[image]

Провокационные картинки :)

Теги:авиация
 

Darth

опытный

В. Малюх> А они тут и так поменьше настоящих и V побольше

А я вот еще когда на картинку глянул, первое впечатление было: "Кстати, а чё это я все время считал, что у С-37 развал килей малый? С этого ракурса вроде нормально все" :smile:
   
+
-
edit
 
hcube>Так возвращаясь к вопросу - почему пилот к кабине сидит, а не лежит? Вроде от второго положения выгод куда больше...

Оптимальное направление перегрузки - ОТ ГРУДИНЫ К ПОЗВОНОЧНИКУ. Наоборот- от позвоночника к грудине -чуть хуже. А вот О ГОЛОВЫ К НОГАМ или ОТ НОГ К ГОЛОВЕ=ГРОБ -в первом случае сосуды мозга почти мгновенно запустевают, во втором может и хуже - переполняются с разрывом :frown: Так что как - сидя, стоя, лежа, в коленно-локтевом положении :smile: один черт -главное от грудины к позвоночнику :smile: Ник
   

Darth

опытный

> Если серьезно, то по "слухам" их и на Беркуте не должно бы
быть, если движки с УВТ поставить, нефиг ЭПР увеличивать

Если до серийного дойдет, ясное дело стабилизаторы снесут. Может, вместо этого сделать цельноповоротные кили уменьшенной площади с большим поперечным V? А может и вообще от вертикального оперения отказаться? "Нефиг ЭПР увеличивать"! :smile: И омываемую площадь тоже...

Кстати, хорошие картинки, понравились :smile:
   

Bobo

опытный

Vale>Ну ну... Как старый крети... то есть критикан, спрошу у автора компоновки сего монстра господина Малюха о том, почему он считает необходимым возрождение боевых самолётов с ЖРД? :mad: Vale> :wink: Где воздухозаборники ??? :tongue: В соответствии с мировой тенденцией воздухозаборники находятся внутри фюзеляжа. Так-же, как вооружение находится в оружейных отсеках, воздухозаборники находятся в воздухозаборных отсеках. :biggrin:
   
+
-
edit
 

GrayCat

координатор

Bobo>В соответствии с мировой тенденцией воздухозаборники находятся внутри фюзеляжа. Так-же, как вооружение находится в оружейных отсеках, воздухозаборники находятся в воздухозаборных отсеках.
Bobo> :biggrin: В последующих поколениях истребителей в фюзеляж будут убраны также крылья и кили, а радиостанция связи с землей будет перенесена на землю - это дополнительно повысит надежность связи. Зато в бортовую ЭВМ будет встроена игра Flanker для тренировки пилотов во время долгих перелетов. :biggrin:
   
RU Владимир Малюх #20.11.2001 13:17
+
-
edit
 
Vale> :wink: Где воздухозаборники ??? :tongue: Ровно там же где и были, никуда они не делись. А банально отрезал нос у С-37, хвост у Т-10В и сотсыкоал обрубки :smile: А не видно их потому, что они "стелс" :biggrin:
   
RU <Юрий Кузьмин> #09.01.2002 18:21
+
-
edit
 
На четвертой обложке журнала "Авиация" №9 картина под названием "Так художник Павел Шиткин представил себе Су-44".

За исключением окраски (там она голубая) - один к одному.

Гениальные мысли приходят к великим людям одновременно :) )
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
KUZNETS>>А если у него телевизор откажет, что он делать будет?
Snipper>А и так уж столько на электронику перевели, что... Ничего страшного. Ну, катапультируется. Если на машинах 4++ поколения и выше откажет ЭДСУ, тоже прыгать придется.

1. ЭДСУ несколько раз резервирована. А тут - перегорела лампочка подсветки ЖКД - и что, машину терять?
2. Разрешение у любого отображателя информации :) на порядок - два - три (не знаю точно) хуже чем у глаза.
3. И все-таки телевизор вместо фонаря годится. Для штурмана. Как на МиГ-31. :)
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru