[image]

Только отечественные боевые корабли

Теги:флот
 
1 88 89 90 91 92 139
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Прокуратура требует поднять корабль, затонувший в реке Кубани два года назад
Краснодарская транспортная прокуратура требует принять меры к поднятию судна, затонувшего два года назад в Пашковском затоне реки Кубань в результате пожара, сообщил порталу ЮГА.ру помощник транспортного прокурора Ю. Леонова.
"В 2004 году в Пашковском затоне реки Кубань в результате пожара, произошедшего на борту судна, затонул малый противолодочный корабль "МПК-882", принадлежащий морскому детскому центру. Корабль угрожает безопасности движения судов на реке Кубань, и поэтому подлежит обязательному поднятию", - сказала Ю. Леонова.
В адрес руководителя детского морского центра внесено предостережение о недопустимости нарушения законодательства РФ и принятии мер к поднятию судна.



Прокуратура требует поднять корабль, затонувший в реке Кубани два года назад | ЮГА.ру


Краснодарская транспортная прокуратура требует принять меры к поднятию судна, затонувшего два года назад в Пашковском затоне реки Кубань в результате пожара

// www.yuga.ru
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
На военно-морской базе Балтийского флота загорелся корабль



В городе Балтийске Калининградской области сегодня утром произошел пожар на малом противолодочном корабле (МПК-105) "Башкортостан".

Об этом сообщает главное управление МЧС России по Калининградской области.

Около 5 часов утра корабль МПК-105, который был пришвартован у одного из причалов, загорелся. Возгоранию предшествовал небольшой взрыв, в результате чего был поврежден борт боевого корабля МПК. Однако, по словам оперативного дежурного Балтфлота, причиной взрыва стал не боекомплект корабля, а сжатый воздух.

Как сообщает управление МЧС по Калининградской области, пожару присвоен третий номер по пятибалльной шкале сложности. В операции по тушению пожара были задействованы 13 пожарных расчетов и спасательный катер Балтийского флота.

По предварительным данным, никто из пожарных и находившихся на борту "Башкортостан" людей не пострадал. Сейчас продолжается ликвидация последствий пожара. Причины происшествия выясняются, сообщает Газета.ру.


07.02.2007
   
+
-
edit
 

ka4ok5

втянувшийся

Такой вот вопросик..Есть ли где - нибудь сведения как готовят корабли к консервации,какой максимальный срок их "годности" в таком состоянии.Проводятся ли такие операции сейчас в россии или корабли сразу идут на иголки??
   
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

Что-то не так...

1) Вчера, пожар на "стоящем на стапелях (Алмаза) корабль":

На одной из верфей Петербурга загорелся стоящий на стапелях корабль
Ист: РИА Новости
Дата: 06.02.2007

В Петербурге во вторник загорелся корабль, стоящий на стапелях на территории судостроительной фирмы "Алмаз".

Как сообщили РИА Новости в пресс-службе ГУ МЧС по Петербургу, информация о пожаре на территории завода поступила спасателям в 17.35 мск. "В машинном отсеке корабля горела промасленная ветошь", - сказали в МЧС. Пожару был присвоен второй - повышенный - номер сложности. С судна были эвакуированы три человека, сведений о пострадавших не поступало. В 18.22 мск пожар был локализован.

...По источнику Алмаза, загорелся "строящийся заказ в эллинге (производство №6)...более подробная информация будет представлена позже."

2) Сегодняшее возгарание:

В Балтийске произошел пожар на боевом корабле, пострадавших нет
Ист: ИТАР-ТАСС
Дата: 07.02.2007
Автор: Владимир Нуякшев

В Балтийске - главной военно-морской базе Балтийского флота сегодня утром произошел пожар на боевом корабле. Как сообщили ИТАР-ТАСС в Главном управлении МЧС России по Калининградской области, пожар произошел на малом противолодочном корабле МПК-105, пришвартованном у 21-го причала. Ситуация была осложнена тем, что на борту находится боезапас.

По данным МЧС, на корабле произошел взрыв, в результате чего был поврежден борт МПК. Пожару присвоена высокая - третья категория опасности, к месту происшествия стянуты десять пожарных расчетов из Калининграда, Светлого и Балтийска. Но пока эти силы не задействованы. Как сообщил ИТАР-ТАСС оперативный дежурный Балтийского флота, "пожар удалось локализовать собственными силами".

В настоящее время на месте происшествия работает пожарный катер, который подает воду на корабль. Взрыв произошел не от боезапаса, а от сжатого воздуха, отметил оперативный дежурный. По его данным, внутри корабля в настоящее время огня нет.

Пострадавших в результате пожара среди личного состава нет. Моряки были своевременно эвакуирован на берег. В настоящее время начались работы по перешвартовке корабля.


Пожар произошел на малом противолодочном корабле Балтфлота, никто не пострадал
Ист: РИА Новости
Дата: 07.02.2007

В городе Балтийске Калининградской области произошел пожар на малом противолодочном корабле Балтийского флота "Башкортостан", сообщили РИА Новости в пресс-службе Главного управления МЧС РФ по Калининградской области.

"Информация о пожаре на корабле, находящемся на 21-м причале в Балтийске, поступила к нам от Балтийского флота в среду около 05.15 мск", - сказали в пресс-службе.

Пожару был присвоен третий номер по пятибалльной шкале сложности. В борьбе с огнем были задействованы 13 пожарных машин и один пожарный катер.

В 7.34 мск пожар был локализован, а в 7.40 мск - ликвидирован.

"Погибших и пострадавших нет. Причины пожара выясняются", - сообщили в пресс-службе.


Пожар на корабле "Башкортостан" под Калининградом: рвутся снаряды
Ист: ИА Regnum
Дата: 07.02.2007

В городе Балтийске Калининградской области сегодня ночью, 7 февраля, произошел сильный пожар на малом противолодочном корабле Балтийского флота "Башкортостан". Как сообщили ИА REGNUM в региональном управлении МЧС, сообщение о пожаре на судне на центральный пункт пожарной связи МЧС поступило в 5.15. Однако, по словам представителя МЧС, "пожар возник гораздо раньше, но пожарная команда Балтфлота не оповестила гражданские службы вовремя".

В эти минуты огонь на судне ликвидирован. На месте работали 13 пожарных автомобилей. Очевидцы говорят о том, что во время пожара были слышны взрывы, по всей видимости, рвались снаряды. В настоящее время у корабля практически отсутствует рубка. Пострадавших нет.

МПК "Башкортостан" был пришавртован к 21-го причалу в районе железнодорожного вокзала города Балтийска, где располагается главная военно-морская база Балтийского флота.

...МПК-105 = БАШКОРТОСТАН? А у меня в списке, МПК-228 = БАШКОРТОСТАН...
   
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

Custos> ...По источнику Алмаза...
А вот намек о заказе..

   
Это сообщение редактировалось 07.02.2007 в 12:56
UA ДОКТОР #08.02.2007 06:24
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
foto v sevastopole ot 03.02.2007
Прикреплённые файлы:
kerch lb.JPG (скачать) [1772x1181, 213 кБ]
 
 
   
UA ДОКТОР #08.02.2007 06:25
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
prezent ot Shipspottinga
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Музей
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Custos

втянувшийся

ДОКТОР> foto v sevastopole ot 03.02.2007
Danke
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
ркрвп "Самум" февраль2007 года,Севастополь...
Прикреплённые файлы:
HPIM1958.JPG (скачать) [1623x1230, 944 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Ириан
Прикреплённые файлы:
249508375KRI Irian.png (скачать) [672x429, 539 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

raiting

опытный

ka4ok5> Такой вот вопросик..Есть ли где - нибудь сведения как готовят корабли к консервации,какой максимальный срок их "годности" в таком состоянии.Проводятся ли такие операции сейчас в россии или корабли сразу идут на иголки??
По каждому проекту корабля имеется заводская документация по конвертации корпуса корабля при постановке в консервацию.Консервация вооружения и техники производится силами экиража корабля. Наверняка в ГШ ВМФ имеются соответствующие документы по организации консервации кораблей и сроках нахождения в консервации. Вот пример:
СКР-78 (до 19.5.1966- ПЛК-59, зав. № 35). 29.10.1964 заложен на стапеле ССЗ № 368 им. С.М.Кирова в Хабаровске и 21.5.1965 зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен на воду 29.4.1966, вступил в строй 31.12.1966 и 14.1.1967 включен в состав КТОФ. С 21.01.67 по 30.12.72 входил в состав 202 бнк КТОФ. 1.12.1972 выведен из боевого состава, законсервирован и у о-ва Русский в Уссурийском зал. поставлен на отстой (82 бкр), но 1.10.1986 расконсервирован и вновь введен встрой и переведен на Камчатку.
СКР-133 (зав. № 45)*. 22.12.1969 заложен на стапеле Хабаровского ССЗ им. С.М.Кирова и 11.2.1970 зачислен в списки кораблей ВМФ, спущен на воду 5.9.1970, вступил в строй 31.12.1970 и 20.2.1971 включен в состав КамФлРС КТОФ. 9-14.3.1979 нанес визит в Порт-Луи (Маврикий). 1.11.1986 выведен из боевого состава, законсервирован и в б. Новик поставлен на отстой. 11.2.1994 исключен из состава ВМФ в связи со сдачей в ОРВИ для разоружения, демонтажа и реализации. 1.9.1994 расформирован.
   
+
-
edit
 
RU Baron_Gerlah #11.02.2007 12:07
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

Стерегущий. Фото предоставил В.А.Дукельский
   
RU Baron_Gerlah #11.02.2007 12:13
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

Стерегущий. Фото предоставил В.А.Дукельский
Попытка 2
Прикреплённые файлы:
61_109_1981.jpg (скачать) [3116x1716, 627 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Пахнуло нафталином....

Эскадренные миноносцы проектов 7, 7У – 46 единиц
ССЗ №189 (Ленинград), ССЗ №190 (Ленинград), ССЗ №198 (Николаев), ССЗ №200 (Николаев)

Проект 7 - 28 единиц
ССЗ №189 (Ленинград) – 3 единицы
Стремительный (зав.№291) 22.08.1936/3.02.1937/29.11.1938
Сокрушительный (зав.№292) 29.10.1936/23.08.1937/13.08.1939
Сметливый (зав.№294) 17.09.1936/16.07.1937/12.12.1938
ССЗ №190 (Ленинград) - 7 единиц
Гневный (зав.№501) 8.12.1935/13.07.1936/23.12.1938
Грозный (зав.№502) с 27.12.1956 ОС-3 21.12.1935/31.07.1936/9.12.1938
Громкий (зав.№503) с 18.04.1958 ЦЛ-74 29.04.1936/6.12.1936/31.12.1938
Грозящий (зав.№513) 18.06.1936/5.01.1937/17.09.1939 достроен на ССЗ №189
Гордый (зав.№514) 24.06.1936/10.06.1937/31.12.1938
Гремящий (зав.№515) с 27.12.1956 ОС-5 23.07.1936/12.08.1937/28.08.1938
Стерегущий (зав.№516) 12.08.1936/18.01.1938/30.10.1939
ССЗ №198 (Николаев) - 15 единиц
Бодрый (зав.№315) с 17.02.1956 ЦЛ-3, с 13.10.1959 УТС-8 31.12.1935/1.08.1936/6.11.1938
Быстрый (зав.№320) 17.04.1936/5.11.1936/7.03.1939
Бойкий (зав.№321) с 17.02.1956 ОС-18 17.04.1936/29.12.1936/9.03.1939
Беспощадный (зав.№322) 15.05.1936/5.12.1936/22.08.1939
В т.ч достроены на ССЗ №202 (Владивосток) - 5 единиц
Резвый (зав.№228) 5.11.1935/24.09.1937/21.01.1940
Разящий (зав.№313) с 18.04.1958 ЦЛ-39 27.02.1936/24.03.1938/20.12.1940
Рьяный (зав.№314) с 18.04.1958 ЦЛ-33 31.12.1935/31.05.1937/17.08.1938
Резкий (зав.№319) 5.05.1936/29.04.1940/31.07.1941
Прыткий (зав.№327) с 25.09.1940 Рекордный 25.09.1936/6.04.1939/9.01.1941
В т.ч достроены на ССЗ №199 (Владивосток) - 6 единиц
Расторопный (зав.№312) с 17.02.1956 СДК-12, с 14.09.1963 ЦЛ-1 27.02.1936/25.06.1938/5.01.1940
Ретивый (зав.№323) 23.08.1936/29.09.1939/10.10.1941
Поспешный (зав.№324) с 25.09.1940 Решительный 23.08.1936/30.04.1939/26.08.1941
Проворный (зав.№325) с 25.09.1940 Ревностный, с 28.04.1958 ЦЛ-37, с 19.01.1959 УТС-88 23.08.1936/22.05.1941/28.11.1941
Передовой (зав.№326) с 25.09.1940 Развитой, с 16.05.1941 Разъяренный, с 27.12.1956 ОС-4 15.09.1936/22.05.1941/27.11.1941
Пылкий (зав.№328) с 25.09.1940 Редкий, с 18.04.1958 ЦЛ-38 28.09.1936/28.09.1941/30.11.1942
ССЗ №200 (Николаев) - 3 единицы
Безупречный (зав.№1069) 23.08.1936/25.06.1937/2.10.1939
Бдительный (зав.№1070) 23.08.1936/29.06.1937/22.10.1939
В т.ч достроены на ССЗ №202 (Владивосток) – 1 единица
Прочный (зав.№1075) с 25.09.1940 Разумный, с 6.02.1960 ЦЛ-29, с 15.09.1960 ПКЗ-3, с 23.10.1962 СМ-14 7.07.1936/30.06.1939/20.10.1941
Проект 7У - 18 единиц (все заложены по проекту 7)
ССЗ №189 (Ленинград) – 3 единицы
Славный (зав.№293) с 6.02.1960 ЦЛ-44, с 30.06.1961 СМ-20 31.08.1936/19.09.1939/31.05.1941
Летучий (зав.№297) с 1.02.1939 Суровый 27.10.1936/5.08.1939/31.05.1941
Лихой (зав.№298) с 25.09.1940 Сердитый 27.10.1936/21.04.1939/15.10.1940
ССЗ №190 (Ленинград) – 10 единиц
Сторожевой (зав.№517) 26.08.1936/2.10.1938/6.10.1940
Стойкий (зав.№518) с 13.02.1943 Вице – адмирал Дрозд, с 6.02.1960 ЦЛ-54 26.08.1936/26.12.1938/18.10.1940
Страшный (зав.№519) с 18.04.1958 УТС-83 26.08.1936/8.04.1939/23.06.1941
Сильный (зав.№520) с 20.02.1959 ЦЛ-43 26.10.1936/1.11.1938/22.06.1941
Смелый (зав.№521) 26.10.1936/30.04.1939/31.05.1941
Строгий (зав.№523) с 20.03.1956 СДК-13, с 27.12.1956 СС-18, с 14.09.1963 СМ-16 26.10.1936/31.12.1939/15.09.1942
Свирепый (зав.№524) 29.11.1936/28.08.1939/23.06.1941
Скорый (зав.№525) 29.11.1936/24.07.1939/18.07.1941
Статный (зав.№526) 26.12.1936/24.11.1939/9.07.1941
Стройный (зав.№527) с 20.03.1956 СДК-10, с 27.12.1956 СС-17, с 27.08.1963 ЦЛ-2 26.12.1936/29.04.1940/22.09.1942
ССЗ №200 (Николаев) - 5 единиц
Подвижный (зав.№1075) с 25.09.1940 Способный 7.07.1936/30.09.1939/24.06.1941
Полезный (зав.№1077) с 25.09.1940 Смышленый 15.10.1936/26.08.1939/10.11.1940
Прозорливый (зав.№1078) с 25.09.1940 Сообразительный, с 20.03.1956 СДК-11, с 12.02.1957 СС-16, с 14.09.1963 ЦЛ-3 15.10.1936/26.08.1939/7.06.1941
В т.ч достроены на ССЗ №201 (Севастополь) – 2 единицы
Бесстрашный (зав.№1073, затем 245) с 25.09.1940 Совершенный 17.09.1936/25.02.1939/30.09.1941
Бесшумный (зав.№1074, затем 246) с 25.09.1940 Свободный 23.08.1936/25.02.1939/2.01.1942
Модернизации:
Проект 32 – спасательно-дезактивационный корабль 30.11.1953-1956 – СДК-13 (Строгий), СДК-10 (Стройный), СДК-11 (Сообразительный)
Проект 32А – спасательно-дезактивационный корабль 1956-1958 – СДК-12 (Расторопный)
Переоборудования:
Опытовые суда: ОС-3 (Грозный), 4 (Разъяренный), 5 (Гремящий), 18 (Бойкий)
Плавучие казармы: ПКЗ-3 (Разумный)
Спасательные суда: СС-16 (Сообразительный), 17 (Стройный), 18 (Строгий)
Учебные корабли: Сторожевой 17.02.1956
Учебно-тренировочные станции: УТС-8 (Бодрый), 83 (Страшный), 88 (Ревностный)
Корабли-цели: ЦЛ-1 (Расторопный), 2 (Стройный), 3 (Бодрый), 3 (Сообразительный), 29 (Разумный), 33 (Рьяный), 37 (Ревностный), 38 (Редкий), 39 (Разящий), 43 (Сильный), 44 (Славный), 54 (Стойкий), 74 (Громкий)
Суда-мишени: СМ-14 (Разумный), 16 (Строгий), 20 (Славный)
Распределение по флотам:
БФ: Гневный, Гордый, Гремящий (с 8.11.1939 СФ), Грозящий, Грозный (с 26.06.1939 СФ), Громкий (с 26.06.1939 СФ), Сметливый, Стерегущий, Свирепый, Сердитый, Сильный, Скорый, Славный, Смелый, Сокрушительный (с 8.11.1939 СФ), Статный, Стойкий, Сторожевой, Страшный, Стремительный (с 26.06.1940 СФ), Суровый, Строгий (с 11.10.1958 СФ), Стройный
ТОФ: Разумный (с 8.11.1942 СФ), Разъяренный (с 14.10.1942 СФ), Разящий, Расторопный, Ревностный, Редкий, Резвый, Резкий, Рекордный, Ретивый, Решительный, Ръяный
ЧФ: Бдительный, Безупречный, Беспощадный, Бодрый, Бойкий. Быстрый, Свободный, Смышленый, Совершенный, Сообразительный, Способный
Потери: 1941 – Гневный (23.06), Быстрый (1.07 – не восстанавливался), Сердитый (19.07), Стремительный (20.07), Смелый (27.07), Статный (24.08), Скорый (28.08), Сметливый (5.11), Гордый (14.11), Суровый (14.11), 1942 – Смышленый (7.03), Свободный (10.06), Совершенный (15.06). Бдительный (2.07), Безупречный (26.06), Сокрушительный (20.11), 1943 – Беспощадный (6.10), Способный (6.10)
Списание: 1953 – Грозящий (24.08), 1957 – Разъяренный (октябрь – затоплен у Новой Земли), Грозный (октябрь – затоплен у Новой Земли), 1958 – Свирепый (28.01), Бойкий (11.03), Сторожевой (11.03), Резвый (3.04), Стерегущий (28.01), Гремящий (1.03), 1960 – Страшный (12.01), Сильный (21.01), Громкий (15.09), 1961 – Рьяный (8.01), Редкий (26.02), Ревностный (28.02), Стойкий (2.07), Разящий (9.07), 1962 – Бодрый (9.02), 1963 – Разумный (4.05), 1964 – Славный (2.03), Строгий (26.06), 1965 – Расторопный (27.08), Стройный (27.08), 1966 – Сообразительный (19.03)
Экспорт:
КНР: 4 единицы – Аньшань (бывший Рекордный) 6.07.1955, списан в 1986, Чанчунь (бывший Решительный) 14.01.1955, Цзилинь (бывший Ретивый) 14.01.1955, Фушунь (бывший Резкий) 6.07.1955. Все модернизированы в 1971-1974 с установкой вместо ТА 4 ПУ ПКР Хайин-2 (аналог П-15)
Бортовые номера:
Бойкий: 16, 12, 14, 22
Бодрый: 13. 17, 21
Бдительный: 25
Быстрый: 22
Безупречный: 26
Беспощадный: 24, 17
Гневный: 16
Гордый: 29, 13
Грозящий: 190
Громкий: 46, 49(БФ), 02, 15(СФ)
Грозный: 03(СФ)
Гремящий: 01 (СФ)
Разумный: 05
Решительный: 102
Сокрушительный: 04 (СФ)
Стерегущий: 18, 38, 35, 49
   
RU Baron_Gerlah #11.02.2007 13:13
+
+1
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

56 «Настойчивый» во время подготовки к переходу на ЧФ. СФ. Март 1967 г.
Фото из книги «Очерки из истории БФ». Книга 6.
Прикреплённые файлы:
56_610_1967-03.jpg (скачать) [2061x1265, 966 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Сегодня пока машина ремонтировалась в "Ауди Север" совершил подвиг и дошел до СКР "Дружный" и сделал серию фотографий, наиболее удачные выложу, если кому нужны "полные" оригиналы пишите.

Потрогал кораблик, находится в плачевном состоянии, внутри горит свет, кто-то там тусуется, думал удастся договорится и попасть на борт, но никого не нашел. Попробую в следующий раз, когда лед будет покрепче и можно будет с правого борта подойти.
Прикреплённые файлы:
1234.jpg (скачать) [1650x1100, 163 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 11.02.2007 в 23:15
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.> Сегодня пока машина ремонтировалась в "Ауди Север" совершил подвиг и дошел до СКР "Дружный" и сделал серию фотографий, наиболее удачные выложу, если кому нужны "полные" оригиналы пишите.
D.K.> Потрогал кораблик, находится в плачевном состоянии, внутри горит свет, кто-то там тусуется, думал удастся договорится и попасть на борт, но никого не нашел. Попробую в следующий раз, когда лед будет покрепче и можно будет с левого борта подойти.
Прикреплённые файлы:
1235.jpg (скачать) [1650x1100, 146 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Продолжение следует......
Прикреплённые файлы:
1236.jpg (скачать) [1236x824, 110 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.> Продолжение следует......
Прикреплённые файлы:
1237.jpg (скачать) [1650x1100, 190 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Продолжение следует......
Прикреплённые файлы:
1238.jpg (скачать) [1650x1100, 171 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Сегодня пока машина ремонтировалась в "Ауди Север" совершил подвиг и дошел до СКР "Дружный" и сделал серию фотографий, наиболее удачные выложу, если кому нужны "полные" оригиналы пишите.
D.K.>> Потрогал кораблик, находится в плачевном состоянии, внутри горит свет, кто-то там тусуется, думал удастся договорится и попасть на борт, но никого не нашел. Попробую в следующий раз, когда лед будет покрепче и можно будет с левого борта подойти.
Прикреплённые файлы:
1239.jpg (скачать) [1100x1650, 123 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>>> Сегодня пока машина ремонтировалась в "Ауди Север" совершил подвиг и дошел до СКР "Дружный" и сделал серию фотографий, наиболее удачные выложу, если кому нужны "полные" оригиналы пишите.
D.K.> D.K.>> Потрогал кораблик, находится в плачевном состоянии, внутри горит свет, кто-то там тусуется, думал удастся договорится и попасть на борт, но никого не нашел. Попробую в следующий раз, когда лед будет покрепче и можно будет с левого борта подойти.
Прикреплённые файлы:
1230.jpg (скачать) [1650x1100, 136 кБ]
 
1245.jpg (скачать) [1560x1040, 170 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>>>> Сегодня пока машина ремонтировалась в "Ауди Север" совершил подвиг и дошел до СКР "Дружный" и сделал серию фотографий, наиболее удачные выложу, если кому нужны "полные" оригиналы пишите.
D.K.>> D.K.>> Потрогал кораблик, находится в плачевном состоянии, внутри горит свет, кто-то там тусуется, думал удастся договорится и попасть на борт, но никого не нашел. Попробую в следующий раз, когда лед будет покрепче и можно будет с левого борта подойти.
Прикреплённые файлы:
1274.jpg (скачать) [1560x1040, 154 кБ]
 
1298.jpg (скачать) [1560x1040, 184 кБ]
 
 
   
1 88 89 90 91 92 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru