Почему на поверхность спускались двое, а не один?

 
1 2 3 4 5 6 7 28
RU Старый #19.11.2010 12:15  @Памятливый45#19.11.2010 00:41
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Господи, с кем вы спорите?

Памятливый45> Поэтому всегда прорабатывается и возможность облегчённого варианта.
Памятливый45> Например одноместного.
Памятливый45> МиГ-15УТИ - два, а для войны -один.

МиГ-15 - облегчённый одноместный вариант МиГ-15 УТИ.
Что ещё нужно? Зачем Ту-160 с двумя левыми лётчиками?
Старый Ламер  8.08.0
RU Опаньки69 #19.11.2010 13:26  @Старый#19.11.2010 12:15
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Памятливый45>> МиГ-15УТИ - два, а для войны -один.
Старый> МиГ-15 - облегчённый одноместный вариант МиГ-15 УТИ.

А разве УТИ - это не учебно-тренировочный вариант?
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  3.6.123.6.12
RU Старый #19.11.2010 16:24  @Опаньки69#19.11.2010 13:26
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Опаньки69> А разве УТИ - это не учебно-тренировочный вариант?

Вот и я думаю... :)
Старый Ламер  8.08.0
RU Памятливый45 #20.11.2010 02:34  @Полл#19.11.2010 02:48
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> А Вы посчитайте от аналога Т-4.
Полл> А каким образом морской ракетоносец стал аналогом стратегического бомбардировщика?
Ну придётся Вас немного с историей познакомить, как я её узнал в 1983 году проходя преддипломную практику за воротами Сухого.

Так вот "Кулон", где разрабатывались Су был заводом в 2-3 тыс. человек, включая КБ в 400-500 человек. Там разрабатывались конструкции, которые производились на серийных заводах от Дубового до Комсомольска -на –Амуре и продавались в 70 стран мира, лучше чем сегодня продаётся Россией газ.
И был у них конкурент КБ , разрабатывающее МиГи , где работало 10 тыс. человек. Но МиГи продавались уже не так легко как Су.
Короче моральное превосходство однозначно за Су.
Но захотелось им ещё сделать и КБ , разрабатывающее Ту.
Так появился Т-4. или в просторечье Су-100.
Скорость - как у артснаряда. Дальность - достанет в Индийском океане на базе Диего Гарсия. Мощность боезапаса достаточна для уничтожения авианосных ударных группировок.
Запустили, начали испытывать, но туполевские ребята убедили партбоссов,что детишек им лучше пристраивать на большое Ту, чем на маленький "Кулон".
Т-4 закрыли и туполевцы решили повторить. Получили Ту-160.
Который летает в два раза тише . но в остальном выполняет те же задачи, а по массе превосходство очевидное за Ту.

Уважаемый Полл!
Когда Вы предложили мне узнать рост массы Ту-160 от первого до боевого, я предложил Вам вспомнить, что Туполев обещал в массе Су-100 сделать четырёх-моторный бомбардировщик без титановых деталей . (Официальная версия закрытия Т-4 - отсутствие титана в стране).
Но Туполев мог сколь угодно наращивать стартовую массу самолёта, а Грумман это сделать не мог (ну надеюсь хоть это Вам не надо разъяснять).
Вот и засомневался я, почему не предусмотрели возможность обеспечения управления Лунным модулем экипажем из одного человека?
Почему не вывели все приборы на командора?

Памятливый45>> У немцев были одноместные штурмовики, а в Пе-2 надо было минимум двух человек, для выполнения функции.
Полл> А каким боком Пе-2 - пикирующий бомбардировщик, относится к штурмовикам? Кстати, у нас тоже были одноместные штурмовики в виде раннего варианта Ил-2.
Вот даже в кино не видел, чтобы Ил-2 пикируя сбросил бомбу на отдельно стоящий танк. Истребитель-бомбардировщик. Летит низко, но горизонтально, сыпет бомбы по площадям.
Пе-2 напротив мог пикировать, а чтобы "зависнуть" в воздухе имел на крыле решетки.
Но боевой расчёт (без стрелка-радиста, у которого свои задачи) состоял из двух человек. Не смогли наши обеспечить наведение на отдельно стоящий танк расчётом из одного человека.


Памятливый45>> С дублями -десятикратно.
Полл> Не с дублями - с разными эпизодами, из которых складываются разные варианты развития сценария.
Памятливый45>> Но если в сценарии "300 спартанцев", то в фильме их будет именно тристо. Или бывало по другому?
Полл> Да.
Вы что-то путаете картину с интерактивным телевидением.
Вы полагаете, что наснимал сюжетов - выбирай зритель их по своему вкусу.
Я Ваше видение работ сценариста не имел ввиду.


Памятливый45>> Реалии таковы, что проще вставить в конструкцию дополнительный элемент, чем убрать из него. Так и самолёты легко удлиняются, но тяжело укорачиваются.
Полл> Хорошо, что этого не знал Боинг. И многие другие авиастроители, выпускавшие "укороченные" версии своих пассажирских и грузовых машин.
Вот про цену модификации посмотрите цифры. "Тяжело" это для Вас я так упростил слово "дорого"

Памятливый45>> Наличие в экипаже Туполевского бомбардировщика многоместного экипажа обусловлено тем, что все они там нужны. и каждый в отдельности. Это если Вы были внимательны я сообщил, что у конструктора Мясищева один пилот мог и пилотировать и определять собственное положение и управлять полезной нагрузкой и десятком пушек.
Полл> У конструктора Мясищева один пилот не мог этого делать, естественно.
Не было Вас в МАИ на самолётовождении. Телекамеры союстированные с пушками передавали изображение на экран 2500 строк пилот в темноте видел, локаторы сканировали в любых погодных условиях.

Памятливый45>> Там было установлено соответсвующее оборудование.
Полл> Искуственный интеллект на БЭВМ вроде "Эльбруса"?
Оптика и механика, специальная электроника.


Памятливый45>> Мог ли командор ЛМ по сценарию сеть без пилота. Нужен ли ему был озвучиватель показаний приборов?
Полл> Мог. С штурманом ему было садится удобнее - но не более того.

Уважаемй Полл!
Ну откуда у американцев штурман возьмётся в космосе?
У них были «Командор» и «пилот».



Памятливый45>> Я присоединяюсь к первому вопросу. Где ссылка на разработку систем управления с одноместным ЛМ?
Полл> А где ссылка, что одноместный ЛМ вообще рассматривался в программе "Аполлон"?

Вот отсутствие такой ссылки как нельзя лучше доказывает, что ЛМ либо не реальный, либо экипаж на ЛМ как и на Сюрвейерах был не нужен для посадки.
Сидели только при опрокидывании дернуть Стоп-кран и на орбиту уйти.

Памятливый45>> Вы действительно ассоциируете Ту-160 с Жигулями , а экипаж полагаете можно набить переменного состава. Например сегодня летят не один, а два штурмана и три бортинженера...
Полл> Нет, просто если для стратегического бомбардировщика нужен экипаж из двух пилотов, одного штурмана, одного оператора бортовых систем - никто не будет разрабатывать запасной вариант бомбардировщика с экипажем из двух человек.

Уважаемый Полл!
Пожалуйста уважайте судовые роли.
На самолете нет двух пилотов - там есть правый и левый.
В Ту-154 , севшем в Ижме, было два "командира корабля", но в системе управления они заняли места правого и левого пилотов.


Полл> Так же и лунный модуль в программе "Апполон", как я знаю, с самого начала разрабатывался для доставки на Луну ДВУХ астронавтов.
Памятливый45>> Повторяю. Ту-160 не могут одновременно управлять два левых лётчика.
Полл> Йок, а Лунным модулем типа могут?
Уважаемый Полл!
Отсутствие официально оформленных ролей в Лунном модуле говорит о том, что для пилотирования он вообще не разрабатывался.
Кстати на соседнем разделе один из аппологетов разместил рисунок навигационной сетки на иллюминаторе Лунного модуля, похожей на сетки для вертолётных пилотов.
Но понять откуда и зачем и куда она делась даже англо говорящие аполлогеты не смогли.
 7.07.0
RU 3-62 #20.11.2010 09:02  @Памятливый45#20.11.2010 02:34
+
+1
-
edit
 

3-62

опытный

Памятливый45> Пе-2 напротив мог пикировать, а чтобы "зависнуть" в воздухе имел на крыле решетки.

Простите, это именно та самая "левитация" о которой вы нам все уши прожужжали?
 8.08.0
RU Опаньки69 #20.11.2010 09:06  @Памятливый45#20.11.2010 02:34
+
+1
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Памятливый45> Официальная версия закрытия Т-4 - отсутствие титана в стране

"Месторождения
Месторождения титана находятся на территории ЮАР, России, Китая, Японии, Австралии, Индии, Цейлоне, Бразилии, Южной Кореи.

Запасы и добыча
Россия обладает вторыми в мире, после Китая, запасами титана. Минерально-сырьевую базу титана России составляют 20 месторождений (из них 11 коренных и 9 россыпных), достаточно равномерно рассредоточенных по территории страны. Самое крупное из разведанных месторождений (Ярегское) находится в 25 км от города Ухта (Республика Коми). Запасы месторождения оцениваются в 2 миллиарда тонн руды со средним содержанием диоксида титана около 10 %.
Крупнейший в мире производитель титана — российская компания «ВСМПО-АВИСМА»."
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  3.6.123.6.12
RU ViperNN #20.11.2010 09:43  @Памятливый45#20.11.2010 02:34
+
+3
-
edit
 

ViperNN

втянувшийся

Памятливый45> Ну придётся Вас немного с историей познакомить, как я её узнал в 1983 году проходя преддипломную практику за воротами Сухого.
Вот именно, что за воротами, ибо внутрь таких тупых не пускают. И это единственная правда в этой простыне.
 
RU Памятливый45 #20.11.2010 13:40  @ViperNN#20.11.2010 09:43
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> ...в 1983 году проходя преддипломную практику за воротами Сухого.
ViperNN> ...ибо внутрь таких тупых не пускают. ...
Жизнь сложнее чем её представляют мультяшные аппологеты.
В СССР трудоустройство будущих выпускников МАИ проходило на четвёртом курсе.
Наш поток бл распределён на десяток министерств.
И уже через месяц министерства, принимающие нас начали оформлять на своих будущих сотрудников допуск.
Студенты МАИ самолётостроительного факультета, распределившиеся в МАП, первыми оформили допуска и попали на практику в основном по будущим местам своей работы.
Студенты, распределённые в другие министерства, тоже попали в передовае КБ, но не на основную территорию, а на вспомогательные.
У "Кулона" это была "Лаборатория искусственного сердца". Там работало конверсионное подразделение, проходили практику несекретне студенты, работали натовские специалисты IT, работало подразделение специализирующееся на поршневых самолётах, выдерживались авиаспециалист среднего уровня для перераспределения или просто ожидавшие освобождения номенклатурнх должностей.
Располагалось "Искусственное сердце" между КБ и Институтом переливания крови.

Студенту выделялись кульман стол шкаф куратор производственное задание тема диплома.
Моему коллеге повезло офигенно. Руководителем ему был назначен ...Покрышкин.
Другой амбициозный товарищь так повернул тему, что ему тоже в качестве консультанта назначили героя-лётчика.

Вот теперь наш американский гость ВыперНН узнает, что в русском язке означает фраза "работать за воротами КБ".
 7.07.0
RU Памятливый45 #20.11.2010 13:49  @Опаньки69#20.11.2010 09:06
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> Официальная версия закрытия Т-4 - отсутствие титана в стране
Опаньки69> "Месторождения
Да чего месторождения. Вы состав земной коры дайте. Там титана больше чем железа.
Но купите сварной титановый велосипед и узнаете, что стоит он поболее чем железный.
Для производства титана используют иод, который естественно тоже расходуется.
 7.07.0
RU Опаньки69 #20.11.2010 15:35  @Памятливый45#20.11.2010 13:49
+
+2
-
edit
 

Опаньки69

опытный

Памятливый45> Да чего месторождения.
Памятливый45> Для производства титана используют иод, который естественно тоже расходуется.

То, что Россия является одним из крупнейших производителей титана в мире, вы предпочли не заметить.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.  3.6.123.6.12
UA Beholder44 #20.11.2010 16:31  @Опаньки69#20.11.2010 15:35
+
+1
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
Памятливый45>> Да чего месторождения.
Памятливый45>> Для производства титана используют иод, который естественно тоже расходуется.
Опаньки69> То, что Россия является одним из крупнейших производителей титана в мире, вы предпочли не заметить.

Дайте ему йоду! йаду
Пипец, в последнее время манера общения П45 все больше напоминает пресловутого Швейковского подпоручика Дуба:

Вы говорите, как будейовицкий жестяник Покорный. Тот, когда его спрашивали: "Купались ли вы в этом году в Мальше?" — отвечал: "Не купался, но зато в этом году будет хороший урожай слив". А когда его спрашивали: "Вы уже ели в этом году грибы?" — он отвечал: "Не ел, но зато новый марокканский султан, говорят, весьма достойный человек".
 


Вообще единственный, наверное, кадр, который не признает Ил-2 пикировщиком на основании того что он не видел фото где ил пикирует..
Гы-гы-гы, представляю как бы над ним поизгалялись на любом форуме по авиации ВМВ.

 7.0.517.447.0.517.44
RU Опаньки69 #20.11.2010 17:05  @Beholder44#20.11.2010 16:31
+
-
edit
 

Опаньки69

опытный

"Тактика
Атака с:
  • малых высот (400—1000 м) на пологом пикировании
  • бреющего полёта на высотах 15-50 м, малая высота, высокая угловая скорость и складки местности должны были защищать самолёт от огня зенитных орудий, в то время как броня защищала его от стрелкового огня вражеской пехоты."
  • Ил-2 — Википедия

    Ил-2 (по кодификации НАТО: Bark) — советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36 тысяч штук. В Красной Армии самолёт получил прозвище «горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «летающим танком». Немецкие пилоты за живучесть называли его нем. «Betonflugzeug» — «бетонный самолёт» и нем. «Zementbomber» — «цементированный бомбардировщик». // Дальше — ru.wikipedia.org
     
    Не ошибается тот, кто ничего не делает.  3.6.123.6.12
    RU Старый #20.11.2010 17:16  @Опаньки69#20.11.2010 17:05
    +
    +1
    -
    edit
     

    Старый

    из курилки
    ★☆
    Ил-2 не был пикирующим бомбардировщиком в общепринятом понимании.
    Тем более нелепым выглядит бред Тупого.
    Старый Ламер  8.08.0
    RU Памятливый45 #20.11.2010 22:15  @Опаньки69#20.11.2010 15:35
    +
    -
    edit
     

    Памятливый45

    злопамятливый
    ☆★★★
    Опаньки69> То, что Россия является одним из крупнейших производителей титана в мире, вы предпочли не заметить.
    Как приятно работать аппологетом.
    Выключаешь понятие времени и исходя из окружающих тебя событий обсуждаешь происходящее 40 лет назад.

    Для Опаньки кажется, что
    "Россия Богом даннАя титана строна.."
    От сотворения мира, и "вовеки веков".

    Нет. Так было не всегда.
    Не всегда Висма приглашал президента для демонстрации успеха.
    Не всегда каждый седьмой килограмм американских Боингов делался из салдинского тииана.

    В 60-е года не только на велосипеды не хватало титана, а и на Су-100.


    PS. Скраденные листы титана в 70-е годы резались солдатами на подковки, для суперэффекта.
     7.07.0
    RU Старый #20.11.2010 22:47  @Памятливый45#20.11.2010 22:15
    +
    +1
    -
    edit
     

    Старый

    из курилки
    ★☆
    Памятливый45> Не всегда каждый седьмой килограмм американских Боингов делался из салдинского тииана.
    Памятливый45> В 60-е года не только на велосипеды не хватало титана, а и на Су-100.

    А что, Су-100 летал в 60-е годы? А закрыли его когда?
    А когда был построен крайний титановый завод?

    Памятливый45> PS. Скраденные листы титана в 70-е годы резались солдатами на подковки, для суперэффекта.
    Что совершенно очевидно указывает на нехватку титана в стране...
    Старый Ламер  8.08.0
    RU Опаньки69 #20.11.2010 22:49  @Памятливый45#20.11.2010 22:15
    +
    +1
    -
    edit
     

    Опаньки69

    опытный

    Памятливый45> В 60-е года не только на велосипеды не хватало титана, а и на Су-100.

    Это вы сами придумали или прочитали где?
    Не ошибается тот, кто ничего не делает.  3.6.123.6.12
    RU Памятливый45 #20.11.2010 23:03  @Дядюшка ВB.#19.11.2010 02:20
    +
    -1
    -
    edit
     

    Памятливый45

    злопамятливый
    ☆★★★
    Памятливый45>> Ссылочку дайте.
    Д.В.> ... Если опровергатели предполагают, что астронавты не летали на Луну (а заявили, что летали) - они называют их тем самым подонками.

    Ну и славненько.
    Никто из ортодоксов ни одного астронавта подонком не назвал, но ДядюшкаВВ решил приписать эту фразу всем и каждому не согласному с ним по любому вопросу.
    Как они любят говорить "Ничего личного. Я на Вас за деньги клеветать буду."
    Конечно, человеку с именем Володя в Катовице трудно найти приличную работу. Вот и приходится клеветать.

    Ну и как это свою клевету, частную клевету вы свяжете с Памятливым45, основная версия которого, что астронавты были более смелые, чем их показывает кино, потому что они на Луну летели по попадающей траектории, без надежды (как считают несколько местных аппологетов) на спасение в случае, если двигатель не запустится.

    Но ДядюшкаВВ не останавливается в клевете

    В сообщении Дядюшка ВВ
    http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2290395

    Дядюшка ВВ заявил:"Тупой (оскорбление Памятливого45 у него в контракте), а с какого бодуна вы вообще приплели сюда Ту-160? Причем тут астронавты..."

    А при чём здесь это. Ведь уважаемый участник форума Полл в своём сообщении
    http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2290368

    Полл> //Например - взлетный вес Ту-160 вырос от первоначально планировавшегося в полтора, что ли, раза.

    Может ли ДядюшкаВВ жить без клеветы?
    Полагаю, что может. Но в контракте у него задача уничижительно относится к лицам несогласным с официальной версией количества астронавтов в экспедиции.
    Аргументов то нету.
     7.07.0
    Это сообщение редактировалось 20.11.2010 в 23:37
    RU Памятливый45 #21.11.2010 02:41  @Старый#20.11.2010 17:16
    +
    -1
    -
    edit
     

    Памятливый45

    злопамятливый
    ☆★★★
    Меня заинтересовало, почему разработчики Лунного модуля не предусмотрели возможность посадки на Луну в одноместном режиме.

    У Полла бли свои мысли:
    http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2290390
    Полл> И не потому, что "так получилось", а потому, что так требовалось.

    На что я ответил: "Ну если бы один лётчик не влез, то вообще было бы удивительно.
    У немцев были одноместные штурмовики, а в Пе-2 надо было минимум двух человек, для выполненя функции."


    Полл в своём сообщении
    http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2290400

    Памятливый45> У немцев были одноместне штурмовики, а в Пе-2 надо бло минимум двух человек, для выполненя функции.
    Полл > А каким боком Пе-2 - пикирующий бомбардировщик, относится к штурмовикам? Кстати, у нас тоже были одноместные штурмовики в виде раннего варианта Ил-2.

    Памятливый45
    http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2291408

    Памятливый45>> У немцев были одноместные штурмовики, а в Пе-2 надо было минимум двух человек, для выполнения функции.
    Полл> А каким боком Пе-2 - пикирующий бомбардировщик, относится к штурмовикам? Кстати, у нас тоже были одноместные штурмовики в виде раннего варианта Ил-2.

    На что Памятливй45 удивился:"Вот даже в кино не видел, чтобы Ил-2 пикируя сбросил бомбу на отдельно стоящий танк. Истребитель-бомбардировщик. Летит низко, но горизонтально, сыпет бомбы по площадям.
    Пе-2 напротив мог пикировать, а чтобы "зависнуть" в воздухе имел на крыле решетки.
    Но боевой расчёт (без стрелка-радиста, у которого свои задачи) состоял из двух человек. Не смогли наши обеспечить наведение на отдельно стоящий танк расчётом из одного человека."

