Сбылась мечта - я слетал на Ан-2

 

BrAB

аксакал
★★
Перепостивать не буду - отчОт тут:

Кострома-Шарья-Боговарово (Ан-2) - Авиационный форум AVIAFORUM.RU

Кострома-Шарья-Боговарово (Ан-2) Путевые заметки

// aviaforum.ru
 



если чего интересно - спрашивайте здесь :) Ан-2 - это супер самолет, лететь очень приятно :)

P. S. как видео вставить? залить на ютуб - и ссылку?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
LT Bredonosec #10.08.2007 05:00
+
-
edit
 
ага, именно так :)
Особенно прикололо, что, судя по фотам, в кокпите только правак сидел - без левого..
Не представлял, что такое практикуется..
//для справки - слева командир, справа второй обычно. Левый один вести - вполне может. Правый - с некоторыми неудобствами от отсутствия перед собой части приборов/органов управления//
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

U235

старожил
★★★★★

Приятно - если недолго. Не знаю другого самолета, в котором бы такое ощущение полета было. Но вот часик там поболтаться - и укачать с непривычки может. Та еще рвотная машинка
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> ага, именно так :)
Bredonosec> Особенно прикололо, что, судя по фотам, в кокпите только правак сидел - без левого..
Bredonosec> Не представлял, что такое практикуется..

нет, пилотов было 2 весь полет.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

BrAB

аксакал
★★
U235> Приятно - если недолго. Не знаю другого самолета, в котором бы такое ощущение полета было. Но вот часик там поболтаться - и укачать с непривычки может. Та еще рвотная машинка

я летел 5 часов. никаких неприятных ощущений. у остальных пассажиров тоже
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
RU Владимир Малюх #10.08.2007 09:28
+
-
edit
 
Советую как-нибудь попробовать хотя бы L-39, там с непривычки мутит всех, даже курсантов, которых казалось бы медкомиссия отбирает :) Потом, правда, говорят что привыкают..

ЗЫ: Ан-2 это что, я вот в юности даже на Ли-2 прокатился...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

U235

старожил
★★★★★

Хм, я летал на рейсовых Ан-2. Продолжительность рейса 1-2,5 часа. Иногда - с промежуточной посадкой. Полет шел над холмистой местностью с кучей рек, болот и озер (Амурская область, Свободный, Шимановск, Октябрьский, Благовещенск), болтало обычно изрядно. Нескольких человек обязательно рвало, зеленые же лица были у 30-50 процентов пассажиров. Меня рвало где то в половине полетов, мутило почти во всех, особенно когда начинало бросать самолет на снижении перед посадкой.

Чтоб 5 часов и с кучей промежуточных посадок и никого не стошнило - это что-ж за люди с Вами летели? Или болтанка в Вашей местности гораздо меньше?
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
RU BrAB #10.08.2007 09:58  @Владимир Малюх#10.08.2007 09:28
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
В.М.> Советую как-нибудь попробовать хотя бы L-39, там с непривычки мутит всех, даже курсантов, которых казалось бы медкомиссия отбирает :) Потом, правда, говорят что привыкают..

пока поршневой як в планах. а вобще - "когда и если я неожиданно разбогатею" хочу научится летать.

В.М.> ЗЫ: Ан-2 это что, я вот в юности даже на Ли-2 прокатился...

нивапрос. уже найдено, что в австралии одна контора устраивает тур по стране на DC-3. дело за малым - найти тысяч 6 свободных баксоф :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

BrAB

аксакал
★★
U235> Хм, я летал на рейсовых Ан-2. Продолжительность рейса 1-2,5 часа. Иногда - с промежуточной посадкой. Полет шел над холмистой местностью с кучей рек, болот и озер (Амурская область, Свободный, Шимановск, Октябрьский, Благовещенск), болтало обычно изрядно. Нескольких человек обязательно рвало, зеленые же лица были у 30-50 процентов пассажиров. Меня рвало где то в половине полетов, мутило почти во всех, особенно когда начинало бросать самолет на снижении перед посадкой.
U235> Чтоб 5 часов и с кучей промежуточных посадок и никого не стошнило - это что-ж за люди с Вами летели? Или болтанка в Вашей местности гораздо меньше?

промежуточная посадка была одна. кострома-шарья-боговарово-шарья-кострома. все 5 часов летел только я - остальные выходили на своих аэродромах.

но самолет болтало не больше того же б-737. разве что боковые ускорения - на больших такого нет... болот в костромской области кстати тож полно - сусанина помните? :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

U235

старожил
★★★★★

Странно. Нас весь полет болтало обычно так, что стоять в самолете можно было только держась за что-то. А когда самолет в воздушные ямы проваливался - так вообще задницы от сидений отрывались. Уж точно от В-737 и Ту-154 на порядки отличалось. Наверно у Вас сказывалось то, что местность равнинная. Нас обычно сильно болтать начинало, когда на горами или реками пролетали. Кстати странноЮ чо всего 1 посадка была. Ан-2 дольше 2х часов без посадки не летает. Или уже совсем на летную безопасность забили и летают на последних остатках горючего? И так беспосадочный рейс Октябрьск-Благовещенск, который почти ровно 2 часа длился, часто либо отменяли по погодным условиям, т.к. любая проблема на маршруте - и Ан-2 уже топлива не хватало.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

BrAB

аксакал
★★
U235> Странно. Нас весь полет болтало обычно так, что стоять в самолете можно было только держась за что-то. А когда самолет в воздушные ямы проваливался - так вообще задницы от сидений отрывались. Уж точно от В-737 и Ту-154 на порядки отличалось. Наверно у Вас сказывалось то, что местность равнинная. Нас обычно сильно болтать начинало, когда на горами или реками пролетали. Кстати странноЮ чо всего 1 посадка была. Ан-2 дольше 2х часов без посадки не летает. Или уже совсем на летную безопасность забили и летают на последних остатках горючего? И так беспосадочный рейс Октябрьск-Благовещенск, который почти ровно 2 часа длился, часто либо отменяли по погодным условиям, т.к. любая проблема на маршруте - и Ан-2 уже топлива не хватало.

не скажу про болтанку - яж один раз летал. Но ИМХО это скорее мне повезло. в самолете лежат пакеты и перед полетом пилоты на них акцентируют внимания. что касается времени - всё ок, отрезки час сорок и сорок минут.

а вот про топливо не понял. все 5 часов наш ан шел на одной заправке. что логично - расход 140 литров/час, емкость баков - 1200 литров. в чем проблема?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

BrAB

аксакал
★★
видео:







Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
Это сообщение редактировалось 10.08.2007 в 11:08

U235

старожил
★★★★★

BrAB> а вот про топливо не понял. все 5 часов наш ан шел на одной заправке. что логично - расход 140 литров/час, емкость баков - 1200 литров. в чем проблема?

Ага. Ну, в принципе, забыл одну деталь: в ОКтябрьском Ан-2 не заправлялся. Т.е. рейс Благовещенск-Октябрьское-Благовещенск шел на одной заправке. 4 часа полета плюс взлеты и посадки. Если еще учесть грунтовые полосы и коммерческую загрузку, что наверно не позволяет заливать баки до отказа, то и выходит 2 часа полета максимум между посадками. В тот же беспосадочный Благовещенск-Октябрьский шел не пассажирский вариант с 12тью мягкими креслами, а десантный на 10 мест, где сидишь на откидных сиденьях спиной к борту, да и тот обычно набивался не полностью.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> а вот про топливо не понял. все 5 часов наш ан шел на одной заправке. что логично - расход 140 литров/час, емкость баков - 1200 литров. в чем проблема?
U235> Ага. Ну, в принципе, забыл одну деталь: в ОКтябрьском Ан-2 не заправлялся. Т.е. рейс Благовещенск-Октябрьское-Благовещенск шел на одной заправке. 4 часа полета плюс взлеты и посадки. Если еще учесть грунтовые полосы и коммерческую загрузку, что наверно не позволяет заливать баки до отказа, то и выходит 2 часа полета максимум между посадками. В тот же беспосадочный Благовещенск-Октябрьский шел не пассажирский вариант с 12тью мягкими креслами, а десантный на 10 мест, где сидишь на откидных сиденьях спиной к борту, да и тот обычно набивался не полностью.

у костромского салон тоже на 12 человек. туда летело двое, обратно - 10 человек.

Блин, нужно было не фоткать, а видео снимать....
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

RUS_7777

опытный

U235>> Приятно - если недолго. Не знаю другого самолета, в котором бы такое ощущение полета было. Но вот часик там поболтаться - и укачать с непривычки может. Та еще рвотная машинка
BrAB> я летел 5 часов. никаких неприятных ощущений. у остальных пассажиров тоже
просто повезло вам.
 

BrAB

аксакал
★★
RUS_7777> просто повезло вам.

ясно. видимо придется ещё раз полетать - хлебнуть настоящего полета :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
LT Bredonosec #10.08.2007 18:33
+
-
edit
 
>просто повезло вам.
погода наверно пасмурная была :) В пасмурную термики малоактивны.
Ну и над лесом их не особо. Вот над населенными пунктами (особо деревушки, где дома с железными крышами - там весело :))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
EE Татарин #10.08.2007 18:35
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Поздравляю. :)

...хороший самолет. Мне и мелким на нем нравилось, и в очень сознательном возрасте впечатления были только положительные.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

GOGI

координатор
★★★★
Блин, а я на Ан-2 летал больше чем на всех других самолетах вместе взятых (просто летал мало). Было ж время, когда самым простым способом добраться от Тобольска до Тюмени был Ан-2.
1  
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
>>просто повезло вам.
Bredonosec> погода наверно пасмурная была :) В пасмурную термики малоактивны.
Bredonosec> Ну и над лесом их не особо. Вот над населенными пунктами (особо деревушки, где дома с железными крышами - там весело :))

как я понял отчет никто не читал :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
LT Bredonosec #10.08.2007 21:30
+
-
edit
 
смотрел, но днем ранее =) Ща перепроверил - точно, на взлете пасмурная, а солнышко к концу только :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU marata #10.08.2007 23:02  @Владимир Малюх#10.08.2007 09:28
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
В.М.> Советую как-нибудь попробовать хотя бы L-39, там с непривычки мутит всех, даже курсантов, которых казалось бы медкомиссия отбирает :) Потом, правда, говорят что привыкают..
Это точно. В детстве был весьма хлипкий. Рвоту вызывал не то что АН-2, а даже МИ-8 или часовой переезд в ПАЗике (правда в МИ-6 ни разу не опозорился :)). Причем по полетам на этих ЛА у меня весьма не плохая статистика, несколько десятков часов в общей сложности. Жизнь круто изменилась после перелета ЛонгъЮган - Советский на МИ-8 с дозаправкой не помню где. До этого единственный вариант избежать рвоты было уснуть еще на земле до взлета. Но в этот раз перелет был столь длительный, что столько спать я уже не мого и в результате так изнасиловал свой организм (оттренировал), что наверно пару тройку бочек может и выдержу ;)
 

marata

Вахтер форумный
★★
BrAB> как я понял отчет никто не читал :)
Читал. И еще раз повторю, повезло ;)
 
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> смотрел, но днем ранее =) Ща перепроверил - точно, на взлете пасмурная, а солнышко к концу только :)

да не, пасмурно было только у костромы. часа 4 из 5 - абсолютно ясное небо.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
LT Bredonosec #11.08.2007 06:12
+
-
edit
 
знач просто повезло. Спокойная атмосфера попалась. С малым темп.градиентом.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru