> Даже у Ford Focus, самой популярной иномарки, сентябрьские показатели на 22% хуже, чем год назад.
Дык, скольк можно? Люители фокусов должны были когда-то закончиться...
> Всего за девять месяцев продажи иномарок выросли на 40% по сравнению с прошлым годом, до 1,6 млн штук.
Я думал, что будет хуже. Значит, дальше всё повалится круче, чем предполагалсь...
> Продажи Ford Focus упали на 22%, Renault Logan — на 15%, Hyundai Accent — на 28%.
ИМХО, это все из-за кредитов в чистом виде.
> Впрочем, некоторым брендам удалось показать хорошие результаты и в сентябре. У Toyota продажи (в сентябре) выросли на 66%, у Honda — на 144%, у Mazda — 73%, у Peugeot — на 92%, у Volkswagen — на 85%, у Skoda — на 67%.
Моя любимая "Хонда" не подкачала.

Сказали в Токио "Удвоить продажи!" - комсомол ответил "Есть!"
> Правда, у Toyota и Mazda при этом сошли на нет традиционные очереди.
Это к лучшему - может, перестанут в покуптелю ж... поворачиваться.
> Между тем один из дилеров отметил РБК daily, что реальная ситуация может быть еще хуже, чем в статистике АЕБ. «Многие производители, например Nissan, сообщают в АЕБ продажи не конечным покупателям, а отгрузки дилерам, — поясняет он. — Производители стараются отгрузить машины дилерам и получить от них деньги. В результате склады заполняются, цифры неплохие, а реально продажи не идут».
"Мысль интересная!" (с) Надо будет пошерстить знакомых из дилерских - у ког как по этой части.
> По мнению руководителя аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, пик падения придется на новогодний период и производителям придется корректировать производственные планы и увеличивать новогодние каникулы на российских заводах.
Глубина мысли просто поражаеть...

Как будто неизвестно, что в каникулы они традиционно падают.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)
