень, так бы запросил 30 :hihihi:
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
pokos> Не получается. Если он, вдруг, застрадает от того, что не научился играть на баяне, то есть самоучители - вперёд.

Ну да. А в школе учить только четырём действиям, счёту до 100, чтению и основам православия.

pokos> С трудом представляю себе литературоведа, взявшегося за численное интегрирование.

А ты не путай детей и взрослых. Не повторяй великий навык Володи Малюха смешивать времена и пространства.
   
lenivec> (вся база придвинулась к мониторам, нашаривая пакеты с поп-корном) :anek:

Гы, прогрессивные авиабазовцы уже давно завели попкорновые машины, с пакетами нынче только питекантропы возяться :F



lenivec> баксов за пятьдесят пробегу %) Холодно очень, так бы запросил 30 :hihihi:

Фи, бегать пять км за ДЕНЬГИ? Где твоя духовность?!

В общем бегаю я быстрее :-P
   
RU Balancer #12.02.2009 17:53  @Владимир Малюх#12.02.2009 16:36
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В.М.> не стал, потому как бросил.

По итогам школы, а не института. Учись читать.

В.М.> Нашел способ зарабытавть программированием, и только.

Не только. Заработки программированием у меня появились через годы увлечения им. И сейчас бы, был бы только заработками озабочен - легко занимался бы иными делами. Кстати, первые приличные заработки я получал торгуя на Тушинском рынке и работая чернорабочим на же Люберецком электромеханическом заводе.

В.М.> При этом все ще мечешься "поиском", ударяясь в ту же соционику :)

Соционика - это одно из многих моих увлечений. И что, ты хочешь запретить всё, что не касается основной профессиональной деятельности? :) Кстати, многое для освоения той же соционики, мне ещё именно в школе заложили. А позже - в институте развили. Скажи, по твоему психологию в химико-технологическом институте преподавать - избыточно? :)

В.М.> Увы, но придется - не закрывать, а мотивровать на совершение выбора.

Надеюсь, не придётся.

В.М.> Несклько путей сразу- все равно не выйдет.

Разве что ты сам по себе судишь обо всех. И в истории и среди моих знакомых полно примеров, тебя опровергающих. Начиная от химика и композитора Бородина, или химика и чемоданных дел мастера Менделеева, кончая рядом уже приведённых в этой теме примеров.

В.М.> Как не выйдет одновременно играть в хоккей и футбол и учиться музицированию на скрипке

Кроме крайних примеров есть масса иных.

В.М.> Кто его "поиски" обеспечивать-то будет? И с какого интересу?

Я уже давно понял, что для тебя финансовый вопрос - самый важный :) Это, видишь ли, и с соционикой прекрасно согласуется, даже если бы я твоих высказываний по этой теме на форуме не видел.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
lenivec>> баксов за пятьдесят пробегу %) Холодно очень, так бы запросил 30 :hihihi:
russo> Фи, бегать пять км за ДЕНЬГИ? Где твоя духовность?!
russo> В общем бегаю я быстрее :-P

Ты хотел сказать - дешевле? %)
   2.0.0.82.0.0.8

Balancer

администратор
★★★★★
ttt> 9-11 классах – до 4 часов в день

Это песец, а не обучение. Такой ребёнок без всяких ВУЗов после школы элементарно работать не сможет. Как минимум к старшим классам у школьника должна быть полноценная нагрузка взрослого человека. Иначе он испытает шок, выйдя во взрослый мир.
   
Fakir> Ты хотел сказать - дешевле? %)

И быстрее, и дешевле!

[думает о компьютерной аналогии] В общем я как интел, а ленивец как эльбрус :lol:
   
russo> Гы, прогрессивные авиабазовцы уже давно завели попкорновые машины :F

Э нет! "машина" подразумевает плановый, заранее известный цЫрк. Ещё и регулярный.
где ты тут видишь регулярные срачи?! сплошная спонтанность, импоровизация и анархия :jok:

russo> Фи, бегать пять км за ДЕНЬГИ? Где твоя духовность?!

Это анекдот такой. "За сколько пробежишь стометровку?! Баксов за сто пробегу" (с)

russo> В общем бегаю я быстрее :-P

Вот тебе смайлик в награду :s23:
   
13.02.2009 00:13, Tico: +1: где ты тут видишь регулярные срачи?! сплошная спонтанность, импоровизация и анархия
5+ :D

+
-
edit
 
Balancer> Это песец, а не обучение. ... он испытает шок, выйдя во взрослый мир.

Хоть кто-то понимает. Надеюсь и Факир поймёт.

З.Ы. Шесть уроков в день плюс 4 часа домашних заданий -> "ботан инкубаторский"
   
Это сообщение редактировалось 12.02.2009 в 18:37
FR Бяка #12.02.2009 18:18  @Владимир Малюх#12.02.2009 12:03
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
В.М.> В.М.>> Кому они должны? С чего это они должны знать про пределы, логарифмы
В.М.> Вот себе -в первую очередь пофик подавляющему большинству... Выйдите на улицу - проведите опрос.

Это ещё не высшая математика. Но считать пределы и пользоваться логарифмами, в России, скоро станет просто необходимо. Почти всем.

Представьте себе задачу.
На какой срок можно положить в Сбербанк 300 тыс. рублей, при 12% годовых с ежемесячным начислением и капитализацией процентов, чтобы не превысить гарантированную государством сумму возврата.

Ну и куда без логарифмов?
   3.0.63.0.6
12.02.2009 19:02, yacc: +1: За грамотный пример!
RU Владимир Малюх #12.02.2009 18:25  @Balancer#12.02.2009 17:53
+
-
edit
 
В.М.>> не стал, потому как бросил.
Balancer> По итогам школы, а не института. Учись читать.

Тем более не стал - попытался выучиться на химика, не более.

В.М.>> Нашел способ зарабытавть программированием, и только.
Balancer> Не только. Заработки программированием у меня появились через годы увлечения им. И сейчас бы, был бы только заработками озабочен - легко занимался бы иными делами.

Либо противоречишь сам себе, периодически ворча на дороговизну жизни, жилья в частности, либо лицемеришь.

Balancer> Соционика - это одно из многих моих увлечений. И что, ты хочешь запретить всё, что не касается основной профессиональной деятельности? :)

За свой счет - да на здоровье :)

В.М.>> Увы, но придется - не закрывать, а мотивровать на совершение выбора.
Balancer> Надеюсь, не придётся.

Придется-придется, все через это прошли.

Balancer> Разве что ты сам по себе судишь обо всех. И в истории и среди моих знакомых полно примеров, тебя опровергающих. Начиная от химика и композитора Бородина,

Кторого как химика помнят разве что ради курьеза - найти его следы деятельности как химика можно только уж с сильно большим упорством. И то - не уверен.


Balancer>или химика и чемоданных дел мастера Менделеева, кончая рядом уже приведённых в этой теме примеров.

Он мог и крестиком вышивать, но как чемоданх дел мастера его галантерейщики светочем не считают :)
Хобби и есть хобби.


В.М.>> Как не выйдет одновременно играть в хоккей и футбол и учиться музицированию на скрипке
Balancer> Кроме крайних примеров есть масса иных.

Это не крайние - это сугубо типичные школьные дела.


В.М.>> Кто его "поиски" обеспечивать-то будет? И с какого интересу?
Balancer> Я уже давно понял, что для тебя финансовый вопрос - самый важный :)

Дело даже не в финансах. Кто выделит ВРЕМЯ на эти поиски? Наставников?
Кто будет мириться с посредственным исполнением текщих обязанностей сотрудника, мужа, отца, сына?
   7.07.0
RU Владимир Малюх #12.02.2009 18:28  @russo#12.02.2009 17:45
+
-
edit
 
russo> В общем бегаю я быстрее :-P

Эт смотря как далеко :) На сотке хотя бы из 12сек выбежишь? :P
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters