Старкрафт.

А вот обнаружилось в старом архиве...
 
1 2 3 4 5
EE Татарин #22.11.2011 06:34
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Погонять по сетке через VPN никто не хочет? :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  15.0.874.12115.0.874.121
KZ TEvg #22.11.2011 07:08  @Татарин#22.11.2011 06:34
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Татарин> Погонять по сетке через VPN никто не хочет? :)

Тупая игра. После того как была найден оптимальный состав боевой группы: 12 карриеров+2 арбитра+2 светлячка - играть стало неинтересно. И невозможно - если против тебя использованы такие группы.
 3.6.133.6.13
EE Татарин #22.11.2011 07:24  @TEvg#22.11.2011 07:08
+
+3
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> Погонять по сетке через VPN никто не хочет? :)
TEvg> Тупая игра. После того как была найден оптимальный состав боевой группы: 12 карриеров+2 арбитра+2 светлячка - играть стало неинтересно. И невозможно - если против тебя использованы такие группы.
:) Ничего подобного. Игра с изумительным игровым балансом и огромным числом стратегий и контр-стратегий. Игра, в которой тупое преимущество в количестве юнитов может быть всегда умножено на ноль своевременным контрприёмом. В смысле игрового баланса - образец стратегий реального времени.

Например, против такой группы (стоимость - 6500 минералов, 3850 газа) достаточно один раз использовать 4 шторма одновременно четырьмя архонами (200 минералов, 600 газа). А затем эти юниты объединить и использовать для добивки и/или возмездия.
И у каждой расы есть контрприём против любой комбинации юнитов любой расы.

Старкрафт - игра, по которой проводились чемпионаты мира с общим количеством участников в сотни тысяч. Ты полагаешь, все они не нашли "оптимального состава"? :) (впрочем, состава хорошего, не спорю)
Впрочем, если твой опыт исчерпывается игрой с компом, понятно, откуда такие мысли. Комп, увы, в этой игре туп (может, в новых RTS всё изменилось радикально, не знаю). Но в игре с человеком... ха.

Если хочешь, я тебе могу продемонстрировать в игре, насколько сильно ты неправ. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Женя, а шахматы тупая игра? И фигурок мало, и графика никакая.
 
AU#22.11.2011 08:11  @Татарин#22.11.2011 07:24
+
-
edit
 

au

   
★★☆
TEvg>> Тупая игра. После того как была найден оптимальный состав боевой группы
Татарин> Если хочешь, я тебе могу продемонстрировать в игре, насколько сильно ты неправ. :)

Оптимальный состав, ха! Видел раз как зерги съели протоссов за минуту — 6 зерглингов моментально после начала. Это была очень короткая игра :)
 3.5.63.5.6
AU#22.11.2011 08:39  @Татарин#22.11.2011 07:24
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Татарин> И у каждой расы есть контрприём против любой комбинации юнитов любой расы.

И каков контр-приём против зерглинг+гидралиск раша? Когда они не кончаются и не кончаются, в отличие от.
 3.5.63.5.6
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
TEvg> Тупая игра. После того как была найден оптимальный состав боевой группы: 12 карриеров+2 арбитра+2 светлячка - играть стало неинтересно. И невозможно - если против тебя использованы такие группы.

Гыгыгы. А противник будет сосиску оттягивать, ожидая, пока ты 12 батонов настроишь?
Кстати, 12 батонов не спарвляются с лимитом тушканчиков с ускоренным лапобиением, пока они половину их расстреляют, тушканы 3/4 твоей базы сгрызут.
Шевелись, Плотва!  7.07.0

kirill111

аксакал
★★☆
au> И каков контр-приём против зерглинг+гидралиск раша? Когда они не кончаются и не кончаются, в отличие от.

У терранов - маринат. У тосов - Фордж и Гейтвей 3 штуки.
Эх, давно читал это - аж в 2002. И работало. Против компа, люди, ненубы, выносили быстро.
Шевелись, Плотва!  7.07.0

au

   
★★☆
kirill111> У терранов - маринат. У тосов - Фордж и Гейтвей 3 штуки.

Я этот езыг плохо понимаю. Марины я понял, а "фордж" и "гейтвей" — это здания, они не стреляют.
Зерглинг-раш хорош тем, что быстрых целей в разы больше чем стволов, плюс добавок гидралисков в замес подавляет оборону и авиацию. Зерглинги атакуют быстро и массово, так что маловероятно два раза попасть в одного, когда они мимо пробегают. Также можно атаковать с приказом гидралискам и части зерглингов "движение к цели и атака всего на пути", а основной массе зерглингов — атака ключевых зданий. А добравшись до ключевых зданий, они их разрывают за несколько секунд — шах и мат. А потом даже строить негде — вся земля покрыта ими. Также это месиво абсолютно неуправляемо для обороняющегося человека.

kirill111> Против компа, люди, ненубы, выносили быстро.

Ага, и на последнем уровне брудвора тоже, где круговая оборона артефакта с дефицитом ресурсов и таймером? :) Комп играть в deathmatch не умеет, только периодические хаотические атаки насылать. Базу строит вообще хаотично. А вот когда ему написано что делать, и это сочетается с его преимуществом в управлении всем одновременно, это тапки человеку.
 3.5.63.5.6

kirill111

аксакал
★★☆
au> Я этот езыг плохо понимаю. Марины я понял, а "фордж" и "гейтвей" — это здания, они не стреляют.

Маринат - марины с докторами. Стимпакнутые - звери. Фордж и Гейтвей дают табуретки -.

au> Зерглинг-раш хорош тем, что быстрых целей в разы больше чем стволов, плюс добавок гидралисков в замес подавляет оборону и авиацию.

Все это требует папский микроконтроль. А тушкан убивается плевками 7-8 рабочих . Их нужно в кучку сводить, потом отбиваться.

Гидра при таком раскладе грозна тоссам, а не терраном. Кстати, посмотри реплеи боев.
И у нее не остается денег на апргейд самый минимальный, если идет гидрараш.

au> "движение к цели и атака всего на пути",

Верный путь протерять их, когда играешь против грамотного игрока.

au> Ага, и на последнем уровне брудвора тоже, где круговая оборона артефакта с дефицитом ресурсов и таймером?

???не испытвал проблем с синглплеером. Уже не помню, что-там было с таймером - 4 миссия первого Старика?
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
TEvg> оптимальный состав боевой группы: 12 карриеров+2 арбитра+2 светлячка - играть стало неинтересно

Играл Старкрафт относительно много (два-три раза в день, и так пару лет), обычно играли 2х2.

Во-первых, два светляка это слёзы, они умрут а потом придут врайты/локеры. Или два светляка это на каждый батон? ;)

Во-вторых такая группа для людей азартных (пока ты её строишь земля голая, можно немножко сдохнуть), и даже если удалось не панадол.

В-третьих нюки, локеры, штормы, зубастые твари зергов, обожравшиеся наркоты маринеры, врайты. Толстые ПВОшники зергов получающиеся из мутов и валькирии (редко, чисто ПВОшные юниты опасны). Связка чума зергов+научник теранов, наконец.

Пачка протосовских крыса-кунов, ворующих твои юниты (целей мало и они дорогие), тоже порадует набегающих :D

au> Зерглинги атакуют

...и даже не могут подняться на горку/пройти мост. Потому что узкое место заблокировано.

Да, зерлингов тучи, но в узком место 3 зерлинга (а одновременно кусать могут только трое) против 2х зилотов с батарейкой не сделают ни-че-го.

Если против уже гидры: должны быть драгуны/штормы.

Вообще зергам рашевать тоса на поздней стадии удаётся или в самом начале, или если застать того со спущенными штанами (ага, он батоны строит и наземки нет :D)

Тем более терра, в личном активе отбивание в одну рожу терраном совместного раша тосов и зергов (две волны, первая чисто зерги-зилоты, вторая зерги-зилоты, драгуны-гидры и немножко мутов).
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  8.08.0
KZ TEvg #22.11.2011 10:23  @Татарин#22.11.2011 07:24
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Татарин> :) Ничего подобного. Игра с изумительным игровым балансом и огромным числом стратегий и контр-стратегий. Игра, в которой тупое преимущество в количестве юнитов может быть всегда умножено на ноль своевременным контрприёмом. В смысле игрового баланса - образец стратегий реального времени.
Татарин> Например, против такой группы (стоимость - 6500 минералов, 3850 газа) достаточно один раз использовать 4 шторма одновременно четырьмя архонами (200 минералов, 600 газа). А затем эти юниты объединить и использовать для добивки и/или возмездия.
Татарин> И у каждой расы есть контрприём против любой комбинации юнитов любой расы.

Она балансировалась, пока не была создана группировка, описанная мною выше. Её достоинство - не только высокая плотность огня, но и возможность эффективной полуавтономной работы. Всяких индивидуальных товарищей с штормами, надо посылать вручную и не факт, что они успеют пульнуть, прежде чем их размажут. Хорошо зарекомендовала себя такая тактика - 3 описанных мною боевых группы (12карриеров+2арбитра+2светлячка). Две группы вводятся в бой, третья в резерве. Пощипанные группы выводятся в тыл, вместо них вводится резервные, тыловые группы подзаряжаются полем и пополняются свежими юнитами и вновь вводятся в бой вместо тех, что понесли потери. Подобный прессинг на противника, приводит к такому соотношению потерь, что противник обречен, даже если ему героически удаётся на первых порах выстоять в первых атаках и нанести урон первым группам, на смену им приходят новые т.к. в целом мои потери низки и перманентная мобилизация их восполняет.

Невидимость моих кариеров приводит к тому, что большинство юнитов противника не может вообще атаковать их, не выбив двух арбитров. Арбитры же располагаются так чтобы или быть вообще недоступными для наземных сил и уж всегда - чтобы добраться до них можно было через всех 12 невидимых кариеров, что как вы понимаете, малореально. Светлячки не оставляют шанса невидимым юнитам врага подобраться ко мне. Дублирование арбитров защищает от засветки группировки при гибели одного арбитра. Если убиты оба арбитра, я всегда вывожу группу и ввожу резервную.

Конечно остается игра на начальной стадии, когда стороны не развились. Но это для меня малоинтересно, я люблю эпические битвы большого масштаба, между развитыми цивилизациями.

Ну и попробуйте терранами отбиться от таких протосов. Можно ещё устоять в мясорубке протосы против протосов, но зерги и особенно терраны обречены.
 3.6.133.6.13

au

   
★★☆
kirill111> табуретки
kirill111> тушкан

Русский язык? Или английский.

kirill111> ???не испытвал проблем с синглплеером. Уже не помню, что-там было с таймером - 4 миссия первого Старика?

Там защита артефакта, порядка 15 минут на подготовку, атака со всех сторон, дефицит газа, при правильной игре протосс захватывает зерга и может строить его оборону. Оборона выдерживает атаку, но едва. Вынести базы зергов невозможно — нет достаточно газа. Остаётся одно: оккупировать площадку вокруг артефакта (там газ и кристаллы), заполнить её зергской обороной, сверху поставить кэрриеры протоссов под прикрытием арбитров, и смотреть. Почти все умрут, но успеют дождаться таймера. Арбитры и кэрриеры выносятся потоком скаржей (которая летающая бомба). Специально так сделано, чтобы на бровях, но оно по сюжету игры именно так — на бровях к победе.
 3.5.63.5.6
+
+1
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
au> Русский язык? Или английский.

Табуретка - dragoon
Тушкан - зерглинг.

au> Арбитры и кэрриеры выносятся потоком скаржей (которая летающая бомба). Специально так сделано, чтобы на бровях, но оно по сюжету игры именно так — на бровях к победе.

Чего-то проблем не испытывал.. Аааа, да я и зергушат всех вынес тогда, кажется.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
Алдан-3> светляка ... врайты/локеры ... батон

Переведите.

Алдан-3> В-третьих нюки, локеры, штормы, зубастые твари зергов, обожравшиеся наркоты маринеры, врайты. Толстые ПВОшники зергов получающиеся из мутов и валькирии (редко, чисто ПВОшные юниты опасны). Связка чума зергов+научник теранов, наконец.

В том уровне нет терранов — это последний уровень брудвора за протоссов. Вы наверно о последнем уровне чистого старкрафта. Язык этот не понимаю — либо русский, либо английский.

Алдан-3> ...и даже не могут подняться на горку/пройти мост. Потому что узкое место заблокировано.

Все силы зергов перевозятся оверлордами прямо к рубежу атаки, там накапливаются, и потом атакуют волнами. Мост не имеет значения — атаки идут с севера, юга и востока в основном. Мост на юго-западе.

Алдан-3> Вообще зергам рашевать тоса на поздней стадии удаётся или в самом начале, или если застать того со спущенными штанами (ага, он батоны строит и наземки нет :D)

Нихт ферштее. Но раш работает за счёт скорости и количества. Базу можно быстро вынести даже в присутствии войск на ней. А если их ещё отвлечь, то вообще люкс. Лично мой выбор был раш гардианами — вот то бульдозер, к нему не подобраться ничем кроме авиации, на случай чего держал группу муталисков и скаржей (против линкоров и особенно эксплореров). Держал их кучкой и не целился — они сами выпиливали любую контратаку, только сдвигал их в сторону главной цели. Две полных группы гардианов остановить нереально. Только экспрорер-рашем %)
 3.5.63.5.6

au

   
★★☆
TEvg> Ну и попробуйте терранами отбиться от таких протосов. Можно ещё устоять в мясорубке протосы против протосов, но зерги и особенно терраны обречены.

Эксплорер раш + пара нюков + ямато с линкоров с добиванием. Головные линкоры в защитной матрице. Добивание побитых груп авиацией на отходе по методу hit and run.
 3.5.63.5.6
KZ TEvg #22.11.2011 10:50  @Татарин#22.11.2011 07:24
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Татарин> Старкрафт - игра, по которой проводились чемпионаты мира с общим количеством участников в сотни тысяч. Ты полагаешь, все они не нашли "оптимального состава"? :) (впрочем, состава хорошего, не спорю)
Татарин> Впрочем, если твой опыт исчерпывается игрой с компом, понятно, откуда такие мысли. Комп, увы, в этой игре туп (может, в новых RTS всё изменилось радикально, не знаю). Но в игре с человеком... ха.

Нашел не я, а IDEAS. Причем я его до этого рвал во всяких видах и комбинациях, а сломить такие группировки я не смог. Играя протосами против протосов - продолжил рвать.
Комп туп, но он может хотя бы контролировать сколько угодно юнитов сразу, тогда как чел может командовать ими только по очереди. С предсказуемым результатом. В итоге юниты требующие ручной работы - плеватели штормами, госты, насылатели чум и прочая - идут лесом, если против них - толпа. Просто 12 карриерные группировки я рвал, но группировки невидимых карриеров - нет.

au> Арбитры и кэрриеры выносятся потоком скаржей (которая летающая бомба). Специально так сделано, чтобы на бровях, но оно по сюжету игры именно так — на бровях к победе.

Не выносятся. Их выносят. Они тупые. Были бы умные - очень большой толпой завалили бы. А так 4 группы по 12 самоубийц, т.е. 48 штук могут завалить только 2-х арбитров, если повезет то и 1 карриера. После чего группа срочно пополняется новыми арбитрами и карриерами и продолжает выносить противника. Как правило не удается ввести их в бой столь синхронно, чтобы "насытить ПВО", секунда задумчивости - всех изрубят в капусту. С компом вообще тупик - самоубийцы атакуют летающию мелочевку, которую несут карриеры.
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 22.11.2011 в 11:04
KZ TEvg #22.11.2011 11:02  @Алдан-3#22.11.2011 10:16
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Алдан-3> Во-первых, два светляка это слёзы, они умрут а потом придут врайты/локеры. Или два светляка это на каждый батон? ;)

Светлячок = детектор протосов. Изумительный юнит. Сам невидим, энергию не жрет, подсвечивает на ура, стоит копейки. Два светлячка придаются группе из 12 карриеров. Это чтобы всякие там с бомбами не бегали и террановские истребители скрытно не летали. А что касается умрут - когда приходят 12 карриеров, два светлячка - это последнее на что обращает внимание противник. Нормальный противник пытается убить арбитров и вскрыть карриеры. Но и это очень сложно. При потере светлячков - пополнить из резерва, как два пальца описать.

>Эксплорер раш

Что это такое?

>пара нюков

Ага. Так гост и простоит минуту под огнем 12 карриеров.

>ямато с линкоров с добиванием.

Ну это серьезнее. Можно сжечь арбитров. Но общее соотношение потерь баттлов против карриеров всё равно против терранов. Перменентная мобилизация и хана котенку.

Зерлинги годятся вообще только в одной операции - сделать побыстрее 6 штук, быстро прибежать к противнику у которого 1-2 юнита и всех загрызть. Я их вообще не делаю. У зергов хороши гидралиски и бомберы. Но с истребителями плохо. Самоубийцы мощны, но расход их чудовищен. Пара минут боя и ты либо наступаешь без истребителей, либо отступаешь, чтобы наделать новых.
 3.6.133.6.13
RU Fakir #22.11.2011 11:13  @Татарин#22.11.2011 07:24
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Татарин>>> Погонять по сетке через VPN никто не хочет? :)
Татарин> Игра с изумительным игровым балансом и огромным числом стратегий и контр-стратегий.

Я дико извиняюсь за оффтоп, но в Цив3 по сетке никто часом не хочет? :D

(всё-всё, ухожу=ухожу, больше не буду, соблазнившихся просим собираться у фонтана:
Редактор рулит!!! Сценарии для Civilization III Conquest )
 3.6.233.6.23

TEvg

аксакал

админ. бан
au>Две полных группы гардианов остановить нереально. Только экспрорер-рашем %)

А карриеры хороши, тем, что они, при примерно той же силе, работают и по земле и по воздуху. Гардианы сильны, но иногда бывают глюки, типа мощной истребительной атаки или даже удачно брошенных штормов или комбинации, после чего гардианов выносят. А карриеры штатно могут быть скрыты, тогда вообще тапки.

>с лимитом тушканчиков с ускоренным лапобиением, пока они половину их расстреляют, тушканы 3/4 твоей базы сгрызут.

Как-то раз специально поставили такой опыт. Нападающий наделал зерлингов с ускоренным лапобиением, вплоть до исчерпания лимита юнитов, а потом атаковал меня. Все стороны сделали апгрейд по максимуму. На мою базу вел проход шириной, где можно было построить три бункера.

Моя система обороны - ряд бункеров, в каждом - два солдатика + два пожарника, рядом по SCV для ремонта + 2 медика для лечения, после того как бункеры будут уничтожены. За бункерами вплотную 14 танков в осадном режиме. Потом второй ряд бункеров, начинка та же, за ними 7 танков. За ними ряд бункеров, за ними собственно база, на базе россыпью пехота, голиафы, отдельные танки, всего 7-8 отдельных танков. На площадке перед первыми бункерами таким образом мог сосредоточить огонь 21 танк. Впереди повесил шарик для лучшего освещения. Противник по условию атаковал по готовности зерлингов, я только оборонялся. Итог - уничтожены все зерлинги, у меня погибли передовые бункеры и большая часть танков первой линии. Вторая линия (3 бункера, 7 танков) была лишь слегка поцарапана, но никаких потерь не понесла. А я ведь ожидал, что потеряю обе линии и надеялся остановить врага лишь резервом у третьей линии бункеров.
 3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 22.11.2011 в 11:44

Полл

литератор
★★★★☆
☠☠
au> И каков контр-приём против зерглинг+гидралиск раша? Когда они не кончаются и не кончаются, в отличие от.
Мариносы в ДОТах и инженеры либо мариносы плюс танки. Патроны и снаряды в игре не кончаются, в отличии от зергов.
 

au

   
★★☆
Полл> Мариносы в ДОТах и инженеры либо мариносы плюс танки.

Доты быстро дохнут — их броня не качается. Танки не стреляют в упор в гаубичном положении — даже несколько прорвавшихся зерглингов порвут их. А лучше/хуже всего когда группа танков начинает долбать саму себя, потому что рядом с ними пара зерглингов. Остановить их невозможно — за один выстрел может лечь полбатареи, а если не заметили, то и вся — палят они по ближайшей цели, т.е. пока они палят по себе, ещё больше зерглингов прорвётся. Также они замечательно сносят доты, когда те окружены зерглингами.
 3.5.63.5.6

au

   
★★☆
TEvg> Как-то раз специально поставили такой опыт.

Совершенно искусственная ситуация, результат соответствующий. Такое пробивается либо авиацией, либо десантом. Сначала идут несколько ультралисков, чтобы связать огонь танков и заставить их стрелять по себе или своим бункерам. Следом высаживаются зерглинги, следом гидралиски. Авиация прикрывает, убивает танки и связывает голиафов и пехоту. Королевы также полезны против танков, а также на этапе подготовки атаки полезно насажать паразитов на эксплореров — одну радиацию прокачанная королева переживает.
 3.5.63.5.6

au

   
★★☆
TEvg> Что это такое?

Налетает куча эксплореров на скучкованных гардианов и муталисков, атакует их радиацией, и прежде чем они расползутся, вся стая уже наполовину дохлая. Также они перестают атаковать и разлетаются в разные стороны, а хуже всего когда они "разлетаются" все в одну сторону, включая радиационного — все дохнут кучей. Это всегда срыв атаки. Поскольку это раш, эксплореров немало, они могут убить почти всех гардианов (две полных группы) с поддержкой (две полных группы муталисков). Ужас-ужас.

TEvg> Ага. Так гост и простоит минуту под огнем 12 карриеров.

Он невидим. А наблюдателей я всегда убивал первыми, прежде чем посылать своих невидимок. :)

TEvg> Ну это серьезнее. Можно сжечь арбитров. Но общее соотношение потерь баттлов против карриеров всё равно против терранов. Перменентная мобилизация и хана котенку.

А газа у вас хватит на перманентную мобилизацию протоссов? Пока вы всё это готовите, вас надо было сто раз атаковать по ресурсной базе и точкам накопления. Терраны — полными группами авиации, зерги — муталисками (они и видимыми хорошо выкашивают группы пехоты, в т.ч. SCV). А то и командный центр вынести, если зазевались :)

TEvg> Зерлинги годятся вообще только в одной операции - сделать побыстрее 6 штук, быстро прибежать к противнику у которого 1-2 юнита и всех загрызть.

Вы раша не видели, или вас не рашили :) Зерглингов быстро делать, и в роли мясного щита они великолепны, плюс кусаются.

> Я их вообще не делаю. У зергов хороши гидралиски и бомберы. Но с истребителями плохо.

Нормально с истребителями — побитого муталиска всегда лучше превратить в нового гардиана, чем ждать когда выздоровеет. Я предпочитал полные группы из гардианов и муталисков (одна + другая), и так максимум два комплекта — лишь потому что большим количеством тяжело управлять. А комп рашит оборону только так, ему нетяжело.

> Самоубийцы мощны, но расход их чудовищен.

Их смысл — вынос ключевых элементов, а не всего подряд. Также это пластырь в обороне, когда противник сконцентрировал авиацию на небольшом участке, и гарантированно проломит оборону там. Ваша группа кэрриеров проломит любую оборону просто из-за разницы в плотности огня. Поэтому поток скаржей + пара оверлордов для подсветки проредили бы ваши ряды, сорвали атаку, и дали время подтянуть свои силы. Скаржи очень быстры, кэрриеры обычно атакуют только одну цель — первую убьют, остальные долетят.
 3.5.63.5.6
RU Алдан-3 #22.11.2011 14:45  @TEvg#22.11.2011 10:23
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
TEvg> и не факт, что они успеют пульнуть

Успеют: между собой и кариерами. Вы останетесь без истребителей. А чуть позже: без кариеров :D
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  8.08.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru