Nikita>Продолжаем...
Ага
Дмитрий Журко>Здравствуйте.
Добрый вечер.
Nick_Crak>"Эссеция сатис" понимАешь
Nick_Crak>Ну ка соотнесите взлетную массу МиГ-31 с его ТТХ, потом то же самое сделайте с ЛЮБЫМ другим истребителем(включая эзотерический F-22
) и СРАВНИТЕ полученные коэффициэнты. Знаете в чью пользу будет такое сравнение?
Дмитрий Журко>Проблема данного обсуждения именно в том, что Вам «сравнить полученные коэффициэнты» не в жизнь, как и получить их. А вот утверждать возьмётесь, «бо верую!».
Дмитрий Журко>Забавно, что и таблицы ТТХ никуда особо не ведут
Дмитрий Журко>Вот технологии разные… поколения! Система изменилась, развилась!
Да не доходит до Вас
Дмитрий Журко
Эт Вы на меня за Маркони обиделисьразозлились?

Значит так - МиГ-31 действительно ДРУГАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, и главное ДРУГАЯ ИДЕОЛОГИЯ.
Американский SR-71(и иже с ним) делались с чудовищным напряжением сил и средств , на грани, и ЗА гранью(титан из которого они сделаны -КРАДЕННЫЙ в СССР!!!)В результате получился УБЛЮДОК - разведчик(все попытки и прожекты сделать из него боевой самолет кончились практически на расчетной стадии), не способный взлететь с обычной ВПП и без дозаправки в воздухе , проводимой на грани аварийности(скорость танкера максимально допустимая, скорость SR минимально допустимая), требующий специального, сверхдорогого обслуживания(на уровне космической техники).
МиГ-2531 созданный в кратчайшие сроки - МАССОВЫЙ БОЕВОЙ САМОЛЕТ с ТТХ лишь немного уступающими амерскому чуду-юду. До сих пор летает, выпущен чуть ли не тысячной серией, ДО СИХ ПОР модернизируется - есть проекты даже как носителя противоспутникового оружия и самолетов ДРЛО(IMHO идеальный для этих целей самолет). В конце концов долетел до Европы через всю ПВО БЕЗ пилота

Разницу чувствуете? Дошло?
Ник
P.S. Ну а сравнения "коэффициентов ТТХмасса" - это так -игрища
[ 28-11-2002: Message edited by: Nick_Crak ]