[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 40 41 42 43 44 45 46
LT Bredonosec #12.03.2025 16:03  @Мел#12.03.2025 15:53
+
-
edit
 
Мел> Последние 3 года я с удивлением наблюдаю за производственным сериалом с названием ЛМС-901 «Байкал», больше похожим на манипуляции профессионального напёрсточника.
только сериал длится с 2018, когда байкал-1 от сибниа закрыли в угоду этому нетопырю по древнему маишному курсовику, чтоб передать баблопоток в руки узга.

>Я правильно понял, что единственным непреодолимым препятствием является отсутствие отечественного двигателя? Другими словами, если мысленно представить, что двигатель существует, то ЛМС-901 «Байкал» стабильно летал бы с 2022 года?
Нет.
Там, судя по бурчанию, ухитрились даже предельно простую схему испохабить так, что требуется полное перепроектирование. Судя по просачивающимся слухам, что-то накосячили с выбором профиля - у него толь фокус гуляет в широких пределах от смены УА толь что, но какие-то жесткие проблемы с устойчивостью, которые не исправляются мелкими доработками. Короче, идеальный узга-шный вариант: 7 лет баблопопила ударными темпами, и в итоге - полное ничего, расходы можно списать, предъявлять нечего. А теперь этот же Бадеха (в тот период глава узга) стал главой всей ОАК.
   62.062.0
RU Мел #12.03.2025 17:08  @Bredonosec#12.03.2025 16:03
+
-
edit
 

Мел

втянувшийся

Bredonosec> Нет.
Bredonosec> Там, судя по бурчанию, ухитрились даже предельно простую схему испохабить так, что требуется полное перепроектирование.

Что-то совсем тупиковый случай. Чтобы разобраться, давайте ограничимся разбором одной проблемы. Двигатель.

Требуется: исходя из внешнеполитической обстановки полной блокады в кратчайшие сроки поставить на производство замену Ан-2 и Ан-24 для местных авиалиний.

По сравнению с Ан-2 следующий уровень регионального самолёта - это проект ТВРС-44 на замену Ан-24 и он уверенно продвигается. Как минимум двигатель для него уже есть - ТВ7-117СТ-02.

На мой взгляд единственный реальный способ решить поставленную задачу в сложившихся условиях - использовать один двигатель для двух самолётов близкого класса: лёгкий одномоторный и двухмоторный ТВРС-44 на следующем интервале дальностей. Преимущество такого подхода очевидно:
1) полностью снимаются затраты денег и времени на создание нового двигателя
2) для массового производства уже есть документация и специалисты, остаётся только построить новый производственный цех, что требует минимальных вложений денег и времени
3) крупносерийное производство одного типа двигателя быстро снизит его цену для обоих самолётов

Или как вы считаете?
   134.0.0.0134.0.0.0

Iva

Иноагент


В случае СНЯТИЯ авиационных санкций существует риск, что мы так и не сделаем свои самолеты, заявил председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

Если программа по авиастроению даже частично будет выполнена, если даже мы к 2030 году получим не 1000 самолетов, а 300 — это будет достойное импортозамещение, начало процесса восстановления в нашей стране авиационного суверенитета.
— заявил Олег Смирнов.
 

rumafia.io

Connection timed out after 15002 milliseconds // rumafia.io
 
   134.0.0.0134.0.0.0
RU Виктор Банев #13.03.2025 01:05  @Iva#13.03.2025 00:31
+
-
edit
 
Iva> "Если программа по авиастроению даже частично будет выполнена, если даже мы к 2030 году получим не 1000 самолетов, а 300 — это будет достойное импортозамещение,
ТРИСТА??? Да ладно.... Это даже не смешно - 5 лет осталось. Этот год, как я понял, тоже пролетает без серийного производства. Ну, может, что-то и вылетит на испытания. Тогда 4, получается 75 в год? :eek:
Съем свою шляпу Уйду с форума (у нас так принято клясться? :p ), если будет 300.
   2525
LT Bredonosec #13.03.2025 13:28  @Виктор Банев#13.03.2025 01:05
+
-
edit
 
В.Б.> Съем свою шляпу Уйду с форума (у нас так принято клясться? :p ), если будет 300.
и так же не выполните, как все, кто клялся. :)
   62.062.0
Последние действия над темой
1 40 41 42 43 44 45 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters