О МиГ-25

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
TEvg

>"Осталось только объяснить почему у Кандаурова не получился перехват на Су-27 с Р-27. В чем дело Вуду? Энергетики же хватало? Мишень ведь не маневрировала?"

- Вы имеете ввиду это описание:

"Сравнение возможностей РЛС Су-27 и МиГ-31 конечно будет не в пользу первого. Для этого достаточно вспомнить свои полёты на Су-27 по перехвату крылатой мишени (КРМ) на встречных курсах, летящей на высоте 20 — 25 км и скорости более 2000 км/ч. Полёт за полётом я взлетал, разгонялся с набором до 15— 17 км и, не отрывая взгляда от экрана РЛС, боялся упустить те несколько драгоценных секунд, в течение которых на нём должна была появиться метка цели. Но в этой, единственно-возможной за полёт, атаке она если и появлялась, то на такое короткое время, что я не успевал не то что произвести пуск ракеты, но даже выполнить захват цели.
— Для этой работы, — заявил я после очередной попытки, — нужен МиГ-31, а на этом летать, что "иголку искать в стогу сена"."

- Так что здесь за проблема? Тут ларчик открывается просто, на самолёте должна стоять хорошая БРЛС. Только и всего. Которая позволит увидеть скоростную цель задоооооолго до прихода её в точку пуска ракет. Такие БРЛС как раз и имеют место быть и у американцев, и у французов.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
V.T.

Вуду>- Как раз физика и выручает, первый закон Ньютона - "...сохраняет состояние прямолинейного и равномерного движения."

>"Что что???? это в отсутствие внешних сил.
А тут у нас сила тяжести + сила сопротивления воздуха, пропорциональная квадрату скорости.
Вуду, что у вас за физику было в школе, не я первый замечаю."

- Что вы - "отмороженный на всю голову гаманитарий", бззаветно (но без взаимности ;) )любящий технику, мне ясно двным-давно. :D Первый закон Ньютона формулируется так: "Тело сохраняет состояние покоя или прямолинейного и равномерного движения, если на тело не действуют никакие силы, или равнодействующая всех сил равна нулю."
Когда SR-71 свистит на своём потолке "равномерно и прямолинейно", он точнёхонько находится "под юрисдикцией" этого первого закона Ньютона. Это детишки малые знают...

Ещё такие (ч)удаки меня физики не учили... :p:lol:
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Ай Ай ай товарищ Вуду
грешите неточносями..... А где про инерциальные системы отсчета?
Так Что 1ЗН формулируеться так:
Тело сохраняет состояние покоя или прямолинейного и равномерного движения, если на тело не действуют никакие силы, или равнодействующая всех сил равна нулю, в инерциальных системах отсчета.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>Так что здесь за проблема? Тут ларчик открывается просто, на самолёте должна стоять хорошая БРЛС. Только и всего. Которая позволит увидеть скоростную цель задоооооолго до прихода её в точку пуска ракет. Такие БРЛС как раз и имеют место быть и у американцев, и у французов.

Ясно. Докажите что БРЛС Миража достатоточна хороша для перехвата SR-71 и что она лучше БРЛС Су-27.
“The only good Indian is a dead Indian”  

V.T.

опытный

Shurik

>"26 км вероятность конечно много
больше чем на 30, но много меньше, чем на 24."

- Не думаю, что по неманеврирующей цели - много меньше на 26, чем на 24. Это вы почему-то преувеличиваете.

>> Поэтому, если Мираж пустит эту ракету на Н=18км, то по энергетике она достанет цель и на 30 км;

>"Точнее долетит до 30км, но при подъеме с 18 до 30км она потеряет столько скорости, что станет там уже практически неуправляемой."

- Поднимаясь с Н=18км до Н=30км ракета потеряет гораздо меньше скорости, чем, например, поднимаясь с Н=8км до Н=20км. Где максимально разряжён воздух - наверху, поэтому и сопротивление, в особенности на таких больших скоростях там меньше и потери мень за счёт этого - меньше.

>> если бы цель там могла маневрировать - другое дело, я бы согласился, что шансы ракеты мизерны - по её ограниченности в манёвренности.

>"Так у нас там ни цель, ни ракета уже не могут маневрировать."

- Ракета сможет маневрировать лучше, чем самолёт, если уж на Н=10 маневрирует с перегрузкой под 30g.

>>она идёт себе спокойно в расчётную точку с перегрузкой близкой к 1g,

>"Там и 1g не будет, если на 24км - 5g."

- Вы не поняли: если вот сейчас вы сидите на стуле, что не просто сидите, а вы сидите с перегрузкой 1g. :)

>"Да в любом. Для нормального попадания нужно значительное
преимущество ракеты в маневренности."

- Это ещё на фига, ЕСЛИ ЦЕЛЬ НЕ МАНЕВРИРУЕТ?! Куда должна будет "маневрировать" ракета? "Туда-сюда-обратно"? А зачем это?! :D

Вуду>>- а охотника нашего вы в болотину напрасно загоняли (нету у нас в небе болот)

>"Это я просто потому, что утки над болотами летают [:)]"

- Не будьте буквоедом - они там летают потому, что там живут и едят. В следующий раз будем охотится на перепёлок и топтать овсы. :)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Студент

Не придирайтесь.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>Студент
Вуду>Не придирайтесь.

Вуду! Освежите в памяти чем отличается инерыиальная система отсчета от неинерциальной.

И кто вам сказал что равнодействующая равна нулю??? Два бала.

SR-71 движется с ускорением, а не прямолинейно и равномерно.

Вопрос: (всем тихо) куда направлено ускорение и чему равно.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Shurik

опытный

V.T.

Ввиду того, что SR-71 выполняя полет на постоянной высоте на самом деле движется по траектории, близкой к окружности, на него, естественно, действует центробежная сила, направленная вверх и равная его массе, умноженной на квадрат скорости, равной векторной сумме: его путевая скорость + линейная скорость точки земной поверхности, над которой он пролетает.

В сумме с аэродинамической подъёмной силой они уравновешивают вес самолёта, схраняя постоянным его расстояние до земли. Естественно, что эта центробежная сила, направленная вверх, вызывает ускорение, направленное вверх, по нормали к земной поверхности.

Это всё - не слишком сложно для вас? :D
Вы девочки и мальчики И будете, раз были Вы все такие бабочки, Ну как о том забыли..  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

TEvg

>"Ясно. Докажите что БРЛС Миража достатоточна хороша для перехвата SR-71 и что она лучше БРЛС Су-27."

- Сложно с материалом для доказательств. Очень сложно. Вот что пишут про Су-27:
"Самолет оснащен когерентным импульсно-доплеровским радиолокационным прицельным комплексом РЛПК-27 (диаметр антенны 1076 мм, дальность обнаружения цели класса МиГ-21 в передней полусфере 80 - 100 км..."

А про БРЛС Миража и того проблематичнее, самая умная заметка, которую удалаось раскопать, ну на очень иностранном:
"WYPOSAZENIE I AWIONIKA
Obejmuje radar dopplerowski ze zintegrowanym urzadzeniem identyfikacyjnym Thomson-CSF, poczatkowo nazywany Cyrano 500, z plaska antena o srednicy 0,70m i zasiegu obserwacji 100km; urzadzenie radarowe moze byc wykorzystywane podczas akcji mysliwskich na roznych wysokosciach, do naprowadzania pociskow rakietowych powietrze-powietrze typu polaktywnego oraz do lotow na malych wysokosciach przy atakach na cele naziemne. Jest ono polaczone z dwoma systemami wizualizacji barwnej. Stosowane sa, zaleznie od wersji czy samolotu radary RDI - impulsowy lub RDM - monoimpulsowy. Oba te radary pracuja w pasmach I i J, maja zasieg max ok. 110km i sa odporne na wiekszosc systemow zaklocajacych; wykonuja wszystkie funkcje konieczne na pokladzie samolotow mysliwskich: wykrywanie, sledzenie celu, naprowadzanie pociskow, mapowanie, identyfikacja celow i samolotow wlasnych. W najnowszych wersjach samolotu zastosowano kolejna wersje tego radaru, oznaczona RDY. Radar RDY ma parametry podobne do radarow RDM i RDI, lecz jego mozliwosci sledzenia celow sa wieksze, zwlaszcza celow lecacych na malych wysokosciach. W wersji Mirege2000N zastosowano radar AntilopeV - przystosowany do okreslania odleglosci od celu i sledzenia rzezby terenu. Podobnie jak starsze radary Cyrano produkowany byl w kilku wersjach (I, II, III, IV, V). Ostatnie wersje, pracujace w pasmie J, obok czysto bojowych funkcji wykrywania celow i naprowadzania pociskow kierowanych maja tez funkcje nawigacyjne i mapowanie terenu. Nadaza on ze sledzeniem rzezby terenu przy wysokosci lotu 90m i predkosci 1100km/h. Jego rozwinieciem jest radar Iguane. Laserowy znacznik celu Altis 2 ma zasieg do 10km i mozliwosci obserwacji otoczenia w zakresie pelnego kata wokol samolotu w jego plaszczyznie oraz w zakresie katow podniesienia 15° w gore i 160° w dol. System termowizyjny TRT FLIR 2000. Wielofunkcyjny pilot automatyczny SFENA 605. System nawigacji bezwladnosciowej z centrala SAGEM Uliss-52 i mikroprocesorem. System nawigacji taktycznej Deltac Tacan z urzadzeniem Nadir 2. System informatyczny Digibus, przetwarzajacy dane o stanie lotu i pracy instalacji pokladowych. W sklad systemu wchodza polaczone komputery hybrydowe USG 284 i 2084. System ostrzegawczy o opromieniowaniu wiazka radaru przeciwnika Thomson BF stosowany byl w starszych wersjach samolotu - w nowszych Thomson-CSF Serval."

- Если пан разумьет... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU <Valeri_> #14.12.2002 11:35
+
-
edit
 
Вуду>- Не думаю, что по неманеврирующей цели - много меньше на 26, чем на 24. Это вы почему-то преувеличиваете.

Объективно. Тут 2 км разницы высоты это раза в полтора меньшая плотность воздуха плюс потеря скорости. Располагаемая перегрузка
раза в два падает, не меньше. Соответственно и среднестатистический
промах растёт. А порыв боевой части например в 15м и 25м от цели
это совершенно разные вещи. Вероятность поражения при этом
в разы отличается.

Вуду>- Поднимаясь с Н=18км до Н=30км ракета потеряет гораздо меньше скорости, чем, например, поднимаясь с Н=8км до Н=20км.

Да. Только на высоте 20км она будет лететь в воздухе, который
раз в 5-6 плотнее чем на 30. И при этом вероятность поражения
заметьте будет уже на границе ТТТ(стрельба с превышением 12км
это уже предел). Вот теперь разделите всё это грубо говоря на 5
и получите искомый результат для 30 км :)

>Где максимально разряжён воздух - наверху, поэтому и сопротивление, в особенности на таких больших скоростях там меньше и потери мень за счёт этого - меньше.

До этого "наверху" сначала через "низ" пролететь надо,
а тут ещё сила тяжести, черти бы её... чтобы подняться на некоторую
высоту, телу часть своей энергии терять приходится. На 10км
подъема теряется энергии эквивалентно примерно 1.5М

Вуду>- Ракета сможет маневрировать лучше, чем самолёт, если уж на Н=10 маневрирует с перегрузкой под 30g.

На Н=10 и М=4 и самолёт бы с такой перегрузкой сманеврировал,
...если бы планер выдержал.

Вуду>- Вы не поняли: если вот сейчас вы сидите на стуле, что не просто сидите, а вы сидите с перегрузкой 1g. :)

Да понял :) Я к тому и говорю, что забравшись на 30км рассматриваемая ракета
тут же начнет снижаться, то есть не сможет выдерживать горизонтальный
полёт из-за того, что её располагаемая перегрузка < 1.

>>"Да в любом. Для нормального попадания нужно значительное
Вуду>преимущество ракеты в маневренности."
Вуду>- Это ещё на фига, ЕСЛИ ЦЕЛЬ НЕ МАНЕВРИРУЕТ?! Куда должна будет "маневрировать" ракета? "Туда-сюда-обратно"? А зачем это?! :D

Система ракета-цель - типичная многомерная следящая система.
Основополагающие качественные характеристики таких систем -
статическая погрешность и время регулирования при заданной
динамической погрешности. Нас интересует второе, поскольку
надо попасть в цель за ограниченный промежуток времени
(это упрощённо, на самом деле ещё хуже - надо обеспечить
заданную динамическую погрешность в определённый заданный
извне короткий промежуток времени)
То что вы сказали выше относится к статической погрешности.
Нас же интересует погрешность динамическая.
Ракета, как болванка имеющая массу и управляющие
аэродинамические поверхности грубо говоря является интегратором
с ограничителем уровня на входе(имеется предельное ускорение).
Причём ограничение уровня падает с ростом высоты и падением скорости. А чем ниже ограничение уровня на входе интегратора,
тем больше наша динамическая погрешность(конкретно - расстояние
между ракетой и целью в точке максимального сближения).
И это справедливо в том числе для прямолинейно и равномерно
летящей цели.
(хотя почему не может маневрировать самолёт на той высоте,
где может маневрировать ракета так и не ясно)
Введение в такую систему возмущений(основным из которых является
маневрирование цели) ещё увеличивает динамическую погрешность.
Если величина возмущений(приведённая ко входу нашего интегратора)
сопоставима с уровнем ограничения(а это и происходит, когда
маневренные характеристики цели и ракеты сопоставимы), то
следящая система вообще перестаёт выполнять свои функции,
т.е погрешность становится недопустимо большой.
Понятно, что это всё очень упрощенно.

А теперь о самом грустном в этом вопросе.
Если SR-71 летит на 3M и 24км, а мы находясь ниже на 6км и
сзади на 10км пускаем в него ракету с 4M и дальностью 40км,
то она его просто не догонит , даже если пренебречь
сопротивлением воздуха.

>>"Это я просто потому, что утки над болотами летают [:)]"
Вуду>- Не будьте буквоедом - они там летают потому, что там живут и едят. В следующий раз будем охотится на перепёлок и топтать овсы. :)

Особой разницы нет :)
Главное, что бы компания хорошая :)
 
RU Старый #14.12.2002 11:51
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Shurik

Вуду>>- Не думаю, что по неманеврирующей цели - много меньше на 26, чем на 24. Это вы почему-то преувеличиваете.

>"Объективно. Тут 2 км разницы высоты это раза в полтора меньшая плотность воздуха плюс потеря скорости."

- В полтора раза меньше плотность? Шутите, товарищ! Тут плотность меньше не более, чем на 20%. Вы как меряли?

>"Располагаемая перегрузка раза в два падает, не меньше."

- Ни в коем разе. Поскольку плотность участвует в формуле подъёмной силы в первой степени, вот она на те же 20% и уменьшится, не более того. Вместо 5g будет 4g (если только этот фактор принимать в расчёт)

>"А порыв боевой части например в 15м и 25м от цели
это совершенно разные вещи. Вероятность поражения при этом
в разы отличается."

- Правильно, но с чего мы попрём от неманеврирующей цели в сторону?! :)

Вуду>>- Поднимаясь с Н=18км до Н=30км ракета потеряет гораздо меньше скорости, чем, например, поднимаясь с Н=8км до Н=20км.

>"Да. Только на высоте 20км она будет лететь в воздухе, который
раз в 5-6 плотнее чем на 30."

- Ыщё раз повторяю: по неманеврирующей цели нет никакой нужды сильно доворачивать, в этом вся изюминка.

>"И при этом вероятность поражения
заметьте будет уже на границе ТТТ(стрельба с превышением 12км
это уже предел). Вот теперь разделите всё это грубо говоря на 5
и получите искомый результат для 30 км [:)]"

- Но мы же не пускаем её на границу! У нас Мираж идёт на своих 16-17 км, цель идёт "максимум максиморум" на 26 (а реально - на 22-24), итого превышение цели - от 5км до 9 км. Есть запасец.

>"чтобы подняться на некоторую высоту, телу часть своей энергии терять приходится. На 10км подъема теряется энергии эквивалентно примерно 1.5М"

- Да нам и 3М вместо 4.5 хватит, мы не жадные! ;)

>"Я к тому и говорю, что забравшись на 30км рассматриваемая ракета тут же начнет снижаться, то есть не сможет выдерживать горизонтальный полёт из-за того, что её располагаемая перегрузка < 1."

- Ну, мы же не говорим про такую высоту! :)

>"То что вы сказали выше относится к статической погрешности.
Нас же интересует погрешность динамическая.
Ракета, как болванка имеющая массу и управляющие
аэродинамические поверхности грубо говоря является интегратором
с ограничителем уровня на входе(имеется предельное ускорение).
Причём ограничение уровня падает с ростом высоты и падением скорости. А чем ниже ограничение уровня на входе интегратора,
тем больше наша динамическая погрешность(конкретно - расстояние
между ракетой и целью в точке максимального сближения).
И это справедливо в том числе для прямолинейно и равномерно
летящей цели."

- Всё это прекрасно и справедливо, но на рулевые машинки ракеты должны подаваться точные и дозированные отклонения рулей, а все ужасы и колебания автоматического регулирования должны сгинуть у неё в нутре.

>"(хотя почему не может маневрировать самолёт на той высоте,
где может маневрировать ракета так и не ясно)"

- Он может. Только на потолке плавно-плавно доворачивая. С маленьким кренчиком. :D

>"Введение в такую систему возмущений(основным из которых является маневрирование цели) ещё увеличивает динамическую погрешность. Если величина возмущений(приведённая ко входу нашего интегратора) сопоставима с уровнем ограничения(а это и происходит, когда маневренные характеристики цели и ракеты сопоставимы),

- они НЕ сопоставимы для нашей конкретнойракеты и нашей конкретнойцели

>то следящая система вообще перестаёт выполнять свои функции,
т.е погрешность становится недопустимо большой. Понятно, что это всё очень упрощенно."

- Ещё раз повторяю: для хорошей ракеты и нашей цели это не смертельно. "Вразнос" у нас ничего не пойдёт. Не сорвётся с траектории, поскольку траектория у нас близка к прямой. ;)

>"А теперь о самом грустном в этом вопросе.
Если SR-71 летит на 3M и 24км, а мы находясь ниже на 6км и
сзади на 10км пускаем в него ракету с 4M и дальностью 40км,
то она его просто не догонит , даже если пренебречь
сопротивлением воздуха."

- Не забывайте, что и мы не с аэростата её пускаем! Какие-никакие 0.9М и у нас есть, так что ракете нашей не нужно разгоняться от нуля. Разница будет только в 2М. Поскольку время активного участка у неё секунд 5 (не знаю точно сколько, может кто подбросит время и тягу), то максимальную скорость потерять сильно она не успеет.

Ну, а не догонит - значить - не судьба! В следующий раз врага оприходуем! :D
Старый Ламер  
+
-
edit
 
Шоу продолжается. Нет, все же рассуждающий о самолетах пастух - это что-то особенного, это стоит слушать :)

Вуду>через 10 секунд оцениваем результат, разворачиваемся с максимальной перегрузкой (на высоте в 15 км это будет не больше 3g и то - со снижением) и пробуем делать ещё один пуск вдогон.

Ладно, на вопрос о дальности пуска ракеты номинант не ответил. Жалко. Тогда вопрос попроще (всего одну формулу из школьного курса надо помнить):

Итак, летящий со скоростью 2М Мираж разворачивается на 180 градусов с перегрузкой 3g. Пусть это будет специальный Мираж, способный не терять при этом скорость (иначе вообще задница).

Вопрос - каков будет радиус поворота, сколько такой разворот займет времени и на сколько при этом улетит SR-71, летящий на 3М?

Только - тсссс, никому не подсказывать!

ЗЫ Вуду, скажите честно - Вы понимаете, что выглядите полным идиотом, или все, что от Вас проистекает, на полном серьезе?
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
RU <Valeri_> #14.12.2002 11:58
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Valeri_>ЗЫ Вуду, скажите честно -

Ваше ЗЫ в принципе -абсолютно лишние. Счас вот модератор с плюсометом подкрадется и ++++... :)

Ник
“The only good Indian is a dead Indian”  

TEvg

аксакал

админ. бан
Кстати, для желающих думать, что Мираж круче сушки - вот немного про последнюю версию РЛС (Сирано 4). Правда, основоположник трепа Журко утверждал про тривиальность задачи для французов еще в 60-х, но там цифры просто ну очень смешные.

Updated Radar information (from Brassey’s Aircraft 1996/97):

Large Medium Small Vsmall Stealthy Remarks

Cyrano IV 52 32.2 20.8 9.4 5.2 AI

Cyrano IV-1 Modified with basic LD performance.

Cyrano IV-2 Ground mapping modes.

Cryano IV-3 Improvements of –1 and –2.

Cyrano IV-M Sea search and air to ground ranging added.

Cyrano IV-MR. Terrain profiling mode added.

Не берусь утверждать, что французы подразумевают под большой/средний/маленький, но если МиГ-21 это маленький, то Н-001 круче это убожества по дальности на больших высотах раза в 4.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Valeri_
unregistered

>"Тогда вопрос попроще:
Итак, летящий со скоростью 2М Мираж разворачивается на 180 градусов с перегрузкой 3g. Пусть это будет специальный Мираж, способный не терять при этом скорость (иначе вообще задница).
Вопрос - каков будет радиус поворота, сколько такой разворот займет времени и на сколько при этом улетит SR-71, летящий на 3М?
Только - тсссс, никому не подсказывать!"

- Почему это странное существо решило, что Мираж летит с числом М=2 - я не знаю. В отправленном вчера послании Shurik'у я говорил о 0.9М. По нему и расчитываем:
1. Угол крена при перегрузке 3g = 70.5 градуса.
2. Скорость соответствующая 0.9М = 265.5 м/сек.
3. Радиус разворота для этой скорости и этого угла крена = 2547м.
4. Время разворота на 180 градусов при этом будет равно ~30 секунд.
5. Цель у нас была в момент начала разворота на дальности 10 км, её скорость, соответствующая 3М=885 м/сек. За 30 сек она пройдёт расстояние 26555 метров.
6. Её удаление от самолёта-истребителя после окончания им разворота составит 17 км (с учётом того, что самолёт теперь сбоку от первоначальной линии пути на 5.1 км).
7.Разница в скоростях при этом между истребителем и целью - 2.1М, возможна ещё одна попытка пустить ракету вдогон.

>"ЗЫ Вуду, скажите честно - Вы понимаете, что выглядите полным идиотом, или все, что от Вас проистекает, на полном серьезе?"
>"Нет, все же рассуждающий о самолетах пастух - это что-то особенного, это стоит слушать [:)]"

- Скажите, идиотствующий Snipper, во-первых: почему вы постоянно прячетесь здесь под unregistered? Во-вторых: в силу какого личного идиотизма вы считаете меня - то младшим школьником, то пастухом, то ещё кем-то? Тогда как я не считаю вас никем, кроме как заурядным придурком, с амбициями совершенно не по разуму?
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU <Valeri_> #14.12.2002 13:51
+
-
edit
 
>Скажите, идиотствующий Snipper, во-первых: почему вы постоянно прячетесь здесь под unregistered?

А как насчет того чтобы обосновать треп?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

TEvg

По запаху. Он совершенно одинаков.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Вуду>- Почему это странное существо решило, что Мираж летит с числом М=2 - я не знаю. В отправленном вчера послании Shurik'у я говорил о 0.9М. По нему и расчитываем:

Нет, это просто цирк приехал... :)

Вуду, может Вы не в курсе - на 0.9М Миражу свой потолок не набрать, это же не воздушный шарик! Потолок - он потому и потолок, что выше воздух просто самолет не держит. А подьемная сила все-таки зависит от скорости. Скороподьемность, кстати, тоже - на высоту ведь еще забраться надо, а время у нас ограничено.

Я уж молчу о том, что перехватывать на 0.9М цель, идущую на 3М, могут только папуасы. Вы о таком явлении как дальность перехвата хоть слышали когда-нибудь?

А впрочем, пусть будет 0.9. Так еще смешнее.

Вуду>6. Её удаление от самолёта-истребителя после окончания им разворота составит 17 км (с учётом того, что самолёт теперь сбоку от первоначальной линии пути на 5.1 км).
Вуду>7.Разница в скоростях при этом между истребителем и целью - 2.1М, возможна ещё одна попытка пустить ракету вдогон.

Вуду, в третий раз предлагаю - посчитайте нам дальность пуска 530F! Ну хотя бы гипотенузу от разницы высот в 10 км и дальности в 17 км скажите, что ли. Напоминаю - предельная дальность (на одной высоте и сближении в лоб) всего 25...

ВудуВо-вторых: в силу какого личного идиотизма вы считаете меня - то младшим школьником, то пастухом, то ещё кем-то?

В силу Вашего личного идиотизма, какого же еще?
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
>"Вуду, может Вы не в курсе - на 0.9М Миражу свой потолок не набрать, это же не воздушный шарик! Потолок - он потому и потолок, что выше воздух просто самолет не держит. А подьемная сила все-таки зависит от скорости. Скороподьемность, кстати, тоже - на высоту ведь еще забраться надо, а время у нас ограничено."

- А кто вам сказал, что начало набора будет на 0.9М? Начинать набор мы будем на 2.2М, на высоте примерно 12 км, начинаем набор и заканчиваем его на 18 км, разменяв скорость на высоту.

>"Я уж молчу о том, что перехватывать на 0.9М цель, идущую на 3М, могут только папуасы. Вы о таком явлении как дальность перехвата хоть слышали когда-нибудь?"

- Только шизданутые на всю голову папуасы будут стремиться занять в данном случае максимальную скорость. Она здесь, на встречных курсах, при таких скоростях сближения, не просто не нужна, - она вредна, так как сокращает время на прицеливание.

>"А впрочем, пусть будет 0.9. Так еще смешнее."

- Дурак, он же всегда смеётся не в том месте. :D
Во-первых, я всегда в ходе этой дискуссии говорил и выделял, что очень важная роль здесь отводится наведению штурманами боевого управления с наземного или воздушного КП - точному выводу самолёта-истребителя на цель. Такую цель, как SR-71, Мираж увидит километров за 100. У лётчика Миража есть почти минута на прицеливание (хотя требуется не более 8-10 секунд), на дальности 50, если использовать R530D, или на дальности 30 можно выполнить первый пуск. Поскольку самолёт несёт 4 ракеты R530, можно выполнить четыре последовательных пуска.

>"Напоминаю - предельная дальность (на одной высоте и сближении в лоб) всего 25..."

- Про 25 км "при сближении в лоб" вы говорите вздор, что является для вас обычным и типичным: если бы вы чуть-чуть подумали (поставив переключатель "Г-Ж" в нужное положение), то сообразили бы: два разных варианта: сближаются истребитель с ракетой ВВ имеющий скорость 700км/час, с с целью, имеющую такую же скорость, или у истребителя 2300 и у цели 2500. Разве одинаковые значения дальности будут? Последнему двуногому барану, из тех, которых я пас (жаль что вы не попали в их число, - враз бы очеловечились), бывало ясно, что дальности в этих двух случаях будут очень сильно отличаться. Поэтому дальности дают не на встречных курсах и не вдогон. Это потом уж сами прибавляйте-отнимайте, сколько вам надо. А дальность табличная принимается при пуске под ракурсом в 4/4.
Естественно, что когда в стратосфере мы пускаем ракету, а цель летит на нас с числом М=3, дальность намного увеличивается от табличного значения.

Вдогон R.530F я пускать, разумеется, не стану, а вот R.530D одну из четырёх оставлю на пуск вдогон. (Если, конечно, на встречных курсах результат стрельбы будет отрицательный).
 
+
-
edit
 
moderatorial

Вуду и Valery - предупреждение. Сбавьте тон.
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
И вообще, забейте вы на Вуду, ну не понимает человек, и чем дальше, тем упорнее заблуждается в своих выводах. Не переубедите вы его.
 

V.T.

опытный

=KRoN=>И вообще, забейте вы на Вуду, ну не понимает человек, и чем дальше, тем упорнее заблуждается в своих выводах. Не переубедите вы его.


ИМХО все он понимает, просто развлекается.
Как Жириновский. Небосьна пенсии занятся нечем :-)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Я тоже долго так считал. А сейчас - не знаю уже... Как минимум, в таком количестве - не смешно уже :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU <Valeri_> #15.12.2002 06:05
+
-
edit
 
=KRoN=>Я тоже долго так считал. А сейчас - не знаю уже... Как минимум, в таком количестве - не смешно уже :)

Так когда человек долго носит маску, она становится его натурой.
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru