[image]

Аварии на море 2

 
1 303 304 305 306 307 329
RU резвый 110 #25.01.2025 15:29  @Iva#25.01.2025 14:41
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

3X>>> К сожалению дорогу к танкеру и обсыпку начали делать только через месяц после аварии, после того как 10 января произошла очередная утечка, и сделали за неделю
кщееш>> Враги народа
Iva> Владельцы гостиниц в Анапе массово продают свой бизнес: по данным SHOT, за последние дни на различных интернет-ресурсах появилось более 100 новых объявлений - Лента новостей Краснодара
Но почему-то жильё не падает особо. Стоимость квартир в Анапе, динамика цен на квартиры вторичного жилья
   11
RU Iva #25.01.2025 15:31  @резвый 110#25.01.2025 15:29
+
-
edit
 

Iva

Иноагент

☠☠☠
р.1.> Но почему-то жильё не падает особо. Стоимость квартир в Анапе, динамика цен на квартиры вторичного жилья

жилье есть не просит :)
поэтому можно год-два переждать.
   132.0.0.0132.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Корму потерпевшего крушение в Керченском проливе танкера «Волгонефть-239» утилизируют первой, затем поднимут его носовую часть и части «Волгонефти-212». Об этом заявил вице-премьер РФ Виталий Савельев в ходе выездного совещания правительственной комиссии по ликвидации последствий ЧП с танкерами

Корму танкера «Волгонефть-239» утилизируют первой, затем поднимут «Волгонефть-212» - Морские вести России

24.01.2025 Лента новостей Корму потерпевшего крушение в Керченском проливе танкера «Волгонефть-239» утилизируют первой, затем поднимут его носовую часть и части «Волгонефти-212». Об этом заявил вице-премьер РФ Виталий Савельев в ходе выездного совещания правительственной комиссии по ликвидации последствий ЧП с танкерами, передает ТАСС. «Мазут мы полностью не выберем, его не отполировать и не отскоблить. Конечно, при разделке даже алмазными пилами за счет трения что-то (последствия - прим. ТАСС) будет. Мы должны убрать этот «летучий голландец», тогда будем заниматься подъемом «Волгонефти-212» и носовой частью «Волгонефти-239», - сказал Савельев. //  Дальше — morvesti.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0
RU резвый 110 #25.01.2025 15:47  @Iva#25.01.2025 15:31
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> Но почему-то жильё не падает особо. Стоимость квартир в Анапе, динамика цен на квартиры вторичного жилья
Iva> жилье есть не просит :)
Iva> поэтому можно год-два переждать.
А пять не хочется? Меньше 5-ти лет самоочищение не займёт. Я тут ненароком посмотрел стоимость отдыха. В этом году (на этом направлении) по стоимости Азовское море на нехилом подъёме. Ибо люди не дураки, понимают всё. Ну а Анапу жалко конечно, но может хоть реальные россияне выкупят хотя-бы 50% гостиниц и всего остального у "товарищей из-за гор".
   11
RU резвый 110 #25.01.2025 15:52  @info#25.01.2025 15:42
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

info> Корму потерпевшего крушение в Керченском проливе танкера «Волгонефть-239» утилизируют первой, затем поднимут его носовую часть и части «Волгонефти-212». Об этом заявил вице-премьер РФ Виталий Савельев в ходе выездного совещания правительственной комиссии по ликвидации последствий ЧП с танкерами
info> Корму танкера «Волгонефть-239» утилизируют первой, затем поднимут «Волгонефть-212» - Морские вести России
А сроки окончания всего процесса ему слабо назвать? Вангую лето-осень следующего года.
   11

info

аксакал
★☆
Москва. 25 января. INTERFAX.RU - Вице-премьер Виталий Савельев заявил, что работы по разделке затонувшего танккера "Волгонефть-239" и его подъему из воды будут полностью завершены к концу марта.

Ранее специалисты закончили откачку более 1,4 тыс. тонн мазута из танков севшего на мель в Керченском проливе судна.

Демонтаж и подъем севшего на мель танкера "Волгонефть-239" завершат к 31 марта

Вице-премьер Виталий Савельев заявил, что работы по разделке затонувшего танккера "Волгонефть-239" и его подъему из воды будут полностью завершены к концу марта.Ранее специалисты закончили откачку более 1,4 тыс. //  www.interfax.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0
RU Mitry #25.01.2025 18:37  @резвый 110#25.01.2025 15:47
+
+4
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
р.1.>>> Но почему-то жильё не падает особо. Стоимость квартир в Анапе, динамика цен на квартиры вторичного жилья
Iva>> жилье есть не просит :)
Iva>> поэтому можно год-два переждать.
р.1.> А пять не хочется? Меньше 5-ти лет самоочищение не займёт. ...

Не могу понять всего шума такого...))
В детстве (в 50-60-х) жил в Севастополе, на Корабелке (отец служил). Тогда не было такого сдвигу на экологии... И военные особо не парились на эти темы. И разливали и сливали по-тихому... Бегал купаться и бычков ловить к Ушаковой балке - к пристани... По возвращении мать ругалась и оттирала пятна мазута на мне... А бычкам хоть бы что))) Даже на Учкуевке иногда на пляже выбросы были, а взрослые выходили за боны на баркасе - на перемет ставридку ловили. И не слышал о каких либо негативных последствиях...
   115.0115.0
25.01.2025 20:26, Seaglory: +1: Экология - это тоже прибыльный бизнес.
RU Тилле #26.01.2025 00:56
+
+1
-
edit
 
Ну дык интернета не было, искусственно раздувать истерию, накидывать на вентилятор и выставлять этот разлив как чудовищного размера апокалипсис во всяких помойных группах в Телеге, ВК и прочих - тоже некому было.
   131.0.0.0131.0.0.0
RU кщееш #26.01.2025 03:14  @Гальванер1062#25.01.2025 04:13
+
+1
-
edit
 
Гальванер1062> Отнюдь нет. Просто обыкновенные отечественные бизнесмены. Охреневшие от жадности, безнадзорности и безнаказанности. Никогда не приходила мысль, что большинство советских пароходств было распилено на микрокомпании, продано и просохачено просто потому, что не было людей, умеющих в морской бизнес? А нынешние т. наз. "судовладельцы" - это обычные мелкие жулики, купившие пару-тройку ведер с гайками по цене металлолома, желающие на дерьме сметаны собрать, да на грош пятаков наменять.



Я за такое:
Прикреплённые файлы:
IMG_20250126_031047.jpg (скачать) [1080x1639, 424 кБ]
 
 
   130.0.6723.797130.0.6723.797
GB Гальванер1062 #26.01.2025 04:40  @кщееш#26.01.2025 03:14
+
+9
-
edit
 
кщееш> Я за такое:
Кто же против?! Если бы с начала момента "равноудаления олигархов..."© начали действовать в подобном ключе, многих нынешних проблем удалось бы избежать. Но, к сожалению, "равноудалить" этих самых так до конца и не удалось. Беда всех робких реформаторов, отягощенных синдромом Павла 1. Все действия - "на полшишечки". Простите мой французский.
   115.0115.0
26.01.2025 05:54, кщееш: +1
26.01.2025 06:30, резвый 110: +1: Все действия - "на полшишечки". Красиво, ёмко и в точку. Но я бы сказал - "на четверть".
GB Гальванер1062 #26.01.2025 04:56  @Mitry#25.01.2025 18:37
+
+3
-
edit
 
Mitry> В детстве (в 50-60-х) жил в Севастополе, на Корабелке (отец служил). Тогда не было такого сдвигу на экологии... И военные особо не парились на эти темы. И разливали и сливали по-тихому... Бегал купаться и бычков ловить к Ушаковой балке - к пристани... По возвращении мать ругалась и оттирала пятна мазута на мне... А бычкам хоть бы что))) Даже на Учкуевке иногда на пляже выбросы были, а взрослые выходили за боны на баркасе - на перемет ставридку ловили. И не слышал о каких либо негативных последствиях...

Мое детство в Севастополе пришлось на 70-е, но описанная Вами картинка нисколько не изменилась на то время. И сливали в море, и мать так же драла задницу за испачканные в мазуте труселя, и бычков ловили на стенке Артбухты, Морвокзала и в Омеге на пирсах рыбацких лодок. И ставридку с пикшей за бонами с отцами выходили ловить. И все отрицательные последствия разливов рассасывались в течение года, а то и раньше. Даже в насмерть глухой Стрелецкой, и то, все последствия разливов нефтепродуктов исчезали за три-четыре месяца. Может море тогда просто не знало нынешних жестких экологических требований? :D :D :D
   115.0115.0
RU tramp_ #26.01.2025 05:55  @Гальванер1062#26.01.2025 04:56
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Гальванер1062>Может море тогда просто не знало нынешних жестких экологических требований? :D :D :D
Сейчас оно наверное подписано на все экологические ТГ-каналы и ТВ-программы о природе..
   131.0.0.0131.0.0.0
KZ кщееш #26.01.2025 05:56  @Гальванер1062#26.01.2025 04:56
+
+3
-
edit
 
Mitry>> В детстве (в 50-60-х) жил в Севастополе, на Корабелке (отец служил). Тогда не было такого сдвигу на экологии...
Гальванер1062> Мое детство в Севастополе пришлось на 70-е, но описанная Вами картинка нисколько не изменилась на то время.


Вопросы

Вы хотите чтобы ваши дети и внуки купались в мазуте или в чистом море?

Вы считаете море для людей или для олигархов?

Вы считаете пляжи чьи?

Причина разлива халатность или форс-мажор?

Можно ли было разлива избежать?

Хорошо, когда море чистое и полно рыбы или плохо?
   130.0.6723.797130.0.6723.797
RU резвый 110 #26.01.2025 06:34  @tramp_#26.01.2025 05:55
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Гальванер1062>>Может море тогда просто не знало нынешних жестких экологических требований? :D :D :D
t.> Сейчас оно наверное подписано на все экологические ТГ-каналы и ТВ-программы о природе..
Ну Вы же вроде механик. Должны понимать разницу между "лёгким" флотским мазутом и "тяжёлым" который будет тонуть, а потом всплывать... х. знает сколько времени.
   11

info

аксакал
★☆
Москва. 26 января. INTERFAX.RU - Новые локальные выбросы нефтепродуктов обнаружены на Черноморском побережье, затронув Краснодарский край, Крым и Севастополь, сообщила пресс-служба МЧС РФ в воскресенье

Повторные выбросы мазута произошли на Черноморском побережье

Новые локальные выбросы нефтепродуктов обнаружены на Черноморском побережье, затронув Краснодарский край, Крым и Севастополь, сообщила пресс-служба МЧС РФ в воскресенье. //  www.interfax.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆
Mitry> Не могу понять всего шума такого...))
Mitry> И разливали и сливали по-тихому...

Вы можете назвать случай,когда было разлито/слито 9000 тн мазута Ф-100 ?


Этот разлив большая беда и для экологии и для государства.

Москва. 26 января. INTERFAX.RU - Из резервного фонда правительства России выделено 1,5 млрд рублей на ликвидацию последствий ЧС после крушения танкеров с мазутом в Керченском проливе.

А сколько уже затрачено,а сколько еще будет затрачено.
Эти деньги ведь можно было использовать на другие нужды...

"трубят" о том,как успешно идет борьба с разливом. Но самая большая проблема-это 3 затонуашие части корпусов,а не корма ВН-239. Она особой опасности и не представляла.

Не дай Бог случись это в Севастополе,то ликвидировать было бы легче. Бухту бы перекрыли и собрали. А сейчас все носит по морю плюс прибавляется то,что вытекает из затонуаших частей.


Зы я своими глазами видел разлив 16000 тн мазута в Клайпеде,видел как собирали.Видел и последствия.
 
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2025 в 11:27

info

аксакал
★☆
info> Зы я своими глазами видел разлив 16000 тн мазута в Клайпеде,видел как собирали.Видел и последствия.

Авария танкера Globe Asimi

Клайпеда 1981 г
 
   132.0.0.0132.0.0.0
RU резвый 110 #26.01.2025 12:09  @info#26.01.2025 11:21
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

info>> Зы я своими глазами видел разлив 16000 тн мазута в Клайпеде,видел как собирали.Видел и последствия.
info> Авария танкера Globe Asimi
info> Клайпеда 1981 г
Ты напиши сколько времени пятня вылезали. Сколько времени собирали пляжи. Каких денег это стоило. Кто понё1с ответственность. Какие экологические последствия понесла природа и сколько времени восстанавливалась. Какие убытки понесли структуры обезличенные без туристов.
   11
LT info #26.01.2025 12:17  @резвый 110#26.01.2025 12:09
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
р.1.> Ты напиши сколько времени пятня вылезали. Сколько времени собирали пляжи. Каких денег это стоило. Кто понё1с ответственность. Какие экологические последствия понесла природа и сколько времени восстанавливалась. Какие убытки понесли структуры обезличенные без туристов.

Выше я ссылку на книгу разместил. Там описаны последствия.

Основное убрали сразу,зимой т к из танкера вытекло все быстро и выбросило на берег. Пляжи были залиты полностью-снимали большой слой песка. Но все равно в течении неских лет находили мазут на пляже.
То,что было в порту,откачивали ассинизаторными машинами.

Боролись всем Союзом.

У меня есть книга о работе АСПТР и там описано устранение последствий. Но там много страниц.

Авария произошла из-за сильного ветра,танкер "выгоняли" от места погрузки в море,но не отходили т к капитан и ст мех зависли у девушек. Пока нашли/привезли начали отходить,ветер еще усилился. Отвели вглубь залива,чтобы набрать скорось при выходе из ворот. Но...не смогли раскрутить машину на самый полный,вышел в ворота и пераой волной бросило на мол.

Экипаж снимали подвесной дорогой.

Если можно сказать"повезло" то,что был ураган и сильным ветром весь мазут выбросило на берег и в залив

Специфика порта такая,что при усилении ветра все танкера прекращают погрузку и выходят штормовать в море. Нефтяные причалы сразу у мола.

Команда танкера греки/филиппинцы. Они не выполнили распоряжение Капитана порта. Пока искали команду в городе,лоцман сидел на борту.
Держать танкер таких размеров на внутреннем рейде тоже было опасно.
Но команда доложила,что машина готова и было принято решение выходить.



Зы через несколько лет,в том же месте,погиб пароход из ГДР.
Разломался на 2 части,без разлива
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2025 в 12:41
RU резвый 110 #26.01.2025 12:41  @info#26.01.2025 12:17
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

info> Выше я ссылку на книгу разместил. Там описаны последствия.
В том то и дело, что я читал, а умники нет. Но пишут , что всё нормально будет.
info> Основное убрали сразу,зимой т к из танкера вытекло все быстро и выбросило на берег. Пляжи были залиты полностью-снимали большой слой песка. Но все равно в течении неских лет находили мазут на пляже.
А я о чём говорю. Сына своего, в Анапу ближайшие 5 лет ни-ни.
info> То,что было в порту,откачивали ассинизаторными машинами.
Трэшь.
info> Боролись всем Союзом.
Перегиб, конечно с чернобылем не сравнить.
nfo> Если можно сказать"повезло" то,что был ураган и сильным ветром весь мазут выбросило на берег и в залив
Повезло, что течений как в ЧМ нет. Ну и ветер конечно. Но такое количество тяжёлого мазута нереально выбросить на берег. Определённое его количество утонет, и будет всплывать годами.
   11
LT info #26.01.2025 12:52  @резвый 110#26.01.2025 12:41
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
р.1.> В том то и дело, что я читал, а умники нет. Но пишут , что всё нормально будет.
Будет нормально,но через несколько лет.
Во время ВОВ,при гибели судна разливался мазут и люди в него попадали,наглотавшись...они гибли.
Мазут разьедал все. Так и с животными и птицами,рыбой.

Что то "сьедят" бактерии,что то всплывет и уберут



р.1.> Трэшь.
info>> Боролись всем Союзом.
р.1.> Перегиб, конечно с чернобылем не сравнить.

Так и было. Работали отряды АСПТР из Одессы,Каспия.
Оборудования доставляли самолетами

Ассинизаторные машины собрали со всей Прибалтики и Калининграда.
Кстати,о5и и "вытащили" ситуацию.


"Повезло" в том,что зима было.

На фото ГДРовское судно погибшее в том же месте,1988 г при схожих обстоятельствах. Машина не "выгребла"
Прикреплённые файлы:
 
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2025 в 12:59
LT info #26.01.2025 12:56  @резвый 110#26.01.2025 12:41
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Выше я ссылку на книгу разместил. Там описаны последствия.
р.1.> В том то и дело, что я читал, а умники нет. Но пишут , что всё нормально будет.

Кстати,пляжи не закрывались летом. Люди приезжали,отдыхали. Но в мазут иногда попадали в течении нескольких лет после аварии


Зы денег затраченных на ливидацию аварии СССР не получил. Удалось отсудить очень малую часть.
Суды длились несколько лет
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2025 в 13:13
LT info #26.01.2025 13:23  @резвый 110#26.01.2025 12:41
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
р.1.> В том то и дело, что я читал, а умники нет. Но пишут , что всё нормально будет.

Вот им нужно почитать...



По оценкам экспертов, в море вылилось 16 493 тонны нефтепродуктов. Постоянно меняя направление, ветер и волны несли разлитый мазут сначала вглубь Куршского залива, а затем дальше вдоль морского побережья. Толщина слоя разлитого мазута на некоторых клайпедских судоремонтных предприятиях, причалах верфей и в порту достигала 30 сантиметров, а в зимнем порту - даже до 50 сантиметров. После разлива под воздействием сильных западных и юго-западных ветров нефтяное пятно дрейфовало вдоль северного побережья Литвы со средней скоростью 4-5 км в сутки, а верхняя пленка нефтепродуктов - со скоростью 7-7 км. 10 км в день. Загрязнено 90-километровое побережье. Ширина пояса загрязнения составляла 5-15 м, а местами даже до 100 м. Пляжи были покрыты слоем мазута толщиной 20-30 см.


По подсчетам специалистов, за несколько дней после катастрофы танкера «Глобус Азими» с поверхности моря было собрано около 8 тысяч человек. тонн мазута. Другая часть осталась в море: около 1,5 тыс. в водной массе. тонн в виде эмульсии и растворенных веществ и 190 тонн в поверхностном слое донных отложений. Около 6 тысяч было выброшено на пляжи. тонн этих нефтепродуктов.

Позже, примерно через две недели, была организована морская исследовательская экспедиция. Площадь загрязненной морской поверхности от побережья в сторону открытого моря достигала в среднем около 8 км. В открытом море обнаружено значительное глубоководное загрязнение, концентрации которого в 10-50 раз превышают максимально допустимые.

Мазут унесся далеко в море и, конечно, продолжал дрейфовать к берегам. Во время волнения в районе подмытого берега образовалась слоистая масса песчаного наноса и мазута. Толщина такого загрязненного слоя достигала 1 метра.
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆
р.1.>> В том то и дело, что я читал, а умники нет. Но пишут , что всё нормально будет.
info> Вот им нужно почитать...


Наибольший ущерб нанесен рекреационным зонам Клайпеды и Паланги. С 1981 года в декабре до 1982 года в августе различные организации и волонтеры очистили побережья. Было выкопано и вывезено в карьеры 600 тысяч тонн нефтезагрязненного песка.

Толщина песка и профиль пляжей формировались морскими процессами на протяжении сотен или даже тысяч лет, поэтому удаление такого большого количества песка впоследствии имело негативные последствия. в 1983 году В январе, через 15 месяцев после аварии, стабильность дюн и пляжей была нарушена ураганами. С побережья Клайпеды и Швянтойи штормовые волны унесли в море более 900 тысяч . тонн пляжных дюн и отложений моренных скал. Длина крупнейших смытых участков достигала 25 км. Для сравнения, за тот же период с 38-километровой территории Куршской косы было смыто около 250 000 тонн воды. тонн пляжного ила.

В ходе исследовательской экспедиции после аварии большая часть нефтяных соединений была обнаружена в акватории Клайпедского порта и в отложениях морского дна, перед Лиепайским портом. За зимние месяцы уровень нефти снизился в 7-5 раз, а уровень загрязнения приблизился к фоновому уровню 1982 года. в ноябре После начала теплого сезона 1982 г. можно было отдохнуть на пляжах. Снижение количества нефтяных соединений показало высокие возможности очистки Балтийского моря. Усиленное испарение на открытой местности, ветер и волнение привели к деградации мазута в районе пляжа. Около 7% выброшенных во время аварии загрязняющих веществ растворилось в природе, около 90% было собрано и утилизировано или засыпано в карьерах вместе с песком, вывезенным с пляжей.

Последние останки корабля «Глобе Асими» у северного причала убрали только в 2006 году.

После аварии на Globe Asimi были разработаны методологии и модели дрейфа нефтепродуктов, которые дали бы возможность заранее прогнозировать последствия аварии.



Зы нужно учитывать,что температура воды в море,у Клайпеды-Паланги + 20 гр считается теплой

В Черном море будет немного другая ситуация
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2025 в 13:36

Snake

аксакал
★★
info> Зы нужно учитывать,что температура воды в море,у Клайпеды-Паланги + 20 гр считается теплой
info> В Черном море будет немного другая ситуация

Ещё на Балтике пляж песчаный, на Чёрном море галька.
   132.0.0.0132.0.0.0
1 303 304 305 306 307 329

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters