said>1. У всех ли А-50 есть дополнительное горизонтальное оперение в районе основных стоек шасси прямо под грибом и является оно убираемым в отдельных режимах полета.
А это не дополнительное горизонтальное оперение, а обтекатели каких то антенн
Они появились уже после доработок в войсках, поэтому есть не на всех самолетах.
said>2. Куда делся А-50И, который делали под Китай? В книге написано, что после сдачи опытным производством самолет был перегнан в Израиль, где сменил госрегистрационный номер. Т.к. контракт в Китай не состоялся, то получается, что самолет теперь у Израиля. А деньги мы за него получили?
Неофициальные источники говорят что:
"А-50АИ находится в Китае, за него Израиль заплотил нам с полна за НИОКР и за сам носитель, так что мы действительно получили по полной программе. Китаю Израиль выплатил компенсацию."
said>3. Из любопытного - в книге есть 3 цветные фотки и 4 проекции летающей лаборатории 1А - модифицация Ил-76 для некого ЦКБ "Алмаз", котоырм в свое время руководил Бункин
Насчет "Алмаза" это очень интересно
Я видел упоминания так же от "Астрофизике" и КБХА (разработчик лазера). У них вроде тоже как была ЛЛ на базе Ил-76, а так как о других ЛЛ кроме А-60 неизвестно, я думаю что "Алмаз" был всего лишь одним из пользователей А-60, хотя может и главный
said>Построено было 2 машины 1А и 1А2. Об их судьбе в книге нет данных.
Судьба из моим данным такая: 1А1 сгорел в Чкаловском в конце 80-х, 1А2 вроде как где то в Таганроге стоит(-ял).
[ 05-01-2003: Message edited by: muxel ]