    Но тут в дискуссию встрял аппологет Бихолдер44
    http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2291671

    Бихолдер44 бросил реплику: "Вообще единственный, наверное, кадр, который не признает Ил-2 пикировщиком на основании того что он не видел фото где ил пикирует.."

    Я и сапрашиваю: "Причем пикировщик к задаче навести самолёт на отдельно стоящий танк."
    Для прикола Бихолдео приврдит фотки действительно пикирующих самолётов.
    Но не бомбящих, а стреляющих из пушек.


    Вродебы и Опаньки разобрался, что Ил-2 не Пе-2, что не может он выполнить функцию, но тут появился Старый.

    http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2291696

    Старый > Ил-2 не был пикирующим бомбардировщиком в общепринятом понимании. Тем более нелепым выглядит бред Тупого.

    Ну и кто притащил на форум одноместный Ил-2, которыйне мог выполнить описанную мною задачу уничтожения отдельно стоящего танка?
    И кто тут бредит, если не Старый.
    И зачем он вернулся, чтобы не отлтчать пикировщика от штурмовика, а штурмовика от истребителя-бомбардировщика?

    Но главное зачем электрик, не понимающий сложности требований к экипажу летательного, лезет в обсуждение, касающееся вариантов пилотирования Лунного модуля, не утруждая себя чтением сообщений в разделе?
     7.07.0
    RU Старый #21.11.2010 03:09  @Памятливый45#21.11.2010 02:41
    +
    +2
    -
    edit
     

    Старый

    из курилки
    ★☆
    Памятливый45> Ну и кто притащил на форум одноместный Ил-2, которыйне мог выполнить описанную мною задачу уничтожения отдельно стоящего танка?

    Да вот же, некто Тупой №45:
    Памятливый45>> У немцев были одноместне штурмовики, а в Пе-2 надо бло минимум двух человек, для выполненя функции.
    Начал чтото про одноместные штурмовики. Народ и поддержал.

    Памятливый45> И зачем он вернулся?

    Чтоб посмотреть та Тупого. Ато он без меня тоже кудато исчез... :(
    Старый Ламер  8.08.0
    RU xyz123 #21.11.2010 11:54  @Дядюшка ВB.#19.11.2010 01:37
    +
    +1
    -
    edit
     

    xyz123

    новичок
    Д.В.> Кстати - именно так это и было на самом деле. Там, где другой начал бы кричать, прыгать и бесноваться (ведь о нем будет знать весь мир и навсегда) Армстронг спокойным голосом сказанул так, как будто бы он сидел в собственной гостинной: "Хьюстон, тут База Спокойствия, Орел сел". А в Джеминае он точно так же, спокойно, справился с вращением, которое бы перепугало и убило любого другого.

    Ну в космо(астро)-навты других и не берут :) Что-то я не помню что бы Гагарин "кричал и бесновался" :) Да и Леонов, когда не мог залезть обратно в шлюз из за раздувшегося скафандра, спокойно сбросил давление (даже не доложив на Землю, за что потом огреб п..лей от Королева), и влез. Так что, насчет "любого другого" не надо.
     3.6.123.6.12
    UA Beholder44 #21.11.2010 13:46  @xyz123#21.11.2010 11:54
    +
    -
    edit
     

    Beholder44

    аксакал
    ★★★
    Д.В.>> Кстати - именно так это и было на самом деле. Там, где другой начал бы кричать, прыгать и бесноваться (ведь о нем будет знать весь мир и навсегда) Армстронг спокойным голосом сказанул так, как будто бы он сидел в собственной гостинной: "Хьюстон, тут База Спокойствия, Орел сел". А в Джеминае он точно так же, спокойно, справился с вращением, которое бы перепугало и убило любого другого.
    xyz123> Ну в космо(астро)-навты других и не берут :) Что-то я не помню что бы Гагарин "кричал и бесновался" :) Да и Леонов, когда не мог залезть обратно в шлюз из за раздувшегося скафандра, спокойно сбросил давление (даже не доложив на Землю, за что потом огреб п..лей от Королева), и влез. Так что, насчет "любого другого" не надо.

    Не надо путать моменты.
    Когда с Луны стартовали обратно на Землю, исторических фраз тоже не произносили.
    А вот когда Леонов только-только вышел в космос, в первый раз, он что "был спокоен, был совершенно спокоен"?
    И его можно понять.
     7.0.517.447.0.517.44
    RU Старый #21.11.2010 13:57  @Beholder44#21.11.2010 13:46
    +
    +1
    -
    edit
     

    Старый

    из курилки
    ★☆
    Beholder44> А вот когда Леонов только-только вышел в космос, в первый раз, он что "был спокоен, был совершенно спокоен"?
    Beholder44> И его можно понять.


    У Армстронга с Олдрином говорят при посадке тоже пульс неслабый был. Особенно сразу после посадки.
    Старый Ламер  8.08.0
    UA Beholder44 #21.11.2010 16:34  @Старый#21.11.2010 13:57
    +
    -
    edit
     

    Beholder44

    аксакал
    ★★★
    Beholder44>> А вот когда Леонов только-только вышел в космос, в первый раз, он что "был спокоен, был совершенно спокоен"?
    Beholder44>> И его можно понять.
    Старый> У Армстронга с Олдрином говорят при посадке тоже пульс неслабый был. Особенно сразу после посадки.

    А тут, кстати, некий кадр (не помню, постили ссылку или нет), забавно так, решил не заморачиваться с целями и объявил - Всё кругом враньё. Изничтожил космонавтику как класс, то есть, совершенно.
    Гагарин - В космос не летал.
    Выход Леонова в космос - Все вместе практически не оставляет сомнений о съемках в бассейне.
    Американцы на Луне - ну это понятно..
    и далее по списку.



    http://www.falsehood.me
     7.0.517.447.0.517.44
    RU Памятливый45 #21.11.2010 22:06  @Beholder44#21.11.2010 16:34
    +
    -
    edit
     

    Памятливый45

    злопамятливый
    ☆★★★
    Beholder44> А тут, кстати, некий кадр...
    А зачем далеко ходить.
    Бувально на нашем уважаемом Форуме некто Факир отрицал полёты Шаттлов в космос.
    Видно разовый заказ был. Может с целью убедиться в его управляемости как наемного блоггера.

    Но мне до способа заработка факиров нет дела.
    А вот относительно экипажа один или два вспомнил первый полёт Шаттла 12 апреля.
    Вели два пилота. Меньше не могли.
    А Буран вообще мог без пилотов летать. Такая у него система управления.
     7.07.0
    AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
    RU Полл #22.11.2010 15:57  @Памятливый45#20.11.2010 02:34
    +
    -
    edit
     

    Полл

    литератор
    ★★★★☆
    Памятливый45> Ну придётся Вас немного с историей познакомить, как я её узнал в 1983 году проходя преддипломную практику за воротами Сухого.
    То есть вас даже на территоридю завода не пустили? Это было очень мудрое решение вашего руководителя практики! :)

    Памятливый45> Так вот "Кулон", где разрабатывались Су был заводом в 2-3 тыс. человек, включая КБ в 400-500 человек. Там разрабатывались конструкции, которые производились на серийных заводах от Дубового до Комсомольска -на –Амуре и продавались в 70 стран мира, лучше чем сегодня продаётся Россией газ.
    Дядя, если ты путаешь опытовое производство и КБ - я глубоко тебе сочувствую, но медицина тут бессильна: только эвтаназия.

    Памятливый45> И был у них конкурент КБ , разрабатывающее МиГи , где работало 10 тыс. человек. Но МиГи продавались уже не так легко как Су.
    А "конкурент" Су-25 от МиГов как звался?

    Памятливый45> Короче моральное превосходство однозначно за Су.
    Что особенно заметно на эпопее Су-17/Мх vs МиГ-23Б/МиГ-27

    Памятливый45> Но захотелось им ещё сделать и КБ , разрабатывающее Ту.
    КБ Туполева, видимо, все предыдущее время было виртуальным?

    Памятливый45> Так появился Т-4. или в просторечье Су-100.
    Да, только эфтаназия. "Сотка" - это действительно Т-4. Но вот индекса вида Су-хх эта машина не получила.

    Памятливый45> Запустили, начали испытывать, но туполевские ребята убедили партбоссов,что детишек им лучше пристраивать на большое Ту, чем на маленький "Кулон".
    Йок... Это настолько незамутненный взгляд на историю, что Фоменко люто, дико завидуют и нервно курит за углом.

    Памятливый45> Т-4 закрыли и туполевцы решили повторить. Получили Ту-160.
    Ничего, что Т-4 и Туполевский Ту-160 одно время были соперниками? Кстати, ДО Ту-160 у Туполева тоже был проект, который был соперником Т-4. Нет, даже не Ту-22, который в итоге выиграл конкурс на морской ракетоносец у Т-4, а другой?

    Памятливый45> Который летает в два раза тише . но в остальном выполняет те же задачи, а по массе превосходство очевидное за Ту.
    Ту-160 - стратегический бомбардировщик. Его боевая нагрузка в четыре раза, НЯП, больше, чем у Т-4, его БРЭО на порядок совершенней и позволяет прорывать ПВО противника, в отличии от Т-4, чъей единственной защитой была его скорость.

    Памятливый45> Уважаемый Полл!
    Памятливый45> Когда Вы предложили мне узнать рост массы Ту-160 от первого до боевого, я предложил Вам вспомнить, что Туполев обещал в массе Су-100 сделать четырёх-моторный бомбардировщик без титановых деталей . (Официальная версия закрытия Т-4 - отсутствие титана в стране).
    Бред с начала до конца.

    Памятливый45> Почему не вывели все приборы на командора?
    Кто сказал, что не вывели?

    Памятливый45> Вот даже в кино не видел, чтобы Ил-2 пикируя сбросил бомбу на отдельно стоящий танк. Истребитель-бомбардировщик. Летит низко, но горизонтально, сыпет бомбы по площадям.
    Истребитель-бомбардировщик - это не штурмовик. А пикировщик - не истребитель-бомбардировщик.

    Памятливый45> Пе-2 напротив мог пикировать, а чтобы "зависнуть" в воздухе имел на крыле решетки.
    Которые ему, бывшему скоростному истребителю, мало помогали.

    Памятливый45> Но боевой расчёт (без стрелка-радиста, у которого свои задачи) состоял из двух человек. Не смогли наши обеспечить наведение на отдельно стоящий танк расчётом из одного человека.
    Боевой расчет есть у орудия. У самолета есть экипаж. Все остальное - чистый, незамутненный, не имеющий отношения к реальности бред. Чисто для справки - немецкие пикировщики имели экипаж от двух, до трех человек, в зависимости от модели.

    Памятливый45> Вы что-то путаете картину с интерактивным телевидением.
    Купи лицензионный DVD, лузер.


    Памятливый45> Ну откуда у американцев штурман возьмётся в космосе?
    С соседнего места в ЛМ.

    Памятливый45> Вот отсутствие такой ссылки как нельзя лучше доказывает, что ЛМ либо не реальный, либо экипаж на ЛМ как и на Сюрвейерах был не нужен для посадки.
    Бред.

    Памятливый45> Пожалуйста уважайте судовые роли.
    Судовая роль - это действительно уважаемый документ. Только непонятно, причем здесь штатное расписание судна?

    Памятливый45> На самолете нет двух пилотов - там есть правый и левый.
    То есть на самолете есть два пилота - старший пилот, он же командир корабля, и второй пилот. Термин "второй пилот" - официальный. Как-то странно утверждать, что на самолете нет двух пилотов, если один из них официально зовется второй пилот, не находишь?

    Памятливый45> Отсутствие официально оформленных ролей в Лунном модуле говорит о том, что для пилотирования он вообще не разрабатывался.
    Народ, запостите убогому роспись ролей астронавтов при пилотировании ЛМ.
     
    1 2 3 4 5 6 7 28

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru