Сообщения пользователя Balancer в теме Особенности московской парковки

 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Переносных?
Kuznets> обычных.

А говоришь - разбираешься.

Balancer>> На съёмную квартиру с мордой на центральный проспект?
Kuznets> в чем проблема?

В получении разрешений.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> если бы это все не поотменяли нафиг

Хорошая новость. Мне в любом случае не поможет, правда.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Balancer

администратор
★★★★★
Типичная такая московская парковка. Всё, что в кадре — это припарковано или стоит (газель с фургоном впереди). Паркуются в два ряда, останавливаются ненадолго — третьим рядом :D

// Транслировано с juick.com
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Balancer

администратор
★★★★★
Оживлённый тротуар у м.Сокол

// Транслировано с juick.com
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Balancer

администратор
★★★★★
Чтобы потом не выискивать. Копирую сюда старые фотки из другой темы:
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Balancer

администратор
★★★★★
Barbarossa> Не я на Чайкиной или Усиевича паркуюсь.

[grammar nazi troll mode]
А кто там паркуется, если не ты?
[/grammar nazi troll mode]

Запятую после «Не» ставь, а то который раз уже одна запятая смысл меняет :)
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Balancer

администратор
★★★★★
Barbarossa> Нужны многоуровневые парковки недорогие, скажем 50-100 р за день в центре.

Тут два момента, скажем, касательно именно этого фото:

1. Где на Чистых прудах строить такую парковку? Засыпать пруды или снести газпромовское здание? :)

2. Эта парковка будет не в «шаговой доступности». А идти 1-2 км. пешком «уважающий себя Kuznets водитель» не пойдёт. Всё равно воткнёт машину на том же месте, перед офисом :)
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Balancer

администратор
★★★★★
DarkDragon> Мне почему-то эта картинка жутко напоминает наш местный оптовый рынок :)

Да вся Москва в последние 15 лет в «мелкий оптовый рынок» превратилась :) Ну, кроме зачищенного местами центра…
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Balancer

администратор
★★★★★
Jerard> Штрафовать надо владельцев офисов, я уже говорил. ;)

А если машина припаркована вдоль стены третьей стороны? :) Опять же, вот дверь в подъезд. За ней 10 офисов. Кого штрафовать?
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Balancer

администратор
★★★★★
Окончательно достали паркующиеся на газонах перед моим домом. Вытоптали его в ноль, деревья вянут и сохнут. Десяток машин за раз отстаивается:

Никто не в курсе самого быстрого способа официально наказать таких деятелей? Насколько я понимаю, сейчас за подобное немалый штраф положен. Хотелось бы штрафовать таких кадров каждый день. Куда оперативно жаловаться?
// Транслировано с juick.com
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> Ром, а ГДЕ ЕЩЕ парковаться?

А с какого рожна меня этот вопрос волновать должен? Точнее, он меня волнует настолько, что я просто машину не покупаю. А вот те, кто покупает, походу вообще ни о чём не думают, как правило. А потом этим своим недуманием находят оправдания своим нарушениям законов и общественного порядка.

hcube> А газон... ну, вот если 80% автомобилистов на общественный транспорт пересадить - будет газон.

Я только «за» буду.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets>>и так в час пик очереди стоят.
ED> Очереди общественного транспорта?

Есть такое дело. Особенно часто троллейбусы и трамваи страдают. Затыкания в пробках вынуждают их «в стаи» собираться. Стоишь, ждёшь минут 10, потом сразу 3-5 штук приходят.

Что про общественный транспорт говорить, если даже «скорые» предпочитают «стаями» ездить.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Balancer

администратор
★★★★★
http://picasaweb.google.com/lh/photo/30-SreHChtysjLZ1sFyiGA?feat=directlink
Тут были газончик и дерево
// Транслировано с juick.com
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> когда Ленинградка состояла из трех полос движения, разделенных полосами зеленых насаждений

Кстати, тоже интересная история. Раньше эта полоса была поверх тоннеля.

 



Сейчас… тоннель сделали открытым

 



Вот какой интерес в открытом туннеле? Чтобы потом можно было отмывать бабки на более частом ремонте асфальта? :)

Если непонятно сразу, это фотки примерно одного и того же места с первой страницы темы :)
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Balancer

администратор
★★★★★
BrAB>> Общее среднесуточное количество пассажиров Московского метрополитена — 6,92 млн человек.
hcube> На два дели. Туда и обратно.

Если по людям, то:

  • В среднем за день - 34% москвичей (более 3,1 млн чел.)
  • Не менее одной поездки в день, совершают почти 3.2 млн человек в будние дни, а в выходные - 2,8 млн жителей Москвы

 
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Balancer

администратор
★★★★★
Гениальное решение проблемы парковки!

http://picasaweb.google.com/lh/photo/poP7mJjHCisrOqrklgLMwg?feat=directlink


Перегораживаем половину Ленинградского проспекта — и готово: куча места!



Так дня два было, пока там копать не начали.

А если серьёзно, то сейчас совсем весело. Народ стал дружно парковаться «с той стороны», на и без того предельно суженном проспекте:

http://picasaweb.google.com/lh/photo/-6Wp_2apVwyyTYlhBqXTcA?feat=directlink


Троллейбусы, пытаясь обогнуть этих уродцев, теряют контактную сеть:

http://picasaweb.google.com/lh/photo/qnGudcJj0JK7XkGPY3JXgQ?feat=directlink


Стоят потом колоннами, пока у переднего рога поправят.

http://picasaweb.google.com/lh/photo/HiDqs9xpRsCYwfS9dD-cPQ?feat=directlink


Вот такое новое веселье. Четвёртый день, кажется.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  13.0.782.2413.0.782.24

Balancer

администратор
★★★★★
Anika> Рома, не наезжай на троллеи.

Я не на них наезжаю, а на тех, из-за кого они вылетают :)

Anika> Поправить штангу - две минуты

Минут пять, когда троллейбус достаточно сильно откатился. И при помощи водителя другого троллейбуса. Там на фотке хорошо видно, что вдвоём работают. Водитель из стоящего сзади помогает.

Anika> а пробки создаются "автолюбителями", и не на две минуты, а этак на 30-40.

Вот из-за таких козлов, которые останавливаются в неположенных местах, часто и случаются. На последней фотке вполне хорошо заметно. Оставлено ремонтниками 4-4,5 полосы. Минус одна за стоящими. Минус одна — за слетевшими троллейбусами. Остаётся 2-2,5 полосы на одной из сильно загруженных магистралей.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Balancer

администратор
★★★★★
Anika> Но в советские времена при слёте штанги из кабины выходил(а) водитель (да, половина троллей-водителей была женска пола), натягивая джутовые рукавицы. В помощи не нуждались

Много раз видел такое. Но это когда провода над троллейбусом, а не в нескольких метра в стороне :)
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  
?? Роман Каршиев #12.08.2011 20:11 // Автомобильный
 

Роман Каршиев
Balancer

администратор
★★★★★
*Москва
Особенности московской парковки


// Транслировано с plus.google.com
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> плиткой кстати лучше. она на солнце не так греется и воняет как асфальт

А асфальт (кроме свежеуложенного) воняет? :) Никогда не замечал :D
2010 год

Выделения вредных веществ из асфальта не происходит даже в аномально жаркую погоду, которая установилась в Москве с середины июня, сообщила журналистам в четверг директор ГПУ "Мосэкомониторинг" Евгения Семутникова. (Отсюда)

2011 год

"Основные различия плитки и асфальта связаны с составом материалов. При температуре более 25 градусов асфальт способствует созданию эмиссии в природный воздух. Ряд опасных веществ присутствует в эмиссиях асфальта при таких температурах", — отметила Е.Семутникова. (Отсюда)
 


При другом мэре могут с нова плитку в чём-нибудь обвинить. Например, в том, что на её неровностях повышенный травматизм :)

Kuznets> и ремонтировать ее проще и дешевле

Ой, не надо. Асфальтовую заплатку куда проще наложить, чем ломать насмерть зацементированную плитку. Реально же, как асфальт хреново ремонтировали, так и плитка побитая и поломанная стоять будет.

Бесит другое. Ладно бы, плитку ставили по мере износа асфальта, в рамках планового ремонта. Так нет же, ломают хороший, в отличном состоянии асфальт. А там, где он поломан, так поломанный и стоит.

Kuznets> кислород жгут убогие жигули да прочее старье не отвечающее никаким современным нормам. давно пора в больших городах запретить их эксплуатацию.

Да и, вообще, частный транспорт.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> фактическое "потребление" кислорода любым транспортом имхо не так уж велико.

Вот у меня окна выходят на Ленинградку. Выйдешь на свой балкон. Потом сходишь на балкон к соседу, окна которого выходят во двор. Вернёшься… После этого не остаётся никаких «ИМХО» на тему потребления транспортом кислорода :D



«Московская область потребляет около 6,5 млн тонн нефтепродуктов в год»

Москва — не вся область, конечно, но, полагаю, основное потребление, всё же, в пределах Москвы происходит. Это 270 тыс. тонн воздуха (не кислорода) в сутки. Снижение доли кислорода всего на пару процентов — уже весьма заметно. То есть «портится» пара-тройка миллионов тонн воздуха в сутки. Если предположить, что сжигается кислород в основном в толщине 1-2км приземного слоя, то площадь «испорченного» воздуха составит круг диаметром 40…60км. Короче, всю Москву накрывает. А если учесть, что выгорание происходит неравномерно, возле дорог больше, во дворах — меньше, то и получается описываемая мной картина. Когда с одной стороны дома — задыхаешься, а с другой — чистый свежий воздух.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> а зачем ее цементировать?

Спроси у укладчиков. Она сажается на цемент. Кстати, 8 миллионов выделяют на конторль качества, в том числе и пресловутого цемента.

Вон, каждый день наблюдаю. Мало того, что саму плитку на цемент сажают, так ещё и все щели насмерть цементируют.

Balancer>> А там, где он поломан, так поломанный и стоит.
Kuznets> у нас во дворах меняют как раз поломанный.

Значит, вы — редкое исключение. Я много где по Москве сейчас мотаюсь, но перекладка плитки идёт в первую очередь там, где асфальт итак качественный был — на людных и видных местах. А чуть поглубже отойти — до сих пор сплошные дырки и заплаты.

Да и там, где поменяли, нередко — Моя Москва: реконструкция Ленинградского шоссе, Сокол [Роман Каршиев#11.08.11 17:01]

Kuznets> нет, вообще убогий транспорт.

Ну да. Убогий сжигает по 10 литров на 100 км, а неубогий — по 5 литров. Огромная разница…
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Balancer

администратор
★★★★★
userg> Нет, только утрамбованый песок, и швы песком засыпают.

Да что ты мне рассказывать будешь, когда я вживую наблюдаю это который день? :D Мешки с цементом, переносные бетономешалки. Сперва делают грубую подложку:

http://picasaweb.google.com/lh/photo/derTqOTHqCrMNSm8IOs7pw?feat=directlink


http://picasaweb.google.com/lh/photo/Qs7OBjS5TsWEmSuCZZdR6Q?feat=directlink


Потом, когда она застывает, на неё уже более тонко укладывают плитку на цементный же раствор. Но тут, увы, фотку не догадался сделать, не подумал, что кого-то технология заинтересует :)

userg> Но Москва чудной город, можно и так :)

Угу. Особенно чудно, что, как я уже говорил, плитку кладут туда, где итак был прекрасный асфальт. А в остальных местах всё по-прежнему вот так:

http://picasaweb.google.com/lh/photo/SbRHjj6CN7ZFyxoMErM9IQ?feat=directlink


http://picasaweb.google.com/lh/photo/K13ZGpEiEKU_G0VN5GDT-w?feat=directlink


http://picasaweb.google.com/lh/photo/KPNbHiQ-FXnRZ0LuXegXtw?feat=directlink


http://picasaweb.google.com/lh/photo/c3a4CwpLeFVATc53epMVXg?feat=directlink
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer> А в остальных местах всё по-прежнему вот так

Исправил кривые ссылки.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

Balancer

администратор
★★★★★
Kuznets> ну вот этого я че-то не вполне понимаю. как ее потом подравнивать-ремонтировать-то?

Думаешь, сейчас это хоть кого-нибудь заботит? :)

Kuznets> дело не в том сколько сжигает а что на выходе получается.

CO там всё равно на относительно микроскопическом уровне. А вот потребление кислорода и выделение CO₂ прямо пропорционально сожжённому бензину.

Kuznets> плюс бензин говеный.
Kuznets> плюс дизель.

Бензин, солярка — разница с точки зрения дыхания не велика. 15 кг воздуха на кило бензина или 17кг на кило солярки — это же чистая химия.

Можно перепроверить по стехеометрии:

2 C₈H₁₈ + 25 O₂ → 16 CO₂ + 18 H₂O.

На грамм бензина — 3,8 грамма кислорода. Или 16,4 грамма воздуха.
… чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять рекурсию …  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters