Mishka> Есть, так, если есть и в школе, то я считаю, что с хорошим учителем лучше. И форма здесь роли не играет особой.
Разумеется... и лучший учитель - не в школе, а в кружке, где сам школьник может выбирать.
Могу сказать по себе - память у меня достаточно хорошая и большинство школьных учителей я помню. Так вот, они меня особо ничему не научили, скорее для меня это была формалистика ( надо посидеть на уроке, сделать дома задание и сдать ) либо как в той фразе "повторение -мать учения" т.е. набивание навыков до рефлексов. По физике/математике я шел впереди школьного курса поскольку постоянно пропадал в библиотеках, ходил в кружки и читал и выписывал научно технические журналы ( те же "Наука и Жизнь", "Технику Молодежи", "Юнный Техник" и приложение к нему, "Радио", "Моделист-Конструктор" ). Вот к университетским преподователям у меня действительно уважение - они УЧИЛИ! Та же литература, по которой в школе у меня больше четверки никогда не было ( а мне и не надо было ) - я ее вообще не воспринимал особенно в изложении школьных учителей, но вот этот человек
Аверин, Борис Валентинович — Википедия мне на четвертом курсе открыл ее совершенно с другой стороны, что она стала мне интересна.
Mishka>Стиль — да, сексуальное можно запретить.
Как ты это формализуешь? Или оставишь на произвол учителей ( определять что сексуальное, а что нет )? Форма же тем и хороша, что формализует.
Mishka>Джинсы, спортивное, майки, костюмы — упаси Боже.
А что остается?
Футболка - спортивное. А Малюх за нее так ратовал... Джинсы - самая что ни на есть удобная форма ежедневной одежды и ухода за собой требует минимум ( их гладить после стирки необязательно ).
Mishka> У нас довольно широкий выбор. Примерно, как в колледжах здесь — надо столько-то кредитов. Есть какие-то обязательные курсы, но их не так много. Например, для того, чтобы пойти в театральное, математику, физику почти всю можно опустить. Оставить только самое базовое (очень не большое).
Разумеется все это платно? А в социальных школах? Где родители не могут себе позволить заплатить. Не все же в Америке столько, сколько ты, получают...
Mishka> Автобусы школьные почти везде. А, если их нет, как у нас в соседнем городочке, то там в момент похода школьников полиции и переводильщиков через дорогу стоит столько, что плюнуть нельзя не попав. И опять, даже с абстрактной точки зрения — какое отношение к форме?
Еще раз - возьми Россию и опиши тоже самое. И еще раз о постоянно упоминаемой тобой фразе "какое отношение к форме" - ты, вроде, математик. Там в каждой лемме, используемой для доказательства основной теоремы, условия этой теоремы постоянно мусолится или леммы существуют для того, чтобы взять часть и рассмотреть только ее?
Mishka> Нет, ты не поставил в самом общем виде. Ты стал позже ставить граничные условия. Я тебе выдал решение. Причём очень даже нормальное. Которое решило проблемы ещё советских школ, а потом и молдавских — для моей семьи. Но даже в самом абстрактном виде здесь форма не просматривается.
Можно поинтересуюсь какое ( а то мож я понял не все)? Правильно я понимаю что те же школьные автобусы, элективные курсы, куча народа и полицейских для перевода школьников через дороги и т.п.
Кстати, а куда ходят т.н. хулиганы, если их отчисляют из вашей школы? Ведь надо где-то их учить ( или в США среднее образование не является обязательным ). Принудительно в спец. школы? Насколько я понимаю все эти правила взялись в результате практики судебных разбирательств ( ведь как пить дать, если ребенок из школы пришел как-то не так я имею право подать в суд на школу - за травмирование психики ребенка и школам выгодно ввести строгие правила поведения чтобы не иметь головную боль на свою голову и запросто устраивая ребенка в школу ты должен расписаться, что с ними ознакомлен - а для времен СССР это нонсенс ).