Здравствуйте, Nick_Crak.
Nick_Crak>Дмитрий Журко>Проблема данного обсуждения именно в том, что Вам «сравнить полученные коэффициэнты» не в жизнь, как и получить их. А вот утверждать возьмётесь, «бо верую!».
Nick_Crak>Эт Вы на меня за Маркони обиделисьразозлились?
Причину раздражения я Вам привёл. За историю с Маркони мне стыдно.
Nick_Crak>Значит так - МиГ-31 действительно ДРУГАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, и главное ДРУГАЯ ИДЕОЛОГИЯ.
А я о чём? Самостоятельный самолёт. Не всегда так.
Nick_Crak>Американский SR-71(и иже с ним) делались с чудовищным напряжением сил и средств , на грани, и ЗА гранью
Такой самолёт и сейчас не просто было бы, почти как Saturn V.
Nick_Crak>(титан из которого они сделаны -КРАДЕННЫЙ в СССР!!!)
Ерунда.
Nick_Crak>В результате получился УБЛЮДОК - разведчик
Так и МиГ-25 хорош как разведчик, а в остальном… Причём я не хочу сопоставлять прямо эффективность SR-71 и МиГ-25, так как самолёты существенно различны, созданы по совсем разным ТТТ. Вы даже не скорость, а её сочетание с дальностью оцените.
Nick_Crak>(все попытки и прожекты сделать из него боевой самолет кончились практически на расчетной стадии),
Несколько позднее и не потому, что не получилось, а потому, что такомуперехватчику нечего было бы делать. Одно дело, «Бурю» перехватывать, совсем другое, авианосное соединение обеспечивать с воздуха.
Вы лучше попробуйте раскрыть нам пользу от
перехватчика МиГ-25. Даже МиГ-31 — не вполне адекватен, избыточен в некоторых элементах ТТХ, всё это не бесплатно, естественно.
Почему здесь не припоминают другой, зато безусловный, приоритет СССР — Ту-128? ДРЛО и перехватчик в одном флаконе! Двойная сила индустриализации помноженная на пролетарское сознание! Ведь США и Британия тоже исследовали нечто подобное, да отказались. Не справились, слабаки!
Nick_Crak>не способный взлететь с обычной ВПП и без дозаправки в воздухе , проводимой на грани аварийности(скорость танкера максимально допустимая, скорость SR минимально допустимая), требующий специального, сверхдорогого обслуживания(на уровне космической техники).
Так и эффективность на уровне космической техники, причём нынешней, а не 70-ых. Также как нам до слёз в подушку хотелось пасти авианосцы NATO по океану, так и им нужен был фоточелнок над Евразией.
Nick_Crak>МиГ-2531 созданный в кратчайшие сроки…
Сложнейшая задача, оказавшаяся посильной. Около половины подобных программ закончились растратами.
Nick_Crak> - МАССОВЫЙ БОЕВОЙ САМОЛЕТ с ТТХ лишь немного уступающими амерскому чуду-юду.
Очень сильно уступающему, американцам МиГ-25 не дал бы возможностей SR-71. Как боевой же он не состоялся, что не удивительно.
Nick_Crak>До сих пор летает…
Это важный показатель качества проекта, согласен.
Nick_Crak>…выпущен чуть ли не тысячной серией…
Больше. Показатель тоже важный, правда отчасти выпускался явно в некуда… в Ливию, чтоб был.
Nick_Crak>ДО СИХ ПОР модернизируется - есть проекты даже как носителя противоспутникового оружия и самолетов ДРЛО(IMHO идеальный для этих целей самолет).
В этой роли он МиГ-31, вроде, уступил.
Nick_Crak>В конце концов долетел до Европы через всю ПВО БЕЗ пилота
Тут Вы не осведомлены.
Nick_Crak>Разницу чувствуете? Дошло?
Разницу стараюсь ощущать всегда, но не дошло.
Nick_Crak>P.S. Ну а сравнения "коэффициентов ТТХмасса" - это так -игрища
Это — слабо. Сравнивать ТТХ — полезное занятие, но интимное, не для болтовни. Масса — важнейший параметр почти любой конструкции, а в авиации… Кстати, именно масса — самый слабый параметр SR-71 в сопоставлении с МиГ-25, остальное ерунда в сравнении с ним.
Дмитрий Журко