AndreySe> В общем то все объяснено и расчитано,но...сугубо мое личное мнение,что проект,разумеется,имеет свою,но очень узкую нишу.
Не пошел бы он у вас с нижегородцами. В таких проектах нужно изначально закладывать комфортность, а с этим у наших экс-советских конструкторов пробелы в образовании. Достаточно посмотреть фото того, что там внутри. Да даже в малой авиации бывает, что делают место под пилота под гномика - штурвал упирается в колени.
В общем, где лакшери и где мы, как говорится.
Дооснастить что-то уже имеющееся в дизайнерском ателье не поможет. Тут нужна изначально культура проектирования другая.
Почитайте хотя бы про то, зачем на Орленке лыжа демпфирующая под пузелем - как раз тема про комфорт.
Это кстати, на мой взгляд. один из доводов за то, что тематику ЭП малым частникам не поднять, там многое делается по наитию, а этот вид ЛА очень зависим от аэроупругих и гидроупругих явлений. И именно частники в основном и попортили репутацию ЭП, т.к. иностранцы думают, что у нас тут в любые гаражи зайди и там, как минимум, кто-то с ЭП есть. Наши, соответственно, видят возможность самореализации, даже не деньги порой, и начинают воодушевлять инвесторов. В итоге пшик.