Вышли промежуточные результаты расследования аварии в Северном море.
Пишут много...расследование продолжается. Расследование велут: Англия Португалия США
Коротко:
Погода-
Туман, волна 1 м.
Капитан контейнеровоза был на мостике,когда судно выходило из порта,в 23:00 передал вахту 2 пом.к-на. Вернулся на мостик в 07:00 следующего дня. В момент столкновения был на вахте
Вина обоих судов в том,что в тумане, на обоих судах кроме вахты,обязаны были быть впередсмотрящие. На обоих судах вахта неслесь одним судоводителем.
Сообщается, что видимость в районе к северу от плавучего маяка Хамбер была неоднородной и варьировалась от 0,25 морских миль (н.м.) до 2,0 морских миль. Ни у Solong, ни у Stena Immaculate не было специального наблюдателя на мостике. В 09:47 Solong столкнулся с левым бортом стоящего на якоре Stena Immaculate на курсе (HDG) 150° и скорости относительно грунта (SOG) около 16 узлов (узл)», — говорится в промежуточном отчете MAIB. Также сообщается, что наблюдалась небольшая волна в 1 метр.
MAIB подчеркивает в отчете, что выводы являются предварительными и что расследование аварии продолжается. В нем говорится, что среди факторов, которые будут изучаться, — «практика навигации и несения вахты на борту обоих судов, укомплектование экипажа и управление усталостью».
Solong:
Departed Grangemouth, Scotland at 2000 on March 9, 2025
The master was on watch until around 2300, then handed over to the second officer
At 0130 on March 10, passed Longstone Lighthouse and changed course to 150°
Solong maintained this course except for a slight deviation at 0345.
At 0700, the master returned and took over as lone watchkeeper in patchy visibility conditions (0.25-2.0 nautical miles)
At 0947, collided with the anchored Stena Immaculate while traveling at 16 knots
Это сообщение редактировалось 03.04.2025 в 22:27