Песочница

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Yurick

>"Дорогой Вуду, я внимательно читаю Журко и ваши сообщения в этой ветке, а вы мои читаете?"

- Да-а-а... Может где словечко и пропущу невзначай, но разве только ненароком...

>"Я полагал, что уж для вас-то очевидно, что Mirage-III с ЖРД - не вариант на роль перехватчика МиГ-25 и SR-71, но это оказывается не так :-(("

- А я-то понял всё совсем наоборот: что ВЫ уже поняли, что он - годиться, да ещё как! :D

>"И понял я его правильно: не нужен был нам МиГ-25, вон - французы обошлись Mirage-III. И вы ему вторите:

Вуду>- Правильно. Они практически равны по характеристикам."

- И что поделать, если у меня по данному вопросу такое же мнение?! Ради того, чтобы "проявить оригинальность суждений", я от собственного мнения должен отказываться? Вот странности-то...

>"Вон, в соседней ветке про МиГ-25 vs SR-71 пишут, что и МиГ-23 было не под силу перехватить стратосферника, а вы продолжаете упорствовать про старичка Mirage-III"

- Я вам по секрету скажу: ИМХО, в истории советской авиации трудно найте самолёт херовей МиГ-23. Нормальные люди с Миражём его и сравнивать никогда не станут, но здесь умудряются сопоставлять МиГ-23 даже с F-15!! И "глазом не моргнув"! :lol:
"Старичок" Мираж III этого урода в задницу засунет так, что никто его никогда не и найдёт. (Равных лет выпуска, примерно).
Вы вольны не верить, разумеется.

>"Я считаю, что вы или заблуждаетесь или сознательно передергиваете факты, потому что:
1. Для МиГ-25 потолок дан с 4 ракетами Р-40, а для Миражей - пустых, налегке, без единственной R.530 (Mirage-3) или двух Super-530F (Mirage-F.1).
2. Для МиГ-25 приводится максимальная скорость на высоте 13000 метров, а для Миражей - на высоте 11000 b 12000 метров, соотв.
3. Для Mirage-F.1 приводится несусветная скорость. Во всех приличных источниках фигурирует цифра 2.2М (2355 км/ч)"

- Смотрите, Юрик, ежу понятно, что МиГ-25 - самолёт и более скоростной, и более высотный (по V=2740 для F-1 я привёл ссылки в ответе предыдущем). Речь не о том, что кто-то ставит их на обну доску, речь о том, что Мираж (не важно какой даже), эти 20 км набирает. А дальше, будучи выведенным на встречные курсы тому же МиГ-25, на одной, практически высоте, пустить ракеты - в чём проблема? В догоняшки играть Мираж с МиГ-25 разумеется не будет, и атаковать его он будет не в одиночку, я так думаю.

>"Повторю свой призыв - если беретесь сравнивать характеристики, давайте делать это ЧЕСТНО."

- А как тут "делать нечестно" - если всё перед глазами?

>"И еще - я настаиваю, что ракеты у этих истребителей были разные. R.530, которой ни МиГ-25, ни SR-71 в наших условиях не по зубам, и Super-530F, которую Mirage-III с РЛС Cyrano-Ibis не носили."

- Ну, вот, покатились! Как первоначально были сформулированы условия: "Любой Мираж с любой ракетой против SR-71". У вас ведь нет ещё склероза? А теперь начинается, скоро дойдём до того, что вы потребуете самолёт выпуска не позднее 1956 года, например.

>"Сначала - немного истории:
Design of Super 530F began in 1968 in order to meet a requirement for an air-launched missile that could intercept high-altitude, high-speed bomber targets. [пропустим] The first firing from a Mirage F1 took place in 1976, and following the successful conclusion of the trials, a production contract was signed in late 1977. The Super 530F entered service with the French Air Force in 1980 and the first firing from a Mirage 2000 took place in 1981.

Вуду, честно признайтесь, если не умеете читать по аглицки."

- А вы мне переведите, не поленитесь... :) Я же не ленюсь, перевожу... ;) А хрен его знает, может мы одну и ту же вещь по-разному воспринимаем... Я, например, вот так:

"Создание Super 530F началось в 1968 чтобы выполнить требование для ракеты воздушного базирования, которая могла бы перехватить высотные высокоскоростные цели. Первый пуск с Миража F1 имел место в 1976, и после успешного завершения испытаний, контракт на производство был подписан в конце 1977. Super 530F поступила на вооружение ВВС Франции в 1980 и первый пуск с Миража 2000 был выполнен в 1981."

Я ничего не перепутал? :D

>"Я же не против того, что Mirage-F.1 появился в 1973 году,
но вот комплекс Mirage-F.1 + Super-530F образовался лишь в 1980 - на 10 (десять) лет позже МиГ-25+Р-40 !!!"

- То есть: вы ставите задачу так: чем могли ВВС Франции сбить вторгшийся в их воздушное пространство самолёт МиГ-25, на следующий день, после того, как он поступил на вооружение в 1970 году. Так?

- Стареньким Миражом III, с потолком 23 км, R.530 первого образца, с дальностью пуска в 15 км.

>"Но давайте пройдемся по возможностям этой "супер-ракеты":
The Super 530F has a claimed maximum range of 25 km, interception altitude of 75,000 ft (23,000 m), with a snap-up capability of 30,000 ft (9,000 m).
Перевожу на понятный: ни МиГ-25, летящий на полтора километра выше потолка Super 530F, ни SR-71 (еще выше) ей недоступны."

- Я уже задрахался обсуждать динамику этого процесса по третьему разу. Сегодня нет уже времени искать, завтра - если вы не прочли это.

>"Хотя, казалось бы, сложив "чистый" (без ракет) потолок Миража F1 и "чистое" же превышение 530F мы искомую величину перекрываем"

- И не просто, а "по-чёрному"! :D

>"А в 1973 году Mirage-F1 возил все ту же R.530, а чаще - Magic или Sidewinder - сбивать стратосферников со своего потолка ему было нечем, в отличие от МиГ-25 !"

- Ну, блин, вы уже на ДВБ и БВБ размахнулись?! :mad:

>"Ну и еще раз вытру ноги об Мираж-3."

- Как там у Пушкина в "Моцарте и Сальери": "Мне не смешно, когда фигляр презренный пародией бесчестит Алигьери!" :lol:

>"Вы правильно пишете, что он "допотопный" в сравнении с МиГ-25."

- Только в кавычках! Какой допотопный (без кавычек) МиГ-25, выяснилось в Японии...

>"И я призываю еще раз перечитать мой пост про пресловутый ЖРД.
Смешно сравнивать потолок МиГ-25, на котором он летит и стреляет,"

- Сколько минут? Две, три, или, блин, аж целых восемь?! Летят там SR-71. МиГ-25 там летит как карась летает на раскалённой сковородке.

>"и потолок Mirage-III, который если и заберется на такую высоту (а ЖРД - это ракета под пузом, она и взорваться может, а скорее - не запустится в нужный момент),"

- её раньше запускают.

>"то стрелять по SR-71 ему нечем будет (кстати, с ЖРД он даже пушек не возил) - "ведра гвоздей" нету"

- Почему нечем? Две 530 под брюхом.

>"Так что с примерами у вас получилось на жиденькую троечку, и то потому, что Mirage-F1 догадались взять, а не Mirage-III, как некоторые"

- Я совершенно не против Миража III.

>"Теперь пройдемся по более современным ракетам."

- Завтра, с удовольствием.
“The only good Indian is a dead Indian”  
Вуду>- Наглядно видно, что ваш уровень - это уровень гондонной фабрики, куда не поступают даже документы с грифом ДСП.

Вуду я понимаю что грифы на вас производят магическое впечатление, так вот (для тех кто не знает) - гриф дсп это просто для туалетной бумаги за проходной. Гриф секретно в общем то тоже, если вы не в курсе то он стоит даже на тетрадях студентов на военной кафедре, в которых они записывают то что им разнообразные Вуду вещают.

Вуду>- Спросите любого близкоживущего курсанта лётного училища, - может ли он пользоваться авиационными справочниками по зарубежной авиатехнике и по своей авиатехнике (той, что есть в библиотеке его училища). Может ли он сравнивать цифры в различних книгах?

Цифры из зво можете сравнивать с чем угодно. Достоверность таких сравнений невелика.

Вуду>- Кстати, сравнивая цифры в секретных справочниках и в ЗВО, мне ни разу не удалось обнаружить расхождений.

А вот это именно потому что справочники такие. Для таких как вы.

Вуду>ЗВО из всех - практически "немурзилочное издание".

Спасибо, повеселили.

>>"Все ничего не знают, специализированные нии, академики, один он умный. Это уже паталогия."
Вуду>- ab, почему вы вдруг решили, что эти люди будут говорить объективно о результатах своей собственной деятельности?! Для широкой общественности, тем более? И для высокого начальства, и для потенциальных индо-китайских покупателей (для кого эти книжки и пишут)? Неужели вы, по наивности, себя причисляете к "адресной группе" этих изданий? Что это написано для вас?! "Святая простота!" :D

Нет конечно не будут. Мне все о результатах штурман Вуду расскажет, а Журко поможет. Ну поищите в этой книге спорные места.

Вуду>- Если бы речь шла только о вас, "безграмотных и напористых", я бы и слова не сказал! ВарИтесь вы в своём соку, рассказывайте друг другу байки - глубоко начхать.

Да вы даже еще 2 недели назад не знали что радар миг-21 не видел нлц, и что современные радары в заднюю полусферу работают хуже чем в переднюю (а это просто физика, а не дсп). О какой такой грамотности речь? Пилот-бомбер не имеет понятия об основных характеристиках своих врагов истребителей. Ах да вы ж плюс к тому еще и препод-рэбщик. Жаль мне ваших учеников.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

TSDV
...
Вуду>>Мираж III / F-1
...
Вуду>>- на высоте 11000 м - - - 2350 / 2740 (М=2,58)
Вуду>>Практический потолок, м - - 17000 / 18500 - 23000 / 20000 (с ускорителем)
...
Вуду>>Вот обратите внимание на "допотопный" совершенно Мираж III, вошедший в строй аж на 10 лет раньше МиГ-25 - в 1960 году! А через дробь - данные Мираж F-1, вошедшего в строй в 1973г. У которого скорость (смешно сказать) - меньше, чем у МиГ-25 на... 260 км/ч (скорость Ан-2). И такой же, как у МиГ-25 потолок...

>"Уважаемый Вуду, Вы не перегрелись, и где это Вы видели у F1 такую скорость. Если это из указанного источника, то это бредовый источник. [:D]"

- Уважаемый TSDV, Вы совершенно напрасно так широко удивляетесь. Посмотрите на эти самолёты:
F-106 (1959г) - 2450 км/ч;
F-14 (1972г) - 2480 км/ч;
F-15 (1974г) - 2650 км/ч; (!)
И Вас это почему-то абсолютно не удивляет?!
А вот Мираж,


у которого скорость всего лишь на несчастные 90 км/час больше, чем у F-15, - повергает Вас в шок! В чём же тут дело? :)

И ВЫ совершенно не принимаете во внимание, что у F-15 такая скорость достигается с обычными ТРДФ, тогда как у Миража - ТРДФ + ускоритель ЖРД.

Так чем вызвано Ваше удивление? С недоумением. :rolleyes:
“The only good Indian is a dead Indian”  

TSDV

втянувшийся

Вуду>- Уважаемый TSDV, Вы совершенно напрасно так широко удивляетесь. Посмотрите на эти самолёты:
Вуду>F-106 (1959г) - 2450 км/ч;
Вуду>F-14 (1972г) - 2480 км/ч;
Вуду>F-15 (1974г) - 2650 км/ч; (!)
Вуду>И Вас это почему-то абсолютно не удивляет?!
Вуду>А вот Мираж,
Вуду>http://www.airwar.ru/enc/fighter/miragf1.html
Вуду> у которого скорость всего лишь на несчастные 90 км/час больше, чем у F-15, - повергает Вас в шок! В чём же тут дело? :)

Вуду>И ВЫ совершенно не принимаете во внимание, что у F-15 такая скорость достигается с обычными ТРДФ, тогда как у Миража - ТРДФ + ускоритель ЖРД.

Вуду, а Вам никогда не приходило в голову, что там обычная ошибка, цифирьки "7" и "4" перепутаны?

Например другие цифири:
Мираж Ф1

Плюс в вашем постинге, как и в указанном источнике, применительно к скорости про ускорители не говориться. Кстати, я не разу не слышал, чтобы ф1 применяли оные. Примерчик с источником плиз, а потом будете распинаться про разность скоростей. И во вторых, гиоптетичекий стартоввый ускоритель работает на взлете, даст вам возможность сэконосить топливо на более длительный форсаж, даст набрать высоту подскоком, но когда вы приблизетесь к высоте цели типа СР-71, МиГ-25, кто вам сказал, что у вас будет скорость выше паспортной. Ведь на таких высотах ускоритель уже сброшен и тяните вы на своих движках, прирост высоты они вам дадут, ускорят ее набор, но к точке перехвата вы подойдете на штатной скорости, а она меньше, чем у Ф-15 на 200 км/ч и более чем на 500км/ч по сравнению с МиГ-25/31.
С уважением
Дмитрий (TsDV)  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Официальные данные производителя Mirage F1:

Mission Performance
Max speed Ё¤ basse altitude M 1,2
Max speed en altitude M 2,2
Radius of action:
Ship attack
with AM 39 940 km
soutien air-sol
with 4 bombs 500 kg 650 km
Plafond supersonique stabilisЁ¦ 16 000 m


Dassault Aviation, acteur majeur de l’industrie aéronautique mondiale

Dassault Aviation, constructeur aéronautique majeur dans l'aviation civile et militaire avec les avions Rafale, Mirage, Falcon et le démonstrateur de drone nEUROn

// www.dassault-aviation.com
 



Ясно сказано: 2,2М, 16 км. сверхзвуковой потолок. Чего еще надо?
 
RU <Valeri_> #25.12.2002 07:05
+
-
edit
 
Nikita>А это, кстати, интересный вопрос. Нафига было клепать и держать на вооружении аж до конца 80-х тысячи Су-15, Як-28, Ту-128 если была такая модная птичка как МиГ-25 ???

Ну, Ту-128 к моменту выхода МиГ-25 уже вроде как не выпускались.

А про Су-15 - да, я считаю, что принятие его в качестве основного перехватичка ПВО есть неумное решение. Как и вся линейка Су-9/11/15 дурацкая. Альтернатива - сначала Ту-128, а потом МиГ-25/31. В меньших количествах, разумеется - этих птичек не было надобности ставить вдоль границы частоколом, как сушки.

Кстати, сравнивать эти линейки намного интереснее, чем бред Журко о "легких перехватчиках".

Nikita>Если мне не изменяет память, каждая подвешенная под МиГ-25 Р-40 снижала его потолок примерно на километр, а то тут все данными безоружной машины оперируют :)

Конечно, стоит учитывать. Впрочем, и для всех остальных - подвеска вооружения ЛТХ не улучшает.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Yurick
(продолжение)

Вуду>> Поскольку любая ракета ВВ стоит значительно дешевле истребителя, ИМХО следует делать совершенно наоборот: флот относительно грузоподъёмных перехватчиков с дальними и сверхдальними ракетами.

>Вы прямо МиГ-25/МиГ-31 расписываете, честное слово [:-)]

- Нет, я уже говорил, - примерно Су-35 по грузоподъёмности и скорости.

>"Только добавьте еще - и соответствующей БРЛС.
Про наведение ракет - вы у специалистов спросите: где, какой мощности и каких размеров должен оказаться радар, чтобы навести ракету на цель с достаточной для попадания точностью."

- Лучше всего - если радар находится на самой ракете! :D Тогда если цель даже за 400 км, такой самолёт как F-14, например, после минимальных доработок (масштаб экрана расширить ;) ), мог бы наводить эту ракету на цель типа SR-71 - высотную и скоростную. При условии, что характеристики ракеты позволяют до цели добраться. Как вариант - на ещё большую дальность мог бы наводить ракеты с активной ГСН, после пуска с истребителя, самолёт ДРЛОУ.

>"А потом перенеситесь в Заполярье - цели должны были прилететь со стороны Сев. полюса примерно [:-)]"

- Вот как раз о подбных вариантах и речь - не перехватчик пытается догнать цель, а его ракета.

>"Прекрасно, если сейчас можно создавать такие ракеты, с которыми и Су-30 будет достаточно, но я повторюсь - оспаривать осмысленность создания и МиГ-25, и МиГ-31 нужно для того момента, когда они делались, а не для нашего времени 30-40 лет спустя - сейчас то их никто не делает."

- Да никто и не оспаривает того, что было сделано 40 лет назад. Что сделано - то сделано. Делали в США - значит делали и в СССР. Другое дело - что будет делаться сегодня и завтра. А будет делаться примерно то, что я говорю.

>"Давайте же сравнивать ракеты - одногодки, уважаемый Вуду [:-)] [:-)]
Напомню, для Р-73 это будет Magic 2 - цифры сопоставлять будем?"

- Давайте, но почему Magic 2 - УРВВ малой дальности сравнивать с ракетой средней дальности? Давайте сравнивать по 1983 году то, что стояло на вооружении у французских ВВС в 1983-85 годах. Стояла та же R.530F и только вошла в строй R.530D. Почему французы не посчитали нужным ставить в ту пору на них ТГС? Вероятно, решили, что за 40 км захватить излучение двигателя гораздо менее надёжно, чем выполнить наведение по отражённым сигналам РЛС. И от погоды полная независимость.
Р-73
SUPER 530D

Пример с Р-73 классический именно потому, что в середине 80-х годов УРВВ, аналогичных ей по возможностям в БВБ, не было.

- Я обращал ваше внимание на скромную цифирку 0.6 - вероятность поражения этой ракетой. Вы совершенно проигнорировали этот момент!

>"ASRAAM, AIM-9X, Python-4, IRIS-T - все появляются потом, заметно позже.
Учитесь же читать (и сопоставлять, и уточнять), уважаемые оппоненты [:-)]
И не забывайте про свои любимые грабли [:-)] [:-)]"

- Ну давайте ещё про "славный боевой путь" - сейчас вы расскажете, сколько злобных амеровских самолётов было завалено в том же Ираке этими замечателными советскими УРВВ? Сколько пальцев надо загнуть на одной руке? Один, или целых два? ;)
Цельный месяц плюс неделю, как-никак, шла самая интенсивная воздушная война, после Второй Мировой. И все бывшие советские ракеты там участвовали...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Yurick

>"Вуду - приведите источники, подтверждающие наличие ЖРД на Мираж-F1.
Если нет подтверждений, скорость Мираж-F1 ставим в 2,2М и снимаем его с гонки за стратосферниками пожизненно, потому как даже с Super 530F он их достать не мог, а Super 530D ему не досталась [:-)]"

- ЖРД на -F1 я не нашёл. Похоже, что не было. А про скорость большую, в посте 24-12-2002 19:19 я привёл ссылки. Но давайте оставим Мираж IIIE с той же R.530F

>"И ракета у Миража всего одна под ПТБ висит (не две), да и та по SR-71 не годится."

- Ах, Юрик, Юрик! Ну посмотрите же сюда, в табличку:


На подфюзеляжной подвеске:
...2 УР класса "воздух-воздух" Matra R530...

>"Попасть в SR-71 ей не позволит ни ГСН, ни взрыватель, ни органы управления, ни двигатель - вообще ни один компонент! И уж вы потрудитесь доказать мне обратное."

- Опять - двадцать пять!

>"Имейте совесть заглядывать в источники: что R.530 (и Мираж-3), что Super-530F (и Мираж-Ф1) создавались именно для перехвата бомбардировщиков, летящих высоко и быстро."

- Верно! Одним из таких бомбардировщиков, готовых метать бомбы из стратосферы (чёрт только знает куда) и был МиГ-25...

>"ЖРД - не панацея, а костыль для немощного, чтобы хоть как-то мог выполнять свою задачу - своевременно выбраться на высоту и дальность пуска ракет по бомбардировщикам."

- Правильно! А что, - кто-то с этим спорит?! :)

>"Человеческим языком в источнике написано - НОРМАЛЬНЫЕ высоты использования 9-12 км. Да, можно было с ним забраться и на потолок, но нужен он был, чтобы быстро лететь - успеть перехватить бомберы (франция-то маленькая). На форсаже долго не пролетишь - отсюда и ЖРД."

- И это верно! Но кроме нормальных высот, есть ещё остальные, "ненормальные". Ненормально, - но верно! :D

>"...а ваши[Журко] рассуждения о том, что достаточно улучшить ГСН - трепотня чистой воды!"

- А вот здесь и сейчас, Юрик, вы просто катастрофически и совершенно неправы! Воздушные бои, тем не менее, с пусками УРВВ, ведутся всё еще, в основном, на дистанциях в пределах первых двух десятков километров. И дальности астрономические здесь как-то пока не особенно востребованы. А вот вероятность попадания - фактор охеренно важный! ;) И действительно, достаточно улучшить ГСН - с тем же двигателем, с теми же органами управления, - как можно существенно повысить вероятность победы в бою. Поэтому та самая вероятность поражения = 0.6 для Р-73 по сравнению с какой-нибудь французской, с вдвое меньшей дальностью, но с вероятностью поражения в полигонных условиях 0.9, (та самая ГСН!) может сыграть очень злую шутку с лётчиком, выступающим за вашу команду.
Потому, что тогда французская УРВВ грохнет вашего лётчика с вероятностью большей почти втрое, чем ему прилетит от противника. Вот вам и ваш тезис: "рассуждения о том, что достаточно улучшить ГСН - трепотня чистой воды!"
Трепется тот, кто в этот аспект не врубился. Без всяких шуток.

>"И задачи, которые были по плечу МиГ-25 и F-14A"

- Вы так уверено ставите их "на одну доску" - вы глубоко убеждены, что МиГ-25 мог решать те же задачи, что и F-14А? Это очень серьёзное заблуждение.

>" французские Миражи (и не надо про шовинизм) смогли решить лишь с очень серьезным отставанием по времени - как я уже показал, лет через 15-20."

- Мираж 2000 с R.530D мог бы попытаться перехватить 4 высокоскоростные высотные цели... Но в его задачу ведь не входит конкурировать с F-14 по перехвату косяков ракет, всё-таки он больше против самолётов пока заточен... ;)
А вот завалить одного SR-71 косяком Миражей, французы бы смогли и 20 лет назад! :)

>"Но давайте не забывать про суть."

- Золотые слова! :)

>"Итак:
1. Никто из собравшихся не оспаривает возможности МиГ-25 сбить SR-71 в 1970 году."

- Разумеется.

>"2. Никто из моих оппонентов до сих пор не смог привести пример серийного истребителя, достоверно способного сделать то же самое в означенное время."

- А про время - вообще "базару не было"! Исключительно по принципу - "возможно-невозможно". Серийный - Мираж IIIE, напрмер.

>"3. Вести сравнение комплексов "перехватчик-ракета" 70-х годов и середины 80-х годов бессмысленно."

- Да никто и не ведёт.

>"Резюме:
1. создание МиГ-25, начавшееся в 1960х и завершившееся принятием на вооружение в 1970 году, считать осмысленным и адекватным ответом на существовавшие на тот момент угрозы."

- Да. Только количество их уж чересчур велико. Чуть бы раньше тормознуть и перестроиться.

>"2. отсутствие в ВВС Франции техники с подобными возможностями считать фактом без объяснения причин (будь то невозможность или отсутствие осознанной необходимости)."

- Они не ставили таких задач. И не выделяли 3/4 НД на военные нужды. %-(:(
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU <Valeri_> #25.12.2002 11:46
+
-
edit
 
:) Нет, все же до чего Вуду забавный зверек. Что ни день, то новая хохма.

Вуду>- Давайте, но почему Magic 2 - УРВВ малой дальности сравнивать с ракетой средней дальности? Давайте сравнивать по 1983 году то, что стояло на вооружении у французских ВВС в 1983-85 годах. Стояла та же R.530F и только вошла в строй R.530D.

Знаете, Вуду, я сначала хотел просто послать вас учить матчасть, а потом понял - без толку. Если человека туда сто раз посылали, а он все такой же неграмотный, так видать горбатого могила исправит.

Так что вот просто табличка - название, вес и дальность. Годы примерно одни и те же, Вам осталось рассказать, кого тут с кем надо сравнивать.

Р-73 - 105 кг, 30 км.
Р-73М - 110 кг, 40 км.
Р-27Р - 253 кг, 80 км.
Р-27ЭР - 350 кг, 130 км.


AIM-9M - 75 кг, 18 км.
AIM-7F - 228 кг, 70 км.
AIM-7M - 200 кг, 100 км.


Magic-2 - 89 кг, 8 км.
Super 530F - 245 кг, 25 км.
Super 530D - 270 кг, 40 км.

Что, французские ракеты выглядят полным дерьмом? Ну так оно и есть.

Да, и еще. По предыдущим постигам можно судить, что Вам знакомо словосочетание "моноимпульсный метод". Я, конечно, понимаю, что Вы не знаете, что это такое - ну так если для тупых, то эта такая хрень, которая влияет на вероятность попадания. Так вот расскажите нам, когда ее стали применять в советских УРВВ, когда в амовских и когда - во французских.
 
RU Д. В. Журко #25.12.2002 12:00
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Здравствуйте.

А когда в британских?

Дмитрий Журко
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)  

V.T.

опытный

ab>Гриф секретно в общем то тоже, если вы не в курсе то он стоит даже на тетрадях студентов на военной кафедре, в которых они записывают то что им разнообразные Вуду вещают.

Это точно, говорю как бывший студент.


Вуду>- [ Поэтому та самая вероятность поражения = 0.6 для Р-73 по сравнению с какой-нибудь французской, с вдвое меньшей дальностью, но с вероятностью поражения в полигонных условиях 0.9, (та самая ГСН!) может сыграть очень злую шутку с лётчиком, выступающим за вашу команду.
Вуду>Потому, что тогда французская УРВВ грохнет вашего лётчика с вероятностью большей почти втрое, чем ему прилетит от противника.

Так вроде уже обсуждали что у СССР вероятность поражения давалась для маневрирующей цели, а на западе - для летящей прямолинейно.

Вуду, забыли? Так можем ссылочку кинуть где вам это объясняли.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Valeri_
unregistered

>"Нет, все же до чего Вуду забавный зверек. Что ни день, то новая хохма."

- Snipper, вы намереваетесь продолжать киздеть в том же ключе?
Тогда, - не обессудьте, примите ответный комплимент: вы тоже забавный зверёк! Воспетый дедушкой Крыловым! Моська, которая заливается из подворотни. Довольно громко, довольно противно и так же безэффектно. :lol:
Поскольку лоботомию вам, для того, чтобы вы чуть-чуть поумнели, как вы просите, сделают ещё не скоро - вы можете продолжать заливаться колокольчиком ещё долгие годы. Дурь вашу на форуме пусть фильтруют (если захотят) модераторы, мне на ваше мнение и на вас персонально... В общем, мне обе эти вещи совсем безразличны.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
moderatorial
[*] - Valeri_
[+] - Вуду

>>"Нет, все же до чего Вуду забавный зверек. Что ни день, то новая хохма."
Вуду>- Snipper, вы намереваетесь продолжать киздеть в том же ключе?
Вуду>Тогда, - не обессудьте, примите ответный комплимент: вы тоже забавный зверёк! Воспетый дедушкой Крыловым! Моська, которая заливается из подворотни. Довольно громко, довольно противно и так же безэффектно. :lol:
Вуду>Поскольку лоботомию вам, для того, чтобы вы чуть-чуть поумнели, как вы просите, сделают ещё не скоро - вы можете продолжать заливаться колокольчиком ещё долгие годы. Дурь вашу на форуме пусть фильтруют (если захотят) модераторы, мне на ваше мнение и на вас персонально... В общем, мне обе эти вещи совсем безразличны.
 
RU Hexenmeister #25.12.2002 14:20
+
-
edit
 

Hexenmeister

новичок
Valeri_>Так что вот просто табличка - название, вес и дальность. Годы примерно одни и те же, Вам осталось рассказать, кого тут с кем надо сравнивать.

Valeri_>Р-73 - 105 кг, 30 км.
Valeri_>Р-73М - 110 кг, 40 км.
Valeri_>Р-27Р - 253 кг, 80 км.
Valeri_>Р-27ЭР - 350 кг, 130 км.
Valeri_>--------------------------
Valeri_>AIM-9M - 75 кг, 18 км.
Valeri_>AIM-7F - 228 кг, 70 км.
Valeri_>AIM-7M - 200 кг, 100 км.
Valeri_>--------------------------
Valeri_>Magic-2 - 89 кг, 8 км.
Valeri_>Super 530F - 245 кг, 25 км.
Valeri_>Super 530D - 270 кг, 40 км.

Valeri_>Что, французские ракеты выглядят полным дерьмом? Ну так оно и есть.

Указанная дальность для наших ракет скорее рекламная, а не реальная величина. Поражение цели осуществляет комплекс, состоящий из самолета, средств обнаружения и наведения, и собственно самих ракет. А дальность пуска будет зависеть еще и от параметров движения цели. И поэтому можно создать такие условия когда самый дерьмовый комплекс собьет любую цель, и соответственно наоборот.
С уважением
Алексей
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

V.T.

>"Так вроде уже обсуждали что у СССР вероятность поражения давалась для маневрирующей цели, а на западе - для летящей прямолинейно.

Вуду, забыли? Так можем ссылочку кинуть где вам это объясняли."

- V.T., вы тоже стали говорить о себе во множественном числе "мы"? Все нормальные люди, за исключением коронованых особ, говорят о себе "я". Вас со Snipper'ом теперь таких двое, - что говорят от первого лица множественного числа. У вас что, тоже появились мандавошки? Дело-то оно заразное, берегите себя, когда вступаете в плотный контакт с сомнительными личностями. ;)

Это в порядке юмора, теперь по существу вопроса:
Вам, как математику, должно быть лучше всех здесь известно, что в разных единицах ни в одной нормальной книжке даже школьникам задач не предлагают. Это нонсенс, глупость, чушь, нелепейшая нелепость. Делать же такое в справочниках по вооружению - вообще полный идиотизм - на основе тех данных решают боевые задачи. В частности, расчитывают потребный наряд истребителей в соответствии с разведданными о противнике.

И представьте себе, если решая одну и ту же задачу, например: сколько истребителей направить в такой-то район, командир, расчитывающий требуемое количество самолётов и боеприпасов, тех же ракет воздух-воздух, будет в одной строчке многоэтожной формулы ставить вероятность, полученную одним способом, а в другой строчке этой же формулы - вероятность, полученную другим способом?!

Уже понятно, или ещё никак? %-(:confused:
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Hexenmeister>Указанная дальность для наших ракет скорее рекламная, а не реальная величина.

Умиляют меня люди, которые про параметры нашей техники говорят "реклама", а про западную - "истина в первой инстанции"... Грустно...
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
moderatorial
[+] - Вуду

Вуду>Вас со Snipper'ом теперь таких двое, - что говорят от первого лица множественного числа. У вас что, тоже появились мандавошки? Дело-то оно заразное, берегите себя, когда вступаете в плотный контакт с сомнительными личностями. ;)
 
RU Hexenmeister #25.12.2002 14:40
+
-
edit
 

Hexenmeister

новичок
Hexenmeister>>Указанная дальность для наших ракет скорее рекламная, а не реальная величина.

=KRoN=>Умиляют меня люди, которые про параметры нашей техники говорят "реклама", а про западную - "истина в первой инстанции"... Грустно...

Посмотрите данные по характеристикам обнаружения СУВ например для Су-27. Никаких 130 км для малоразмерных целей там и в помине не было. Так как можно говорить об таких дальностях пуска, не указывая при этом массу других параметров, которые сразу укажут на "нереальность" этой цифры для боевых условий.
С уважением
Алексей
 

V.T.

опытный

Вуду>- V.T., вы тоже стали говорить о себе во множественном числе "мы"?

Говорил не я, а несколько других человек. Я такими познаниями в данной области не обладаю.

Вуду> Это в порядке юмора, теперь по существу вопроса:
Вуду>Уже понятно, или ещё никак? %-(:confused:

По существу вопроса вы не сказали ничего, один литературный треп.

Насчет условий тестирования - так это сплошь и рядом, везде, в науке, технике, спорте и т.д. Каждый выбирает условия которые подчеркивают достоинства его метода/изделия.
 
RU Д. В. Журко #25.12.2002 14:42
+
-
edit
 

Д. В. Журко

втянувшийся

Здравствуйте, ab.

ab>Вуду я понимаю что грифы на вас производят магическое впечатление, так вот (для тех кто не знает) - гриф дсп это просто для туалетной бумаги за проходной.

Тем не менее, многочисленные ДСП обзоры не доступны публике до сих пор.

ab>Гриф секретно в общем то тоже, если вы не в курсе то он стоит даже на тетрадях студентов на военной кафедре, в которых они записывают то что им разнообразные Вуду вещают.

Чтобы студентов приучить и, не в последнюю очередь, запугать, так как потом некоторые отличники, вроде Вас, трепляться, есть зацепочка. Документов с грифом «Секретно!» опубликовано больше, но они не содержат анализ, как правило. Я не модератор, но как взрослые, сбавьте тон, ничего страшного не произойдёт.

ab>Цифры из зво можете сравнивать с чем угодно. Достоверность таких сравнений невелика.

Солидарен. Какие цифры предлагаете сравнивать? Я вот их стараюсь избегать, так как сам в эксперименте не раз получал цифры и отношусь к ним трепетно.

Вуду>>- Кстати, сравнивая цифры в секретных справочниках и в ЗВО, мне ни разу не удалось обнаружить расхождений.
ab>А вот это именно потому что справочники такие. Для таких как вы.

Но ведь есть справочники для таких как Вы. Вот и опирайтесь, что горячиться.

Вуду>>ЗВО из всех - практически "немурзилочное издание".
ab>Спасибо, повеселили.

Я читал старый обзор с грифом «Секретно! Только для генералов и адмиралов», маршалы, вроде, не упоминались. Там обсуждался американский экспериментальный разведывательный ЛА с антигравом. Всем хорош, главное, очень тихий. Мне показалось — смешно.

>>>"Все ничего не знают, специализированные нии, академики, один он умный. Это уже паталогия."

НИИ ничего не знают. Академики очень охотно позволяют оказать себе почёт, можно с подарками, но без всякой ответственности, разумеется, не все. Знают некоторые люди с именем фамилией, иногда без отчества ещё.

Вуду>>- ab, почему вы вдруг решили, что эти люди будут говорить объективно о результатах своей собственной деятельности?! Для широкой общественности, тем более? И для высокого начальства, и для потенциальных индо-китайских покупателей (для кого эти книжки и пишут)? Неужели вы, по наивности, себя причисляете к "адресной группе" этих изданий? Что это написано для вас?! "Святая простота!" :D

ab>Нет конечно не будут. Мне все о результатах штурман Вуду расскажет,

Внимательнее. Вуду не штурман, штурман другой подполковник ВВС, Вы и его обидите. Кое-что Вуду Вам может рассказать, а Вы?

ab>а Журко поможет.

Могу и не смочь. Иногда бывает, что помощь уже опоздала, бесполезна («мне кажется, что мы его теряем!», ха-ха).

ab>Ну поищите в этой книге спорные места.

Большое достижение [тут без иронии]. Ваш источник внутренне не противоречив, редкость. Но ведь можно сообразить, что есть другой источник, который ему, допустим, противоречит. Что делать?

ab>Да вы даже еще 2 недели назад не знали что радар миг-21 не видел нлц, и что современные радары в заднюю полусферу работают хуже чем в переднюю (а это просто физика, а не дсп).

Так чего ж горячиться, с Вашими-то познаниями? От лица истины, так сказать, изобличите, делов-то. Пока что уважаемый Nikita, с его начитанностью и памятливостью, выручает, когда сжалится. Вы же можете тоже по-сути, что теперь написали выразить звёздочками и удовлетвориться.

ab>О какой такой грамотности речь? Пилот-бомбер не имеет понятия об основных характеристиках своих врагов истребителей.

«Добро пожаловать в пустыню реального». Прошу простить уважаемых подполковников, я не о вас. Пилоты ещё много чего не знают, в отличие от наших уважаемых собеседников, не желают знать. Меня вот много раз приглашали расспросить, расспрашивал…

ab>Ах да вы ж плюс к тому еще и препод-рэбщик. Жаль мне ваших учеников.

Вы что же военную кафедру не посещали? Вам будет жаль всех курсантов, я ведь и трёх докторов военных наук знаю, Вуду их превосходит широтой интересов даже. Сбавьте тон. Вы общаетесь с пожившим человеком, который имеет реальный опыт в вопросе, о котором мы размышляем, этого не много, разумеется, но и не мало, побольше чем вера в Источник. Вы свою сверхзадачу выполнили, указали имя Его.

Дмитрий Журко, занят пока. Merry Christmas всем «западникам»!
С уважением к участникам обсуждения, Дмитрий Журко. Кёнигсберг (Калининград)  

Joint

опытный

Браво!!!! Брависсимо!!! Так держать!!!! ;) Выжить должен только один!!!

Предлагаю переименовать топик в палату № 6. ;)
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Hexenmeister>Посмотрите данные по характеристикам обнаружения СУВ например для Су-27. Никаких 130 км для малоразмерных целей там и в помине не было.

При чём тут Су-27? В параметрах Р-27 он ни коим образом не упоминается. А эти "130 км" очень и очень пригодятся тому же Су-27 при стрельбе, кажем, по SR-71 вдогон. Да и даже при лобовом столкновении в F-15 - больше дальность - больше время работы двигателя - больше скорость на начальном участке - более раннее уничтожение противника в условиях одновременного пуска ракет. Неужто аткие очевидные вещи уже по 10-му разу расписывать надо?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

V.T.

Вуду>>- V.T., вы тоже стали говорить о себе во множественном числе "мы"?

>"Говорил не я, а несколько других человек. Я такими познаниями в данной области не обладаю."

- Они вас уполномочили говорить от общего лица?

Вуду>>Уже понятно, или ещё никак?

>"По существу вопроса вы не сказали ничего, один литературный треп."

- Очень печально, что совершенно прагматические вещи вы воспринимаете как беллетристику. Неадекватно вы их воспринимаете.
Ещё раз: представьте себе, что вы делаете табуретку. И одни детали изготавливаете, измеряя метрической линейкой, а другие детали, - измеряя их дюймовой.
Одно из двух: либо вы должны вводить коэффициенты для перевода одной системы в другую, причём - тут же, сразу же, "не отходя от кассы", либо будьте готовы, что изделие на выходе без пересадки отправится на помойку (на дрова).
Теперь уже понятно?
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Hexenmeister #25.12.2002 15:27
+
-
edit
 

Hexenmeister

новичок
=KRoN=>При чём тут Су-27? В параметрах Р-27 он ни коим образом не упоминается. А эти "130 км" очень и очень пригодятся тому же Су-27 при стрельбе, кажем, по SR-71 вдогон.

Ракеты сами по себе без поддержки СУВ не летают. Пусть это и банально, но чтобы пустить ракету нужно обнаружить цель, захватить ее, подготовить еще массу информации. Цифра по дальности пуска 130 км, это сверхогромная цель тупо несущаяся лоб в лоб перехватчику, и они оба находятся на нужных для ракеты скоростях и высотах, короче говоря цель ПОДСТАВЛЯЕТСЯ под ракету. Думаю, что такая ситуация надумана. Поэтому считаю нужным сравнивать комплексы в целом, а не какие-то отрывочные данные по ракетам.
С уважением
Алексей.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

V.T.

опытный

Вуду>- Они вас уполномочили говорить от общего лица?

А причем здесь это? Я от их лица не говорю. А вам напоминаю, что эта тема уже обсуждалась.

Вуду>- Очень печально, что совершенно прагматические вещи вы воспринимаете как беллетристику. Неадекватно вы их воспринимаете.

Вуду, все что вы написали ниже, я отлично понимаю. Вот что не понимаете вы, так это то что в данных условиях нельзя напрямую сравнивать 0.6 нашей ракеты с 0.9 вашей.

Это понятно ?
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru