EG54> Если тебя, пилота 20 лет учили штурвал на себя, то в не штатной ситуации так и сделаешь. И рекомендацию конструктора, что нужно штурвал от себя летчик навряд ли выполнит. Подсознание в критической ситуации сильнее. Оно натренировано, и ни чем это не перебьешь.
Лётчики испытатели не малые дети. Надо - они и самолёт на хвост посадят.
Я уже не говорю про ПРАКТИЧЕСКОЕ изучение всяких закритических режимов полёта.
EG54> Вот поэтому Алексеев был против привлечения пилотов к управлению.
Он видимо был против вообще что-либо делать.
Моряков нельзя, у них вообще нет опыта летать.
Лётчиков нельзя, потому что.
Своих экранщиков не готовят, потому что потому.
Автоматики и т.п. тупо нет, потому что потому.
Сами себе злобные буратино.
EG54> Может поэтому Алексеев на последних моделях ввел режим полета по самолетному.
Угу, с лютым затенением оперения крылом при хоть каких-то углах атаки.
EG54> Главная ошибка Алексеева была в том, что он не сделал сразу гражданский вариант ЭП. В то время, когда наши Ген.секи боролись за мир во всем мире, они почему-то варварски уничтожали военные аппараты и односторонне разоружали страну. Вот Туполев правильно понял политическую ситуацию и представил Хрущеву ТУ-104 и попутно своим Ту-16 притушил Мясищева.
Угу, когда половина прототипов умирает разбиваясь в щепки, а у одного из ЭП отваливается хвост на лету...
И это при том, что фактически все ЭП уступают самолётам, а при малых размерах они имеют абсолютно смешную мореходность и высоту полёта в первые десятки сантиметров.
EG54> А вот гражданское судно на подводных крыльях Алексеева выжило и помогло их ввести и в военный оборот.
Гражданское СПК было тупо более практичным, но и не универсальным.
EG54> У нас, к сожалению технические достижения достаточно часто зависят от крыши в руководстве страны.
Это утверждение разбивается об отсутствие ЭП за рубежом. Идея тупиковая сама по себе.