Начинаются волнения на почве импорта мотоциклов и учёбы вождения оных

Перенос из темы «Начинаются волнения на почве пошлин на ввоз автомобилей [6]»
 
1 2 3 4 5 6 7 18
RU Владимир Малюх #13.03.2009 16:23  @MIKLE#13.03.2009 15:58
+
-
edit
 
MIKLE> но с другой стороный никакой эндурный опыт не поможет в конкретной ситуации остановить/выровнять конкретный спорт с конкретной нажопницей сзади. нужно на ЭТОМ байке ехать на трек и там вкатыватся... до опупения...

А без разницы - рано или поздно даже очень вкатанный байкер прямо на том же треке получит свои травмы. Вкатанность Валентино Росси - вопросв же не вызывает? А травм, порой очень серьезных - не перчесть...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
PT MIKLE #13.03.2009 16:27  @Владимир Малюх#13.03.2009 16:23
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
В.М.> А без разницы - рано или поздно даже очень вкатанный байкер прямо на том же треке получит свои травмы. Вкатанность Валентино Росси - вопросв же не вызывает? А травм, порой очень серьезных - не перчесть...

а никто и не говорит что их вообще не будет.
просто тут пытются доказать что де кроссач супермега уруто и кроссовая подготовка гарантирует(обеспечивает высокий уровень) безопасность на спорте на 250 с пассажиром-

нужно чувствовать именно свой байк, знгать где для него пределы к которым лучше не приближаться и т.п.

и кросс тут никоим боком...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0
RU Владимир Малюх #13.03.2009 16:31  @MIKLE#13.03.2009 16:27
+
-
edit
 
MIKLE> просто тут пытются доказать что де кроссач супермега уруто и кроссовая подготовка гарантирует(обеспечивает высокий уровень) безопасность на спорте на 250 с пассажиром

Да нифига подобного, разумеется. Это все равно, что считать, что опыт езды на джипе по бездорожью даст езды на порше по автобану :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

yacc

старожил
★★☆
MIKLE> нужно чувствовать именно свой байк, знгать где для него пределы к которым лучше не приближаться и т.п.
MIKLE> и кросс тут никоим боком...
Научиться находить пределы лучше на кроссе чем на дорожнике. На дорожнике толком никакой защиты обычно не надевают.
На бритве это придется повторить, но опыт будет уже другой нежели если сесть на нее сначала после плавного опыта дорожника.
 6.06.0
RU yacc #13.03.2009 16:48  @Владимир Малюх#13.03.2009 16:31
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
В.М.> Да нифига подобного, разумеется. Это все равно, что считать, что опыт езды на джипе по бездорожью даст езды на порше по автобану :)
Машина - другая степь. Хотя бы в ней нет явного управления задним и передним тормозом, от неправильной работы которыми можно с нее вылететь - я практически не знаю людей, которые интеснивно пользуются ручником как задним тормозом вместо педали в определенных случаях. И наклонять ее для входа в поворот не надо. ;)
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
yacc> Научиться находить пределы лучше на кроссе чем на дорожнике. На дорожнике толком никакой защиты обычно не надевают.

однокашники по мотошколе многие купили комбез... жарко, дорого, но как говорится бережёного бог бережёт...
я собсно потому и держал себя за одно место бо имея привычку ездит на велике без ничего с банданой сместо каски-как в том анегдоте-одни уши и доехалиб...

yacc> На бритве это придется повторить, но опыт будет уже другой нежели если сесть на нее сначала после плавного опыта дорожника.

а смысл платить дважды?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
yacc> Машина - другая степь. Хотя бы в ней нет явного управления задним и передним тормозом, от неправильной работы которыми можно с нее вылететь - я практически не знаю людей, которые интеснивно пользуются ручником как задним тормозом вместо педали в определенных случаях.

ручник-это для переднего. на заднем всё хоккей-под сброс газа машино шикарно срывается в занос. пару раз я не успел сказать мяу :)

yacc> И наклонять ее для входа в поворот не надо. ;)

она сама наклоняется :)

да и байк в общемто наклонять не надо-тоже сам если рклит правильно. байком нужно управлять. а не пытатся лошадь на своих двоих унести... это грубейшая ошибка. если приходтмся прикладвать силу для упраления моциком... именно для управления.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0

yacc

старожил
★★☆
MIKLE> однокашники по мотошколе многие купили комбез... жарко, дорого, но как говорится бережёного бог бережёт...
Угу
yacc>> На бритве это придется повторить, но опыт будет уже другой нежели если сесть на нее сначала после плавного опыта дорожника.
MIKLE> а смысл платить дважды?
Так скупой как раз платит дважды ;)
 6.06.0
RU Владимир Малюх #13.03.2009 16:59  @yacc#13.03.2009 16:48
+
-
edit
 
В.М.>> Да нифига подобного, разумеется. Это все равно, что считать, что опыт езды на джипе по бездорожью даст езды на порше по автобану :)
yacc> Машина - другая степь.

Дело даже не столько в машине (хотя и в ней тоже) а в "дороге". Ну и - езда на мотоцикле в 25-30 л.с и на стосильном - разница как между жигулями и формулой один. То же самое касается езды на потектированных шинах и на сликах. итд итп. Как самый первоначальный опыт - любой недорогой мотоцикл сойдет, а потом нужно учиться всему сызнова..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU yacc #13.03.2009 17:42  @Владимир Малюх#13.03.2009 16:59
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
В.М.> Дело даже не столько в машине (хотя и в ней тоже) а в "дороге".
И в стиле ;) Рекомендую прокатится на обычной пятерке/шестерке жигулях с водителем, прошедшим раллийную езду ;)

В.М.>Как самый первоначальный опыт - любой недорогой мотоцикл сойдет, а потом нужно учиться всему сызнова..
А кто спорит? ;) Это даже при переходе с одной "бритвы" на другую.
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
В.М.>> Дело даже не столько в машине (хотя и в ней тоже) а в "дороге".
yacc> И в стиле ;) Рекомендую прокатится на обычной пятерке/шестерке жигулях с водителем, прошедшим раллийную езду ;)

угу.. и как выглядит такой водитель в городе? праально, как полный дебил...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0

yacc

старожил
★★☆
MIKLE> угу.. и как выглядит такой водитель в городе? праально, как полный дебил...
Как раз в городе он не выеживается ;) То, как он по настоящему водит, можно увидеть только вне города.
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> угу.. и как выглядит такой водитель в городе? праально, как полный дебил...
yacc> Как раз в городе он не выеживается ;) То, как он по настоящему водит, можно увидеть только вне города.

так спрашивается-на кой ляд человеку для езды по городу(пресловутое коферейсерство и традиционный "круг почёта") и прохватов в окрестные города по автотрассам в редкие погожие выходные раллийная/кроссовая подготовка??? смущать неокрепшие умы во время выездов на шашлики?

как эта раллийная подготовка поможет миллионам офисного планктона пароватся перед офисам? курить в пробках? угадывать манёвры арамобилей и таксистов? определять по вторичным признакам "там за поворотом асфальт срезали"?

просто чем дальше тем более непонятно...

крос.. ралли.. для чего? зачем? во имя чего?
____________

не берите в голову, но моему вас крепко надули...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
зы "никому не доверяй фотоаппарат, часы и жену"(с) один океанолог... или биолог.. или гелог... не суть важно..
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0

yacc

старожил
★★☆
MIKLE> так спрашивается-на кой ляд человеку для езды по городу(пресловутое коферейсерство и традиционный "круг почёта") и прохватов в окрестные города по автотрасса раллийная подготовка??? смущать неокрепшие умы во время выездов га шашлики?
Выпустить пар ;) Чтобы потом на реальной дороге не выпендриваться. Обычно их самих просят такое показать - себе они все уже давно доказали. А демонстрируют это на публику плюнув на безопастность - только понтовики, которые освоили несколько приемов ( и то - не до конца ) и стремятся показать какие они крутые ;) Реальные профи на дороге не выеживаются - им это неинтересно ;)
 6.06.0

MIKLE

старожил
★☆
yacc> Выпустить пар ;)

так чем вам кольцо не нравитцо? с нормальными полосами безопастности 2т машинка по цене/качеству фору даст кроссачу. тоько на ней можно будет ещё и до картодрома доехать..

какойть сузуки вольф-вообще практически идеальный снаряд... именно на кольце пар выпускать...

можно на родном байке совершенствовать тезнику...

в общем странно всё это...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0

yacc

старожил
★★☆
MIKLE> как эта раллийная подготовка поможет миллионам офисного планктона пароватся перед офисам? курить в пробках? угадывать манёвры арамобилей и таксистов? определять по вторичным признакам "там за поворотом асфальт срезали"?
Статистически - никак. Но машина - не байк - есть EuroNCAP, КАСКО, ОСАГО - вперед. А вот спортбайки от 250сс вообще ИМХО без 3 летнего стажа со сдачей расширенного экзамена в неокрепшие детские руки продавать нельзя и похрен на то, что это отразится на прибылях производителей.
 6.06.0

yacc

старожил
★★☆
MIKLE> так чем вам кольцо не нравитцо?
кольцо стоит денег за аренду и есть не везде. В питере - нет. Для спортбайков - точно.
 6.06.0

yacc

старожил
★★☆
Я-то как раз не против чтобы тот, кто хочет адреналина, безопастным образом получал его на кольце, а по городу полз как все. Только владельцам "бритв" на мое желание - плевать ;)
 6.06.0

MPK

опытный
★★
Эх, поздно я на эту тему набрел...Ну ни как не ожидал что такое в "Политическом" обсуждают...

Еще тут забыли психологическую составляющую езды в современном Российском городе...

Я начал ездить на мотоциклах когда работал в Египте - ездил там (и учился) на чоперах, в основном на дальние дистанции, спокойно (за год намотал в Египте 10000 км). Вернувшись в Питер, думал за мотоцикл уже не сяду (сезон 4 месяца в году а из них 2 месяца дожди) начал ездить по городу на машине - понял что не реально уже, да и мотоциклы кругом...
Решил - возьму что-нибудь простенькое, ездить буду аккуратно и только дом-работа и в пятницу из города.

Взял неоклассик Ямаху XJR 450 куб - НУ, НЕВОЗМОЖНО!!! В городе полно дорогих полноприводных купе и прочей хрени которые, создаеться впечатление, выискивают такие малокубатурные мотоциклы и начинают демонстрировать свое полне превосходство над ними - едешь и твердишь себе: Не обращай внимания...Будь умнее..и т.д. - Это очень скоро начинает бесить и становиться просто невыносимо ездить.

Тогда я взял Кавасаки ZR-7 750 куб - Стало еще хуже - он обгоняет уже любой автомобиль, но не принципиально - корпуса на два-три - Хрену в автомобиле кажеться что он вот-вот и тебя догонет (после этого, обычно следует "победное" подрезание мотоциклиста - приятного мало). Вообщем, если не сдаваться, то через секунды можно обнаружить себя на огромной скорости посреди города преследуемым автомобилем управляемый человеком цель которого догнать тебя и подрезать. Спасение только на пробках у светофоров.

Понятно, что на первый взгляд, это все смешно - но ситуации такие возникают постоянно и не обращать на них внимание, ездяя на мотоцикле, не возможно. Ну не пить-же успокоительное перед каждим выездом в город?..
Говорят, что с "литром" таких проблем не возникает - можно, увидив такую машину и поняв что сейчас последует "провакацию на гонку" - можно, рванув с места, сразу превратиться в "точку" избежав последующего неизбежного "плавного" обоюдного набора диких скоростей.
 
13.03.2009 18:44, MIKLE: +1: понимает человек...

MIKLE

старожил
★☆
MPK> Понятно, что на первый взгляд, это все смешно - но ситуации такие возникают постоянно и не обращать на них внимание, ездяя на мотоцикле, не возможно. Ну не пить-же успокоительное перед каждим выездом в город?..

я хотел об этом написать, но лучше из первых рук :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0

yacc

старожил
★★☆
MPK> Еще тут забыли психологическую составляющую езды в современном Российском городе...
Много зеркал уже насшибал ногой? ;) ( разумеется специально - стандартная отместка байкеров )
 6.06.0

MPK

опытный
★★
yacc> Много зеркал уже насшибал ногой?

Одно - ну там был просто п...!

Вот еще одно яркое воспоминание о начале езды:

Первое падение (всего за пять лет их было два) - Первый мой дальнобой по Египту - еду уже 3-ий час, красота кругом, и как-то уже на спидометр не смотришь а по ветру набегающему скорость определяешь - тут вот такая-вот горка с поворотом внизу (фото)
Видимо, ветер, когда я ехал вниз, стал попутный и было полное впечатление что скорость не увеличилась - когда-же бросил взгляд на спидометр - скорость уже за 100 (это для чопера-то!)

Вообщем в поворот я вошел, но уже лежа на боку.
Интересно, что у меня на заднем колесе висели сумки (кожанные боксы) с пластиковыми канистрами с бензином - падая, успел подумать, "Сейчас канистры треснут,взорвуться и все"
Оказалось, что сумки эти имееют специальные ослабленные швы - и при падениях благополучно отрываються!

В конце поворота было ущелье заваленное битыми автомобилями и племя бедуинов которое жило там за счет авто-катастроф (кто живой - тому помогают и т.д.) Вообщем, они меня и спалси - в больницу отвезли (4 шва - 9 (девять) долларов взяли). Много еще что в тот день еще случилось...Второе фото - это через месяц я приехал их благодорить:
Прикреплённые файлы:
 
 

Mishka

модератор
★★★
MPK> Одно - ну там был просто п...!
:)

MPK> Вот еще одно яркое воспоминание о начале езды:
MPK> Первое падение (всего за пять лет их было два) - Первый мой дальнобой по Египту - еду уже 3-ий час, красота кругом, и как-то уже на спидометр не смотришь а по ветру набегающему скорость определяешь - тут вот такая-вот горка с поворотом внизу (фото)

Ты лучше расскажи про стиль езды. :) И как учился и что помогает.

MPK> Видимо, ветер, когда я ехал вниз, стал попутный и было полное впечатление что скорость не увеличилась - когда-же бросил взгляд на спидометр - скорость уже за 100 (это для чопера-то!)

Ну, здесь на чоперах даже группами ездят 65-75 м/ч часто. Тот же отцитированный отрывок Яком, если зайти почитать, то человеку не нравилось проходить повороты на скорости 150. :) Сергей на своём 70 (112) всяко ездит.

MPK> Вообщем в поворот я вошел, но уже лежа на боку.

Оттормозится успел неудачно?

MPK> Интересно, что у меня на заднем колесе висели сумки (кожанные боксы) с пластиковыми канистрами с бензином - падая, успел подумать, "Сейчас канистры треснут,взорвуться и все"
MPK> Оказалось, что сумки эти имееют специальные ослабленные швы - и при падениях благополучно отрываються!

:)
 6.06.0

Mishka

модератор
★★★
yacc> Что-то не видел я у него именно такого, что улица ближе к GP.

А ты спроси. Он появляется.

yacc> Вообще-то факт - что оба без царапин. ;)

Дык, всё равно глупость.

yacc> Защиты у меня не было - я и не залезал в быстрые режимы.

На дорожном защита — шлем. Бибсы и шорты полагается надевать даже без трусов.

yacc> Немножко - мало.

Хватает, чтобы оценить.

yacc> Читал. Эндуровский/кроссовый стиль - безопастнее.

Ага, потому что не выходят на закритические режимы. Это с головой. А не со стилем. На машинах тоже водилы делятся на такие же категории.

yacc> А голова тренируется своими шишками, а не получением галочек в зачетной книжице по бесплатным курсам.


Это у дураков шишками. У умных — чужой опыт тоже рулит. :P

yacc> Посмотрел. Шикарно рассказывал про невское кольцо. Только это было в 2002-м. После двух трупов трасса для мото закрыта. Невское кольцо не тянет на серьезные ШКГ - там есть места, где разбиться в хлам можно - без всяких гравийных ловушек.

А ты спроси его как он просто ездит. :)

yacc> Почитай того же Фишера, про тот же прогрев резины... ;)
Совсем мозги отшибло?
 6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru