[image]

3D модели

 
1 26 27 28 29 30 31 32

DM1967

опытный

serg1610>> Ну и если дополнительно то---"Naufragados"---тоже по судам--тут не по нашему балакает))))
Samyn> "Naufragados" пляж в испании .Вы нас тролите?

Отнюдь.
https://www.youtube.com/@naufragadosTV
   11
BY serg1610 #09.12.2024 20:28  @GOLF_stream#09.12.2024 13:29
+
-
edit
 

serg1610

опытный

G.s.> Какие-то приемы можно подсмотреть в ютубе. Но к роликам на ютубе надо относиться очень критически. Зачатую там такую пургу гонят, что аж жуть! Особенно с нетривиальными задачами. Хотя, даже тривиальные строят неоптимальным способом.
Ну мне хватило видео по построению "Г-П", что бы получить адекватный пример построения корпуса по убогим чертежам: раз 20 корпус 1144 ваял)))( правда носовая часть постоянно под вопросом была)))) из-за отсутствия внятных чертежей
А Неоптимальность --это не ко мне--я любитель ,и не вижу разницы в способах--и там и там надо напрягаться
   133.0133.0
+
-
edit
 

MikhAN

опытный
★☆
Благодарю коллег за подсказку с болтами и шестерёнками, поставил, премного благодарен!
А то давеча по лени фигню лепил под печать, но там и исходник был смешной.
Тут же многообразие намечается...
Прикреплённые файлы:
Снимок1.JPG (скачать) [813x662, 58 кБ]
 
 
   115.0115.0
+
+3
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Всем привет.
Вчера вечером пришел с работы домой в плохом настроении (ушел в вечное плавание еще один сослуживец, не намного старше меня), помянул, сел за комп и решил отвести душу.

23 сентября 1916 года командующий флотом Балтийского моря своим отношением №2572 сообщил в МГШ, что «полагал бы совершенно необходимым иметь на передовых базах флота хотя бы одну батарею в полной готовности к немедленной установке на угрожаемом участке побережья. Орудия этой батареи должны быть дальнобойны, скорострельны и не громоздки; установка их должна допускать деревянные основания. Поэтому наиболее подходящим калибром явился бы 6", но установок этого калибра в наличии нет и потому приходится остановиться на 130-мм калибре».
МГШ поддержал желание командующего и вышел на Морского министра с ходатайством: 1) отпустить в распоряжение командующего флотом Балтийского моря 4 130/55 установки с углами возвышения 20° из числа заготовленных в запас, 2) изготовить разборные деревянные основания и все необходимые для быстрой установки на берегу части, 3) обеспечить образованную батарею боевыми припасами – 30 сентября 1916 года Морской министр наложил на документе свою резолюцию «Согласен».
Поднятый командующим флотом Балтийского моря вопрос получил развитие и уже 21 октября 1916 года начальник ОСЗ доложил начальнику АО ГУК составленный на заводе чертеж деревянного сруба для 130-мм установки и информацию о том, что по означенному чертежу на заводе приступили к изготовлению металлической арматуры для четырёх срубов. В тоже время он сообщил, что завод не сможет принять на себя изготовление самих срубов, о чём устно было доложено полковнику В.П. Суковатицыну.
24 октября 1916 года чертежи разборных оснований для «мобильных» деревянных оснований (срубов) были направлены из АО ГУК в штаб командующего флотом Балтийского моря вместе с информацией о том, что ОСЗ изготавливает только металлические части срубов для четырёх передаваемых орудийных установок, а сами срубы могут изготавливаться на месте. Согласно найденному в РГА ВМФ чертежу «Сруба для установки 130-мм орудия» он имел площадь 3 на 3 сажени и высоту в 48”, а для его сборки требовалось 72 бруса (сечением 8” на 8” и длиной 3 сажени, уложенных в 6 перекрещённых слоёв), которые скреплялись между собой 60-ю болтами (54”х1”) и 120-ю гайками с таким же количеством квадратных шайб, и 2 установочных орудийных кольца.
Вашему вниманию представляю временное орудийное основание (сруб) для Морской крепости Императора Петра Великого под 130/55 орудие.



   132.0.0.0132.0.0.0
RU GOLF_stream #08.02.2025 19:54  @shhturman#08.02.2025 19:14
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
shhturman> которые скреплялись между собой 60-ю болтами (54”х1”) и 120-ю гайками с таким же количеством квадратных шайб

А у тебя нарисованы не болты с двумя гайками, а шпильки с четырьмя.
Хотя, если честно, я бы тоже использовал шпильки. С трудом представляю себе болт 54”х1”.
   135.0135.0
RU shhturman #08.02.2025 20:01  @GOLF_stream#08.02.2025 19:54
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> которые скреплялись между собой 60-ю болтами (54”х1”) и 120-ю гайками с таким же количеством квадратных шайб
G.s.> А у тебя нарисованы не болты с двумя гайками, а шпильки с четырьмя.
Разночтения наблюдаются на самом чертеже. На продольном разрезе четко видно, что установлены шпильки, а над верхним и под нижним орудийными кольцами на них установлены по 2 гайки. Там еще есть закавыка - по опыту аналогичных срубов для других орудий эта самая шпилька на нижнем кольце закрепляется одной гайкой снизу и двумя сверху... а тут этот момент отсутствует...
На виде сверху квадратных шайб не наблюдается - только круглые...
G.s.> Хотя, если честно, я бы тоже использовал шпильки. С трудом представляю себе болт 54”х1”.
На аналогичных конструкциях вплоть до 305-мм гаубиц ОСЗ обр. 1915 года вовсю использовали именно шпильки... ;)
   132.0.0.0132.0.0.0
RU GOLF_stream #08.02.2025 20:14  @shhturman#08.02.2025 20:01
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
shhturman> На аналогичных конструкциях вплоть до 305-мм гаубиц ОСЗ обр. 1915 года вовсю использовали именно шпильки... ;)

Оно и понятно. Шпилька делается из прутка, а болтов таких, наверное, даже в царское время не строили.
По поводу одной гайки снизу. Возможно, она расчеканивалась после накрутки чтобы не контрить второй гайкой. И уже использовалась как болт.
   135.0135.0
RU shhturman #08.02.2025 21:09  @GOLF_stream#08.02.2025 20:14
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> На аналогичных конструкциях вплоть до 305-мм гаубиц ОСЗ обр. 1915 года вовсю использовали именно шпильки... ;)
G.s.> Оно и понятно. Шпилька делается из прутка, а болтов таких, наверное, даже в царское время не строили.
G.s.> По поводу одной гайки снизу. Возможно, она расчеканивалась после накрутки чтобы не контрить второй гайкой. И уже использовалась как болт.
Поскольку эта конструкция была предназначена для "мобильных батарей", то она была быстроразборной. Поэтому я ориентировался на "Описание..." аналогичного сруба для береговой 305-мм гаубицы ОСЗ. Там именно такая конструкция, как я описал... Раз нет более детального описания, будем ориентироваться на имеющиеся. ;)
   132.0.0.0132.0.0.0
RU KV1952 #04.03.2025 17:22  @Андрей M#26.11.2019 01:42
+
+3
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Суда типа "Атлантик".
Представляю на суд уважаемых форумчан свою новую работу - РТМ 7101 "Атлантик". К сожалению работать на судах этого типа мне не довелось. В нашей конторе "ЛЕНРЫБПРОМ" их не было, не получали. Отправной точкой создания модели явилась история создания этих траулеров.
В 1964 году в ФРГ был сдан заказчику новый кормовой траулер "Bonn" который представлял собой развитие английского проекта "Fairtry" к которому относился БМРТ типа "Пушкин", также построенный в ФРГ.
Приняв концепцию траулера "Bonn", по заказу МРХ СССР и в сотрудничестве со специалистами в ГДР был разработан проект траулера получившего шифр "Atlantik", восполняющего ряд недостатков эксплуатирующихся к тому моменту уже почти десяток лет БМРТ первого поколения.
Изучая информацию этому судну, заметил, что головной "Атлантик" отличается от последующих. Для примера на 7102 "Ай-Петри" мачта была уже другая.
Поэтому я постарался собрать всю возможную информацию именно по 7101. Модель отражает состояние судна на момент вступления в строй.
Просьба снисходительно отнестись к водичке на моих картинках. Мой ПМ старый,как и я, уже не тянет современные технологии с частицами для имитации пены. Но думаю, что это не главное.
Прикреплённые файлы:
09.jpeg (скачать) [1280x720, 470 кБ]
 
16.jpeg (скачать) [1280x720, 469 кБ]
 
10.jpeg (скачать) [1280x720, 500 кБ]
 
 
   115.0115.0
+
+2
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

***
Прикреплённые файлы:
11.jpeg (скачать) [1280x720, 572 кБ]
 
12.jpeg (скачать) [1280x720, 637 кБ]
 
17.jpeg (скачать) [1280x720, 565 кБ]
 
14.jpeg (скачать) [1280x720, 559 кБ]
 
 
   115.0115.0
+
+2
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

****
И несколько еще картинок
Прикреплённые файлы:
18.jpeg (скачать) [1920x1080, 1.11 МБ]
 
21.jpeg (скачать) [1280x720, 456 кБ]
 
 
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

KV1952

втянувшийся

С вашего позволения, эта картинка называется "Курс 90. Идем домой". На заднем плане меловые скалы Девоншира. Сейчас в Ла-Манше, система разделения движения, а в 70-х годах ходили,как хотели. В 1976 году работали по скумбрии в Ла-Манше. Скала Бишоп - Севен-Стоун - мыс Лизард - пролив св.Георга - залив Сены- вдоль побережья Нормандии до Уэссана.... а там , как раз и была система разделения движения.
Прикреплённые файлы:
20.jpeg (скачать) [1280x720, 390 кБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 04.03.2025 в 17:52

kaouri

аксакал

KV1952> Поэтому я постарался собрать всю возможную информацию именно по 7101. Модель отражает состояние судна на момент вступления в строй.
Один вопрос: вы расположили флаг на кормовом портале. На тралмейстерском мостике флагштока не было? На него (тралмейстерский мостик) все же проще забираться чем лазить на кормовой портал.
И, в дополнение, насколько помню на Атлантиках, на баке, с постройки была шлюпка "Дора". Не удобная в использовании, позднее от них отказались.

P.S. Плохо помню Атлантики, давно дело было.
   135.0135.0
Это сообщение редактировалось 04.03.2025 в 18:26

info

аксакал
★☆
kaouri> Один вопрос: вы расположили флаг на кормовом портале.
На ходу

kaouri> На тралмейстерском мостике флагштока не было?

На якоре/стоянке


Зы обратите внимание на флаг,судно на якоре...забыли)
Прикреплённые файлы:
18-4137267-image.jpg (скачать) [800x532, 46 кБ]
 
 
   133.0.0.0133.0.0.0
Это сообщение редактировалось 04.03.2025 в 18:41

kaouri

аксакал

info> забыли)
Увы, да.
Да, "Дионис" это Атлантик-2.
   135.0135.0

info

аксакал
★☆
kaouri> Да, "Дионис" это Атлантик-2.
Здесь не забыли)

РТМ-А - 7125 Буревестник
Прикреплённые файлы:
i.jpeg (скачать) [1500x964, 215 кБ]
 
 
   133.0.0.0133.0.0.0

KV1952

втянувшийся

kaouri> Один вопрос: вы расположили флаг на кормовом портале.

Как я и писал ранее, модель отображает состояние на момент вступления в строй. На отчетной фотографии флаг на портале, а флаг-фал проведен к борту. Головной "Атлантик" отличался от серийных. На баке помимо Дори был еще и запасной якорь, но это относится "Атлантик 2". На "Атлантике", на баке было две горловины трюмов. Для якоря и дори просто нет места.
Касательно отсутствия шара. Оба якоря на штатных местах, судно на ходу, самый малый ход.
К великому сожалению, фотографий на борту именно "Атлантик"практически нет, за исключением тех 6 штук, что в сети. На сайте Volksverft, тоже крохи, да еще и мелкие. Был великолепный ресурс "Флот, который мы потеряли", но он не активен.
   115.0115.0

KV1952

втянувшийся

KV1952>
Огромная просьба к Администратору перенести , если можно, мое сообщение в "Судомодельный"/3D модели или в Виртуальные модели.
Виноват, невнимательно читал ветку.
С уважением, Владимир
   115.0115.0

kaouri

аксакал

KV1952> Как я и писал ранее, модель отображает состояние на момент вступления в строй. На отчетной фотографии флаг на портале, а флаг-фал проведен к борту.
Сорри, за давностью лет немного забыл. Я на них почти не работал, а документацию из тех.отдела всю утилизировали при переезде. Головной, его называли именно так что бы не путаться, (Атлантик) действительно отличался от других.
С уважением.
   135.0135.0

KV1952

втянувшийся

kaouri>

Как правило стараюсь рисовать конкретные суда, но для этого одних чертежей мало нужны хорошие фотографии. Если с устройствами/механизмами задачу можно решить опираясь на модель/марку, но даже при наличии технической информации все равно нужны фотографии. Меня поразило, как на Volksverft отображены 60-е, 70-е года. Несколько строчек, несколько фотографий. Как будто этого не было.
При "постройке" модели БКРТ"Наталия Ковшова" было очень интересно работать с оригинальными чертежами, которые выложены на сайте судоверфи "Ателье Э Шантье де Нант", информации - гора, а это те же года.
Модель "Атлантика" не претендует на полную достоверность, но думаю, что достаточно близко к оригиналу.
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 
Последние действия над темой
1 26 27 28 29 30 31 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters