Анализ вероятности перехвата SR-71 МиГом-25ПД

 
1 2 3 4 5
RU студент #14.12.2002 23:18
+
-
edit
 

студент

новичок
2Tico
Ну как там?
Ужо сообщили что лучше Стелсов мигов нет ? )))
 

Tico

модератор
★★☆
студент>Ужо сообщили что лучше Стелсов мигов нет ? )))

Вот как раз сопли по B-2 пускают :) Про 49 вылетов в Югославию, 30-часовой полет из Канзаса и обратно с двумя дозаправками, пилот: "мы видели как по нам пускают рекеты".
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Tico>пилот: "мы видели как по нам пускают рекеты".

Т.е., выходит, они всё-таки видимые? :D
 

Tico

модератор
★★☆
=КРоН=>Т.е., выходит, они всё-таки видимые? :D
Да, проговорился парень :D;)
Однако, факт, что не сбили ни одного Б-2. Ессессно, у них кроме малой заметности средств РЭБ понапихано за милую душу, и пилоты там не новички, и маршруты подбирались, и т.д. и т.п. Лишний раз напоминает, стелс - это не панацейа, но помочь может. Во взаимодействии со всеми остальными средствами защиты.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
RU студент #15.12.2002 10:10
+
-
edit
 

студент

новичок
Nikita>Гы-гы... А 499 ну никак не хватает :D Классная, однако, машина этот SR-71, аж 500 МиГ-31 надо чтобы всего-то 6-х "Black Bird"'ов летать вдоль границы по известному маршруту отучить :D


Давайте зайдем з другой стороны:Какие методы воздествия могли применить МиГ-25 или МиГ-31 против SR-71 ?
 
RU SergeVLazarev #15.12.2002 10:13
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Tico>>"Проблема была в том, что мы никогда не могли быть уверены в их намерениях. Мы знали, что при желании они способны нас сбить".

Дятел>А знает ли кто-нибудь реальную точность навигационных систем того времени, до появления GPS? МиГ-а могли откорректировать с земли по локатору, а "Дрозд" должен был полагаться на свою инерциалку и средства дальней радионавигации. Был ли лётчик уверен, двигаясь вдоль границы территориальных вод над Баренцевым морем, что он не пересёк случайно эту границу?

Дятел>Если такой уверенности не было, то расхожая байка о том, как Миг-25 и -31 "вынудили SR-71 прекратить полёты", приобретает реальные очертания.


У SR-71 была на то время очень совершенная ИНС, она обеспечивала высокую точность, по крайней мере, больше, чем пассажирские лайнеры 80-90 годов, когда буржуи захотели вытеснить с международных авиалиний наши лайнеры, с менее точной системой навигации, так вот, я просто не помню цыфр, книга лежит дома, может посмотрю.
Кроме того, насколько я информирован, "дрозды" летали вдоль севеных границ на определенном удалении от советского воздушного пространоства, а противодействие этим полетам проводилось путем полета Ту-128 вдоль их маршрута, "рядом".
Кроме того, не следут забывать, что дрозды могли летать не только на трех махах(типа насчет номеров) - для возможности иметь не прямой маршрут, а криволинейный, и имели очень совершенный комплекс разведоборудования.

ИМО, прекращение разведполетов объяснялось:
0. Политической разрядкой и улучшением отношений СССР и США(Горби ит.п.)
1. большим износом матчасти разведчиков.
-разобранной оснасткой для производства планеров и двигателей.
-высокой смертностью при аварийности.
2. отсуствием должного финансирования.
3. Попытками решить разведывательные задачи исключительно применением развед-спутников(неудачными, так как после войны с Ираком поняли, что полноценной замены системам стратегической воздушной разведки самолетами нет.) тогда и вновь ввели в строй "дрозды".

Также, хочу заметить, что применение СР-71 над территорией СССР американскими военными при условиях "взведенной" ядерной кнопки и паритета ядерных сил было равносильно началу войны между СССР и США, и поэтому, в первую очередь не могло состоятся по политическим мотивам(вот где главный критический фактор, не дававший американцам запустить разведчики над СССР).
Если в 50 -е годы RВ-47, RB-50 могли безнаказанно или небезнаказанно(их сбивали) появлятся над СССР, а в начале 60 - Ю-2 мог летать над всей советской страной, то в середине 60 Хрущев "ударил туфлей" ввел ракеты на Кубу, развил ракетные войска, и смог создать реальную угрозу американскому континенту, поставив американцев перед фактом: хотите войны- вы ее получите. Тогда же был и кризис, когда американцам стало понятно: дальнейшие действия по разведке советского воздушного пространства могут быть пресечены советским союзом,:
путем:
1. Технического их пресечения - перехватчики, ЗРК.
2. Адекватной ракетно-ядерной угрозы американской стране.
3. Баллистическими ракетами.
-  
RU <Valeri_> #15.12.2002 10:15
+
-
edit
 
Tico>>пилот: "мы видели как по нам пускают рекеты".
=KRoN=>Т.е., выходит, они всё-таки видимые? :D

То, что видимые - это еще фигня. Вроде как про B-2 говорили, чт он собирается летать на большой высоте, что-то типа 15000. Ни Куб, ни С-125 на такой высоте его просто не достанут. Получается, что пускали... С-75, больше югам просто нечего было!
 
RU SergeVLazarev #15.12.2002 10:22
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Nikita>>Гы-гы... А 499 ну никак не хватает :D Классная, однако, машина этот SR-71, аж 500 МиГ-31 надо чтобы всего-то 6-х "Black Bird"'ов летать вдоль границы по известному маршруту отучить :D


студент>Давайте зайдем з другой стороны:Какие методы воздествия могли применить МиГ-25 или МиГ-31 против SR-71 ?

1. Выйти на перехват, включив РЛС в режим непрерывного сопровождения цели - нервишки пощекотать американцам.
2. Имитировать атаку разведчика.
3. Подлететь близко к разведчику, и маневрировать около него.

Это в мирных условиях.
В боевых - забить помехами его аппаратуру (правда, нужны другие машины, типа Ту-22ПП), выйти на перехват и выпустить ракеты по разведчику.
-  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Nikita уже радует то, что отсутвие информированности и логического мышления

Гы... Не напрягайтесь, Ник, все нечестные приемы спора я знаю :D Тот что Вы сейчас демонстрируете называется "валить с больной головы на здоровую".

Однако здесь "все ходы записаны" (с), и те кому действительно интересна тема разговора прекрасно видят кто насколько информирован.

>перевооружение полностью завершилось к концу 80-х гг.

Какое многозначительное выделение. А Вы в курсе когда, например, ИАП имени Сафонова пересел на МиГ-31 ??? А 365 ИАП что на Сахалине базировался ??? И на чем они летали до МиГ-31, кстати ??? А какое отношение к SR-71 имеет полк что в Моршанске базировался ??? И как влияло на успешность "борьбы" с SR-71 оснащение в 1988 году МиГ-31 356 ИАП в Казахстане ??? Или там 350 ИАП в Братске ???

>В июне 1991 года самолёт впервые демонстрировался на авиационном салоне в Париже,

Я очень долго думал над сакральным смыслом цитирования Вами этого абзаца. Так ничего и не придумал, да и не я один , наверное.

>К 1988 в рабочем состоянии оставались только шесть самолетов SR-71

Это Вы типа так раскаиваетесь в своих заявах о "широком применении SR-71" ??? :D
Учитесь читать.  
По словам офицера ПВО, реально занимавшегося перехватом Дроздов на Кольском, вывести МиГ-25-й на Дрозда проблем не было, и это входило в его обязанности. 31й ничего не добавил существенного в плане перехвата этих птичек.

Источник иногда бывает у нас дома. Он сейчас уже в отставке, конечно.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>тогда и вновь ввели в строй "дрозды".

Ошибаетесь. Никто их в строй не вводил.

>то в середине 60 Хрущев "ударил туфлей" ввел ракеты на Кубу,

Опять двадцать пять. 1 мая 1960 года. Вот причина прекращения разведполетов над территорией СССР.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Давайте зайдем з другой стороны:Какие методы воздествия могли применить МиГ-25 или МиГ-31 против SR-71 ?

Да вот в том-то и дело, что в мирное время - никакие. Причем не только против SR-71. Истории с "Орионом"/Су-27 и EP-3/J-8 как раз этот аспект и демонстрируют.
Учитесь читать.  
RU SergeVLazarev #15.12.2002 11:54
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

>>тогда и вновь ввели в строй "дрозды".

Nikita>Ошибаетесь. Никто их в строй не вводил.

А посмотрите в истории SR-71. Вы некомпетентны?

>>то в середине 60 Хрущев "ударил туфлей" ввел ракеты на Кубу,

Nikita>Опять двадцать пять. 1 мая 1960 года. Вот причина прекращения разведполетов над территорией СССР.

Нет. До Первого Мая сбивали и RВ-47, RB-50, и так далее.
"Американские" Ю-2 летали над Китаем, даже после того, как китайцы научились сбивать их С-75, - (сбили 4 Ю-2).
Никто тогда не собирался прекращать полеты. А проблема оказалась в том, что дальнейшее развитие напряженности могло привести к настоящей ядерной войне. Это поняли и наши и американцы, а к 70-м годам достигли паритета по ядерному оружию.
-  
RU студент #15.12.2002 12:11
+
-
edit
 

студент

новичок
SergeVLazarev>1. Выйти на перехват, включив РЛС в режим непрерывного сопровождения цели - нервишки пощекотать американцам.
2. Имитировать атаку разведчика.
3. Подлететь близко к разведчику, и маневрировать около него.
Это в мирных условиях.

В боевых - забить помехами его аппаратуру (правда, нужны другие машины, типа Ту-22ПП), выйти на перехват и выпустить ракеты по разведчику.


Четвертое подразделение 9-го крыла было сформировано на авиабазе Милденхэлл (Mildenhall) в Великобритании в марте 1979 г. На вооружении подразделения состояли четыре разведчика - два SR-71 и два U-2R, первым командиром был полковник Марфи, последним - полковник Хеничек.Личный состав насчитывал десять офицеров, 80 человек сержантского состава и 50-80 гражданских специалистов. Последних впоследствии заменили всего 14 инженеров и техников фирмы Локхид. Хотя «подразделение 4» оставалось в составе САК, в оперативном отношении оно подчинялось командованию 3-й Воздушной армии, представлявшему ВВС США в Западной Европе. Полеты в воздушном пространстве Западной Европы и вблизи западных границ СССР получили название «Сеньор Раби» («Senior Ruby»). Первый SR приземлился в Британии 20 апреля 1979 г., официально же премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер обнародовала факт наличия в Милденхэл-ле на постоянной основе подразделения стратегических разведчиков ВВС США лишь 5 апреля 1984 г., а первые сообщения в прессе появились в 1982 г. В разные периоды времени на Милденхэлл базировалось не менее девяти машин (одновременно - только две): 64-17958, 962, 964, 971, 972, 974, 976, 979, 980.
Полеты из Милденхэлла выполнялись, главным образом, по двум маршрутам, на слэнге экипажей - на «север» и на «юг». Больше летали на север, этот маршрут получил название «Викинг Норт» («Viking North»). Разведчики летали вдоль побережья Норвегии на фоторазведку Кольского полуострова. Фотоаппаратура позволяла снимать местность на расстоянии до 150 км от линии полета, таким образом SR-71 контролировал всю прибрежную полосу советского Заполярья, не входя в воздушное пространство СССР. В ходе полета разведчик трижды дозаправлялся в воздухе, первый раз - сразу после взлета, второй - над акваторией Норвежского моря и третий - там же, но уже после фотосъемки Кольского полуострова. На обратном пути разведчик «заворачивал» в подбрюшье Скандинавии. Самолет пересекал Данию на высоте 80 000 футов (24 390 м) и скорости М=3,0, пролетал над Балтикой вдоль польского и советского побережья. В районе северной оконечности острова Готланд разведчик закладывал вираж радиусом 110 км и ложился на курс возвращения. Летчик должен был попасть в достаточно узкий коридор между островами Готланд и Эланд, иначе он рисковал «въехать» в Швецию. Истребители ВВС Швеции JA-37 «Вигген» частенько использовали очередной SR-71 в качестве учебной цели при тренировках на выполнение перехвата скоростного высотного самолета, сближаясь на встречных курсах до расстояния прямой видимости.
Обычный полет по северному маршруту занимал четыре часа. Полет на юг длился на час больше, потому что Франция не давала разрешение на пролет боевых самолетов ВВС США над своей территорией. Первую дозаправку экипаж SR-71 выполнял над Северным морем, затем на крейсерском режиме пролетал над Атлантикой и над Гибралтарским проливом и входил в воздушное пространство Средиземноморья. К югу от Сицилии располагалась точка второй дозаправки от танкера КС-135. После пополнения запаса топлива разведчик брал курс к побережью Ливии, проходил вдоль всей береговой черты, поворачивал на север, пересекал Турцию и оказывался над Черным морем. Возвращение - в обратном порядке, исключая облет Ливии.
В 1985 г. летчики стали отрабатывать полеты над Западной Германией. Однако слишком маленькая территория ФРГ делала излишне высоким риск залета в воздушное пространство ГДР, и глупо было надеяться, что подобный фортель останется безнаказанным: группа Советских войск в Германии - это вам не вооруженные силы КНДР. Кроме того, выяснилась практическая бесполезность полетов над Европой по причине метеоусловий - с высоты в 24 км в объективы фотоаппаратов чаще всего попадали лишь облака да клочья тумана.
Разведчикам из Милденхэлла удалось принять участие в настоящей боевой операции - налете на Ливию в апреле 1986 г. Оба SR-71 подразделения 4 вели 15 апреля фотосъемку результатов налетов авиации ВВС и флота США в ходе операции «Каньон Эльдорадо». Примечательно, что при выполнении боевого задания разведчики дозаправлялись не от традиционных KC-135Q, а от новейших танкеров КС-10.
 
RU студент #15.12.2002 12:18
+
-
edit
 

студент

новичок
После пятилетней передышки, вызванной финансовыми трудностями, в 1995-м конгресс США вновь выделил 100 млн. долл. для эксплуатации самолетов SR-71. Это решение приняли после анализа результатов войны в Персидском заливе зимой 1991 г. Было признано целесообразным ввести самолет в строй до принятия на вооружение беспилотного разведывательного летательного аппарата «Тиер-3 минус». Выделенных средств достаточно для обеспечения расконсервации двух самолетов и обеспечения выполнения каждым из них 12-15 полетов в течение первого месяца эксплуатации.
Первый самолет планировали ввести в строй в июне 1995-го, второй в сентябре. На складах ВВС для этого имели необходимый комплект запчастей, включая 28 двигателей Пратт-Уитни J-58. В январе 1997 SR-71 опять начали совершать полеты.
Программа повторного ввода в строй разведчиков началась в январе 1995 г., 12 января хранившийся в NASA самолет с серийным номером 64-17971 совершил пятиминутный перелет с базы Эдвардс на заводской аэродром в Палмдэйле, а 26 апреля состоялся первый официальный полет «расконсервированного» SR-71A, в августе полетел второй самолет. Всего планировалось повторно ввести в строй все три законсервированных машины, но в состояние, пригодное к полетам, привели только два разведчика. Перед возобновлением эксплуатации самолеты прошли модернизацию, в ходе которой на них были установлены приемники обмена данными о тактической обстановке и аппаратура передачи разведывательной информации на землю в реальном масштабе времени.


Первый «восстановленный» разведчик передали ВВС 28 июня 1995 г. Все три самолета в настоящее время базируются на авиабазе Эдвардс и числятся на вооружении родного для них 9-го SRW. Местом базирования выбрали Эдвардс, а не Бил из-за того, что только в главном испытательном центре страны можно было обеспечить техническое обслуживание самолетов, там же находились тренажеры SR'ов. К последствиям поспешно принятого в 1989 г. решения следует отнести и проблему с экипажами: в 1995 г. в ВВС продолжали служить всего пять летчиков, летавших на «трехмаховых» разведчиках, и четверо операторов разведывательного оборудования.

Максимальная дальность полета (с одной дозаправкой в воздухе), км
4800 (5230)

Радиус действия, км
1930

Продолжительность полета, ч
1,5

Максимальная скорость полета , км/ч (М=)
на высоте 24000 м
3300 (3,07)

на высоте 9150 м
2125 (1,95)

Практический потолок, м
25900 (26500)
 
RU Дятел #15.12.2002 13:18
+
-
edit
 

Дятел

новичок
Дятел>>Если такой уверенности не было, то расхожая байка о том, как Миг-25 и -31 "вынудили SR-71 прекратить полёты", приобретает реальные очертания.
SergeVLazarev>Кроме того, насколько я информирован, "дрозды" летали вдоль севеных границ на определенном удалении от советского воздушного пространоства, а противодействие этим полетам проводилось путем полета Ту-128 вдоль их маршрута, "рядом".
Естественный вопрос - на кой, в таком случае, он был вообще нужен? В мирное время он, по-видимому, не имел никаких преимуществ перед обычным дозвуковым разведчиком. Последний точно так же мог преспокойно лететь вдоль границы и регистрировать всё, что сочтёт нужным.

Приходит в голову следующий ответ. SR-71 был нужен, чтобы в случае войны безнаказанно шастать над всей территорией СССР. Полёты в мирное время, по сути дела, носили не столько разведывательный, сколько тренировочный характер. Только так можно было обеспечить боеготовность всего комплекса! Именно ради поддержания боеготовности на случай войны тратились безумные деньги и регулярно гробились в авариях экипажи разведчиков.
Ну а попутно собиралась разведывательная информация и можно было не гонять обычные разведчики. Какая-никакая, а всё же экономия.

А что произошло в 80-х? С одной стороны, вероятность войны с СССР уменьшилась на порядок. С другой стороны - внимание - с появлением МиГ-31 в больших количествах шансы "Дрозда" вернуться с боевого задания над территорией противника стали, мягко говоря, мизерными. Система потеряла способность делать то, для чего была предназначена! И Штаты, естественно, не стали продолжать жертвовать людьми и деньгами ради её поддержания.

Так что МиГи свою роль, очевидно, сыграли. И то, что они были размещены по всей территории СССР, этому не помешало, а скорее помогло.
Другой вопрос - а стоило ли огород городить? Может быть, пусть бы себе летали? :confused:
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>А посмотрите в истории SR-71.

Тороплюсь я последнее время, работы много. Надо было по-подробнее написать. Ну да, ладно.

Формально Вы совершенно правы, так как официальная передача 9-му разведкрылу минимум 971-го была. Однако никакой реальной работы SR-71 так и не досталось, и в 1997 году программа была опять закрыта. Все оставшиеся летабельные машины отдали NASA.

>Нет. До Первого Мая сбивали и RВ-47, RB-50, и так далее.

Сбивали, только вот не над Уралом, и даже не над Москвой.

>"Американские" Ю-2 летали над Китаем, даже после того, как китайцы научились сбивать их С-75, - (сбили 4 Ю-2).

Хе-хе... А Вы на имена летчиков этих самых сбитых китайцами U-2 посмотрите. Очень интересные имена я Вам скажу.

>Никто тогда не собирался прекращать полеты. А проблема оказалась в том, что дальнейшее развитие напряженности могло привести к настоящей ядерной войне.

Не годится. У сверхдержав было навалом опаснейших военных забав: "игры" подводных лодок, неожиданные учения у границ и т.п. И никого они не беспокоили.

Именно уязвимость самолетов и соответственно пилотов от средств ПВО заставила прекратить такую разведку над территорией СССР. А вот аэростаты пачками гоняли, и спутниками смотрели, и никого это не пугало.
Учитесь читать.  
RU SergeVLazarev #15.12.2002 13:57
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Дятел>>>Если такой уверенности не было, то расхожая байка о том, как Миг-25 и -31 "вынудили SR-71 прекратить полёты", приобретает реальные очертания.
SergeVLazarev>>Кроме того, насколько я информирован, "дрозды" летали вдоль севеных границ на определенном удалении от советского воздушного пространоства, а противодействие этим полетам проводилось путем полета Ту-128 вдоль их маршрута, "рядом".
Дятел>Естественный вопрос - на кой, в таком случае, он был вообще нужен?
А что, разве у Америки врагов мало?
А над Китаем летать на чем?
Над Египтом?
Над Ливаном? (Летали, кстати, хотя, у Ливана были Миг-25)
Над Северной Кореей?
Мало ли дел у универсального инструмента воздушной разведки?
Так можно сказать, что и Ту-95 не нужны, так как мало у них шансов полетать над Америкой?
РЭБ нужно еще учитывать.
-  
RU Подполковник ВВС #15.12.2002 14:49
+
-
edit
 

Подполковник ВВС
Подполковник ВВ

новичок
Вот читаю и думаю как Вам бы масла в огонь то подлить?.
Сам лично участвовал в расчетах на перехват SRа - да были нюансы, но реальных возможностей больше.
 
RU Д. В. Журко #15.12.2002 19:22
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Здравствуйте.

avmich>Есть такая байка...ведро гвоздей - почти буквально.

Закрытая тусовка общалась через «Красную звезду». Обращение к байкам с вёдрами гвоздей — рафинированная безнадёга.

Дмитрий Журко
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)  
RU Д. В. Журко #15.12.2002 19:42
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Здравствуйте.

Святой>Лично знал летчика, который летая на МиГ-25 (в ГДР) сближался с СР-71 на 300-400 м … Сблизится на 100 метров с СР-71 было очень трудно, задача для аса, а вот ракетой "завалить", говорил, ничего бы не стоило.

Правильно, необходима мощная воля и вера в достижимость. Вера столь сильная, что и поныне пилот не разуверился в своих возможностях. Почти без иронии пишу.

Но, боюсь, Вы его не поняли. Раз он служил в ГДР, то мог вылетать его встречать в Северном море или ещё где. Там SR дозаправлялся, в частности, летал за звуком. Да и баек хватает, сам любил послушать и про НЛО даже. Вот сюда бы Вашего знакомого, расспросил бы его внимательно и уважительно, может, что и прибавил бы картине мира.

Дмитрий Журко
PS Самозванных «генералов» и великих полководцев я уже встречал, «святой» Вы первый.
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)  
RU Д. В. Журко #15.12.2002 19:52
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Здравствуйте.

Tico>…интервью с американским пилотом SR, по его словам(приблизительно): "Мы иногда сталкивались с Миг-25, мы их видели, они были близко ... Мы знали, что при желании они способны нас сбить".

Недоразумение-то в том, что речь сия не ясна. Лишь предвзято подойдя, можно что-либо утверждать. В каких ситуациях могли сбить? Ситуации-то разные. Над некоторыми районами SR летал тихонько, чтобы не беспокоить население, я серьёзно, кое-где он заправлялся, иногда, особенно над Балтикой, скажем, он маневрировал аккуратно, чтобы в сопредельные страны не попасть.

Что до баек пилотов SR, то я вот читал, что мол, множество советских ракет устремились за ними, да поотстали. Всему верить? Верилки не хватит мне. Потому хочется опереться на факты (тут не все понимают смысл этого иностранного слова), в самом крайнем случае, на совпадающие в главном мнения независимых экспертов.

Дмитрий Журко
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)  
RU студент #15.12.2002 20:37
+
-
edit
 

студент

новичок
>Что до баек пилотов SR, то я вот читал, что мол, множество советских ракет устремились за ними, да поотстали. Всему верить? Верилки не хватит мне. Потому хочется опереться на факты (тут не все понимают смысл этого иностранного слова), в самом крайнем случае, на совпадающие в главном мнения независимых экспертов.

Не Советских(откуда запустили), а Советского производсва это так сказать принципиальная разница С какой это стати "пулять" по самолету ни чего не нарушаещему?(Это в Европе)
Ну скорее всего что по нему могли пускать? с-75 во Вьетнаме и все. Но над Вьетнамом он летал на 25 км и со скоростью 3М.
 
RU CaRRibeaN #15.12.2002 20:51
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>Именно уязвимость самолетов и соответственно пилотов от средств ПВО заставила прекратить такую разведку над территорией СССР.

А SR-71 таким образом считался неуязвимым? Это вопрос, причем не риторический.
Shadows of Invasion.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Т.е. сроки примерн осовпают. Наклепать 500 штук Миг-31-ых то же врямя нужно - лет пять небось делали.

Гы-гы... А 499 ну никак не хватает :D Классная, однако, машина этот SR-71, аж 500 МиГ-31 надо чтобы всего-то 6-х "Black Bird"'ов летать вдоль границы по известному маршруту отучить :D
Учитесь читать.  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru