[image]

6-е поколение

 
1 2 3 4 5 6 7 10

Aaz

модератор
★★☆
Wivern>Во-1х один эксперимент - не доказательство :)
А вы предложите создать КБ из дилетантов - и пущай они экспериментируют. Только вот вряд ли кто на это деньги даст. :)

Wivern>Во-2х -ГЛАВНОЕ - IMHO конструктор НАУЧЕННЫЙ и ИМЕЮЩИЙ опыт проектирования ПИЛОТИРУЕМЫХ машин уже принципиально не способен конструировать БПЛА.
Забавно... В таком случае откуда вообще взялись конструкторы БПЛА - переквалифицировались из управдомов? :) Ведь беспилотная авиация появилась не так уж и давно...

aaz>"Существует только две области, в которых любители превосходят профессионалов: это политика и секс" (английская мудрость). :)
Wivern>НЕПРАВИЛЬНАЯ ЦИТАТА!
Вах-вах-вах! Вы полагаете, что оттого, что вы никогда не слышали этой пословицы, она сразу стала НЕПРАВИЛЬНОЙ? :) Следует ли это считать вашим кредо: "чего я не знаю - то неправильно", или это частный случай? ;)

Wivern>ГЕНЕРАЛЬНЫЕ конструкторы - Королев, фон Браун, Сикорский, Глушко, Сухой, Микоян, Яковлев, Туполев - на самом деле не были "ракетчиками" или "аэроконструкторами". Они были самыми обычными СИСТЕМНЫМИ АНАЛИТИКАМИ - потому как контсруировали СИСТЕМЫ, а не отдельные машины.
Микояна бы я из этого списка исключил - он вообще зе занимался техникой, а только "проталкивал" свои разработки с помощью брата. Все делал Гуревич. :) Насчет Яковлева у меня тоже большие сомнения, но врать не буду, ибо не в курсах. Как работали Королев, фон Браун и Глушко, тоже не ведаю - другая область. Вот Сухой действительно был воплощением вашего тезиса, который я не собираюсь опровергать, ибо сам его придерживаюсь, и меня учили люди, которых учил Сухой.
Попробуйте понять, что есть концепция и концепция. Можно сколько угодно расписывать преимущества "гиперзвуковых убийц авианосцев" и "самолетов 6-го поколения". Но есть, к сожалению, обычные законы физики из учебника для 6-го класса, которыми нельзя пренебрегать.
Вы пишете: "Потребление БРЭО можно игнорировать". Да все можно проигнорировать, просто в результате волучится вовсе не тот летательный аппарат, который вы себе представляете, а что-то на 10 т веса и с соответствующей стоимостью. Создание оптимальной концепции строится не на пренебрежении "мешающими" мелочами, а на базовой идее или сочетании идей, которые позволили бы компенсировать вредное воздействие этих мелочей. Вот скажите, что вы в своей концепции предложили такого, что действительно сделает ваш ЛА "самолетом 6-го поколения"? Какими общими признаками (или значимым количеством признаков частных) он будет отличаться от того, что летает сегодня или залетает завтра? В противном случае диалог станет беспредметен...
   
+
-
edit
 
Поскипанно для ясности :)
Wivern>>ГЕНЕРАЛЬНЫЕ конструкторы - Королев, фон Браун, Сикорский, Глушко, Сухой, Микоян, Яковлев, Туполев - на самом деле ..были самыми обычными СИСТЕМНЫМИ АНАЛИТИКАМИ

aaz>Микояна бы я из этого списка исключил - он вообще зе занимался техникой, а только "проталкивал" свои разработки с помощью брата. Все делал Гуревич. :)
Айй-яй-яй. И что б Гуревич делал без Микояна&брата :)В Форумах бы общался? :D
aaz>Вот Сухой действительно был воплощением вашего тезиса, который я не собираюсь опровергать
Согласен.
aaz>Поскипанно для краткости :)
aaz>Вы пишете: "Потребление БРЭО можно игнорировать". Да все можно проигнорировать
СТОП! Вот тут Вы не правы. "Пренебречь" можно(и нужно) потому как генератор АЛ-55 имеет мощность в КИЛЛОВАТАХ, а потребление БРЭО(прошу Вас, умоляю! Внимательно прочитайте СТАНДАРТ!)составляет -"не более чем 5В/10А на модуль". Там же читаем:
энергопотребление модулей РС/104 дает возможность использовать их в закрытых объемах без дополнительного охлаждения в стандартном температурном диапазоне -25..+70°С, или расширенном -40..+85°С
 

Вот такие вот "мелочи"
И вот пока мы "тягаемся у кого нос длиннее" Вы не заметили СЕРЬЕЗНОЙ ошибки :( Я ее уже нашел, счас исправлю

Ник
   

Aaz

модератор
★★☆
Wivern>Айй-яй-яй. И что б Гуревич делал без Микояна & брата :) В Форумах бы общался? :D
??? А в чем вопрос? В том, заслуживает ли Микоян упоминания в перечне истинных конструкторов, или в том, что бы без него делал Гуревич? :) Это называется "замена предмета спора" и в науке логике считается ошибкой. :)

Wivern>Вот тут Вы не правы. "Пренебречь" можно(и нужно) потому как генератор АЛ-55 имеет мощность в КИЛЛОВАТАХ, а потребление БРЭО (прошу Вас, умоляю! Внимательно прочитайте СТАНДАРТ!)
Да прочитал я его - и что? Вы полагаете, что из этих модулей вы сможете построить ВЕСЬ бортовой комплекс? Я ведь дал вам перечень нескольких элементов, а вы мне показываете только то, что можно использовать в вычислителях - а ими БРЭО, к сожалению, не ограничивается. :) Вы хорошую РЛ/ТВ/ИК станцию обзора предполагаете на борту иметь? А она жрет немало. Как насчет самой радиолинии дистанционного управления? Там нужны мощные (надо ведь гнать оператору "телевизионную картинку" достаточно высокой четкости) и весьма помехоустойчивые приемники/передатчики, которые тоже кушать любят. И вот именно эти модули вам в первую очередь придется охлаждать, ибо КПД при излучении, как известно, все еще не слишком высок. Это, надеюсь, понятно?

Wivern>энергопотребление модулей РС/104 дает возможность использовать их в закрытых объемах без дополнительного охлаждения в стандартном температурном диапазоне -25..+70°С, или расширенном -40..+85°С. Вот такие вот "мелочи"
Слова про "жесткие условия эксплуатации" - это всего лишь слова. Обращаю ваше внимание, что это ПРОМЫШЛЕННАЯ электроника. А ежели ее проверить на соответствие нашим нормам типа "Мороз", то еще неизвестно, будет ли оно вообще работать на борту. Это тоже "мелочи", известные любому грамотному конструктору... :)

Wivern>И вот пока мы "тягаемся у кого нос длиннее"
Извините, но я не тягаюсь - подростковой потребности в самоутверждении у меня нет. :) Но вот ответа на свой "концепционный" вопрос я пока не увидел - все в мелочи ушло...
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Ник, взламывать - гораздо сложнее, чем забивать :)
Для DoS-атаки - вообще периодически бывают очень благоприятные условия. Например, недавняя P2P-сеть на базе Slapper'а позволяла собой управлять кем угодно, кто только разберётся в исходниках червя. Что её, впрочем, и погубило - народ ею же стал лечить заражённые машины :)
   
+
-
edit
 
Wivern>>И вот пока мы "тягаемся у кого нос длиннее"
aaz>...Но вот ответа на свой "концепционный" вопрос я пока не увидел - все в мелочи ушло...

Если Вас не затруднит - сформулируйте Ваш вопрос более четко и подробно. :rolleyes: А то не знаю кудЫ двигатся.

Ник
   
+
-
edit
 
Wyvern>>Композиты с применением спецсмол
muxel>А вы уверены что это так легко сочитается? Вспомните проблемы с изготовлением композитного крыла для С-37 (хотя я не имею в виду что возникнут те же самые проблемы).
У С-37 НЕ БЫЛО проблем с композитным крылом. Проблемы были БЕЗ композитов :D Крыло обратной стреловидности, из за более высоких нагрузок сделать металлическим(в приемлимых масс-габаритах) просто невозможно. А сложность там была из за больших размеров - чем больше размеры, тем сложнее оснастка при изготовлении композитных деталей.

muxel>PS А чего это двигатель наш, давайте тоже буржуйский, все равно если это и будет реализовано, то Там :)
Не-а :cwm12: Они(амеры) в "ловушку №22" попали - Боинг лепит не то, что лучше, а то что ему ВЫГОДНЕЙ, по-дороже. Отсюда гигантомания - пытаются сделать БПЛА с данными пилотника.

Ник
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆

Wyvern> У С-37 НЕ БЫЛО проблем с композитным крылом. Проблемы были БЕЗ композитов :D Крыло обратной стреловидности, из за более высоких нагрузок сделать металлическим(в приемлимых масс-габаритах) просто невозможно. А сложность там была из за больших размеров - чем больше размеры, тем сложнее оснастка при изготовлении композитных деталей.

Я слышал что была сложность с изготовлением композитного крыла с нужными прочностными хар-ками и пр. Так же никакой была технологичность и очень большой процент брака...

Wyvern> Они(амеры) в "ловушку №22" попали - Боинг лепит не то, что лучше, а то что ему ВЫГОДНЕЙ, по-дороже. Отсюда гигантомания - пытаются сделать БПЛА с данными пилотника.

А как вам флотский Х-47, вроде совсем не гигантский :) Хотя ему его малые размеры и возможности как раз в минус ставят...
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Самое главное - это мозги. Как с ними?
   
+
-
edit
 
aaz>>...Но вот ответа на свой "концепционный" вопрос я пока не увидел - все в мелочи ушло...
Ну что ж - я не человек-КБ, но попробую :)
Система каждая система представляет собой совокупность вычислительной мощности БВМ(1), программного обеспечение(2), ресурсы датчиков ввода информации(3) и органов исполнения команд

Система принятия решений (СПР) – тактический вычислитель, собственно ИИ (1);(2);(3)
Пилотажная система (ПНС) – обеспечивает поддержание заданного положения и скорости в пространстве, выполнение маневров, обеспечение безопасного движения.
-(1); (2); (3); (4) – УВТ ТРД, струйные элероны и УПС.
Навигационная система (НС) – обеспечивает точное вычисление положения в пространстве –координаты, высота, положение к горизонту. - (1); (2); (3);
Система управления вооружением (СУВ) – обеспечивает применение оружия, захват и сопровождение обнаруженных видимых целей, определение госпринадлежности обнаруженной цели.
Система связи (СС) – обеспечивает устойчивую связь между КП и в группе.
Система регистрации параметров и аварийной информ-системы(СРА) – обеспечивает регистрацию всех данных и параметров полета и их аварийное сохранениепередачу

Все системы работают на основе оборудования и ресурсов предоставляемых платформами.

Платформа модуль приборов (процессоров, спецвычислителей, датчиков, исполнительных механизмов и проч.) обеспечивающих получение и обработку какого либо вида информации

Вычислительная платформа (ВП) – общая сумма всех вычислительных ресурсов объединенных единой ОС реального времени. Имеет многократное программно-аппаратное резервирование и контроль, обеспечивающие плавную деградацию системы в результате отказов. Собрана в формате PC104.
Навигационная платформа (НП) – используется инерциальная система, модуль GPS(ГЛОНАС) формата PC104, программный модуль распознавания рельефа и ориентиров по данным О-ЭП и ДП.
Платформа воздушных параметров (ПВС) – совокупность датчиков параметров воздушной среды (давления, температуры, плотности, влажности) собрана на встроенных твердотельных датчиках, вписанных в обводы обшивки.
Оптико-электронная платформа (О-ЭП) – совокупность телевизионных и ИК камер, систем обработки видеоинформации на основе ВП.
Дальнометрическая платформа (ДП) – обеспечивает точное измерение расстояний до объектов и поверхности рельефа при маневрах около земли.
Платформа спутниковой и ретрансляционной связи (ПСРС) Платформа длинноволновой и внутригрупповой связи (ПДВС)

ОБОРУДОВАНИЕ.
Внимание – упоминаемые изделия – только прототипы! Приводятся для уточнения хар-тик: масгабаритов, энергопотребления и собственно ТТХ

БЦВМ(Вычислительная платформа (ВП)): стандарт PC104, девять блоков, четыре – одноплатные ЭВМ, три – модули расширения: GPS, ввод-вывод (ШИМ, реле), захват и обработка изображения.
Описание: масса >5 кг, 200Вт, ~1дм3.
Источник: см. описание стандарта.

Навигационная платформа: используется ИНТЕГРАЛЬНАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА ИНС-80, модуль GPS(ГЛОНАС) формата PC104, программный модуль распознавания рельефа и ориентиров по данным О-ЭП и ДП.
Описание: Масса 19 кг, объем 10 дм3
Источник: http://www.maks2001.ru/expo/332/3_1_r.htm

Оптико-электронная платформа: 6 широкоугольных (1100) микро ТВ-камер видимого и ближнего(1мкм) ИК диапазона, неподвижно закрепленные. Неохлаждаемая тепловизионная камера, диапазона 8-14 мкм, поле зрения 340 x 340, на поворотной платформе.
Описание: масса >3кг, 40Вт, ~1дм3.
Источник: TeploCam

Дальнометрическая платформа (ДП) – два лазерных дальномера – большой (до 25 000м,+-1-5м, 10 измсек, совмещен с ИК камерой) и малой (до 50м,+-0,1м, 100 измсек) дальности
Описание: масса >3 кг, >20Вт,~1дм3
Источник: ЛАЗЕРНЫЕ ДАЛЬНОМЕРЫ, http://www2.nstu.ru:8100/deps/ftf/k1/research/6.ru.html

Платформа спутниковой и ретрансляционной связи (ПСРС) – высокочастотный широкополосный твердотельный трансивер(15ГГц, 10Мбит) формата PC104, сферическая линзовая антенна 350мм(67дБ, 40, размещена в ТБ) с подвижным фокальным облучателемприемной головкой.

Платформа длинноволновой и внутригрупповой связи (ПДВС) – длинноволновый (1-4МГц, 25кбит, СИЧ) трансивер и антенна, интегрированная в корпус.

Предложения? Дополнения? :cwm12:

Ник
   

au

   
★★☆
Wyvern>Предложения? Дополнения?

А чего вы на этот пс-104 запали так (если не просто для примера)? Такой проект заслуживает специально разработанной платформы, а не котсовых примочек. Это и сэкономить может, или же улучшить параметры, но хуже не будет точно.
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Wywern

Nick, а чем же плох вот этот аппарат:


Boeing: Error Page

Sorry, the page you were looking for has moved or no longer exists

// www.boeing.com
 


Federation of American Scientists :: X-45 Unmanned Combat Air Vehicle (UCAV)


Air-Attack.com :: Military Aviation News & Media
http://www.uavforum.com/vehicles/developmental/x45.htm
X-45

И почему вы так упорно настаиваете на совмещении в одном изделии всех мыслимых и немыслимых качеств одновременно? Чтобы и форсаж с вертикальным взлётом и посадкой на катер, и барражирование на диком удалении и пр.?
Как говаривали в СА когда-то: "хочет взяться одной рукой сразу и за сисю, и за писю..." :D
   
+
-
edit
 
Предлагаю в качестве основного признака летательного аппарата 6 поколения возможность действовать из космоса/стратосферы
 
UA Abe Viper #07.01.2003 23:09
+
-
edit
 

Abe Viper

новичок
Wyvern>
Там же читаем:
энергопотребление модулей РС/104 дает возможность использовать их в закрытых объемах без дополнительного охлаждения в стандартном температурном диапазоне -25..+70°С, или расширенном -40..+85°С
 

Wyvern>Вот такие вот "мелочи"
Wyvern>И вот пока мы "тягаемся у кого нос длиннее" Вы не заметили СЕРЬЕЗНОЙ ошибки :( Я ее уже нашел, счас исправлю
Вот тут образовывается вопросец, раз аппаратура может работать при температурах до +85, то на больших скоростях она откажет (ведь обшивка то накаляется, а максимальную скоросьт вы написали около 3000 км/ч).
Так же на высоте (в среднем более 10 км) в условия СА температура -56...т.е. если аппаратуру не обогревать-она тоже откажет.
Отсюда делаем вывод система для охлаждения/обогрева отсека БРЭО просто необходима.
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Ещё посчитайте потребную мощность РЛС и помножьте на КПД процентов в 20 (и это ещё хорошо). Думаю, от РЛС киловатты тепла придётся отводить (поскольку от "больших" РЛС отводятся десятки киловатт).
   
+
-
edit
 
=KRoN=>>Ещё посчитайте потребную мощность РЛС и помножьте на КПД
au>Ещё не так давно в этом проекте активные РЛС не участвовали вовсе. По крайней мере для основной функции машины. Иначе ДРЛО с запращиком делают её ненужной, т.к. она безуспешно претендует на его функцию. Так что, если это всё ещё проект тактического разведчика, то БРЭО будет кушать очень мало, и греться тоже очень слабо.

Совершенно верно! РЛС в стандартном варианте нети, мало того, она и не нужна. А ДРЛО - вариант БОЕВОЙ НАГРУЗКИ, и соответсвенно массогабариты - отдельная песня.

Ник
   
+
-
edit
 
Wyvern>>Предложения? Дополнения?

au>А чего вы на этот пс-104 запали так (если не просто для примера)?

Во-1х - собственно вполне "для примера" :)
Во-2х именно ЦЕНА. Стандатизация снижает цены на ПОРЯДКИ.

Ник
   
+
-
edit
 
Вуду>Wywern
Вуду>Nick, а чем же плох вот этот аппарат-X-45
АтЦтой потому как :) Перетяжеленный, не сверхзвуковой, с ограниченной маневренностью, требующий "классической" авиаинфраструктуры(ВПП) пепелац - классический апофеоз вытягивания "госбабла на раскрутку".

Вуду>И почему вы так упорно настаиваете на совмещении в одном изделии всех мыслимых и немыслимых качеств одновременно?

А ПОЧЕМУ НЕТ? Ясно дано - ВСЕ эти прибамбасы не в ущерб никкаким качествам! Просто БПЛА - совершенно ДРУГАЯ машина -контсруировать ее как классический ЛА - преступление.

Ник
   

Aaz

модератор
★★☆
aaz>...Но вот ответа на свой "концепционный" вопрос я пока не увидел - все в мелочи ушло...
Wivern>Если Вас не затруднит - сформулируйте Ваш вопрос более четко и подробно. А то не знаю кудЫ двигатся.
Ленив я... :) Можете просто адресовать себе СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ собственный вопрос, который вы задали в теме "Сверхзвуковой убийца авианосцев". ;) Он мне понравился, хотя и несколько эмоционален в ущерб конкретности.
   

au

   
★★☆
Wyvern>Во-2х именно ЦЕНА. Стандатизация снижает цены на ПОРЯДКИ.

Я опять не понял. Вы собираетесь покупать или заказывать эти модули у америкосов? Если нет, то платформу и конструктив к ней можно и нужно разработать дома, и оптимизировать под свои требования, а потом и стандартизировать. Или что-то с этим не так?
   
+
-
edit
 
aaz>>...Но вот ответа на свой "концепционный" вопрос я пока не увидел - все в мелочи ушло...
Wivern>>Если Вас не затруднит - сформулируйте Ваш вопрос более четко и подробно. А то не знаю кудЫ двигатся.
aaz> Можете просто адресовать себе СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ собственный вопрос, который вы задали в теме "Сверхзвуковой убийца авианосцев". ;) Он мне понравился, хотя и несколько эмоционален в ущерб конкретности.
:eek::eek::eek: Помоему я как раз на него и ответил -четко, вплоть до конкретных аналогов-прототипов.
aaz>Ленив я... :)
Ну не настолько же что б просто ПРОЧЕСТЬ! Вы видимо невнимательно прочли, и у Вас создалось впечатление, что я преполагаю "строить" нечто типа Су-27, в меньших габаритах, с тем же "традиционным подходом" - одну часть БРЭО делает НИИ №5 другую НИИ №N и получаем (за огромные деньги) КУЧУ систем которые надо еще стыковать между собой :) Я потому и просил "сформулировать более четко".

Ник
   
+
-
edit
 
Wyvern>>Во-2х именно ЦЕНА. Стандатизация снижает цены на ПОРЯДКИ.
au>Я опять не понял. Вы собираетесь покупать или заказывать эти модули у америкосов? Если нет, то платформу и конструктив к ней можно и нужно разработать дома, и оптимизировать под свои требования, а потом и стандартизировать. Или что-то с этим не так?
Все правильно -но это ЭТАП №2. Никаких проблем с этим стандартом нет - под него и Малайзия и Китай и Тайвань и Индия штампует, есть производства и у нас, причем даже на отечественных чипах.

Ник
P.S. А когда это мы опять на "Вы" перешли? :eek:
   

au

   
★★☆
Wyvern>Все правильно -но это ЭТАП ?2. Никаких проблем с этим стандартом нет - под него и Малайзия и Китай и Тайвань и Индия штампует, есть производства и у нас, причем даже на отечественных чипах.

Всё же лучше такие дела делать дома сразу. Это не супермелкие микросхемы, ничего сложного в изготовлении таких вещей нет. К тому же, те же азиаты сделают что угодно по чужим чертежам, так почему это должен быть пс-104, а не оптимизированная под задачу разработка? Амы хоть и качнулись в сторону истользования котса, но всё же там более "коммерческие продукты, оптимизированные под нужды заказчика" - т.е. не с нуля разработка, и не с прилавка, а разработка спец.техники на базе имеющихся коммерческих образцов.

Wyvern>P.S. А когда это мы опять на "Вы" перешли? :eek:

Ну обращайте внимания. У меня "вы" и "ты" чаще всего свободно вращаются в голове, и никак не зафиксированы :) Так что придавать какие-то особые значения не нужно - я не задумываюсь над подбором. Куда палец приземлился, то и получилось :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern>Помоему я как раз на него и ответил - четко, вплоть до конкретных аналогов-прототипов.
А вы не задавались вопросом, почему, скажем, прицельно-навигационные контейнеры, которые сейчас делают американцы и французы, весят 200-250 кг? Видимо, их тоже губит "традиционный подход" и вашим путем они не желают идти по слепоте своей? :)
Вы же сами спрашивали: "И так чисто прикинуть - почему НЕТ ДО СИХ ПОР?" Вот я вам и адресую ВАШ же вопрос: если вам удалось найти такие замечательные "аналоги-прототипы", то почему прицельно-навигационные комплексы столь малой массы, и, к тому же, еще и не охлаждаемые, не существуют не только "в металле", но даже и на бумаге?

Wyvern>Вы видимо невнимательно прочли, и у Вас создалось впечатление, что я преполагаю "строить" нечто типа Су-27, в меньших габаритах,
ИМХО, это вы "невнимательно" написали и рассчитали. В реальности масса БРЭО будет намного выше, чем вы предполагаете, а поскольку коэффициент роста взлетной массы для БРЭО составляет 8-10, то вы как раз и получите "нечто типа Су-27", причем даже не в радикально "меньших габаритах". :)

Wyvern>с тем же "традиционным подходом" - одну часть БРЭО делает НИИ №5 другую НИИ №N
Опять же, "И так чисто прикинуть - почему НЕТ ДО СИХ ПОР?" Почему в мире СУЩЕСТВУЕТ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, и в комплексе связаны ОЛС одной фирмы, вычислитель - другой, нав. система - третьей, причем в последней ИНС сделана "Литтоном", а СНС - еще кем-то... Опять "тупик традиционных конструкторов"? :)

Wyvern>и получаем (за огромные деньги)
"Хорошая жизнь всегда дорога. Бывает, правда, и подешевле - но это уже НЕ ЖИЗНЬ!.." :) (итальянская мудрость)

Wyvern>КУЧУ систем которые надо еще стыковать между собой :)
??? А что, разве то, что вы набрали в качестве "аналогов-прототипов" (разных фирм!) - это не "куча систем"? И все это железо не "надо еще стыковать между собой"?!! Занятно...

Wyvern>Я потому и просил "сформулировать более четко".
aaz>Я же говорил, что меня полностью устраивает ваша формулировка: "И так чисто прикинуть - почему НЕТ ДО СИХ ПОР?" :) В данном постинге она применена дважды - ответьте, плиз.
   

V@sya

новичок
Wyvern>А ПОЧЕМУ НЕТ? Ясно дано - ВСЕ эти прибамбасы не в ущерб никкаким качествам! Просто БПЛА - совершенно ДРУГАЯ машина -контсруировать ее как классический ЛА - преступление.


:eek: Это почемуже? Чем таким принципиальным конструкция БПЛА отличается от "классического" ЛА, что для БПЛА законы аэродинамики другие или расчеты на прочность и т.п. другие?
   
+
-
edit
 
Wyvern>>А ПОЧЕМУ НЕТ?
V@sya> :eek: Это почемуже? Чем таким принципиальным конструкция БПЛА отличается от "классического" ЛА, что для БПЛА законы аэродинамики другие или расчеты на прочность и т.п. другие?

Конечно НЕТ :) Разница в другом - в БПЛА НЕТ ПИЛОТА! Со времен Орвилла и его кореша :) ВСЕ летательные аппарты делались ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА и под НЕГО. Ну скажите -почем на авианосцах стоят катапульты? Почему нет конструкций самолетов в которых бы пилот сидел ВНИЗ головой? :) Вам только кажется, что ЭТО бред -несколько очень перспективных проектов, например, Шквал Сухого, были зарубленны именно из за того, что ПИЛОТУ было не удобно
А БПЛА - это скорее УР с элементами авионики и использованием аэродинамической подъемной силы.

Ник
   
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru