Что-то я или совсем тупой, или просто торможу. Объясните, как вы про детей задачу решили. Больше часа сижу, думаю. При чем тут голуби-то вообще если неизвестно, сколько их около скамейки?
На голубей насрать, они только такая небольшая дополнительная задачка-бонус. Или, скорее, наводящий вопрос. Тут возможны две ситуации - или возрасты детей дают однозначный ответ на вопрос (например, 2 и 1 - произведение будет 2, никак иначе, соответственно и "старшесть" не нужна) - не наш случай, ибо сказано было, что "данных не достаточно". Следующая ситуация - когда разложение возможно неоднозначное, скажем, если произведение возрастов 6, то детям может быть 2 и 3 года, а может - 1 и 6. В задаче указано про "старшесть", отсюда делаем вывод, что это помогает решать неоднозначность, соотвестственно такая неоднозначность существует и один из вариантов - одинаковые возраста и значит, произведение возрастов - 1, 4, 9, 16 или 25 (дошкольный возраст - от 1 до 5). Варианты 1, 9, 16 и 25 не дают неоднозначности решения, ибо позволяют только одно разбиение на пару сомножителей в интересующем диапазоне возрастов (1-5). Остается вариант 4 - пары сомножителей 2x2 или 1x4. Первый отметаем, ибо наличествует "старшесть", второй - решение задачи.