a_centaurus> Зашёл, кстати, в указанный в ссылке Форум аэромоделистов. Слегка царапнул пренебрежительный тон, который используется в оценке достижений экспериментального ракетостроения.
Не обижайтесь.... Ничего предрассудительного ребята не имели в виду. Просто народ не в теме. Да и Я сам переиродически остужал горячие головы с предложениями сделать "разборный металлический двигатель многоразового использования". При нашем опрыте в экспериментальном ракетомоделизме - это подстать гранате. Ваш опыт и умение позволяют экспериментировать в данной области, а мы привыкли больше к дереву, бумаге и аэродинамике....
У нас даже терминология разная... ну с моторамой я понял, а вот воспламенитель "в начале двигателя" - блин, но у нас начало - это нос модели, потому потребовалось 10 сек для понимания, что в движке - все наоборот
a_centaurus>Нужны чертежи этого или других моторов - пришлю. Но этот мотор имел шашку 1.5 г (то есть все расчёты надо делать ишодя из этого числа). Это его снаряжённая масса - 5.5 г.
Спасибо за предложение и отзывчивость...Но, если позволите, я от имени сообщества попробую в двух словах сформулировать некое техническое задание, а там вы сами решите подходит сий двигатель под описание или нет.
ИТАК некий проект:
***************************
1. Старт двигателя происходит уже после набора высоты (леер, хай-старт, взлет на электрическои моторе или ДВС) . Возможен поджиг шнура на земле.
2. Время работы двигателя - от 10 сек
3. Минимальный полетный вес модели - 100 гр. Вес двигателя - минимизировать
4. Геометрические характеристики: продольно-вытянутый цилиндр
5. Возможна установка как в хвосте модели, так и в ЦТ с выхлопом в аэродинамическую трубу фюзеляжа или под него
6. минимальная тяга - 50 гр (для суперлегких моделе-копий). Штатная тяга 150-200
7. Температура оболочки (гильзы) двигателя ?, по возможности минимальная длина огневого выхлопа и замена его дымовым
*****************************
Эти пункты не являются аксиомой и могутбыть вами усовершенствованы.
Еще один момент. Где найти коммерческую закись азота 7г в славном городе - Москва -Я, честно говоря, мало представляю....:))
На одном сайте -
404 увидел график работы двигателя с описанием... В соответствии со сказанным, получается, что основное время работы и стабильность тяги обеспечивает "замедлитель". Пик тяги приходится на "топливо", дальше пыж и привет парашюту. Так вот, подумал, что пика тяги нам не надо Модель уже в воздухе... пыж - опустим, а вот 200-300 гр на протяжении 20-30 сек -это то, что надо....
varban>Сверхзвуковые газоводы дают большие потери...
Блин, а знать бы скорость истечения газов..... тут мы слабы...Конструкцию планера мы подберем под двигатель (благо - это нам близко)..
Извините за "ламерский" язык....:)