Электротрансмиссии на автомобилях

Из представления о том, что такое Ё мобиль, и из обсуждения схемы роторно-лопастного двигателя.
 
RU spam_test #26.12.2010 19:58
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


На первый взгляд, Ё, гибрид. Но это только на первый. Поскольку в отличие от гибрида, он не использует электродвигатели и накопители в помошь ДВС.
По сути, это стандартный автомобиль с электротрансмиссией. А его конденсаторы резервный источник дающий возможность при разгонах/торможениях избавить двигатель от изменения режимов оптимальной работы.

Вот здесь Роторно-лопастной двигатель | Как устроен РЛДВС говорится, что проблема РЛД не столько в том, чтобы сделать торовую рабочую камеру и не в лопастях. А в преобразовании импульсного режима в постоянное вращение. Очень все неуравновешено. И там же кто-то заметил, что механическое преобразование там вообще нафиг не сдалось, почему сразу не использовать свободнопоршневой генератор?
И кстати, на тот же Ё в принципе, можно поставить любой генератор такой схемы, хоть линейный, он будет еще проще.
А пока все городят классические ДВС+генератор. Почему? Инерция мышления?
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

digger

аксакал

Непоршневые двигатели - это нереальные деньги на НИОКР (хотя в российских условиях это может и преимущество), и малосовместимы с экономичностью.С электорансмиссией вполне ездят разные дивайсы : тепловозы, Фердинанд, ДЭТ-250 и им подобные.Недостатки известны : это лишний вес, стоимость, более низкий КПД и необходимость отводить тепло от электрической системы.Из последних дивайсов- Шевроле Вольт, на нем заявляется хорошая экономичность в режиме движения на бензиновом двигателе.Достигается она тем,что двигатель работает в оптимальном режиме и для его оптимизации используются аккумуляторы, часть времени двигатель заглушен.Если туда еще и дизель,даже 2 - полного и экономического хода,то вполне можно достигнуть хорошей экономичности.Что есть генератор и электродвигатели - так современная механическая трансмиссия тоже стоит недешево и ремонт ее бывает запредельно дорог, а тут более-менее стандартные устройства. Если бы все это было еще и на релюшках и поддающееся саморемонту, вообще было бы хорошо.
 3.6.83.6.8
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
По-моему, это неудачный движок. Эффективный объем камеры сгорания по отношению к объему "цилиндра" очень мал. Во-вторых, две детали вращающиеся на оси и двигающиеся относительно друг друга, начнут истирать себя в зоне контакта, появятся утечки газов.

КПД, мне думается, наоборот будет ниже из-за необходимости двигать такие массивные детальки.
 
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


digger> Непоршневые двигатели - это нереальные деньги на НИОКР
РЛД - поршневой. Это англичане воткнули на свой ГТД, но там суперкар.

А что касается актуальности электротрансмиссии. Тут есть интересная фича, при наличии отработанной "тележки" с такой трансмиссией ее можно сконвертировать в чисто электромобиль. Сейчас использовать аккумуляторы дорого, но в будущем, нет. Плюс к тому, отвязываемся от первичного источника электричества, может там быть мотор-генератор, или топливный элемент, или вообще атомный реактор, неважно.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

spam_test> Сейчас использовать аккумуляторы дорого, но в будущем, нет.

Мантре сей уж 120 лет с гаком.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
spam_test> А что касается актуальности электротрансмиссии. Тут есть интересная фича, при наличии отработанной "тележки" с такой трансмиссией ее можно сконвертировать в чисто электромобиль. Сейчас использовать аккумуляторы дорого, но в будущем, нет. Плюс к тому, отвязываемся от первичного источника электричества, может там быть мотор-генератор, или топливный элемент, или вообще атомный реактор, неважно.

Ну, я бы сказал, что основная фича электротрансмиссии - в рекуперации. То есть обязательно нужен накопитель, хотя бы на 10 минут езды / 5 торможений. А дальше - да, технически можно и чисто на аккумах ездить... только... не нужно. Химический источник тока на топливе имеет много бОльший запас энергии на единицу веса. И при этом стоит дешевле - потому что у него разнесены простой расходный энергоноситель и сложная система преобразования энергии. Но, там где позарез надо чтобы именно чистый транспорт был - да, можно и аккумуляторы.
Убей в себе зомби!  8.08.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru