технические средства обороны гражданского корабля против пиратов и проч

Теги:флот
 
1 9 10 11 12 13 21

info

аксакал

info>> Но что мне запомнилось... лоцмана приходили на борт с оружием...пистолет под ремнем. Вот где бандитизм...Ужас!Грабят все и всех.
MIKLE> лоцманы грабят? или их самих?
--
Лоцмана в основном,европейцы....носят для самообороны...
А местные негры...не управляемы...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

au

   
★★☆
au>> Ну или просто взгляните на фото — вот он, гиростабилизированный, стреляющий очередями, ничем не хуже "снайпера" из-за наличия крупных сенсоров и вычислителя.
MIKLE> ник буквоедствует. типичная точность таких систем-еденицы минут(1-2-3. редко больше).

Если это не будет поливалка 30мм, то будет и точнее — возмущения несравнимо меньше, приводы можно соответствующие применить. А турель с 30мм, которая может в двух режимах (снайперка/скорострелка) с разной точностью пулять — ничего даже замечательного, банальность. Одиночными будет точно, короткими очередями менее точно, а десятками и сотнями поливать вообще не надо никогда — не зенитка.

Причём режим снайперки для такой 30мм был бы основным — расчёты выбивать. Вид развалившегося на куски коллеги сильно испортил бы пиратам рабочий настрой. Очень сильно.

з.ы. Прикинем потребную точность, пусть допустимый промах 0.20м с 2000м. 0.34 минуты
з.ы.1 Очередь будет уводить вверх. Так что очередями по 3 целиться железка будет в центр эллипса, либо пулять только одиночными ~раз в секунду. За минуту перестреляет всё что угодно от лампочек до капитана того пиратского корыта.
 
Это сообщение редактировалось 01.02.2008 в 21:57
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
AGRESSOR> Пираты, я думаю, вполне могут воспользоваться еще вот таким методом. Сначала захватывается одно небольшое суденышко (водоизмещением эдак на 5000 тонн)

Агги, вы извините, но вы себе представляете "суденышко" на 5000 т?
Это вообще-то примерно крейсер "Аврора" до модернизации. Видали его?
 

israel

модератор
★★☆
au> Только вот: "Согласно статистики, за 2007 год,пиратами было захвачено 18 судов, 292 моряка были взяты в заложники !!!" — что с этим делать? Не надо отвечать, просто подумайте об этом.

Соотносительно с мировым флотом - мелочь. И нет данных о тоннаже. Но вообще то я не понял, в чём вопрос ко мне - я не предлагаю мириться с пиратством. Я предлагаю, как сделать так, что бы пиратам стало слишком опасно заниматься бизнесом и невыгодно в плане малых шансов остаться с добычей.
au> // Мне вот лично всегда нравилось что израильтяне не сдаются, когда только возможно.
какие израильтяне? На пассажирских кораблях у нас, вообще то, вооружённая охрана. Но это местная специфика. Точно так же и с авиалайнерами, и даже контроль в аэропортах за границей мы проходим отдельно, под нашей охраной. Кстати, и тут не все страны согласны с вооруженной охраной, если помните, в США охраннику нашему пришлось араба со стволом голыми руками валить - американцы запрещали им ходить с оружием. А торгаши ЦИМовские вряд ли отобьются от пиратского нападения. Но и с ЦИМ есть одна тонкость: в их экипажах только израильтяне, причём прошедшие армию (правда, сейчас уже с этим проблемы - израильскому моряку надо платить больше, чем филлипинцу). Правда, это больше на случай войны, что бы экипаж не сдристанул. А в обычном торгаше любой страны экипаж набран с миру по нитке, в основном из стран третьего мира. Вы их сравниваете с израильскими резервистами?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
adv1971> Агги, вы извините, но вы себе представляете "суденышко" на 5000 т?
adv1971> Это вообще-то примерно крейсер "Аврора" до модернизации. Видали его?

Я себе примерно так и представляю. В сравнении с судами на десятки тысяч или даже сотни тысяч тонн водоизмещением - это именно "суденышко". :)
 

au

   
★★☆
israel> Соотносительно с мировым флотом - мелочь. И нет данных о тоннаже. Но вообще то я не понял, в чём вопрос ко мне - я не предлагаю мириться с пиратством. Я предлагаю, как сделать так, что бы пиратам стало слишком опасно заниматься бизнесом и невыгодно в плане малых шансов остаться с добычей.

Сравнение с мировым флотом — это средняя температура по больнице. Мировой флот в основном далёк от пиратства. А те кто работают в пиратских районах, для тех не мелочь. С точки зрения судовладельца и его клиента (а не политиков) сделать пиратам "слишком опасно" и "невыгодно" лучше всего с помощью оружия, расстреливая нападающих из-за предела дальности их оружия, и полностью сохраняя неприкосновенность корабля, команды и грузов. Полагаться на других и пытаться сделать спасти мир — это непозволительная роскошь для судовладельца и грузовладельца. А вот лимон в год на охрану — это уже бизнес из области "страхового", вполне приемлемо.

israel> какие израильтяне?

Да я вообще имел ввиду, на фоне вашего примера с немцами, французом и японцем, а также в целом подхода к общению с террористами и прочим подобным.
 

au

   
★★☆
AGRESSOR> Я себе примерно так и представляю. В сравнении с судами на десятки тысяч или даже сотни тысяч тонн водоизмещением - это именно "суденышко". :)

По-моему это слишком сложная и рискованная операция для абордажных пиратов. Риск спалиться велик, времени уйдёт много, а добыча непонятно где и какая. Я думаю они скорее пограбят и возьмут заложников с первого корабля и на этом завершат свой трудовой день. Посмотрите на фото — эти люди не играют в шахматы, и даже на гармошке. :)
 

Gong

втянувшийся

Всё это хорошо, можно каждого хоть ракетами вооружить. Но. Не дадут, сами подумайте сколько кораблей будут ходить вооруженными. Не разрешит международное сообщество. В лучшем случае стрелковое разрешат и то не верится-это нужно всем договор подписывать.
БПК =Скорый= 79-82 г.  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
au>> Только вот: "Согласно статистики, за 2007 год,пиратами было захвачено 18 судов, 292 моряка были взяты в заложники !!!" — что с этим делать? Не надо отвечать, просто подумайте об этом.
israel> Соотносительно с мировым флотом - мелочь. И нет данных о тоннаже. ...

_______________________________
Другой вид морской угрозы – это набирающее обороты пиратство. Статья 100 морского права ООН от 1982 года требует от всех государств бескомпромиссной борьбы с пиратством. Ежегодный ущерб от пиратства мировой экономике составляет около 15 миллиардов евро Уже в течение 10 лет Информационный центр предупреждения пиратства в Куала-Лумпуре (Малайзия) систематически регистрирует все заявленные факты пиратства и предостерегает по радио торговые суда от потенциально опасных рейсов в южных морях. Статистика сегодня отмечает не только устойчивый рост пиратства, но и все возрастающую жестокость современных морских пиратов Если раньше пираты орудовали ножами и мачете, то сегодня они вооружены по последнему слову техники: автоматическим оружием, гранатометами и переносными ракетными пусковыми установками.

Сегодня различают три вида пиратства:

Первый вид – это когда вооруженные шайки пиратов атакуют с ножами и пистолетами суда в открытом море или в гавани, используя фактор внезапности. Нападение длится примерно 30-60 минут. Добычей морских бандитов становятся наличные деньги экипажа и пассажиров судна, а также часть груза, если он представляет для них интерес.

Для второго вида характерно жестокое нападение хорошо организованных и вооруженных местных банд, обычно сопровождаемое убийствами, нередко истреблением всего экипажа судна, и захватом груза.

Третий вид – хорошо скоординированные действия международных организованных бандгрупп по захвату кораблей с особо ценными грузами. При этом экипаж корабля уничтожается или высаживается, а груз перегружается на пиратское судно. Захваченный корабль после этого обычно продается по подложным бумагам или используется для собственных целей.
_____________________________________________

15 000 000 000 EU это...мнээээ...немаленькие деньги

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

au

   
★★☆
Gong> Всё это хорошо, можно каждого хоть ракетами вооружить. Но. Не дадут, сами подумайте сколько кораблей будут ходить вооруженными. Не разрешит международное сообщество. В лучшем случае стрелковое разрешат и то не верится-это нужно всем договор подписывать.

Давайте про "не разрешит мировое сообщество" и прочее подобное где-то в другом месте писать. Тут это не просто неуместно писать, но и утомительно читать. Посмотрите как тема называется — там нет слов "что разрешит международное сообщество".
 

au

   
★★☆
Wyvern-2> мнээээ...немаленькие деньги

Я тоже скажу мнэ. По какому из перечисленных видом пиратов нельзя стрелять из пушки, таким образом бескомпромисно борясь с ним, как и хочет "сообщество"? Это конечно риторический вопрос вдогонку спорам о судах с пиратами. Тем более всё это настолько похоже на терроризм, что суд просто не примет иск от побитых пиратов.
 

israel

модератор
★★☆
au> Сравнение с мировым флотом — это средняя температура по больнице.
Учитывая районы распостранения пиратства - большинство кораблей рано или поздно проходит по ним.
au> С точки зрения судовладельца и его клиента (а не политиков) сделать пиратам "слишком опасно" и "невыгодно" лучше всего с помощью оружия, расстреливая нападающих из-за предела дальности их оружия,
1. Для этого надо абсолютно очно определять за несколько км, что это действительно пираты и они действительно представляют угрозу. Это - невозможно. К сожалению, т.к. этим бы за один день можно было покончить с терроризмом и бандитизмом.
2. Когда появились пираты, на торговые корабли стали ставить пушки. В ответ пираты стали ставить БОЛЬШЕ пушек. А заодно совершенствовать принципы абордажа.
au> и полностью сохраняя неприкосновенность корабля, команды и грузов.
Судовладелец считает деньги, а не жизни и тонны. Страховая премия дешевле.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Wyvern-2> 15 000 000 000 EU это...мнээээ...немаленькие деньги
И? Ты хочеш сказать, что судовладельцы их теряют, не догадываясь, что можно сэкономить? Дураки? Вообще то, основная потеря - это груз. А его страхует грузовладелец. Личные ценности команды - это проблемы команды. Жизни команды - судовладельцу особо не важно, тем более всяких китайских матросов. Да и редко их убивают. Единственно, что волнует владельца - это его лоханка. Для большинства старых лоханок выгоднее получить страховую премию, чем сохранять её в строю. Уже кучу судебных дел было, как владельцы сами своим корытам морские катастрофы подстраивали.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  

info

аксакал

Wyvern-2> Третий вид – хорошо скоординированные действия международных организованных бандгрупп по захвату кораблей с особо ценными грузами. При этом экипаж корабля уничтожается или высаживается, а груз перегружается на пиратское судно. Захваченный корабль после этого обычно продается по подложным бумагам или используется для собственных целей.
Wyvern-2> _____________________________________________
Wyvern-2> 15 000 000 000 EU это...мнээээ...немаленькие деньги
Wyvern-2> Ник


Извините,но это исключено.
Каждому судну при постройке.присваивается ИМО номер,который никогда не меняется.Меняется регистрация,но ИМО номер не меняется. Какие подложные документы....откройте любую страницу классификационного общества и там будут отмечена история судна и даже замесания,которые судно получило при последней проверке. Есть страницы,которые отображают проверку судов по Парижскому меморандому...
История судна четко отслеживается.
Если только малыша захватить и оставить где-то на реке,в джунглях, и жить там всей деревней :-)
Как перегрузить груз с судна,на котором нет грузового устройства ?
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> .... Захваченный корабль после этого обычно продается по подложным бумагам или используется для собственных целей.
Wyvern-2>> _____________________________________________
Wyvern-2>> 15 000 000 000 EU это...мнээээ...немаленькие деньги

info> -------
info> Извините,но это исключено.
info> Каждому судну при постройке.присваивается ИМО номер,который никогда не меняется.Меняется регистрация,но ИМО номер не меняется. Какие подложные документы....
info> История судна четко отслеживается.
И тем не менее таких историй - уйма. Даже в Одесском пароходстве регулярно происходят истории с покупкой/продажей ворованных кораблей - лично знаю

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

info

аксакал

ИМХО пути все-же видятся такими...

1. есть опыт борьбы с террористами у Израиля.Перенять опыт и организовать предупреждение нападения,охрану т е адаптировать опыт Израиля к морским перевозкам. пару хорошо обученных охранников,смогут противостоять нападению.. Пираты зная,что смогут получить отпор-это будет сдерживающим фактором.
Использовать для предупреждения AIS. Нет данных от встречного судна-это сигнал приготовиться.
Пушки и пр оружие - не реально. Охрану брать в районах опасных по нападению пиратов. Это осуществимо. по принципу линейных лоцманов.Стоит судно на подходах к Маллакскому проливу..подошли-взяли охрану,прошли-сдали.
Это должны организовывать владельцы груза и страховые компании,судовладельцы. Не большие затраты-стоящее вахтовое судно и люди на дежурстве. Даже путь на следующую группу судов будет одна бригада охраны.Да и содержать это может ООН.Миротворцев содержат,могут взять на себя и это.

2.Смириться...Что происходит в настоящее время. Фильм гайдая На Дерибасовской хорошая погода... Кац предлагает сдаться...
Это 99% залог того,что люди останутся целы.

3.Страховки за китайского матроса и немецкого практически одинаковы... 60000 долл+15 на каждого ребенка (случай смерти) а вот соц гарантии для семьи погибшего, в Китае и Германии разные.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал

Wyvern-2> И тем не менее таких историй - уйма. Даже в Одесском пароходстве регулярно происходят истории с покупкой/продажей ворованных кораблей - лично знаю


И все же Вы немного путаете.
Украсть судно по пиратски -это одно
Украсть судно цивильно,вывести его под офшор и спрятать концы в воду-это другое.Так были разворованы ЧМП и БМП
так увел у Совкомфлота 700 млн г Никитин.выдачи которого требует Россия.

Судно не иголка в стоге сена.
Судно не может выйти в море без документов регистра
на годность к плаванию.

Система классификационных общест работает так,что если при проверке судна обнаружены замечания не влияющие на мореходность,то его выпустят из порта,при этом сообщив инспектору,в порту назначения,об этих замечаниях.Судно уже ждут с новой проверкой.

Пропавший тх Каптан Усков...не прибыл в порт и начались поиски.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

Wyvern-2

координатор
★★★★★
info> Судно не иголка в стоге сена.
info> Судно не может выйти в море без документов регистра
info> на годность к плаванию.

Самый впечатливший меня случай - обнаружение в открытом Черном море безхозного гоночного тримарана из углепластика стоимостью $12М - доставшегося обнаружившему как приз :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Wyvern-2> Другой вид морской угрозы – это набирающее обороты пиратство. Статья 100 морского права ООН от 1982 года требует от всех государств бескомпромиссной борьбы с пиратством. Ежегодный ущерб от пиратства мировой экономике составляет около 15 миллиардов евро Уже в течение 10 лет Информационный центр предупреждения пиратства в Куала-Лумпуре (Малайзия) систематически регистрирует все заявленные факты пиратства и предостерегает по радио торговые суда от потенциально опасных рейсов в южных морях. Статистика сегодня отмечает не только устойчивый рост пиратства, но и все возрастающую жестокость современных морских пиратов Если раньше пираты орудовали ножами и мачете, то сегодня они вооружены по последнему слову техники: автоматическим оружием, гранатометами и переносными ракетными пусковыми установками.

Посмотрел что по этому поводу пишет "Морской Бюллетень" ( http://www.odin.tc/GPublisher/default.asp )
Ну не наблюдается там гранатометов и ракетных установок.
Максимум гопники с огнестрелом. И все нападения вблизи берега или в порту. С моторных лодок. Как в таких условиях работать с АК-306 например, мне не ясно. Трупы будут, но не пиратские.
Вот выдержки последние:




08.01.2008 0055 местное время рейд Тема, Гана

Трое вооруженных ножами грабителей взобрались на бак танкера. Вахтенный матрос заметил грабителей, они попытались схватить его, но он сумел убежать и связаться с вахтенным помощником, который немедленно обьявил тревогу. Экипаж вышел по тревоге и дружно отправился на бак. Грабители к тому времени попрыгали за борт. Они отдали барашки люка кладовой на баке, но открыть и проникнуть не сумели, ничего похищено не было.

10.01.2008 2155 местное время в 01:05.6N-103:34.5E Канал Филлип, Сингапурский пролив

Небольшое плавсредство с прожектором на носу начало маневрировать по курсу проходящего танкера. Танкер начал маневрировать, чтобы не раздавить это плавсредство. В этом время экипаж заметил еще одно плавсредство, уже без огней, пытающееся подойти к левому борту в районе миделя. Экипаж танкера приготовился отразить высадку, по УКВ сообщили в Службу контроля за движением судов в проливе Singapore VTIS, те немедленно оповестили все суда в районе. Вскоре к танкеру подошел патрульный катер ВМС Сингапура.

07.01.2008 0235 местное время Бейра, Мозамбик, причал №5

Вахтенный матрос стоявшего у причала танкера заметил в районе бака грабителя, и немедленно сообщил вахтенному помощнику, который обьявил тревогу. Вахтенный матрос решил самостоятельно согнать грабителя, но тот стал угрожать ему ножом. Однако увидев, что экипаж вышел из настройки по тревоге, грабитель прыгнул за борт. Кое-что ему удалось похитить. Власти порта поставлены в известность.

05.01.2008 0556 местное время в 16:59.8N - 082:26.7E, рейд Какинада, Индия

12-метровая деревянная лодка с 7 грабителями на борту подошла к стоявшему на якоре танкеру. Один из грабителей взобрался на борт с помощью веревки с крючьями. Вахтенный матрос, заметив грабителя в районе кладовой на баке, пошел ему навстречу, предварительно сообщив помощнику. Тот обьявил тревогу, из настройки вышел экипаж. Грабитель спустился в лодку, успев украсть некоторое имущество.





15.01.2008 2245 местное время в 01:11.03N - 064:39.0W, Багия де Робледаль, остров Маргарита, Венесуэла

Пятеро вооруженных огнестрельным оружием бандитов высадились на яхту, напали на экипаж и стали требовать имущество и деньги. Возникла драка, в одного из членов экипажа выстрелили, он получил ранение. О нападении сообщили властям, те начали расследование.

14.01.2008 0144 местное время в 08:42.9S - 013:18.8E: рейд Луанда, Ангола

Двое грабителей с небольшой лодки взобрались на бак сухогруза, взломали там боцманскую кладовую и успели вынести некоторое имущество. После чего были обнаружены вахтой. Услышав сигнал тревоги, грабители тут же прыгнули за борт и скрылись на лодке.

09.01.2008 река Бонни, Нигерия

Вооруженные бандиты, одетые как боевики, на скоростном плавсредстве атаковали проходивший шельфовый снабженец. По судну был открыт беспорядочный и неприцельный огонь, трое членов экипажа получили ранения. Их пришлось госпитализировать.

16.01.2008 1345 местное время в 16:58.17N - 082:24.26E, Какинада, Индия

Грабители на небольшой лодке подошли вплотную к проходявшему буксиру с баржей и взобрались на борт буксира. Прежде, чем их спугнул экипаж, они смогли украсть некоторое имущество. Однако не удовлетворившись награбленным, они подошли к барже, на которой не было людей, и 20 минут искали, чем бы поживиться. Поживиться было нечем, и проклиная судьбу, грабители вернулись в лодку и уплыли.
 

info

аксакал

info>> Судно не иголка в стоге сена.
info>> Судно не может выйти в море без документов регистра
info>> на годность к плаванию.
Wyvern-2> Самый впечатливший меня случай - обнаружение в открытом Черном море безхозного гоночного тримарана из углепластика стоимостью $12М - доставшегося обнаружившему как приз :F
Wyvern-2> Ник


Возможно тримаран не требовал регистрации и не имел класса морского судна. Привязан был где-то в Турции и сорвало с крепления (веревочка отвязалась)
Вы верите в то,что 12 млн валяются на дороге - я нет. Его бы искали самолетом. Вот это и есть пираты,не отдать чужое.
Ну и появившаяся игрушка стоимостью 12 млн,у нового владельца...по меньшей мере вызвала бы интерес соответствующих органов... :-) Серьезный человек-обязательно бы вернул
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

Wyvern-2

координатор
★★★★★
info>>> Судно не иголка в стоге сена.
info> info>> Судно не может выйти в море без документов регистра
info> info>> на годность к плаванию.
Wyvern-2>> Самый впечатливший меня случай - обнаружение в открытом Черном море безхозного гоночного тримарана из углепластика стоимостью $12М - доставшегося обнаружившему как приз :F

info> -----
info> Возможно тримаран не требовал регистрации и не имел класса морского судна. Привязан был где-то в Турции и сорвало с крепления (веревочка отвязалась)
info> Вы верите в то,что 12 млн валяются на дороге - я нет. Его бы искали самолетом. Вот это и есть пираты,не отдать чужое.
info> Ну и появившаяся игрушка стоимостью 12 млн,у нового владельца...по меньшей мере вызвала бы интерес соответствующих органов... :-) Серьезный человек-обязательно бы вернул
Бээээй! Как говорят у нас в Молдове :F Двое договорились о продаже. Продавец вышел в море, там передал покупателю - покупатель (николаевский яхт-клуб, по моему кстати) привел судно в порт и заявил о находке. По закону - приз оформляется на нашедшего. ВСЁ :) Что мешает ТАК продавать суда пиратам?

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
UA Интересующийся87 #02.02.2008 13:07
+
-
edit
 
Не касаясь всяких юридических аспектов, хотелось бы отметить из прочитанного:
1. Дальности 3-4 км в плане обнаружения, сопровождения и всего остального конечно же не будет. Ну плывет себе лодка с рыбаками, на дистанции 300-400 м, а то и ближе, параллельным курсом. Оружие спрятано. На палубе валяются сети.
Пара секунд и они уже у вас возле борта, в мертвой зоне вашей пушки. Причем приемы могут быть разными, к примеру атака с разных направлений. И что тогда? Ставить 2 или больше пушек?
2.Понравилась идея с временным сопровождением. К примеру вам надо пройти Малаккский пролив, и вы опасаетесь за свой груз. В Сингапуре за N-ную сумму нанимаете охрану, в Джорджтауне (Пинанг) их высаживаете и вот оно - открытое море.
3. Отбрасывать идею военного патрулирования не стоит. Ни о каком фрегате в полмиллиарда баксов никто не говорит, да и не нужен такой. Нужно нечто подобное французскому Floreal. Убрать с него "Экзосет" - он станет еще дешевле. Вертолет + огромная дальность/автономность + отряд "коммандос" на борту. Большего не надо. Одно присутствие такого корабля снизит число желающих "легкой наживы".
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
+
-
edit
 

kosmich

втянувшийся

ООН постоянно посылает миротворцев в разные точки мира, может пора сделать аналог миротворческого контингента для решения пиратской проблемы?
Вроде локализация данного вида деятельности известна.
Например, многое "развитые" страны организуют патрулирование экономических вод для пресечения деятельности чужих рыбаков, можно организовать налог.
 

info

аксакал

Wyvern-2> Бээээй! Как говорят у нас в Молдове :F Двое договорились о продаже. Продавец вышел в море, там передал покупателю - покупатель (николаевский яхт-клуб, по моему кстати) привел судно в порт и заявил о находке. По закону - приз оформляется на нашедшего. ВСЁ :) Что мешает ТАК продавать суда пиратам?


Повторю еще раз...
Морское торговое судно и тримаран требуют разной регистрации и разного надзора.

Николаевский яхтклуб - это не клуб пиратов. Работает официально и и меет соответствующие лицензии на суда и на свою деятельность.

12 млн - это не детская игрушка,которую Вы нашли на дороге и присвоили.

неужели тримаран в 12 млн не был застрахован и страховая компания (кстати выплаты происходят не сразу,это долгий процесс) не будет его искать.прежде чем выплатить страховую сумму.
Или владелец украденного авто,не предпринимает попытки его разыскать?

Или вы думаете,что на такой дорогой игрушке не было системы спутниковой охраны?

Или военные не охраняют свои территориальные воды радарами,которые видят плавающую бочку на поверхности и не увидят уносимое в море суденышко,представляющее угрозу судоходству..... О всех дрейфующих предметах сообщается в навигационных сообщениях.

так что..разрешите не согласиться
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
LT info #02.02.2008 13:46  @Интересующийся87#02.02.2008 13:07
+
-
edit
 

info

аксакал

1. Дальности 3-4 км в плане обнаружения, сопровождения и всего остального конечно же не будет. Ну плывет себе лодка с рыбаками, на дистанции 300-400 м, а то и ближе, параллельным курсом. Оружие спрятано. На палубе валяются сети.
Интересующийся87> Пара секунд и они уже у вас возле борта

Для этого и существет вахтенное наблюдение и здравомыслящий человек по ко количеству людей на лодочке,рыбаки ли это...
Если они представляют угрозу,открыли огонь или как-то угрожают судну...подвернул чуток и никто не заметит исчезновения лодочки...сколько случаев,когда судно топит рыбацкие лодки,мешающие движению.



Интересующийся87> 2.Понравилась идея с временным сопровождением. К примеру вам надо пройти Малаккский пролив, и вы опасаетесь за свой груз. В Сингапуре за N-ную сумму нанимаете охрану, в Джорджтауне (Пинанг) их высаживаете и вот оно - открытое море.
Интересующийся87> 3. Отбрасывать идею военного патрулирования не стоит. Ни о каком фрегате в полмиллиарда баксов никто не говорит, да и не нужен такой. Нужно нечто подобное французскому Floreal. Убрать с него "Экзосет" - он станет еще дешевле. Вертолет + огромная дальность/автономность + отряд "коммандос" на борту. Большего не надо. Одно присутствие такого корабля снизит число желающих "легкой наживы".
Вы учитывайте, ведется широкое обсуждение проблемы,но кроме профессионалов,здесь высказываются и молодые люди,которые видят решение проблемы по другому, черпая информацию из инета и книг.Поэтому некоторые высказывания выглядят....
Но право высказать имеют все.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
1 9 10 11 12 13 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru