Amur73> Носовая электростанция. и разумеется, как можно выше забронировать в нее спуск. чтобы не залило с бронепалубы. Заодно и вентшахта) на ютубе есть канал, где неплохо "до дна", показывают линкор США Тексас. Такая же схема- носовая электростанция перед погребами.
Иногда удивляет манера заявлять что-либо, не разбираясь в вопросе. Ликбез для тех, кто не владеет вопросом. Конечно это не динамомашины (Turbo-dinamo). На всех германских броненосных крейсерах начиная с типа "Принц Адальберт" и заканчивая "Блюхером" динамомашины располагались исключительно в кормовой части, на платформах, обычно не очень далеко от машинного отделения. На "Блюхере" размещение было близко к типу "Шарнхорст". Так же побортно по 2 динамомашины на верхней платформе в районе кормового машинного отделения. Отличие было в том, что добавились еще две динамомашины, которые расположили на нижней платформе. На "Фон-дер-Танне" в связи с плотностью компоновки в корме динамомашины перенесли на платформы в район носовой башни. По 2 побортно на верхней платформе и еще 2 на нижней. Опыт оказался неудачным в том числе и с проблемами с вентиляцией. В результате на типе "Мольтке" все 6 динамомашин опять уехали в корму на верхнюю платформу. Вы бы хотя бы на чертеж внимательно смотрели что-ли. Так называемая вами "вентшахта" заканчивается на батарейной палубе и выше никаких вентиляционных приспособлений нет. Она по вашему прямо в жилой отсек выхлоп выдает? В трюме на этом месте у немцев всегда располагалась основная помпа, отвечающая за откачку воды в носовой части. В корму или рядом с ней холодильная машина, которая охлаждала носовые кладовые и погреба боезапаса. Сравнение с американским примером неверно в принципе. Абсолютно разные кораблестроительные школы.

Это сообщение редактировалось 13.03.2025 в 10:31