Для Sergib-а. Материалы для «Конкурентов"

Теги:авиация
 
RU Д. В. Журко #16.12.2002 10:53
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Здравствуйте.

Есть очень интересная для меня тема авиационной истории, которой посвящена страничка в сети одного из здешних авторов.

Там, естественно, наиболее любопытны именно проигравшие образцы. Вот один из них.
http://www.is.northropgrumman.com/gallery/.../images/a-9a_72.jpg [not image]
Он проиграл пресловутому A-10. О нём известно мало, но когда-то он печатью обсуждался бурно. Именно по его мотивам создавался окончательный облик Су-25. Помещаю здесь фото потому, что с него можно начать. Есть ещё несколько менее удачных.
———
Можно было бы расширить рамки. Обсудить поисковые, можно эскизные варианты известных проектов. Вроде общеизвестных вариантов наших истребителей 3-его поколения с треугольным, стреловидным, изменяемой стреловидности вариантами крыльев и подъёмными двигателями. Благодаря недавним журнальным публикациям, мы посвящены в эти интересные события неплохо.

Хуже с зарубежными работами, особенно европейскими, но и с американскими. Мне сейчас очень интересен интегральный вариант компоновки F-15, упомянутый разработчиками Су-27. Он, очевидно, обсуждался американской печатью. Может, кто помнит? Кстати, начальные варианты компоновки Су-27 тоже интересны.

Дмитрий Журко
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Д.В.Ж.>http://www.sergib.agava.ru/concurs.htm

лучше Конкуренты! (alias Webservis.RU - ERROR.)
там более новая версия (синхронизировать сайты не хватает времени и инета %)

Д.В.Ж.>Мне сейчас очень интересен интегральный вариант компоновки F-15, упомянутый разработчиками Су-27.

Упомянутый Самойловичем?
"В процессе проектирования мы имели достаточно подробную информацию из открытой зарубежной печати о компоновочных схемах, разрабатывавшихся в США по программе YF-15. Откровенно говоря, мне нравилась компоновочная схема фирмы Нортроп, которая была похожа на нашу, и я опасался, что конкурс выиграет именно этот их проект. И когда было объявлено, что конкурс выиграла фирма Мак Доннелл, я облегченно вздохнул."

Если копать проекты, интересен сайт Прототипы


=SB=  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>"В процессе проектирования мы имели достаточно подробную информацию из открытой зарубежной печати о компоновочных схемах, разрабатывавшихся в США по программе YF-15. Откровенно говоря, мне нравилась компоновочная схема фирмы Нортроп,

Как обычно у нас любят путать названия. Northrop вообще никакого отношения не имел к F-15. Если судить по описанию, то похоже здесь имеется в виду финальный вариант предложенный North American.
Учитесь читать.  
RU Д. В. Журко #16.12.2002 17:36
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Здравствуйте.

Sergib>лучше Конкуренты!

Хорошо.

Sergib>там более новая версия (синхронизировать сайты не хватает времени и инета %)

Отчего ж их столь много? Можно не отвечать.

Sergib>Упомянутый Самойловичем?

Именно.

Sergib> Если копать проекты, интересен сайт Прототипы
Sergib>http://jpcolliat.free.fr/

Пока не разобрался, посмотрю, спасибо.

Пришли на ум ещё несколько конкурсантов: F-15E против F-16XL; соответственно A-16, F-18L, A-10B, вроде, зарубили; F-14+ против F-18E. Эта серия конкурсов показательна тем, что была предпринята систематическая попытка снизить расходы НИОКР, риск. Надо, разумеется, всё перепроверить, покопать минимум материала, чтобы дать посетителю Вашей страницы исходную точку в поиске.

———

Nikita>Как обычно у нас любят путать названия. Northrop вообще никакого отношения не имел к F-15. Если судить по описанию, то похоже здесь имеется в виду финальный вариант предложенный North American.

Спасибо. Очень важно, путаники и их дизлексия так затрудняет поиск, беда.

Дмитрий Журко
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Еще мне интересен М-20 Мясищева. Было перепробована куча схем и компоновок. Итоговая, положенная затем в основу М-18 и Ту-160, по словам разработчиков, была утверждена на полгода раньше, чем был утвержден облик B-1.
=SB=  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Sergib>>там более новая версия (синхронизировать сайты не хватает времени и инета %)

Д.В.Ж.>Отчего ж их столь много? Можно не отвечать.

Почему же?!
За 4+ года существования сайт "Настоящие сверхзвуковые" -> "Испытатели" сменил уже несколько хостингов, причем всегда халявных. Народ по-прежнему ходит на agav'у, к тому же там MySQL бесплатный - появились идеи.
Был бы нормальный хостинг с полным сервисом, можно было бы и не разбрасываться.
=SB=  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Д.В.Ж.>Может Вам под крыло какого-нибудь проекта? vif2-NE Вас, думаю, возьмёт, Чобиток,

Звали, но vif2 довольно тормозной.

Д.В.Ж.>либо к уважаемому =KRoN=-у,

Ждем-с сервера

Д.В.Ж.> чего старое поминать?

:confused:

Д.В.Ж.> Думаю, стабильность в рунете важна. Авиация от A до Z - Энциклопедия мировой авиации. Самолеты и вертолеты XX века годами на своём месте, это успокаивает.

Дык у них вначале CD вышел. Стабильность в инете имеет существенную финансовую составляющую.
=SB=  
RU Д. В. Журко #17.12.2002 09:23
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Добрый вечер.

Sergib>Еще мне интересен М-20 Мясищева. Было перепробована куча схем и компоновок. Итоговая, положенная затем в основу М-18 и Ту-160, по словам разработчиков, была утверждена на полгода раньше, чем был утвержден облик B-1.

Это к нашему давнему спору? Если нет, то напоминаю, что спорили уже. Чуть раньше Вы приводите воспоминания Самойловича. Он мог бы сам выбрать один из вариантов облика F-15, помножить на 1.3, переработать сообразно вкусу, «взять всё лучшее» (K. Marx) и утвердить его за пол года до авторов. Делов-то. Важно, ежели что, даже начальству на проклятых можно кивнуть, они, мол, недоглядели. Тем более что М-20-то не утвердили, а вот когда Rockwell определилась окончательно…

Я ведь почти не гадаю. Но давайте о приоритете компоновки впрямую под другим девизом, гопники набегут, тему потеряем.

Огромная благодарность за Orange. Обнаружил множество хвостов интересной информации, море удовольствия для авиаэстета. Ушёл в запой.
———

Sergib>За 4+ года существования сайт "Настоящие сверхзвуковые" -> "Испытатели" сменил уже несколько хостингов, причем всегда халявных. Народ по-прежнему ходит на agav'у, к тому же там MySQL бесплатный - появились идеи.

Многие ссылки на Ваш проект из других мест мертвы. Понимаю, что это не только Ваша проблема, но путает. Может Вам под крыло какого-нибудь проекта? vif2-NE Вас, думаю, возьмёт, Чобиток, либо к уважаемому =KRoN=-у, чего старое поминать? Думаю, стабильность в рунете важна. Авиация от A до Z - Энциклопедия мировой авиации. Самолеты и вертолеты XX века годами на своём месте, это успокаивает.

Sergib>Был бы нормальный хостинг с полным сервисом, можно было бы и не разбрасываться.

Опишите проблемы, если они не разрешены до сих пор. Можно письмом. Прошу простить возможную неделикатность.

Дмитрий Журко
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)  
RU Д. В. Журко #17.12.2002 12:03
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Здравствуйте.

Sergib, Вы спрашивали о британских 3-ёхмаховиках. Вот Вам перечень индексов стратегических разведчиков-бомбардировщиков программы Avro 730 с M=3, расчётная крейсерская 2.75, дальность 9000 км.
Bristol 182 прерван в 1953 г, построен, но вроде не летал.
Bristol 188 прерван в 1963, летал с 61-ого по программе Avro 730, достиг M=1.88. Сварен из нержавейки, забавно.


Avro 730 прерван в 1957 г, основная программа.


Хвалёный Kelly Johnson «в сравнении с ним — щенок» (В. В. Высоцкий).

А вот и британский гиперзвуковой (M=5, крейсерская 4.5) «истребитель» от Englesh Electric P.42 с парой ТРДДФ Spey (вариант EAG 3280).


Работы свёрнуты в 60-ые. Эскизы, разумеется, могут быть аврорские, надо исследовать.

Ещё малоизвестный Fairey FD.2, привет Dassault, американцам и шведам.


«И он спросил у папы: — Что такое хорошо? И что такое, папа, вдохновения источник?» (Манго-Манго почти).

Дмитрий Журко
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)  
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Д.В.Ж.>Sergib, Вы спрашивали о британских 3-ёхмаховиках. Вот Вам перечень индексов стратегических разведчиков-бомбардировщиков программы Avro 730

Спасибо

T.188



Д.В.Ж.>Ещё малоизвестный Fairey FD.2, привет Dassault, американцам и шведам.

Наслышаны, спасибо за хорошее фото
F.D.2
BAC-221

=SB=  
RU Д. В. Журко #17.12.2002 17:25
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Здравствуйте.

Я понимаю, что не всё «эсклюзива», для баланса добавил, чтобы понимали, что не только у немцев всем коллективом черпали. Всё-таки Британия до 60-ых первая авиационная держава мира, а по сю пору в некоторых частностях международной авиакооперации. Они, проясняется, были первыми в глобализации, шведы, видимо, следом. Всё написанное, разумеется, лишь часть моего понимания.

Дмитрий Журко
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)  
IL Serge Pod #17.12.2002 23:27
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Тут тоже есть интересные фото:




Aircraft Page

Aircraft Page 2008 / 10 / 26 Update. // www.strange-mecha.com
 
In knowledge we trust!  
RU Д. В. Журко #18.12.2002 08:43
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Спасибо.

Фото мелковаты, жаль, и сведений меньше минимума, но повод для дальнейших поисков. Для Sergib прибавление оттуда.

Armstrong Whitworth AW.169 проект сверхзвукового перехватчика.


Длина 25.6 м.
Размах 13.82 м.
Полная масса 24 494 кг.
Максимальная скорость 3 580 км/ч (M=3).
Экипаж 1 человек.
Вооружение 2 УРВВ Red Dean.

Кстати, проектов сверхзвуковых перехватчиков с Red Dean (первой ракетой класса!) я насчитал уже 3.

УРВВ Red Dean.

Fairey Delta III, например, но найти их уже легче. Непонятно даже, как я не смог отыскать их недавно? Скорость его скромнее, зато обтекатель РЛС выглядит основательней.

Вариант.


Или такой забавный Vickers type 559.

Ну, да теперь-то, кто ищет — найдёт, спасибо Sergib-у.

Нет сомнения, что всё это по одной программе. Здесь прибавлю, что до начала 80-ых англичане лидировали и в создании систем самонаведения УРВВ, возможно и сейчас, только в иной форме. Именно они виноваты в мнимом отказе от пушек, так как полностью отказались-то только они, остальные лишь иногда следовали их примеру, с оглядкой.

Не удержусь подковырнуть больное. Знаменитая история о Туполеве, который не хотел копировать B-29, так как мог лучше. Познакомившись с опубликованными эскизами, выясняем, что образцы у него просто не из США, а британские, эстетический выбор его такой, очевидно.

Дмитрий Журко
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)  

Bobo

опытный

А что у Туполева могло быть из Британии в замену Б-29?
Весь в белом /© Vale/  
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Сергей, да загляни же ты в топик по АМЗ! Или в почту на mail.ru Тут начальство рвёт и мечет!
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Bobo> Ну, про Харриер и Victor была информация о полетах на сверхзвуке в пикировании, но DC-8???

Там же написано "Airplanes that have reached Mach 1 in dive", т.е. в пикировании. К тому же для DC-8 заявляется Mach 1.012, а это уже в пределах погрешности, учитывая что там скорее всего дозвуковые ПВД (см. история со сверхзвуком и МиГ-17).
 

Bobo

опытный

Вот интересный список нашел, "Airplanes that have reached Mach 1 (2)". Среди них много дозвуковых, вроде DC-8, Victor, Harrier итд. Ну, про Харриер и Victor была информация о полетах на сверхзвуке в пикировании, но DC-8???


Весь в белом /© Vale/  

Moss

втянувшийся

Вообще слухи о ДЦ-8 довольно разпространеныe. А слыхал подобное из людей связаных с Дугласом - ДЦ-8 самой скоростной пасажир и достигает М1 (упирается в звуковой бариер ;-))...
Ксати для меня тема о експериментальных самолетов , прототипов и "конкурентов" наиболее интересная в авиациии.
[ 21-12-2002: Message edited by: Moss ]
My parts- Made in Japan, My brain - IBM  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru