А.Л.>> В СССР летчику с первым классом чтобы быть в форме достаточно было иметь налет 60-70 часов в год,..
Aaz> Саш, я исхожу из того, с кем этому лётчику "в случае чего" придётся схлестнуться в небе.
Aaz> Амы, если я не путаю, в тактической авиации имеют 150 часов.
150 часов это надо пройти весь КБП от первого самостоятельно вылета до ЛТУ эскадрильи, т.е. все полеты парой и звеном на применение всей номенклатуры вооружения ну кроме управляемого по земле, плюс ночные полеты вплоть до Б/м с пикирования, плюс полеты в сму с боевым применением по земле под облаками и по воздушным целям в облаках и на потолке. Обычно это растягивается года на два, ну а затем, такой налет в качестве тренировочного уже не нужен, в принципе сотни часов за глаза хватило бы, это именно рабочих часов, а то у нас были кадры которые и час могли летать, по заданиям которые я за 19 минут выполнял в купе со взлетом и посадкой.
Опять же я не чистый истребитель, там конечно вполне возможно что для отработки навыков воздушного боя и 150 часов будет мало ИМХО, у нас это было типа факультатива, плюс сложный пилотаж был официально запрещен долгое время, хотя неофициально конечно крутили все элементы во время боевого применения.
Ну тактических тренажеров у нас не было, кабина как в настоящем самолете, звук и работа приборов как в настоящем только перегрузок не было, очень полезный для отработки полетов в сму, и по дублирующим приборам, а так же захода на посадку в сму особенно по дублирующим приборам.
