[image]

Немецкие боевые корабли [2]

 
RU Andrey Kr #09.02.2025 18:00  @Don Pedro#09.02.2025 13:08
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

D.P.> Это снабженец? По нему там еще что-нибудь есть?

Насколько я понимаю, это тендер-сетевой заградитель. У меня только эта схема, других не видел.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Andrey Kr #21.02.2025 13:32
+
+2
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

В первоначальном варианте предполагалось, что будущие Дрезден и Эмден будут 4-х трубными.
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Andrey Kr #23.02.2025 11:26
+
+2
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Не так давно получил вопрос от участника форума по поводу. В результате оперативных мероприятий была найдена данная схема. Собственно на ней все написано. С Праздником!
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Andrey Kr #27.02.2025 14:21
+
+1
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

".верить никому нельзя". Длина убер аллес "Адмирала Хиппера" после получения атлантического носа была не 205,9, как во многих справочниках и книгах, и даже не 205.0 , как у Гренера, а 205.155! Разница небольшая, но тем не менее.
Прикреплённые файлы:
205.jpg (скачать) [1863x899, 239 кБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

medik_

опытный

A.K.> ".верить никому нельзя"
Большое спасибо! А можно ссылку, откуда лист Хиппера?
   80.0.3987.9980.0.3987.99
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

m.> Большое спасибо! А можно ссылку, откуда лист Хиппера?

Собственно в раздел чертежей по Хипперу добавили вроде 3 новых:

400 Bad Request

Your browser sent a request that this server could not understand. Reason: You're speaking plain HTTP to an SSL-enabled server port. Instead use the HTTPS scheme to access this URL, please. //  invenio.bundesarchiv.de
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Pr.Eugen #27.02.2025 18:17  @Andrey Kr#27.02.2025 17:37
+
-
edit
 

Pr.Eugen

опытный

A.K.> Собственно в раздел чертежей по Хипперу добавили вроде 3 новых
Два добавили тут

400 Bad Request

Your browser sent a request that this server could not understand. Reason: You're speaking plain HTTP to an SSL-enabled server port. Instead use the HTTPS scheme to access this URL, please. //  invenio.bundesarchiv.de
 

RM 25/15947 Zeichnungs-Nr. M II 35435295.- Einrichtung.- Hinterer Kommandoturm (Kommandostand)
Кормовая боевая рубка.
RM 25/15946
Zeichnungs-Nr. M II 35435295.- Einrichtung.- Kommandozentrale.- Oberes Plattformdeck
Центральный пост.

Ну и третий по ссылке выше, в посте Андрея.
   135.0135.0
+
+1
-
edit
 

Pr.Eugen

опытный

И по проекту крейсеров G и Н добавили пару чертежей.

400 Bad Request

Your browser sent a request that this server could not understand. Reason: You're speaking plain HTTP to an SSL-enabled server port. Instead use the HTTPS scheme to access this URL, please. //  invenio.bundesarchiv.de
 

Установка визиров Lg-Geräteaufstellung C/36 (для стрельбы осветительными снарядами).
Но чертёж какой-то странный, без привязок и прочего.
И чертёж установки поясной брони.
   135.0135.0
RU Andrey Kr #28.02.2025 13:14
+
+1
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Не пойму назначение бронешахты на 105 - 106 шпангоуте на Zwischedndek. 60-мм немного, но непонятно для чего.
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Slava-F #28.02.2025 14:19  @Andrey Kr#28.02.2025 13:14
+
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

A.K.> Не пойму назначение бронешахты на 105 - 106 шпангоуте на Zwischedndek. 60-мм немного, но непонятно для чего.
Судя по чертежу, это верхняя секция трапа и шахта вентиляции, идущая из трюма, отделение какого-то механизма - генератор?
Прикреплённые файлы:
 
   99
RU Pr.Eugen #28.02.2025 20:05  @Andrey Kr#28.02.2025 13:14
+
-
edit
 

Pr.Eugen

опытный

A.K.> Не пойму назначение бронешахты на 105 - 106 шпангоуте на Zwischedndek. 60-мм немного, но непонятно для чего.
У "Танна" есть похожая броневая шахта на 112-114 шп.
Она служит для погрузки торпед в отделение носового торпедного аппарата.

По доступным чертежам "Блюхера" сопоставить трудно.
Прикреплённые файлы:
RM_3_12668.jpg (скачать) [2315x3360, 604 кБ]
 
 
   135.0135.0
RU Andrey Kr #28.02.2025 20:35  @Slava-F#28.02.2025 14:19
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Slava-F> Судя по чертежу, это верхняя секция трапа и шахта вентиляции, идущая из трюма, отделение какого-то механизма - генератор?

Не генератор. Дизель генераторы немцы не там ставили. Это почти наверняка холодильная машина или часть системы осушения. И вентиляция там не нужна.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Andrey Kr #28.02.2025 20:38  @Pr.Eugen#28.02.2025 20:05
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Pr.Eugen> У "Танна" есть похожая броневая шахта на 112-114 шп.
Pr.Eugen> Она служит для погрузки торпед в отделение носового торпедного аппарата.

Тоже чертежи и Шарнхорста и Фон-дер-танна смотрел. Скорее всего да - шахта погрузки торпед. Торпедный люк - TL. Но только почему-то на Блюхере он бронирован. На остальных нет.
   109.0.0.0109.0.0.0
?? FOBOSDEMOS #01.03.2025 18:28  @Andrey Kr#28.02.2025 13:14
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

опытный
☆★
A.K.> Не пойму назначение бронешахты на 105 - 106 шпангоуте на Zwischedndek. 60-мм немного, но непонятно для чего.

Верхний пояс он же верхняя часть этого большого пояса - утоньшается до 120 мм что тоньше каземата в 140 мм?

Что интересно что есть тренога - она же первоначально отсутствовала?

А так хорошая колобка из двух поясов, каземата и двух палуб(непонятно что напротив места под бортовыми барбетами, и если 120 мм то не торт).
   11
RU Pr.Eugen #01.03.2025 20:10  @FOBOSDEMOS#01.03.2025 18:28
+
-
edit
 

Pr.Eugen

опытный

FOBOSDEMOS> Что интересно что есть тренога - она же первоначально отсутствовала?

Рангоут (с установкой треногой фок-мачты с центральным ПУАО и Т-образной грот-мачты) на "Блюхере" переделали в 1913 году, чертёж же датирован маем 14-го.
   135.0135.0
?? FOBOSDEMOS #02.03.2025 00:01  @Pr.Eugen#01.03.2025 20:10
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

опытный
☆★
Pr.Eugen> Рангоут (с установкой треногой фок-мачты с центральным ПУАО и Т-образной грот-мачты) на "Блюхере" переделали в 1913 году, чертёж же датирован маем 14-го.

Зачем нужна схема бронирования на 1914?
   11
RU Pr.Eugen #02.03.2025 11:12  @FOBOSDEMOS#02.03.2025 00:01
+
-
edit
 

Pr.Eugen

опытный

FOBOSDEMOS> Зачем нужна схема бронирования на 1914?
Например за тем, что появился бронированный (пусть и достаточно номинально) ПУАО на топе фок-мачты.
Может ещё что-нибудь напильником доработали: нужно сравнивать с исходной схемой.
   135.0135.0
HU kkg1960 #03.03.2025 01:22  @Andrey Kr#28.02.2025 13:14
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

A.K.> Не пойму назначение бронешахты на 105 - 106 шпангоуте на Zwischedndek. 60-мм немного, но непонятно для чего.

Версия: Безопасное экстренное проникновение в трюм при любых условиях для работы с задвижками для приёма забортной воды или откачки жидкости за борт в носовой части корабля. Приказ «открыть кингстоны» тогда ещё был в ходу.
   115.0115.0
+
-
edit
 

Slava-F

втянувшийся

kkg1960> Версия: Безопасное экстренное проникновение в трюм при любых условиях для работы с задвижками для приёма забортной воды или откачки жидкости за борт в носовой части корабля. Приказ «открыть кингстоны» тогда ещё был в ходу.
Скорее всего, возможность покинуть помещения под бронированной палубой при дифференте на нос и, соответственно, отсрочка заливания этих помещений при затоплении носовой части корабля.
   99
Hipper по хозяйски устроился в Норвегии, сентябрь 1940..
Прикреплённые файлы:
pic029-px800.jpg (скачать) [800x600, 58 кБ]
 
pic034-px800-1.jpg (скачать) [800x578, 52 кБ]
 
pic021-px800.jpg (скачать) [800x587, 56 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Pr.Eugen

опытный

Бундесы на "Хиппер" Schiffsbuch выложили

400 Bad Request

Your browser sent a request that this server could not understand. Reason: You're speaking plain HTTP to an SSL-enabled server port. Instead use the HTTPS scheme to access this URL, please. //  invenio.bundesarchiv.de
 
   136.0136.0
KZ Andrey Kr #11.03.2025 15:26  @Pr.Eugen#10.03.2025 20:14
+
+1
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Pr.Eugen> Бундесы на "Хиппер" Schiffsbuch выложили

Неплохое дополнение. Мне Schiffsbuch II тоже очень понравился.
Прикреплённые файлы:
RM_134_211_0270.lq.jpg (скачать) [9354x4161, 4.1 МБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Pr.Eugen #11.03.2025 17:29  @Andrey Kr#11.03.2025 15:26
+
-
edit
 

Pr.Eugen

опытный

A.K.> Неплохое дополнение. Мне Schiffsbuch II тоже очень понравился.

Уитли из него копипастил переводил просто абзацами... :D
   136.0136.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
A.K.>> Не пойму назначение бронешахты на 105 - 106 шпангоуте на Zwischedndek. 60-мм немного, но непонятно для чего.
Slava-F> Судя по чертежу, это верхняя секция трапа и шахта вентиляции, идущая из трюма, отделение какого-то механизма - генератор?

Носовая электростанция. и разумеется, как можно выше забронировать в нее спуск. чтобы не залило с бронепалубы. Заодно и вентшахта) на ютубе есть канал, где неплохо "до дна", показывают линкор США Тексас. Такая же схема- носовая электростанция перед погребами.
   133.0.0.0133.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Amur73> Носовая электростанция. и разумеется, как можно выше забронировать в нее спуск. чтобы не залило с бронепалубы. Заодно и вентшахта) на ютубе есть канал, где неплохо "до дна", показывают линкор США Тексас. Такая же схема- носовая электростанция перед погребами.


Иногда удивляет манера заявлять что-либо, не разбираясь в вопросе. Ликбез для тех, кто не владеет вопросом. Конечно это не динамомашины (Turbo-dinamo). На всех германских броненосных крейсерах начиная с типа "Принц Адальберт" и заканчивая "Блюхером" динамомашины располагались исключительно в кормовой части, на платформах, обычно не очень далеко от машинного отделения. На "Блюхере" размещение было близко к типу "Шарнхорст". Так же побортно по 2 динамомашины на верхней платформе в районе кормового машинного отделения. Отличие было в том, что добавились еще две динамомашины, которые расположили на нижней платформе. На "Фон-дер-Танне" в связи с плотностью компоновки в корме динамомашины перенесли на платформы в район носовой башни. По 2 побортно на верхней платформе и еще 2 на нижней. Опыт оказался неудачным в том числе и с проблемами с вентиляцией. В результате на типе "Мольтке" все 6 динамомашин опять уехали в корму на верхнюю платформу. Вы бы хотя бы на чертеж внимательно смотрели что-ли. Так называемая вами "вентшахта" заканчивается на батарейной палубе и выше никаких вентиляционных приспособлений нет. Она по вашему прямо в жилой отсек выхлоп выдает? В трюме на этом месте у немцев всегда располагалась основная помпа, отвечающая за откачку воды в носовой части. В корму или рядом с ней холодильная машина, которая охлаждала носовые кладовые и погреба боезапаса. Сравнение с американским примером неверно в принципе. Абсолютно разные кораблестроительные школы.
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 13.03.2025 в 10:31
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters