Вакансия инженера-конструктора в Новосибирске

Требуются грамотные конструктора - машиностроение, не ПГС, - з/п 20 - 30 тыс.рублей
Теги:рынок
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Владимир Малюх #10.06.2009 19:31  @MIKLE#10.06.2009 19:24
+
-
edit
 
MIKLE> у вас в открытотой не встречались, а у нас не встречалось в литератре. вобсче. бо новое. принципально.
MIKLE> и пойти спросить/прочитать/полчить допуск-нелзя. не к чему допуск полчать.

Ой, не надо баек. Такого со СТУДЕНТОВ не спрашивают.

MIKLE> а 5 пар, потом лаба, потом ботать до ночи и так 5.5 лет-это иное.

И что тут особенного?

В.М.>> Потерянному? Так нах вы до сих пор этим маетесь?
MIKLE> вы помоему разучились читать.
MIKLE> речь шла об отчислении

Ах какая жалость. А вы пойдете к доктору, например, кторый "не смог" как следует учиться, но его пожалели и не отчислили?

В.М.>> Не посдиел - а поучился, и не вполсилы, но ине с надрывом.
MIKLE> вот когда не в полсилы, а в полторы-две, вот тогда и начинается самое интересное.

Значит - сил мало, не по сеньке шапка. Увы... Не в эту профессию.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
PT MIKLE #10.06.2009 19:55  @Владимир Малюх#10.06.2009 19:31
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> у вас в открытотой не встречались, а у нас не встречалось в литератре. вобсче. бо новое. принципально.
MIKLE>> и пойти спросить/прочитать/полчить допуск-нелзя. не к чему допуск полчать.
В.М.> Ой, не надо баек. Такого со СТУДЕНТОВ не спрашивают.


вы опять тупите. речь шла не о спросе на экзамене-а о конференциях: люди это изучали, занимались. у вас там чтото нельзя было прочесть-а у нас предмет изучения нельзя было прочесть. нигде.

MIKLE>> а 5 пар, потом лаба, потом ботать до ночи и так 5.5 лет-это иное.
В.М.> И что тут особенного?

да ничо, просто этого становится недостаточно.

В.М.> Ах какая жалость. А вы пойдете к доктору, например, кторый "не смог" как следует учиться, но его пожалели и не отчислили?

непонимание перешло в троллизм.
приписать собеседнику тезис которого он не говорил, потом опровергнуть...

профессор, ага...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

yacc

старожил
★★☆
MIKLE> вы опять тупите. речь шла не о спросе на экзамене-а о конференциях: люди это изучали, занимались. у вас там чтото нельзя было прочесть-а у нас предмет изучения нельзя было прочесть. нигде.
Все он прав: критерий получения высшего образование - прохождение испытаний ( в виде экзаменов/зачетов/лабов ) установленной формы плюс написание дипломной и ее защита.
Для экзаменов/зачетов/лабов положена литература.
Дипломная - это что-то новое, это не учеба - это скорее работа
И конференции - к учебе не в кассу.

Вот применительно к этой фразе "если в вашем вузе достаточно было ходить -то в нашем-нужно было исчо учится" конференции - боком.
Конференция может учитываться ( как например у нас для магистратуры обязательно требовалась печатная работа - это либо конференция/бо всегда печатается программа/, либо статья ) но она не учится !
 6.06.0
RU yacc #10.06.2009 20:47  @Владимир Малюх#10.06.2009 19:31
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
В.М.> Ой, не надо баек. Такого со СТУДЕНТОВ не спрашивают.
Владимир, вы сюда посмотрите - http://www.fnm.msu.ru/documents/7/Pologenie_rejting.pdf ;)
У нас, кроме лабов ( где просто физически необходимо присутствие ) на контроль посещения - клали. Хочешь ходи, хочешь не ходи - не сдал, на твою прилежность и педантичное посещение никто не посмотрит. И такой системы как тут описано даже близко не было. Два экзамена в магистратуре я сдавал на 5 вообще не появляясь на лекциях! ( просто с одним преподом мы договорились, что он даст нам конспект, а второй был у меня на втором году магистратуры и "налез" на английский, просто у моих он был годом раньше - так же договорился на экстерном ). При том, что классика жанра на кафедре - прогон по всему курсу, а не просто то, что в ответе написал - на это толком и не смотрели.
 6.06.0

Mishka

модератор
★★★
yacc> По опыту знакомых - именно что один на один.
Даже один на один репетитор ведёт более одного человека. И, когда спрос есть, то не успевает всех окучить. Поэтому и деляться. Ну и в группе из двоих, а не один на один, часто легче репетиторствовать. Особенно, если это друзья-подруги. Они сами начинают обсуждать многие вещи (если заинтересованы), думают дальше и глубже. Часто, но не всегда. Скажем, когда был у Терехова, мы таких вылавливали и "репетиторство" шло гораздо дальше, чем школьные программы.

yacc> Ну вот, а вы уже радуетесь... ;) А ньюансы как? :P

От знакомых идёт инфа, а зачем нюансы-то?

yacc> А вы не обращали внимание как часто народ на месяцы пропадал в больницах с вашего/параллельных классов? :P У вас же вроде врачи, хорошие знакомые есть. Вполне можно оценить процент задерживающихся в детских больницах на неделю/другую и скажем на месяц. ИМХО повод для репетитора - более двух недель.

Я в больнице провалялся 40 дней. Никакого репетиторства. Как раз квадратные уравнения проходили, ещё всякую фигную. И не хотели за четверть по математике, физике, химии ставить оценки. Пришлось у доски показывать возможности решения задач. Особенно по-математике — математичка не очень верила и не очень любила спецкласс по л/а. :) Сначал другу (он провёл в больнице 21 день), а потом мне. Я блин, книжки взял в руки после выхода и три дня их читал. Часть вещей вообще пришлось учить с лёту, пока друг решал — на его примерах. :) Ни фига, сдал лучше всех. :F А уж потом с математичкой установились дружеские отношения. Особенно, когда я самостоятельно пытался мнимую единицу получить.
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
yacc> И конференции - к учебе не в кассу.


см руководясчие документы соотв. факультета.

участие-обязательно. результат-оценивается и идёт в обсчую копилку.

неучасте/неудовлетворительное участие-повод для вылета.

там где у всех-"курсачи" с рисованием задвижек/болтов у нас-новые результаты. как казусы-бывает и вышеописаное.

мож дойдёт наконецто, что не у всех рисование болтов и копипаст 5 лет...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
В.М.>> Ой, не надо баек. Такого со СТУДЕНТОВ не спрашивают.
yacc> Владимир, вы сюда посмотрите -

надо исчо знать что за этим стоит.

не то что вы думаете-ходи-пиши и пять автоматом в кармане, а хождение и писание на 4-необходимуе условие для того чтоб вобсче дожить до сессии. впринципе. потому что можно вылететь прямо посреди семестра.

от сессии до сесси живут студенты весело-ага. "мотдички есть-идём сдавать".. гы три разы. два раза и вылет.

опятьже-это лиш положение. гдето работало-гдето нет. некотороые преподы работали по старинке-писали в отчёности что надо, а потом отрывались на экзамене.

yacc> У нас, кроме лабов ( где просто физически необходимо присутствие ) на контроль посещения - клали. Хочешь ходи, хочешь не ходи - не сдал, на твою прилежность и педантичное посещение никто не посмотрит. И такой системы как тут описано даже близко не было.

учиь-не учись-всем пофиг.. ага... а потом жалуюися на уровень.

yacc>Два экзамена в магистратуре я сдавал на 5 вообще не появляясь на лекциях! ( просто с одним преподом мы договорились, что он даст нам конспект, а второй был у меня на втором году магистратуры и "налез" на английский, просто у моих он был годом раньше - так же договорился на экстерном ).

ага... конспект дать. "вы и .. её за меня будете"(с) анегдот по мотивам мультика

yacc>При том, что классика жанра на кафедре - прогон по всему курсу, а не просто то, что в ответе написал - на это толком и не смотрели.

экзамен-разговор двух умных людей а билет-лиш повод. или как там по классике.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> вы опять тупите. речь шла не о спросе на экзамене-а о конференциях: люди это изучали, занимались. у вас там чтото нельзя было прочесть-а у нас предмет изучения нельзя было прочесть. нигде.

Тёзка, тупишь-то ты сейчас. Секундой раньше ты утрвеждал, что вылететь мог из-за хвоста. А тут уже про конференцию вдруг речь завёл. Из-за конференции не вылетели бы. Ну и на экзаменах это не спрашивают. А вот с работами новыми — это у многих, тут не надо хвастаться. И у нас в заштатном универе, где чудак с 52 хвостами до защиты дошёл, такие вещи делали, что ни в одной исследовательской работе не найдёшь. С теми же универсальными машинами Тьюринга. Чисто белые пятна закрывали по ходу. Только это разные вещи немного.


MIKLE> да ничо, просто этого становится недостаточно.
Ну, тут как разрешат ВУЗу отчислять. В нашем универе был план. А вот в Ленинградском — не было. Так редко 70% доходило до диплома на матмехе. Жемчужина, блин, в Золотом Кольце универов. Плана не было.

MIKLE> непонимание перешло в троллизм.

Я боюсь, что это у тебя такое.
 6.06.0

Mishka

модератор
★★★
Это просто писец какой-то. :(

MIKLE> там где у всех-"курсачи" с рисованием задвижек/болтов у нас-новые результаты. как казусы-бывает и вышеописаное.
MIKLE> мож дойдёт наконецто, что не у всех рисование болтов и копипаст 5 лет...
Дык, у вас казус такие результаты или норма? А просто участие в конференции — без таких результатов — это и есть болты.
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> мож дойдёт наконецто, что не у всех рисование болтов и копипаст 5 лет...
Mishka> Дык, у вас казус такие результаты или норма? А просто участие в конференции — без таких результатов — это и есть болты.

без таких-которые необъяснимы вобсче? или без результатов? или с новыми, но объяснимыми результатами?

болты-это то что делается из года в год с минимальными вариациями.

у нас такого небыло впринципе. точне тоже было. но курсчачи-все на новте. два раза в год. точнее три-исчо лмоносов. тот-да необязательный ну почти. крайнежелательный.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
Mishka> Тёзка, тупишь-то ты сейчас. Секундой раньше ты утрвеждал, что вылететь мог из-за хвоста. А тут уже про конференцию вдруг речь завёл. Из-за конференции не вылетели бы. Ну и на экзаменах это не спрашивают.

я не про хвосты. хвосты-отдельно.


Вакансия инженера-конструктора в Новосибирске [Владимир Малюх#10.06.09 18:55]

MIKLE> если в вашем вузе достаточно было ходить -то в нашем-нужно было исчо учится.

Нт, напротив - не было достаточно. Критерием были экзамены, курсовые проекты и рактикумы,лабораторные. Другое дело, что многое нельзя было прочесть в произвольных книжках, в силу специфики.
________________

так вот я говорю-то чем занимались (обязательно с первого курса) того небыло в книжках. впринципе.

изза этого были свои тараканы и заморчки. типичнейшая-до момента взяти слова руководителем(если тот соизволил придтить) обычно было наличие отсутвие понимания сути вопроса. если не самоё сути-то зачем вобсче это надо. научрук расставлял по полкам.

не потомучто все тупые, начиная от студентов или комиссии, или приглашённых научруков(а они задавали вопросы наравнее о всемеми), а потому что вопрос неясен. совсем. новое. это было постоянно.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE> не потомучто все тупые, начиная от студентов или комиссии, или приглашённых научруков(а они задавали вопросы наравнее о всемеми), а потому что вопрос неясен. совсем. новое. это было постоянно.

я уж неговорю о том что в течени часа можно было выслушать доклад о проблеме устоучивости оболочек, потом биомед какойнить, а потом жёсская кристалохимия. и так постоянно. и пассивно вести себя было нельзя. незадавание вопросов-минус балища.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

yacc

старожил
★★☆
yacc>> И конференции - к учебе не в кассу.
MIKLE> см руководясчие документы соотв. факультета.
MIKLE> участие-обязательно. результат-оценивается и идёт в обсчую копилку.
MIKLE> неучасте/неудовлетворительное участие-повод для вылета.
Еще раз - конференции к учебе не в кассу. Руководящие документы - к руководящим документам - хоть в бальных платьях вас заставят на уроки ходить. А учеба - учебой. Учеба, это когда ты спокойно раскладываешь по полочкам то, что рассказали. А когда из под палки надо постоянно "принимать участие" да еще и свободного времени не дают ( гонят процент ) - это ИМХО дрессировка. Хотя... некоторым это нравится :P

MIKLE> там где у всех-"курсачи" с рисованием задвижек/болтов у нас-новые результаты. как казусы-бывает и вышеописаное.
Майкл, перестань использовать "у всех" - чес слово уже надоело и глаза режет как ты с потолка фразы хватаешь. Выборка по твоему опыту ( т.е. 30 чел на курсе ) в масштабе страны абсолютно нерепрезентативна.
 2.0.0.72.0.0.7

MIKLE

старожил
★☆
ТрактатЪ
О положительном влиянии портвейна на бытие и сознание.

Собсно в чём былО отличие нашего факльтета. С виду-обычный факультет, только маленкий-набор 25 душ человек.
Во первых-спцфцкое отношение. Как уччасти так и преподов. Переподы официально драли: с химфака две шкуры-а с вас четыре-три ваших, и одна ихняя. Теже преподы, таже программа, но двойной спрос. Это было абсолютно официально. Кто не чувствовал это на своей шкуре-не поймёт.
Во вторых-программа. Как база-таже химфаковская программа. Но:
химия "по огибаюсчей", то есть и ВМС, и физхимия и всё остальное, а не в зависимости от специализации. Единственое-органика полгода. но-см ниже.
+математика-2/3программы мехмата. тензора, сопромат, мехпрак. четыре года по 4-5 пар в неделю, или сколько там.
физика-конечно не физфак, но но тоже немало. без физпрака, но всякого достаточно.
плюс спецкурсы.
Вопрос-откудова часы? педнагрузка то фиксирована. ответ-отудова. курс ужимается в часах(но не в объёме!!!!) вполовину, в остаток добавляется исчо такойже. Конечно это касалось не всех курсов, но было. соответсвенно "неходить" было невозможно. впринципе. бо иные курсы читались месяц-два. далее экзамен.
в третих-пресловутые конференции и научная работа. это отдельная тема, длинная и бесполезная. выше немного сказано.


итого. если вычесть ВСЁ, т.е. спецпрограмму, конференции, спецподход преподов-останется "просто" химфак МГУ. если "вычесть" МГУ-останется просто химвуз, химфак областного политеха.
да, физики-теоретки знают свою тему лучше. да-мехмат это звери. но-знает ли мехмат при этом химию хоть сколько нибуть? знают ли химики реально механику, хоть както?
ответ известен.


Вопрос. А откудова это взялось. ФНМ не единственный, есть ВХК РАН и конторки помельче.

А всё оттудова. Замедление научнотехнического прогресса требовало прорывов в науке. их Небыло. пхать денги в систему-было бесполезно-нужны были люди, от которых была бы отдача. Пропуская много выкладок-ну вы поняли...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Mishka

модератор
★★★
MIKLE>>> мож дойдёт наконецто, что не у всех рисование болтов и копипаст 5 лет...
MIKLE> без таких-которые необъяснимы вобсче? или без результатов? или с новыми, но объяснимыми результатами?

Первое. Потому как последнее — болты. Хотя и хорошие болты.

MIKLE> болты-это то что делается из года в год с минимальными вариациями.

И теоремки доказываются из года в год. Хотя и новые. И программки пишуться такие же. И сделать хороший болт, которые и в производство можно взять — нормальная студенческая дипломная работа. А вот уровень теоремок, или, если сам сформулировал теоремку — вот тут шаг вперёд. И с компиляторами та же ситуация. Написать компилятор для студента соотвествующей специальности уже не проблема. А вот сделать его с хорошего языка и с оптимизацией — уровень.

Вот у нас кафедра была "Методов Оптимизации" как ты думаешь, какие там дипломные работы были?
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>>>> мож дойдёт наконецто, что не у всех рисование болтов и копипаст 5 лет...
MIKLE>> без таких-которые необъяснимы вобсче? или без результатов? или с новыми, но объяснимыми результатами?
Mishka> Первое. Потому как последнее — болты. Хотя и хорошие болты.

по моему-у нас разное понимание что есть болты.

и первое, и последнее-достоны публикаций в лучших журналах. просто проблема была что это(первое) совсем непонятно. то есть есть и всё.

зы в других отрасдях наверняка были аналогичные шарашки. но это не отменяет разницы абстрактной лесопилки и спецшарашек...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

yacc

старожил
★★☆
Mishka> Вот у нас кафедра была "Методов Оптимизации" как ты думаешь, какие там дипломные работы были?
Ой дохрена чего там может быть. От оптимального представления результатов синтаксически-управляемой трансляции или построения какой-нибудь L-атрибутивной грамматики для такого разбора, до теорем на всякие преобразования в этом промежуточном представлении ( необходимости/достаточности и т.п. ) :P Оптимизация - просто огромная тема.
Кста, тебе фамилия Галкин что-нибудь говорит? :P
 2.0.0.72.0.0.7

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> я не про хвосты. хвосты-отдельно.
MIKLE> Вакансия инженера-конструктора в Новосибирске [Владимир Малюх#10.06.09 18:55]
MIKLE>> если в вашем вузе достаточно было ходить -то в нашем-нужно было исчо учится.


Блин, когда же ты читать научишься-то? Вот в ЛГУ на матмехе не обязательно было посещать многие лекции, если мог показать, что знаешь. Вот у нас многие студенты, которых мы отбирали, многие спецкурсы прогуливали. При этом сами препы у нас в лабе тоже крутились. И это было нормально, т.к. эти студенты в результате неформального общения с препами знали и умели гораздо больше. И во многих ВУЗах так. А матмех в области программирования был одним из самых сильных. Да и в математике очень хорошо стоял.

А вот на мехмате МГУ, где учился мой шеф, всякие посещения лекций и факультатива было почти обязательным. Причём последнего даже более обязательным. Объяснялось это тем, что там проходили материал, которым вовсю пользовались на лекциях. Если мог сам разобраться, то флаг тебе в руки — можешь не ходить. Только, по его словам, таких людей, которые могли бы сами разобраться за сравнимое время было крайне мало. Но это алгебраисты так учились (Кострикины — отец и сын там рулили). А вот топологи в ЛГУ сразу делились на людей, которые интуитивно понимали топологию и через очень интенсивный курс шли препеваючи, а тех, которые задом брали — вот им не позавидуешь.

Т.е. ходить и учиться — вещи не взаимосвязанные. Во многих ВУЗах можно было учиться и не ходить. Про что тебе и говорят.

MIKLE> так вот я говорю-то чем занимались (обязательно с первого курса) того небыло в книжках. впринципе.

И что? Я изучил Машины Тьюринга самостоятельно на первом курсе. И достаточно глубоко. Так преп на третьем сказал, что мне делать на его спецкурсе нечего, вручил свой диссер и послал. Я его диссер и изучил за пару месяцев. Благо, я уже в ИМ работал в соседней лабе и мы обсуждали гораздо больше, чем он давал в спецкурсе, просто гуляя по корридору ин-та. В итоге, я на этот спецкурс вообще не ходил, получил 5 автоматом. А вместо этого, в меня напихали ещё кучу работ Бушко-Жука и Мальцева. Благо, что преп был в очень хороших отношениях с нашей лабой и, когда приходил чай пить, то много из этого обсуждалось за чаем. Потом вся лаба мне книжки советовала и проверяла. :) Кстати, из лабы ещё трое вели спецкурсы у нас. А из других секторов — вели матан, теорвер, дифуры, ОС. Вот ещё бы урматы бы вели и алгебру наши, а не университетские — цены бы не было. Хотя алгебраист был мужик очень не плохой, но немного отстал к тому моменту уже.

MIKLE> изза этого были свои тараканы и заморчки. типичнейшая-до момента взяти слова руководителем(если тот соизволил придтить) обычно было наличие отсутвие понимания сути вопроса. если не самоё сути-то зачем вобсче это надо. научрук расставлял по полкам.

Всё же суть понимание сути вопроса подразумевает, что база есть солидная. А это есть в книжках.

MIKLE> не потомучто все тупые, начиная от студентов или комиссии, или приглашённых научруков(а они задавали вопросы наравнее о всемеми), а потому что вопрос неясен. совсем. новое. это было постоянно.

Дык, новое до какой-то степени, в нормальных дипломах есть всегда. И препы редко могут в другой области вот так вот сразу что-то схватить. Знаешь, как говорил мой шеф про свою кандидатскую по алгебре? Решение матрицы 23-го ранга — по-сути и вся работа. А считалась очень сильной кандидатской. А у моего брательника по аналитической теории дифуров — решение очень специальных уравнений, представленных рядами.
 6.06.0

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> я уж неговорю о том что в течени часа можно было выслушать доклад о проблеме устоучивости оболочек, потом биомед какойнить, а потом жёсская кристалохимия. и так постоянно. и пассивно вести себя было нельзя. незадавание вопросов-минус балища.

Ага, ты ещё скажи, что ты во всём успел разобраться. :)
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
Mishka> Ага, ты ещё скажи, что ты во всём успел разобраться. :)

в том что не успел-разбирались во время возлияний опосля-фигли-докладчик то максимум через команту живёт...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> +математика-2/3программы мехмата. тензора

Миша, мы уже выясняли, что тензора вам по программе мехмата не давали. :) Вам давали их использование, а не их теорию.
 6.06.0

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> в том что не успел-разбирались во время возлияний опосля-фигли-докладчик то максимум через команту живёт...

Если ты перечисляешь кучу областей, при этом говоришь, что учиться надо было пол-дня, потом ещё лабы и прочее, то я не верю, что ты хоть сколько-то глубоко разбирался.
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> +математика-2/3программы мехмата. тензора
Mishka> Миша, мы уже выясняли, что тензора вам по программе мехмата не давали. :) Вам давали их использование, а не их теорию.

нам давали тезора. то что я непомню ничео сейчас-отдельнй разговор.

давали(читали) нам именно тензорный анализ как отдельный предмет. зубы сводит до сих пор. использование было потом.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> в том что не успел-разбирались во время возлияний опосля-фигли-докладчик то максимум через команту живёт...
Mishka> Если ты перечисляешь кучу областей, при этом говоришь, что учиться надо было пол-дня, потом ещё лабы и прочее, то я не верю, что ты хоть сколько-то глубоко разбирался.

ты не понял. это были не лекции. это были конференции. курсач по тому что каждый делает в лабе. у нас можно было приписаться и к мехамату и к физфаку и к биофаку и бог знает чему. просекать тему полоностб-было необязательно. задать грамотный вопрос(а нге что за х у вас нарисована на слайде н.8)-нужно было. это требовало некого шурупенья мосхом.
программа-описана выше. 5 лет-скрип стоял-ховайся....
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Mishka

модератор
★★★
yacc> Ой дохрена чего там может быть. От оптимального представления результатов синтаксически-управляемой трансляции или построения какой-нибудь L-атрибутивной грамматики для такого разбора, до теорем на всякие преобразования в этом промежуточном представлении ( необходимости/достаточности и т.п. ) :P Оптимизация - просто огромная тема.
yacc> Кста, тебе фамилия Галкин что-нибудь говорит? :P

Серёга? А как же. Мы к нему в гости в Cary, NC ездим. :) Мы вместе аспирантами были. Он на год старше.

А оптимизация у нас была чисто математическая, а не компиляторная. Всякие задачи коммивояжора, оптимальные методы на графах, точные методы решения задач (версус приближённые).
 6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru