Ту-104Б-ТС

Теги:авиация
 

Aleck

втянувшийся
Еще одна заморочка для уважаемого клуба знатоков гражданской авиации.
в 1974 году на базе Ту-104Б сделали несколько ( конкретно 6 штук)грузовых вариантов (по этому типу впоследствии переделывались Ил-18) Официально их обозвали Ту-104Б-ТС. Их номера:42450, 42468, 42479, 42482, 42494, 42496. Кто знает, каова их дальнейшая судьба и где они работали? Часть из них работала в Толмачево. А остальные? Есть подозрение, что все они обитали в Толмачево. Что скажете?
 

avro

втянувшийся
Начнем со списка флота Ту-104 ТОАО

1971 - согласно Приказам командира ТОАО в парке авиапредприятия находились следующие борты: СССР-42371, -42372, -42401, -42402, -42404, -42405, -42407, -42421, -42427, -42431, -42432, -42450, -42453, -42463, -42468, -42472, -42479, -42481, -42482, -42494, -42496. (21 единица).

Про грузовые самолеты - это реально. Они были грузовыми (не знаю - сколько), я слышал. САМОЕ интересное :p , что ДВА из них до сих пор живы. Один во Внуково - 450 (который "5412"), второй в Бердске - 482. Во втором я был. Но так как не был в пассажирском, то не знаю как визуально отличить - но кресел там точно нет, хотя некоторые плафоны с лампочками еще живы.

Переделывали их на ВАРЗе.

Могу узнать подробнее у дедов, но нужны наводящие вопросы. Это интересно, но я не знаю, что конкретно спросить :confused:
 

Aleck

втянувшийся
В Бердске 42382. 42482 перегнали в музей КАПОиГ
А фото Бердского 42382 у меня есть и очень хорошего качества, правда не моего исполнения, а с инета.
Известно, что Новосибирск перестал юзить Ту-104 примерно в июле 1977 года. Не подскажешь, какие машины дожили до 1977 года, или проще, какие были окрашены уже по-новому. Я знаю, что 42494 остался в старой окраске, а 42382, 42401, 42407, 42417, 42427, 42433, 42437, 42482 были окрашены уже по-новому.
 

Aleck

втянувшийся
Вот фото бердского 42382.
Бердск
 

avro

втянувшийся
Да-с, ошибся с Бердском. Я ее 1,5 года назад сам снимал. Но такого неба не было src=/forum/smilies/frown.gif [image link error] Это фото Типа с нашего Академгородка.

Юзили их у нас до примерно середины 1979 года. Мы с Одессой заканчивали пассажирскую эксплуатацию. Машина в КАПО - правда. Живая ли? Хотелось бы на родную взглянуть... Хорошо ли ухаживают?..

Насчет окрасок - сложно. Даже не знаю, где это можно взять.

Но то, что грузовые были - сегодня слышал старою свою запись беседы с гл. инженером ЗСУ. Он там про них говорит, что мол ресурс большой был и вроде как перестраховывались. Но особо грузовых рейсов на нем вроде не было в большом кол-ве.
 

Aleck

втянувшийся
Да-с, ошибся с Бердском. Я ее 1,5 года назад сам снимал. Но такого неба не было :( Это фото Типа с нашего Академгородка.

Юзили их у нас до примерно середины 1979 года. Мы с Одессой заканчивали пассажирскую эксплуатацию. Машина в КАПО - правда. Живая ли? Хотелось бы на родную взглянуть... Хорошо ли ухаживают?..

Насчет окрасок - сложно. Даже не знаю, где это можно взять.

Но то, что грузовые были - сегодня слышал старою свою запись беседы с гл. инженером ЗСУ. Он там про них говорит, что мол ресурс большой был и вроде как перестраховывались. Но особо грузовых рейсов на нем вроде не было в большом кол-ве.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aleck

втянувшийся
avro>Юзили их у нас до примерно середины 1979 года. Мы с Одессой заканчивали пассажирскую эксплуатацию. Машина в КАПО - правда. Живая ли? Хотелось бы на родную взглянуть... Хорошо ли ухаживают?..
Ух ты, а у меня инфа была, что до 1977 работали. А какие машины тогда дожили до 1979 года???
Хоть и работал год (1999) в Казани, так в КАПО и не попал - времени не было. А хотелось его поглядеть...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru