[image]

Метрополитены, часть 2

 
1 15 16 17 18 19 54
RU Alex 129 #15.11.2010 17:24  @Серокой#15.11.2010 17:19
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Питерский 1 метрополитен с 55-летием!

Кстати, да: :)

Санкт-Петербургские Ведомости - Общество - Счастливый билет в подземку

Санкт-Петербургские Ведомости, , Общество, Счастливый билет в подземку, 55 лет назад – 15 ноября 1955 года – в Ленинграде вошла в постоянную эксплуатацию первая линия метро от Автова до Московского вокзала. Это был большой праздник всего города, во многом еще не оправившегося от ран, нанесенных блокадой

// www.spbvedomosti.ru
 
   8.08.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
hnick> ОЭРВЗ откапиталил номерной состав (2+2) для новосиба
hnick> http://www.tmholding.ru/fotos/picture209053287126.jpg

вот в старых вагонах не тесно. а эти новые ужос. там спиной друг к другу-то еле помещаешься. а уж пройти между стоящими практически анрил... еще и снаружи заметно что зауженные по краям (или по сочленению - не помню) (и зачем это?)...
   3.6.123.6.12
RU Серокой #15.11.2010 17:52  @Kuznets#15.11.2010 17:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> вот в старых вагонах не тесно. а эти новые ужос.
Ты не поверишь, но площадь пола там где скамейки у них такая же. И расстояния меж лавками.
Видимая узость получается из-за того, что часть оборудования вынесена под крышу, то есть простора перед глазами меньше.
Промдизайн - было когда-то такое слово, но не для нынешнего ММЗ. )
   
RU Kuznets #15.11.2010 17:55  @Серокой#15.11.2010 17:52
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> вот в старых вагонах не тесно. а эти новые ужос.
Серокой> Ты не поверишь, но площадь пола у них такая же. И расстояния меж лавками.

не поверю :) и проверю :)
   3.6.123.6.12
RU Kuznets #15.11.2010 17:57  @Серокой#15.11.2010 17:52
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Серокой> Видимая узость получается из-за того, что часть оборудования вынесена под крышу, то есть простора перед глазами меньше.

кстати верхние поручни у новых очень глубоко к окнам унесли. за них держится в два раза меньше народу чем обычно.
   3.6.123.6.12

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
hnick> Зато там забавное метро - с пантографами. Эдакий трамвай :)

это банально :)
http://www.povolzhie.com/uploads/posts/2009-03/1236085817_victory.jpg [zero size or time out]
   3.6.123.6.12
RU Серокой #15.11.2010 18:08  @Kuznets#15.11.2010 17:55
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Kuznets> не поверю :) и проверю :)

Рулеткой? :)
Померь. ) Меньше площадь будет только у дверей, там ещё и в шкафах оборудование, и у гармошки.
   
RU Серокой #15.11.2010 19:26  @Серокой#15.11.2010 18:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Померь.
Обрати внимание на ширину вагонов у пола:



По внешней части борта "Русич" 2700, номерной по внутренней части борта 2443. Как бы сравнимо.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
"Звенигородская" течет, блин а ведь станция совсем новая:

Санкт-Петербургские Ведомости - Городские новости - Ушат воды на лейб-гвардию

Санкт-Петербургские Ведомости, , Городские новости, Ушат воды на лейб-гвардию, Неприятный подарок устроили городской подземке на 55-летие петербургские грунты. Наклонный ход станции «Звенигородская», открытый меньше года назад, стало затапливать. Руководители метрополитена уверяют, что беспокоиться не о чем: эскалаторный тоннель уже начали ремонтировать. Однако эта новость вызывает беспокойство и заставляет вспомнить некоторые факты, связанные со строительством этого метровокзала

// www.spbvedomosti.ru
 
   8.08.0
RU Barbarossa #24.11.2010 00:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
станция Новокосино
http://www.mk.ru/social/article/2010/...




Я думал что будет надземная.
   
RU Barbarossa #26.11.2010 01:57
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Это просто праздник какойто

Конфликт милиционеров и пассажиров московского метро привел к закрытию одного из выходов станции «Третьяковская» — Рамблер-Новости

В Московском Метрополитене на станции «Третьяковская» произошел конфликт между сотрудниками милиции, осуществлявшими задержание неизвестного нарушителя, и пассажирами, в результате чего временно был перекрыт один из выходов со станции. По словам очевидцев, молодой человек находился между вагонами электропоезда, на сцепке.

// news.rambler.ru
 

В Московском Метрополитене на станции «Третьяковская» произошел конфликт между сотрудниками милиции, осуществлявшими задержание неизвестного нарушителя, и пассажирами, в результате чего временно был перекрыт один из выходов со станции.

По словам очевидцев, молодой человек находился между вагонами электропоезда, на сцепке. Увидевшие это сотрудники милиции решили задержать его. Молодой человек человек сопротивлялся задержанию, в процессе которого даже потерял часть протеза ноги. Милиционерам удалось надеть на него наручники. Сразу после этого милиционеров окружили пассажиры, и, снимая происходящее на видеокамеры мобильных телефонов, стали требовать показать удостоверения. Сотрудники милиции отказались предоставить служебные удостоверения перед камерами.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Вопрос, как меняются машинисты на конечных станциях? Недавно час просидел на станции "Рыбацкое" но так и не понял.
   3.6.123.6.12

john5r

аксакал
★★☆
Jerard> Недавно час просидел на станции "Рыбацкое" но так и не понял.

спецом сидел отслеживал? 1
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Jerard> Вопрос, как меняются машинисты на конечных станциях? Недавно час просидел на станции "Рыбацкое" но так и не понял.

Когда поезд приходит на конечную - машинист (приведший поезд) из кабины первого вагона выходит на платформу (где она общая - например на Ветеранов) или на мостик между путями (как в Девяткино или Рыбацком) и идет по оным в зад поезда, в это время в кабину последнего вагона садится машинист, приведший другой поезд ранее. Т.е. поезд уходит в оборотный тупик с машинистом в задней кабине, которая там понятно становится передней.
   8.08.0
RU Серокой #01.12.2010 13:07
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Продавать билеты в метро будут автоматы, которые придумал Дмитрий Гаев

Руководство столичного метрополитена решило заменить автоматы по продаже билетов. Подобные аппараты постоянно ломались и вообще не пользовались спросом у пассажиров, предпочитающих обращаться в кассы. Старые машины «не соответствуют стандартам качества», заявил «Маркеру» начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. Зато новые, уверен он, должны послужить эффективным средством борьбы с очередями. Гаев определенно знает, о чем говорит: автором и патентообладателем изобретения под названием «Автомат для продажи проездных документов» значится не кто иной, как сам глава московской подземки. // marker.ru
 

Интересно, Собянин доберётся и до ДВГ?
   
RU Alex 129 #01.12.2010 14:09  @Серокой#01.12.2010 13:07
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Серокой> Интересно, Собянин доберётся и до ДВГ?

"нарыли тут как кроты"(с) мадам губернаторша :D

Кто ж денежку немалую попилить то не захочет? :)
Столичный мэр Сергей Собянин предложил новое решение проблемы московского метрополитена –, а именно, привлекать крупные иностранные компании для строительства метро в российской столице. «Я прошу, чтобы на этой поляне (метростроения) работали не только две — три доморощенные компании, а чтобы был объявлен международный конкурс по привлечению международных крупнейших организаций, которые специализируются в этой области», — заявил Собянин на оперативном совещании
 

Мэр привлечет зарубежные компании для строительства метро — Рамблер-Новости

Столичный мэр Сергей Собянин предложил новое решение проблемы московского метрополитена — а именно, привлекать крупные иностранные компании для строительства метро в российской столице.

// news.rambler.ru
 


Интересно - он чего, искренне считает что у буржуев выйдет дешевле и быстрее? ;)
   8.08.0
RU Ведмедь #01.12.2010 14:30  @Alex 129#01.12.2010 14:09
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Интересно - он чего, искренне считает что у буржуев выйдет дешевле и быстрее? ;)

Наверное, он впечатлен успехами китайских землекопов :)
   
RU Barbarossa #01.12.2010 14:48  @Ведмедь#01.12.2010 14:30
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ведмедь> Наверное, он впечатлен успехами китайских землекопов :)

Я тгда точно в этом метро не поеду. Чего чего а по метро мы не хуже французов будем, хоть и тсроть раньше начали.
   
RU Kuznets #01.12.2010 15:25  @Jurgen BB#26.11.2010 01:57
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> По словам очевидцев, молодой человек находился между вагонами электропоезда, на сцепке. ... сопротивлялся задержанию, в процессе которого даже потерял часть протеза ноги.

:eek: :eek:
   3.6.123.6.12

Jerard

аксакал

john5r> спецом сидел отслеживал? 1[/u]

Не, жену ждал.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

A.1.> Т.е. поезд уходит в оборотный тупик с машинистом в задней кабине, которая там понятно становится передней.

О, сенкс. Я примерно так и думал, но сбивало наличие третьего мужика в кабинке перед "оборотным тупиком", к тому же этот мужик периодически менялся. А иногда в кабине было два человека (причем это не ученик-учитель).
А, еще зачем всегда открывают дверь кабины машиниста в вагон, а потом закрывают, когда меняются? Осматривают на предмет оставшихся пассажиров?
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Jerard> О, сенкс. Я примерно так и думал, но сбивало наличие третьего мужика в кабинке перед "оборотным тупиком", к тому же этот мужик периодически менялся.

Ну насколько я видел, только что "освободившийся" машинист садится не в следующий за "бывшим своим" поезд, а пропускает один (а может и больше) - видимо этот перерыв сделан для отдыха (т.е. получается что машинистов на линии должно быть в наряде больше чем поездов).


Jerard> А иногда в кабине было два человека (причем это не ученик-учитель).

Это надо у знатоков уточнять - штатно в кабине один машинист, а это может какие нибудь инструкторы-проверяльщики и т.п.


Jerard> А, еще зачем всегда открывают дверь кабины машиниста в вагон, а потом закрывают, когда меняются? Осматривают на предмет оставшихся пассажиров?

Не совсем понял вопрос. На конечных станциях осмотром вагонов перед уходом в тупик или в депо занимается дежурная по станции и менты.
Касательно попадания машиниста в кабину - на Ежиках, Емках, 81-717 снаружи вход в кабину есть только с левого (по ходу движения) борта. Соот. если в передней кабине машинист выходит из кабины через эту дверь, то в заднем вагоне она обращена к стене, и машинист заходит через пассажирскую дверь в салон, сообщает об этом по матюгальнику в переднюю кабину, и затем уже заходит в кабину через внутреннюю дверь (т.е. из салона вагона).
   8.08.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

A.1.> Не совсем понял вопрос. На конечных станциях осмотром вагонов перед уходом в тупик или в депо занимается дежурная по станции и менты.
Не, это именно в передней (по ходу поезда, возле жерла оборотного тупика) кабине на остановке мужик из будки заходил в кабину, машинист соответственно выходил, а одновременно открывалась (на пару секунд, а затем закрывалась) дверь в вагон. Иногда даже один из них проходил по вагону.
   3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Jerard> Не, это именно в передней

Ничего не могу сказать, по крайней мере на Ветеранов или в Автово я такого не наблюдал :)
   8.08.0
RU Barbarossa #06.12.2010 00:48
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Про Парижское метро.

Париж.Метро.

Метро в Париже не похоже на наше во многом. Не хочу обобщать или делать какие-то выводы, а просто расскажу о парижском метро, которое знаю я. В свой первый приезд в… // community.livejournal.com
 
   
1 15 16 17 18 19 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru