Мел> Последние 3 года я с удивлением наблюдаю за производственным сериалом с названием ЛМС-901 «Байкал», больше похожим на манипуляции профессионального напёрсточника.
только сериал длится с 2018, когда байкал-1 от сибниа закрыли в угоду этому нетопырю по древнему маишному курсовику, чтоб передать баблопоток в руки узга.
>Я правильно понял, что единственным непреодолимым препятствием является отсутствие отечественного двигателя? Другими словами, если мысленно представить, что двигатель существует, то ЛМС-901 «Байкал» стабильно летал бы с 2022 года?
Нет.
Там, судя по бурчанию, ухитрились даже предельно простую схему испохабить так, что требуется полное перепроектирование. Судя по просачивающимся слухам, что-то накосячили с выбором профиля - у него толь фокус гуляет в широких пределах от смены УА толь что, но какие-то жесткие проблемы с устойчивостью, которые не исправляются мелкими доработками. Короче, идеальный узга-шный вариант: 7 лет баблопопила ударными темпами, и в итоге - полное ничего, расходы можно списать, предъявлять нечего. А теперь этот же Бадеха (в тот период глава узга) стал главой всей ОАК.
