[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 40 41 42 43 44 45 46

info

аксакал
★☆
Yang Ming наращивает темп: линия проводит тендер на строительство десяти контейнеровозов 8000 TEU и 15000 TEU

Тайваньская компания официально объявила запрос предложений на строительство трио на обычном топливе вместимостью 8 000 teu и до семи двухтопливных судов на СПГ вместимостью 15 000 teu.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
В мае 2027 года первое контейнерное судно с роторными парусами должно быть спущено на воду

Контейнеровоз стоимостью 28,5 млн евро рассчитан на 210 TEU, плюс 40 рефрижераторов. Судно будет оснащено тремя парусами и будет иметь среднюю скорость в девять узлов.

Для любителей морских приключений линия предложит пассажирские места.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
COSCO заказывает новое полупогружное судно на китайских верфях




Компания COSCO Shipping Specialized Carriers разместила заказ на полупогружное судно следующего поколения на китайских верфях.

COSCO построит судно в партнерстве с China Shipbuilding Industry Corporation и Guangzhou Shipbuilding International.

Ожидается, что полупогружное судно DP2 дедвейтом 70 000 тонн будет доставлено в первом квартале 2027 года.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Последние отраслевые данные показывают, что общий объем мировых заказов на флот резко упал в прошлом месяце по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а Южная Корея обогнала Китай, вернув себе лидирующие позиции. Об этом сообщает iMarine.

По итогам марта Южная Корея обогнала Китай по количеству заказов на строительство судов

Последние отраслевые данные показывают, что общий объем мировых заказов на флот резко упал в прошлом месяце по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а Южная Корея обогнала Китай, вернув себе лидирующие позиции. Об этом сообщает iMarine. //  paluba.media
 
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
В Шанхае спустили на воду первый танкер типа Aframax с жесткими парусами

В начале апреля танкер Brands Hatch типа Aframax грузоподъемностью 114 000 тонн, построенный верфью Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding (SWS) для британской Union Maritime Limited (UML), спустили на воду. Это первый танкер, оснащенный жесткими парусами, который построили на шанхайском заводе. Об этом сообщает издание iMarine.



Судно оснащено инновационными жесткими парусами, лопасти которых изготовлены из стекловолоконных композитных материалов и оснащены интеллектуальной системой для автоматической регулировки угла наклона паруса для максимально эффективного использования энергии ветра.

Используя ветер для помощи в движении, существенно сокращается расход топлива и выбросы углекислого газа. Помимо экологических преимуществ, использование энергии ветра и эффективная экономия топлива также принесут значительную экономию средств.

Известно, что завод-строитель установил три паруса в течение 48 часов, благодаря тщательной подготовке в монтажу. Изначально корабелы планировали потратить более 150 часов на работы.

После спуска танкера на воду, он начнет швартовные испытаний, чтобы полностью подготовиться к последующему вводу в эксплуатацию.

Афрамакс (Aframax) это тип танкеров, имеющий дедвейт от 80 до 120 тысяч тонн. Длина таких судов в среднем составляет 243 метра, а ширина – 42 метра, при средней осадке в 15 метров. Мощность двигательной установки Афрамакса составляет примерно 15 000 кВт.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
St. Johns Ship Building получила два контракта на общую сумму около 17 миллионов долларов.

Проекты включают строительство судна для перевозки экипажа (CTV) и двух алюминиевых круизных судов.

Новое алюминиевое CTV разработано для удовлетворения потребностей морских операций, обеспечивая безопасную и эффективную транспортировку персонала и оборудования. Объединяя передовые технологии и элементы устойчивого дизайна,



Кроме того, St. Johns Ship Building получила контракт на строительство двух алюминиевых круизных судов, что еще больше диверсифицирует ее производственный портфель и укрепляет ее возможности в секторе коммерческих пассажирских судов. Эти суда будут построены с упором на комфорт пассажиров, безопасность и топливную экономичность.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Судно длиной 91,3 м будет строиться на турецкой верфи RMK Marine с 2026 года

Французская компания Windcoop потратит 28,5 млн евро собственных и заемных средств на строительство контейнерного судна вместимостью 210 TEU, которое будет оснащено системой жестких парусов. Как сообщила пресс-служба Windcoop, контейнеровоз длиной 91,3 м будет строиться на турецкой верфи RMK Marine.

Французская Windcoop инвестирует 28,5 млн евро в строительство контейнеровоза с жесткими парусами

Французская Windcoop инвестирует 28,5 млн евро в строительство контейнеровоза с системой жестких парусов //  portnews.ru
 
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Инженерный корпус Сухопутной армии США впервые за 45 лет заказал новый земснаряд
Передача судна заказчику запланирована на 2027 год

Американская судостроительная группа Eastern Shipbuilding (ESG, Флорида) приступила к строительству cамоотвозного трюмного рефулерного земснаряда для Инженерного корпуса Сухопутной армии США (USACE). Новое судно должно заменить устаревший 57-летний земснаряд Dredge McFARLAND, сообщает пресс-служба ESG.

Земснаряд будет строиться на верфях в Аллантоне и Порт-Сент-Джо. Передача судна заказчику запланирована на 2027 год, после чего он будет введен в эксплуатацию в составе вспомогательного флота USACE. Новый земснаряд необходим заказчику для обеспечения безопасного судоходства по внутренним водным путям США.

Проект разработан компанией Royal IHC (Нидерланды). Характеристики судна: длина — 97,5 м; ширина — 21,9 м; осадка судна — 3,43 м/7,77 м; максимальная вместимость трюма — 4587 куб. м.; максимальная глубина дноуглубления с рефулерным насосом под углом 45 градусов — 19,8 м.

Уникальной особенностью самоотвозного земснаряда станет использование полуавтономной программы Dredge Assist, которая требует минимального участия человека для выполнения задач. Отмечается, что USACE не заказывал и не строил новые глубоководные самоотвозные земснаряды около 45 лет. Всего флот Инженерного корпуса Сухопутной армии США насчитывает четыре самоотвозных земснаряда.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
NYK заключила контракт на строительство танкера с последующей передачей в тайм-чартер

Судно типоразмера VLCC будет готово к эксплуатации в 2028 году



Японская судоходная компания NYK заключила контракт на строительство танкера типоразмера VLCC, который сможет работать на метаноле или низкосернистом мазуте. После завершения строительства судно будет передано японской компании Idemitsu Tanker в рамках долгосрочного соглашения.

Танкер будет строиться на японском заводе Nippon Shipyard. Передача заказчику запланирована на 2028 год. Проект судна (длина — 339,5 м, ширина — 60 м, максимальная осадка — 21 м) разработан NYK совместно с инженерами верфи и судоходных компаний Idemitsu Tanker и IINO Lines.

Отмечается, что использование метанола позволит сократить выбросы диоксида углерода примерно на 15% по сравнению с обычным топливом. Согласно программе декарбонизации NYK, компания рассчитывает к 2050 году добиться полного прекращения выбросов парниковых газов от своих операций.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Компания ZIM Integrated Shipping Services Ltd. объявила о новых соглашениях о долгосрочном фрахте десяти двухтопливных контейнеровозов для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) вместимостью 11 500 TEU с общей стоимостью фрахта около 2,3 млрд долларов США для обслуживания различных направлений международной торговли ZIM.

Семь из судов будут зафрахтованы для ZIM компанией Containers Ventures Holdings Inc., дочерней компанией TMS Group, а три будут зафрахтованы для ZIM судоходной компанией, аффилированной с Kenon Holdings, Ltd., которая была крупнейшим акционером ZIM до конца 2024 года.

Суда будут построены на верфи Zhoushan Changhong в Китае, а их поставка ожидается в период с 2027 по 2028 год.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Fincantieri подписала соглашение с Carnival Corporation на сумму более 2 миллиардов долларов на проектирование и строительство двух новых круизных судов для AIDA Cruises.

Это первый случай, когда Fincantieri построит круизные суда для AIDA Cruises

Поставка судов запланирована на начало 2030 года и конец 2031 года. Каждое судно будет иметь около 2100 гостевых кают и будет оснащено многотопливными двигателями, способными работать на СПГ, биодизеле и будущих экологически чистых видах топлива в соответствии с целями отрасли по декарбонизации.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Профильное издание Сruise Industry News сообщает о целых 17 новых круизных судах, которые должны быть введены в строй в 2025-м. В перечне новинок - Patriot и Pioneer американской круизной линии, рассчитанные на 125 гостей, а также мегасуда вместимостью 5 и более тысяч человек.

ru.euronews.com

Connection timed out after 15002 milliseconds // ru.euronews.com
 
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
«Всего компании с января по март текущего года заключили контракты на строительство 18 судов суммарным дедвейтом 1,6 млн DWT. Это самый низкий показатель по итогам квартала за всю историю за исключением третьего квартала 2016 года»

Заказы на строительство балкеров упали до исторического минимума

По итогам первого квартала 2025 года заказы на строительство балкеров упали до исторического минимума. Как сообщил в своем последнем отчете греческий судовой брокер Intermodal - это следствие сочетания рыночных условий и новых регуляторных нововведений. //  paluba.media
 
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Индийская Yeoman Marine Services будет строить современные азимутальные буксиры Damen
Индийская компания Yeoman Marine Services подписала меморандум о взаимопонимании (memorandum of understanding) с Damen Shipyards о строительстве буксиров по проекту голландского гиганта на верфи Ратнагири (Ratnagiri).

Как сообщает портал Riviera Maritime, речь идет о строительстве буксиров для местных судовладельцев, которые будут работать в портах страны. При этом суда Damen составят конкуренцию индийским строителям буксирного флота.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Американская кораблестроительная компания Huntington Ingalls и южнокорейский гигант HD Hyundai Heavy Industries (HHI) подписали меморандум о взаимопонимании. В рамках документа предполагается изучить возможность сотрудничества в целях ускорения строительства кораблей и судов двух стран.

Hyundai Heavy Industries и американский военный кораблестроитель Huntington Ingalls подписали договор о сотрудничестве

Американская кораблестроительная компания Huntington Ingalls и южнокорейский гигант HD Hyundai Heavy Industries (HHI) подписали меморандум о взаимопонимании. В рамках документа предполагается изучить возможность сотрудничества в целях ускорения строительства кораблей и судов двух стран. //  paluba.media
 
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Калифорнийский исследовательский институт Monterey Bay Aquarium Research Institute (MBARI)

объявил, что научно-исследовательское судно David Packard прибыло в его штаб-квартиру в Мосс-Лэндинге после завершения 59-дневного перехода с испанской верфи Freire Shipyard, где оно было построено за 50 миллионов долларов.

Новое судно названо в честь основателя института, покойного новатора из Кремниевой долины и филантропа в области океанологии Дэвида Паккарда.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Meyer Werft оканчивает строительство «первого» пассажирского судна за 30 лет, которое будет построено под надзором японского флага, и «крупнейшее» круизное судно под японским флагом, когда-либо построенное.

52 200 GT Asuka III планируется поставить этой весной. Судно оснащено многочисленными инновациями для защиты окружающей среды и будет работать на топливе с низким уровнем выбросов — СПГ.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Fincantieri и Viking объявили о планах по созданию первых в мире круизных судов, работающих на водороде на борту

Первое судно под названием Viking Libra в настоящее время строится на верфи Fincantieri в Анконе и должно быть сдано в конце 2026 года.

Судно водоизмещением 54 300 брутто-тонн будет иметь длину 239 метров и вмещать 998 пассажиров в 499 каютах.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Базирующаяся в Неаполе компания Grimaldi Group заказала девять паромов ROPAX с двойным топливом на метаноле на верфи China Merchants Jinling Shipyard (Вэйхай) в рамках сделки на сумму 1,3 млрд долларов, подписанной в Гонконге.

Суда будут эксплуатироваться тремя компаниями Grimaldi Group. Четыре будут ходить под итальянским флагом и управляться Grimaldi Lines; два будут ходить под греческим флагом и управляться Minoan Lines. Finnlines будет эксплуатировать еще три судна, которые будут ходить под флагом Финляндии, учредив новый класс «Hansa Superstar» для обслуживания маршрутов через Балтийское море.

Первые суда в Средиземном море, предназначенные для работы на метаноле, откроют класс «Next Generation Med». Эти 229-метровые суда будут иметь оптимизированные корпуса и винты, эффективные системы управления питанием на борту судна, готовность к подключению к береговому питанию и покрытия корпуса на основе силикона. Grimaldi утверждает, что суда ro-pax сократят выбросы углекислого газа на единицу груза более чем на 50% по сравнению с судами, которые в настоящее время эксплуатируются на этих маршрутах.

Они будут иметь грузовую вместимость 3300 линейных метров и 300 автомобилей. Суда также смогут разместить до 2500 пассажиров, почти половину в 300 каютах и ​​еще 700 в откидывающихся сиденьях. Удобства будут включать три бара, три ресторана, два бассейна и диско-бар на крыше. Их интерьеры будут спроектированы с учетом предпочтений их вероятных итальянских и греческих пассажиров соответственно.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Президент США Дональд Трамп 9 апреля 2025 года подписал указ, направленный на возрождение судостроительной отрасли в США и сокращение влияния Китая на мировой рынок судостроения, пообещав увеличить в ближайшие годы финансирование соответствующих мер, сообщает агентство Reuters.

Указ предписывает Торговому представительству США (USTR) продвигать предложение по взиманию сборов в размере $1 млн за стоянку в порту США с любого судна компаний, флот которых включает суда, построенные в Китае или зарегистрированные под флагом КНР. Мера распространяется и на союзников Соединенных Штатов. Приказ должен быть подготовлен к 17 апреля текущего года.

Дональд Трамп подписал указ, направленный на возрождение судостроения в США

Дональд Трамп подписал указ, направленный на возрождение судостроения в США и сокращение влияния Китая на мировой рынок судостроения //  portnews.ru
 
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
На Западно-Балтийском судостроительном заводе в г.Клайпеда,состоялась церемония закладки первых двух патрульных кораблей, предназначенных для Сингапура.

Всего группа компаний Western Shipyard (VLG) в сотрудничестве с немецкой компанией Fr. Компания Fassmer GmbH & Co. построит четыре таких корабля.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Temile Development Company подписала контракт с HD Hyundai Heavy Industries (HHI) на строительство одного и одного опционального газовоза (VLGC)

Судно HHI является крупнейшим в мире VLGC класса Panamax и будет оснащено главным двигателем, работающим на двух видах топлива.

Оно оснащено двумя палубными резервуарами общей емкостью 900 кубических метров, что позволяет плавно менять сорта с пропана на бутан.

Ожидается, что первое судно будет поставлено в первом квартале 2028 года.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Purus Marine заключила контракт на строительство нового газовоза в Южной Корее.

Брокеры назвали владельца из Великобритании, стоящего за контрактом на строительство нового судна, о котором HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE) объявила на прошлой неделе.

HD Hyundai Samho построит судно объемом 180 000 куб. м примерно за 262 млн долларов, поставка ожидается в декабре 2027 года.

Основанная в 2020 году, Purus под руководством Джулиана Проктора участвовала в более чем 60 сделках в различных сегментах судоходства, включая четыре газовоза объемом 180 000 куб. м, построенных на верфи Samsung Heavy Industries и доставленных в 2024 и 2025 годах.

Перед последним новым строительством компания забронировала два газовоза среднего размера на верфи Hyundai Mipo Dockyard в сентябре прошлого года, увеличив серию судов объемом 45 000 куб. м на верфи до шести с поставками в период с 2025 по 2027 год.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Сегодня, 10 апреля, на причале терминала Саржа в морском порту Курык состоялся спуск на воду нового сухогруза. Судно названо в честь Насипкали Марабаева, заслуженного нефтяника Казахстана, почетного гражданина Актау. Данный водный транспорт находится под управлением совместного казахско-арабского судоходного предприятия, которое начинает свою работу.

В порту Курык спустили на воду новое сухогрузное судно

Сегодня, 10 апреля, на причале терминала Саржа в морском порту Курык состоялся спуск на воду нового сухогруза. Судно названо в честь Насипкали Марабаева, заслуженного нефтяника Казахстана, почетного гражданина Актау. Данный водный транспорт находится под управлением совместного казахско-арабского судоходного предприятия, которое начинает свою работу. //  www.lada.kz
 
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
Новое судно для перевозки автомобилей Triton Highway был поставлен компании K Line. Церемония имянаречения состоялась 10 апреля.



Судно было построено в Маругаме, штаб-квартире компании Imabari Shipbuilding Co., Ltd., Япония. Новый автовоз способен перевозить 7000 автомобилей и работает в основном на сжиженном природном газе.

Использование СПГ в качестве топлива сокращает выбросы CO2 на 25–30% и снижает выбросы соединений оксида серы почти на 100%. На судне также установлена ​​система рециркуляции отработавших газов, которая сокращает выбросы оксидов азота на 80–90%.



Triton Highway — это судно для перевозки автомобилей под японским флагом длиной 199,9 метра, шириной 38 метров
   135.0.0.0135.0.0.0
1 40 41 42 43 44 45 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters