[image]

Аварии на море 2

 

alexkruger

опытный

3X> А Отремонтировать его здесь не смогут, об этом речь.

Почему? В чем сложность ремонта судовых систем?
   2525
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> Почему? В чем сложность ремонта судовых систем?
Пишут,что планируют работы в СПб, на Канонерском СРЗ
   134.0.0.0134.0.0.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> Почему? В чем сложность ремонта судовых систем?

Ледок сойдет и наверное тогда поведут на завод
Прикреплённые файлы:
 
   134.0.0.0134.0.0.0

Seaglory

опытный

3X> А Отремонтировать его здесь не смогут, об этом речь.

Была похожая ситуация и обошлись без дока.
Пустой танкер с балластом в форпике "вылезает" кормой из воды почти полностью. Можно качественно проводить корпусные работы. И с ремонтом агрегатов могут справиться на местном СРЗ - не настолько же у нас отсталый судоремонт.
   115.0115.0
RU alexkruger #03.04.2025 20:15  @Seaglory#03.04.2025 20:03
+
-
edit
 

alexkruger

опытный

Seaglory> Была похожая ситуация и обошлись без дока.
Seaglory> Пустой танкер с балластом в форпике "вылезает" кормой из воды почти полностью. Можно качественно проводить корпусные работы.

Абсолютно верно. Видел такой ремонт в Ваалхафене. Большой балкер дифферентовали и меняли винт вместе с пером руля.
   2525
+
-
edit
 

Piton 1983

новичок

info> Пишут,что планируют работы в СПб, на Канонерском СРЗ

Можно попросить ссылку на информацию?
   2424

3X

аксакал
★☆
alexkruger> Почему? В чем сложность ремонта судовых систем?
Каких систем?
У него пробоина в машинном отделении, в районе днища. Наружную обшивку подводной части корпуса меняют только в доке, тем более в МО
   

3X

аксакал
★☆
P.1.> Можно попросить ссылку на информацию?
Какая там Канонерка? 😆
Могут ставить его туда, припарки делать там, колдовать …. но ему нужен просто ДОК!


Не, сделать можно, но только для перехода до верфи с доком ( Мурманск? или Азия), но в балласте или на буксире
   
+
+1
-
edit
 

Piton 1983

новичок

P.1.>> Можно попросить ссылку на информацию?
3X> Какая там Канонерка? 😆
Поскольку я работаю на КСРЗ мне стало интересно...
   2424

Seaglory

опытный

3X> но ему нужен просто ДОК!
3X> Не, сделать можно, но только для перехода до верфи с доком

А что мешает качественно и полноценно восстановить корпус в районе МО, если корма танкера будет полностью "висеть" над водой?
Проблема может быть только если ГД разнесло так, что требуется его полная замена. Но вот терзают смутные сомнения, что взрыв всё-таки был снаружи и все повреждения в МО от затопления.
   115.0115.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Пишут,что планируют работы в СПб, на Канонерском СРЗ
P.1.> Можно попросить ссылку на информацию?

Не нахожу ссылку. Но ведь другого СРЗ в СПб нет.
   134.0.0.0134.0.0.0
+
-
edit
 

Piton 1983

новичок

info>>> Пишут,что планируют работы в СПб, на Канонерском СРЗ
P.1.>> Можно попросить ссылку на информацию?
info> Не нахожу ссылку. Но ведь другого СРЗ в СПб нет.
Есть ещё КМОЛЗ
   2424
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
P.1.> Есть ещё КМОЛЗ
Кронштадт
   134.0.0.0134.0.0.0

alexkruger

опытный

3X> У него пробоина в машинном отделении, в районе днища. Наружную обшивку подводной части корпуса меняют только в доке, тем более в МО

Кто видел эту пробоину? По ТВ показали прямоугольную заплатку только лишь, по размерам похожую на решётку кингстонного ящика.
   2525
+
+1
-
edit
 

Piton 1983

новичок

P.1.>> Есть ещё КМОЛЗ
info> Кронштадт
Кронштадт стал районом Ленинграда 28 октября 1964 года
   2424
03.04.2025 21:24, резвый 110: -1:
























Зачем этот бред. В 1992 году по пропускам ездили.




+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
P.1.>>> Есть ещё КМОЛЗ
info>> Кронштадт
P.1.> Кронштадт стал районом Ленинграда 28 октября 1964 года

Немного не так. Отдельный город подчиненный Ленгорсовету

Города, подчиненные Ленинградскому Городскому Совету
депутатов трудящихся

1. Колпино.

2. Кронштадт.

3. Петродворец.

4. Пушкин.

Вот протокол этого решения

РЕШЕНИЕ ИСПОЛКОМА ЛЕНСОВЕТА ОТ 28 ОКТЯБРЯ 1964 Г. N 905 О ПЕРЕУЧЕТЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

Юридическая библиотека. Законы России. Гражданское, уголовное, хозяйственное, административное право //  lawrussia.ru
 

перечень районов Ленинграда см ссылку
   134.0.0.0134.0.0.0
Это сообщение редактировалось 03.04.2025 в 21:32

info

аксакал
★☆
Вышли промежуточные результаты расследования аварии в Северном море.

Пишут много...расследование продолжается. Расследование велут: Англия Португалия США

Коротко:
Погода-
Туман, волна 1 м.

Капитан контейнеровоза был на мостике,когда судно выходило из порта,в 23:00 передал вахту 2 пом.к-на. Вернулся на мостик в 07:00 следующего дня. В момент столкновения был на вахте

Вина обоих судов в том,что в тумане, на обоих судах кроме вахты,обязаны были быть впередсмотрящие. На обоих судах вахта неслесь одним судоводителем.


Сообщается, что видимость в районе к северу от плавучего маяка Хамбер была неоднородной и варьировалась от 0,25 морских миль (н.м.) до 2,0 морских миль. Ни у Solong, ни у Stena Immaculate не было специального наблюдателя на мостике. В 09:47 Solong столкнулся с левым бортом стоящего на якоре Stena Immaculate на курсе (HDG) 150° и скорости относительно грунта (SOG) около 16 узлов (узл)», — говорится в промежуточном отчете MAIB. Также сообщается, что наблюдалась небольшая волна в 1 метр.

MAIB подчеркивает в отчете, что выводы являются предварительными и что расследование аварии продолжается. В нем говорится, что среди факторов, которые будут изучаться, — «практика навигации и несения вахты на борту обоих судов, укомплектование экипажа и управление усталостью».

Solong:

Departed Grangemouth, Scotland at 2000 on March 9, 2025
The master was on watch until around 2300, then handed over to the second officer
At 0130 on March 10, passed Longstone Lighthouse and changed course to 150°
Solong maintained this course except for a slight deviation at 0345.
At 0700, the master returned and took over as lone watchkeeper in patchy visibility conditions (0.25-2.0 nautical miles)
At 0947, collided with the anchored Stena Immaculate while traveling at 16 knots
Прикреплённые файлы:
 
   134.0.0.0134.0.0.0
Это сообщение редактировалось 03.04.2025 в 22:27

3X

аксакал
★☆
Seaglory> корма танкера будет полностью "висеть" над водой?
ну полностью не будет, околоднищевые районы останутся под водой, а все такие ремонты «на весу» временные, и чтобы его сделать нужно утопить нос метров на 13, у причала СРЗ есть такая глубина? к тому же МО было затоплено- это долгий процесс сушки и проверки всего, если нет критических повреждений.

А если ГД развалился - скорее на лом, танкер старый, даже тащить нет смысла никуда.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
alexkruger> Кто видел эту пробоину? По ТВ показали прямоугольную заплатку только лишь, по размерам похожую на решётку кингстонного ящика.
Так он же кормой сидел на грунте.как там варить.


At around 0200 hrs on February 9 three explosions “thundered” in the tanker’s engine room, a Lloyd’s List Intelligence casualty report said.

The vessel’s crew of 24 managed to get ashore without injury, but Koala ran aground at its stern as a result of the incident
 
   134.0.0.0134.0.0.0
Это сообщение редактировалось 04.04.2025 в 11:25

info

аксакал
★☆
Нехватка несущих вахту моряков и неблагоприятные погодные условия могли стать причиной столкновения контейнеровоза Solong с танкером Stena Immaculate у побережья Англии в марте. Об этом говорится в предварительном докладе британского бюро по расследованию происшествий на море.


В бюро подчеркнули, что эксперты при расследовании сконцентрируются на «методах навигации и несения вахты на борту обоих судов, комплектовании экипажа, методах контроля за его усталостью, состоянии и техническом обслуживании судов, использовании прибрежной зоны в качестве якорной стоянки для судов, ожидающих входа в эстуарий Хамбер, а также на природных условиях в тот момент».

Стали известны причины столкновения контейнеровоза с танкером в Северном море

Нехватка несущих вахту моряков и неблагоприятные погодные условия могли стать причиной столкновения контейнеровоза Solong с танкером Stena Immaculate у побережья Англии в марте. Об этом говорится в предварительном докладе британского бюро по расследованию происшествий на море. //  paluba.media
 
Прикреплённые файлы:
 
   134.0.0.0134.0.0.0

info

аксакал
★☆
Основные причины аварийных случаев — невыполнение ограничений по сезону плавания судов 

Завершено расследование причин крушения танкеров в Керченском проливе 

Комиссии Минтранса завершили расследование причин крушения танкеров «Волгонефть» //  portnews.ru
 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆
Расследование причин крушения танкеров в Керченском проливе завершено

Две комиссии Ространснадзора с участием экспертов Минтранса России и Росморречфлота завершили расследование причин крушения танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» в Керченском проливе 15 декабря 2024 года, которое привело к загрязнению нефтепродуктами акватории и побережья Черного моря. Комиссии установили, что основные причины аварийных случаев — невыполнение капитанами судов и судовладельцами ограничений по сезону плавания судов в морских акваториях Азовского моря и Керченского пролива.

В результате расследования было установлено, что для танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» сезон плавания в Азовском море был ограничен до 30 ноября. В Керченском проливе танкер «Волгонефть-212» мог находиться до 30 ноября, а «Волгонефть-239» только до 20 ноября. Однако капитанами танкеров и судовладельцами указанные ограничения были проигнорированы.

Ространснадзор также установил, что экипажи судов не были укомплектованы квалифицированными кадрами в соответствии с правовыми актами Минтранса России: на танкере «Волгонефть-212» должно было работать три дипломированных судоводителя с правом занятия должностей, тогда как на судне находилось два судоводителя, и лишь один из них отвечал требованиям по дипломированию. Аналогичная ситуация выявлена и на танкере «Волгонефть-239».
Внеплановые проверки судовладельцев обоих танкеров после аварии выявили факты, которые привели к возбуждению дел об административных правонарушениях по ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией).

По итогам расследования комиссии Ространснадзора подготовили ряд предложений по организационным и правовым мерам, которые позволят избежать подобных аварий, в том числе — ввести превентивный мониторинг исполнения судами установленных для них ограничений по сезону и районам плавания и срокам освидетельствований.

Минтранс России совместно с Институтом законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ и Российским морским регистром судоходства учтет результаты расследования в комплексном анализе законодательства в области обеспечения безопасности морских и речных перевозок, в особенности перевозок опасных и вредных веществ. Поручение о необходимости проведения анализа законодательства в области перевозок водным транспортом дал Президент России.

Ранее Ространснадзор заявил о предстоящем проведении проверки безопасности инфраструктурных объектов водного транспорта Азово-Черноморского бассейна при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ с опасными грузами.
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
info> Речное круизное судно De Zonnebloem столкнулось с грузовым судном Servia на реке Рейн недалеко от Везеля, Германия.

Полиция установила,что капитан грузового судна был пьян
   135.0.0.0135.0.0.0

info

аксакал
★☆
info> Расследование причин крушения танкеров в Керченском проливе завершено

Предварительный ущерб 85 млд руб
   135.0.0.0135.0.0.0

Mex

аксакал
★☆
info>> Расследование причин крушения танкеров в Керченском проливе завершено
info> Предварительный ущерб 85 млд руб

Тут важно уточнить - это только ущерб, причиненный непосредственно природной среде. Расходы на все работы, выполненные и планируемые, убытки курортного бизнеса - вне этой суммы.
   135.0.0.0135.0.0.0


в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters