Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…[2]

Перенос из темы «Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…»
Теги:mistral, флот
 
1 62 63 64 65 66 77
RU ЯевК10 #09.08.2010 01:01  @Savage#09.08.2010 00:49
+
+1
-
edit
 

ЯевК10

новичок

Savage> Не совсем опять. Все страны мира использовали госзакупки, чтобы развивать целые отрасли в своей стране. Тут заковыка в том, что бы деньги не пилить, а реально тратить их на дело. В этом самое сложное и это не сделано все за 11 лет, что эти люди находятся у власти в России. Пилят.
Никтож не спорит. Главное чтобы господдержка не превратилась в процесс бесконечного высасывания денег из бюджета (ВАЗ).
ЯевК10>>И верфи модернизиовать за счёт государства?
Savage> Ну так как все они государственные...

Развитие технологий это процесс непрерывный. Остановившийся проигрывет. Сможет ли сегодняшнее государство поддерживать непрерывное эффективное развитие целое отрасли? - Сильно сомневаюсь(((. А самое страшное что и частный собственник пока что не доказал что он в судостроении намного эффективнее.
 7.07.0
DE Бяка #09.08.2010 01:34  @Deadushka Mitrich#08.08.2010 22:44
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.M.> Бяка! Вы хоть сами то прочитали о том, что написано в этих статьях. Речь идёт о предполагаемой отмене НДС и прочих налоговых ништяках, которыми только предполагается облагодетельствовать судостроителей. А вот облагодетельствуют ли, это вопрос. Скорее всего нет. Строительство на экспорт, кстати выгоднее для заводов В то время как судостроители прочих стран уже давно пользуются льготами, да такими, которые нашим судостроителям и не снились. См. пост Tramp_

Начну с конца. Я прочитал. Долго ржал. Процентов 5-10 там правда. Остальное - всякие лозунги и заголовки газет. Особенно это касается экономической поддержке судостроителей. Почти всё НЕ ТАК. А самое главное, там мероприятия не привязаны к конкретным событиям.
Теперь о НДС. Конечно я всё прочитал. Вы, судя по всему, сами не понимаете, зачем НДС отменили, а потом отменили отмену.
Для того, чтобы дать российским верфям "кислород", решили отменить НДС. Начинание не оригинальное. Но произошло несколько неожиданное. Крупные верфи, в основном, в России, заняты военными заказами и работой на экспорт. На экспорт - они и так НДС не получают и не платят. А на военных заказах, НДС верфям нуже позарез. Ведь реализацией считается "отгрузка", а не получение траншей платежей. Поэтому получается достаточно значительный промежуток времени, когда эти деньги находятся в распоряжении верфей. Этим пользуются. Это же беспроцентный кредит.


D.M.> И после этого вы вдохновенно сокрушаетесь о том как наши технари сокрушили наше судостроение!? Да сокрушили его такие же экономисты как вы, занимающие посты в нашем правительстве!
Как же так? Судя по постам апологетов собственного развития, с техническим оснащением российских верфей - всё в порядке. Запрлаты - тоже низкие. А верфи, фактически, не могут конкурировать с иностранными. Ни с теми, где зарплаты ниже, ни с теми, где выше.
Я сделал простой вывод. Плохая организация труда. Недостаточное владение современными технологиями.
Вывод из вывода. Нужно учиться. Бесплатно учить не будут. Значит нужно платить. Наиболее быстрый способ, покупка и освоение лицензий.
В общем, налицо полное отсутствие экономического планирования.

D.B.S.>
Вас я спрашивал о Мистрале, не как корабле. Это, действительно, простая конструкция. А о лицензии на Мистраль. С точки зрения покупки всей технологии и обучения персонала, для того, чтобы научиться работать не хуже.
Ваше мнение, как человека, обучающегося кораблестроению, в чём причина неконкурентоспособности российских верфей?

Ну а на счёт немецких технологий - согласен, прекрасные. Но на нихЮ пока, никому губу раскатывать не дают.

ЯевК10> приватизация ОСК. Без заказов она никому не нужна. Где набрать заказов?
Если верфь становится конкурентоспособной - то заказы будут.
Ну а Ваши опасения, что всё это может оказаться "благими пожеланиями", они понятны. Привыкли просто хапать. А хапать то, фактически, кончилось. Не зря российский капитал вкладывается, сейчас, в обычный бизнес.
У нынешних "хапуг" подросли дети. Выучились. И поняли, что есть более эффективные методы наживы. Они заменят "предков".


Всё. Завтра, во второй половине дня. Черепа ограничивают.
И ссылками побалую.
 3.6.83.6.8
Это сообщение редактировалось 09.08.2010 в 01:51
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Бяка>Почти всё НЕ ТАК.
Здесь должна быть ссылка©.
Бяка> Плохая организация труда. Недостаточное владение современными технологиями.
Да, плохое сопряжение элементов ввиду отсутствия целостной непрерывной программы модернизации верфей и всей отрасли. Виноваты технари?
Бяка>Вывод из вывода.
Вывод неправильный, проект модернизации верфей никак не связан с проектом, вначале верфь, потом проект. Причем в нашем случае никакой конкретики относительно модернизации верфи нет речи, вместо четкого и ясного плана модернизации общие слова об обучении, совершенствовании техпроцесса (как, что, в какие сроки?) и всему этому нужно радоваться?
 3.0.193.0.19
RU Deadushka Mitrich #09.08.2010 07:57  @Бяка#09.08.2010 01:34
+
+5
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Бяка> Теперь о НДС. Конечно я всё прочитал. Вы, судя по всему, сами не понимаете, зачем НДС отменили, а потом отменили отмену.
Да ничего не отменили. Платят даже экспортники, потом год два пройдёт, набегаются по налоговым инстанциям - может и соблаговолят вернуть....
Бяка> Для того, чтобы дать российским верфям "кислород", решили отменить НДС. Начинание не оригинальное. Но произошло несколько неожиданное. Крупные верфи, в основном, в России, заняты военными заказами и работой на экспорт. На экспорт - они и так НДС не получают и не платят. А на военных заказах, НДС верфям нужен позарез. Ведь реализацией считается "отгрузка", а не получение траншей платежей. Поэтому получается достаточно значительный промежуток времени, когда эти деньги находятся в распоряжении верфей. Этим пользуются. Это же беспроцентный кредит.
Гы! Ещё раз повторяю, проблема в том, что НДС возвращаемая накручивается на изделия, покупаемые за рубежом. Поэтому предприятие исправно НДС платит в момент покупки оборудования, а не кредитуется на халяву, как вам показалось. А вот возврат происходит даже не по факту приёма-передачи, а ещё через год-два.
Бяка> Как же так? Судя по постам апологетов собственного развития, с техническим оснащением российских верфей - всё в порядке. Зарплаты - тоже низкие. А верфи, фактически, не могут конкурировать с иностранными. Ни с теми, где зарплаты ниже, ни с теми, где выше.
Бяка> Я сделал простой вывод. Плохая организация труда. Недостаточное владение современными технологиями.
Бяка> Вывод из вывода. Нужно учиться. Бесплатно учить не будут. Значит нужно платить. Наиболее быстрый способ, покупка и освоение лицензий.
Бяка> В общем, налицо полное отсутствие экономического планирования.
Нет, с техническим и кадровым оснащением верфей далеко не всё в порядке и управленческий персонал далёк от совершенства, но главное - заводы банально задыхаются без рабочих рук. Нет РАБОЧИХ! Tramp_ уже писал об этом.
Начинать надо с организации обучения рабочих, восстанавливать профтехобразование, не китайцев же на верфи завозить!
ЗЫ Коллега присутствовал на совещании на одном ССЗ, где генеральный лично распределял трёх оставшихся сварщиков по лёгкому сплаву по заказам! Во как, а вы о высоких технологиях...
 3.5.113.5.11
+
+3
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Пример хорош. Лет 15 назад, такое, было в новинку, даже в Германии. Сегодня я удивлюсь, если это не так, у любой фирмы-производителя. Есть даже более крутые варианты.
Наверняка есть. Я привел абсолютно рядовой пример очень маленькой фирмы, у которой всего один конструктор, один оператор станка ЧПУ, кривая локалка без администратора и довольно древние компьютеры, с эээ... "альтернативно-лицензионным" софтом. ;)

Бяка> Что касается САПРа - его не только купить надо и обучить им пользоваться. Но научить, также, планировать работу всей верфи.
Конструктор, умеющий работать с одной САПР (а умеют сегодня практически все выпускники профильных ВУЗов), самостоятельно обучается работать с незнакомым софтом месяца за два, при наличии человека, способного хоть что-то подсказать. Пока учится - просто делает что-то достаточно простое. Если его будет готовить сертифицированный специалист из официального учебного центра фирмы-поставщика САПР, то, наверное, дело пойдет еще быстрее.

Бяка> САПРы, что на ВАЗе, что на Фольксвагене, одинаковы. А продукция разная. У кораблестроителей всё тоже самое.
У кораблестроителей свои специализированные САПР, тут уже кто-то называл их... Хотя корабль наверное можно и в Инвенторе сделать при желании. А принципы у всех одинаковые. Сейчас многое стало проще - в импортные САПР уже изначально включаются российские ГОСТы. Что касается разницы в продукции ВАЗа и Фольксвагена - дело там конечно не в САПР, а в людях, осуществляющих управление компаниями. Фольксваген считает, что модельный ряд надо часто обновлять, что надо покупать новые патенты, активно вести собственные ОКР, а на ВАЗе считают, видимо, что быдлу и так сойдет. :)

Бяка> Интерес представляет вся организация работы Верфи. Не только проектирование. Но и управление персоналом и загрузкой оборудования. Именно в максимизации загрузки технологического оборудования и максимальном запараллеливании работ лежит фундамент успеха. Этот параметр даже важнее нынешней разницы в зарплате.
Вот именно! Это как раз то, с чем сейчас в России хуже всего. Организация, организация, и еще раз организация! Одной только оптимизацией организации можно добиться роста производительности любого российского предприятия в разы - даже без новых закупок оборудования. Только одной верфью не обойдешься. Точно так же организацию надо совершенствовать у всех ее поставщиков. Иначе даже при оптимальной работе самой верфи сроки будут сорваны субподрядчиками.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
RU AndreyKS #09.08.2010 13:33  @Бяка#09.08.2010 01:34
+
+4
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Бяка> Вас я спрашивал о Мистрале, не как корабле. Это, действительно, простая конструкция. А о лицензии на Мистраль. С точки зрения покупки всей технологии и обучения персонала, для того, чтобы научиться работать не хуже.
Мужики и чего копья ломаете?
Читал я посты, читал. И не понял суть спора. Вот уперлись все, как бараны, в мелочи. К словам придераетесь. Но ведь все вы правы и не правы сразу.
Сама тема обсуждения отошла от Мистраля. А касается уже состояния судостроительной промышленности и этому надо посвятить отдельный топик.
Может быть надо вообще поставить вопрос - а может ли отечественное судостроение быть конкурентноспособным? И с кем следует конкурировать, и в каком классе судов?
Хотите вопрос с подвохом? Почему зарубежные фирмы часто заказывают "скорлупки" на заводах ориентированных на военное кораблестроение,а во насыщением этих "скорлупок" уже сами занимаются?
Вот чуть выше схлеснулось несколько человек, которые наверное являются спецами в своих областях. У меня такое же желание в спор вступить, а точнее в полемику. Но пока воздержусь от претензий к нашему ........ Эта полемика должна быть вынесена в отдельную ветку в рамках морского форума.
А сейчас я хочу просто высказаться про мистраль и наверное повторюсь. Не нужен французский корабль нам, ох как не нужен. Не гоже покупать что-то ненужное зарубежом прикрываясь "благими" намерениями в отношении "отсталого" отечественного судостроения. "Современные технологии" в судостроении - это не автоматизированная и роботезированная линия по сборке чего-то. "Современные технологии" включают в себя весь процесс: от задумки, проектирования, постройки и дальнейшего сервиса. То есть объединяют в себя весь жизненный цикл.
Так зачем покупать лицензию на кусочек этого "цикла"?
Хотя, может быть надо все-таки купить один Мистраль, только с нашими ГЭУ, на "потеху". Но отдать его МЧС. А экипаж из ГИМСа наберут. Он им нужнее и полезнее будет :-)
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Бяка> На экспорт - они и так НДС не получают и не платят.

Это как это не платят? Вы не в курсе, что НДС платят все? А вот возвращают не все, а если и возвращают то через н-ое количество лет.
 3.6.33.6.3
DE Бяка #09.08.2010 14:56  @Deadushka Mitrich#09.08.2010 07:57
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Теперь о НДС. Вы, судя по всему, сами не понимаете, зачем НДС отменили, а потом отменили отмену.
D.M.> Да ничего не отменили.
Вы с чем спорите? Сами с собой?
Я знаю, что реально, не отменили. Потому, что отменили решение об отмене. И обьясняю, просто, как могу, в меру своих ораторских способностей, причину этого метания.


D.M.> Гы! Ещё раз повторяю, проблема в том, что НДС возвращаемая накручивается на изделия, покупаемые за рубежом. Поэтому предприятие исправно НДС платит в момент покупки оборудования, а не кредитуется на халяву, как вам показалось. А вот возврат происходит даже не по факту приёма-передачи, а ещё через год-два.
Обьясняю для далёких от бухгалтерии.
НДС-ов много. Есть те, которые платятся при закупке материалов и комплектующих. Это просто деньги. Верфь не является, в этом случае плательщиком НДС. А есть НДС, уплачиваемый Верфью, за реализацию своей продукции. Вот это - именно та сумма, которая получается при обагании НДС разницы между доходом и затратами.
Верфи не работают в кредит. Они всегда получают авансовые платежи, которые больше чем текущие затраты. Авансовые платежи и текущие затраты идус с НДС. А уплата самого НДС происходит только после "реализации". Датой реализации, на Верфях, считается не дата получения денег от заказчика, по окончательному расчёту, а дата "отгрузки".
Вот поэтому и получается хороший временной промежуток, когда верфь получила деньги, но не должна уплачивать НДС за реализацию.




D.M.> но главное - заводы банально задыхаются без рабочих рук. Нет РАБОЧИХ!
Это тоже проблема. Решить её можно, материальным привлечением. Но это ещё больше ухудшит экономику верфи, если не проводить мероприятия по улучшению планирования работы верфи.
D.M.> Начинать надо с организации обучения рабочих, восстанавливать профтехобразование, не китайцев же на верфи завозить!
А кто учить то будет? Тот, кто сам не имеет опыта эффективной работы?
Раньше отправляли учиться за границу. К тем, кто умел работать.

Кстати, Пётр там и корабли закупал, и людей учил. А потом они организовывали производство в россии.
 3.6.83.6.8
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Конструктор, умеющий работать с одной САПР (а умеют сегодня практически все выпускники профильных ВУЗов), самостоятельно обучается работать с незнакомым софтом месяца за два, при наличии человека, способного хоть что-то подсказать.
Работать с САПР и работать в огромном коллективе - уже разница. А организовать работу коллектива - задача ещё более сложная.


cyborn> . А принципы у всех одинаковые.
Принцыпы одинаковые - да результат разный.
А интересны то, как раз, не принципы, а результат.


cyborn> Вот именно! Это как раз то, с чем сейчас в России хуже всего. Организация, организация, и еще раз организация!
Примерно 7 лет назад, после окончания института торговли, в Берлине (второе высшее образование никогда не помешает), я попал в крупную торговую сеть. Сначала там посмотрели на то, как я выполняю стандартные работы. И только после того, как убедились в том, что у меня есть качества руководителя, меня начали обучать быть руководителем. Я и в России руководил. Дорос до начальника Строительно-Монтажного Управления. Пара сотен человек под командованием было. Так вот - методы управления совсем иные. И совершенно другой алгоритм действий. Абсолютно противоположный. Пришлось ломать себя. Например - "ДЕЛАЙ КАК Я" - это абсолютно неприемлемый метод.
Нет отдельного управления персоналом и отдельного управления техпроцессом. Есть единый процесс управления "производством", где всё подчинено максимизации прибыли.
Принципам такого управления учили и в институте. Но только принципам. А реалиям - только на рабочих местах. Об этом можно прочитать много книжек. Они есть. Но в книжках не учат этому. Только рассказывают об общих принципах.

К чему я это. А к тому, что это базис работы предприятия. И ему невозможно научиться, только по книжкам.
Чем хорошо покупать лицензии на производство. А тем, что там продаётся весь комплекс оборудования и технологий пользования.

Как видите, я не касаюсь вопроса усваиваемости знаний. Просто давно понял, что между людьми, в этом деле, нет принципиальных различий.
 3.6.83.6.8
+
+3
-
edit
 

Vister

новичок

Бяка> Верфи не работают в кредит. Они всегда получают авансовые платежи, которые больше чем текущие затраты.
Бяка, сразу несколько своих светлых мыслей Вы перечеркнули этой фразой. Вы ничего не слышали об этапах постройки корабля? Не в дилетантско-демагогическом смысле, а как единицах измерения продукции судостроительного предприятия. Оплата производится заказчиком по завершении каждого этапа. В случае военного заказа - этапы закрывает военная приёмка (ну, фактически и главный наблюдающий роль играет). Такая вот особенность у судостроительной экономики. Или я отстал от жизни, что-то изменилось?
 3.6.83.6.8
+
+7
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Бяка> Хамите. Причём не на своём поле.
Я констатирую факт - Вы в очередной раз врете.

Бяка> Придётся накидать кое что сюда, пока черепа в морском
Бяка> Это о реальном состоянии судпрома.
Мда, в ссылка как я и ожидал только общие слова, никак не подтверждающие Ваше мнение.

Бяка> Ну а перл о возможности покрыть 30% потребности строительства кораблей, против нынешних 8%, при практически полностью занятых верфях (что автоматически означает ускорение сроков строительства в 4 раза) это запредельно.
Вот Вы и еще раз соврали.
На текущий момент заняты:
Северная Верфь - ~40%
Балтийский завод - ~ 20-30%
Адмиралтейские верфи - ~55-65%
Средне-Невский - ~30-40%
Янтарь - ~30-40%
Красное Сормово - не более 40%
СМП - 60-70%
Амурский - ~30%
Как хорошо видно - возможности увеличения в 3 раза вполне возможны.

LtRum>> Да, да на это. Вас столько раз я ловил на лжи, что без ссылки Ваши заявления не прокатывают.
Бяка> Не на лжи, а на непредоставлении ссылки.
ДА нет, на лжи. Или тотальной невнимательности.

Бяка> А вот Вы полностью попали, на незнание экономической обстановки в отрасли.
Это Вы попали на не знание экономической обстановки в отрасли.

Бяка> Я не забываю. Сейчас любые судостроители бьют российских. Что с более низкой, что с более высокой зарплатой.
Факты свидетельствуют о том, что Франция в еще более глубокой ж.
Мой тезис о том, что за рубежом суда дешевле строят только Китай и Юж.Корея считаю доказнным.

Бяка> Бяка>> Таких как я у вас мало. Очень мало.
LtRum>> Да нет много. Чрезвычайно.
Бяка> Что, много спецов с высшим экономическим образованием, полученном в ФРГ? И имеющим более чем 5-и летний опыт работы, по профессии, в крупных западных фирмах?
И совершенно не разбирающимся в реалиях.
Да дофига и больше. Особенно с высшим экономическим. Собственно нашей экономикой уже лет 20 рулят такие как Вы горе экономисты. И судостроительной отраслью в частности.
Очень характерно в этом отношении следующая характеристика гражданского судостроения в Европпе:
Высокая капиталоемкость производства в судостроении обусловливает целесообразность концентрации предприятий отрасли. В этой связи во второй половине прошлого века шла активная интеграция европейского судостроения на национальном уровне. В 1990-е годы процесс значительно ускорился, завершившись созданием крупных национальных объединений, причем судостроение в таких объединениях - лишь одна из сфер бизнеса. Рост консолидации в начале 1990-х годов был обусловлен снижением военных расходов, а также возросшей конкуренцией с азиатскими производителями в области гражданского судостроения – в первую очередь Японией, Южной Корей и КНР. Именно жесткая конкуренция с азиатами в итоге привела к фактическому вымиранию гражданского судостроения в Западной Европе.
 



Бяка> Что я Выдумал? Планы на НДС? То вводят, то отменяют, в связи с увеличением госсаказа?
Его не вводят и не отменяют, и Вам уже рассказали, что это вводится по образцу так Вам любимых экономистов с высшим экономическим. Вы даже в своей области путаетесь, а уже других учите.

Бяка> А потому, что развитие отрасли находилось под контролем технарей.
Я Вам уже объяснил - Все находилось под контролем таких как Вы - очень образованных, бездарных мальчиков с охрененным самомнением и "богатым внутренним миром".
Результат - крах везде, где их допустили до руководства. Собственно живы еще те предприятия, где их не слишком допустили до руля.
 
Это сообщение редактировалось 09.08.2010 в 16:31
Vale: предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
09.08.2010 21:42, Alex 129: +1: Зря вы с Бякой спорите - бесполезная трата времени и сил :) , рекомендую просто игнорировать сабжа ;)
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
AndreyKS> Так зачем покупать лицензию на кусочек этого "цикла"?
AndreyKS> Хотя, может быть надо все-таки купить один Мистраль, только с нашими ГЭУ...
И наконец разработать нормальный порядок применения импортного оборудования на военных заказах и постановку его на вооружение!!!
И все сами побегут ставить MAN, Wartsila, MacGregor и т.д....
Вот тогда это будет конкуренция.
 

+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
LtRum> Я констатирую факт - Вы в очередной раз врете.
Я не вру. И вообще, тут Вас никто не обманывает.
Просто Вы абсолютно не понимаете экономику. Такое бывает.


Бяка>> Ну а перл о возможности покрыть 30% потребности строительства кораблей, против нынешних 8%, при практически полностью занятых верфях (что автоматически означает ускорение сроков строительства в 4 раза) это запредельно.
LtRum> Вот Вы и еще раз соврали.
LtRum> На текущий момент заняты:
LtRum> Северная Верфь - ~40%
LtRum> Балтийский завод - ~ 20-30%
LtRum> Адмиралтейские верфи - ~55-65%
LtRum> Средне-Невский - ~30-40%
LtRum> Янтарь - ~30-40%
LtRum> Красное Сормово - не более 40%
LtRum> СМП - 60-70%
LtRum> Амурский - ~30%
LtRum> Как хорошо видно - возможности увеличения в 3 раза вполне возможны.
LtRum> LtRum>> Да, да на это. Вас столько раз я ловил на лжи, что без ссылки Ваши заявления не прокатывают.
То, что Вы хамите, не делает Ваши слова доказательством.
Но я Вам благодарен и за цифры и за Ваш комментарий. От них и будем отталкиваться.
Итак, Вы привели цифры загрузки производственных мощностей некоторых предприятий. Они говорят о том, что они могут резко увеличить производство.
Вот тут и виден Ваш чисто технарский подход к делу. Да никого не интересует их возможности по производству, как таковые. Интерес представляет их реальные возможности ПРОДАВАТЬ свою продукцию. Сейчас они производят максимум, что могут продать (является конкурентоспособным) и занимают нишу в 8% от потребностей российских эксплуатантов кораблей. Могли бы больше - получили бы контракты. Но они не могут. Поэтому контракты получили их конкуренты.
Есть планы довести эту долю, на рынке , до 30%. Это грандиозные планы. Они подразумевают увеличение почти в 4 раза не просто производства, а выпуск конкурентноспособной продукции. Если Вы думаете, что это возможно на устаревшей технологической базе, то флаг Вам в руки.

Такое уже проходили и в авиастроении и в автостроении. У нас огромные производственные мощности, у нас огромные ресурсы, у нас прекрасные разработки. Только они не востребованы потребителями. А это приговор.




LtRum> Факты свидетельствуют о том, что Франция в еще более глубокой ж.
Да Ваше то какое дело до их экономического положения? Вам бы научиться работать, как они. И с российской зарплатой, бить конкурентов.

Об экономике, с Вами, я спорить не буду. Вы просто не понимаете, что это такое.
 3.6.83.6.8
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Vister> Оплата производится заказчиком по завершении каждого этапа.

Нет. Оплата производится весьма регулярно. А по заверщению каждого этапа происходит окончательный расчёт за данный этап.
В принципе, в строительстве судов или промобьектов нет никаких серьёзных отличий в ведении бухгалтерской документации. Да и приём обьектов, практически по одинаковой схеме производится.
Даже присутствие экипажа корабля и командования корабля, на строящемся корабле, сродни присутствию дирекции строящегося предприятия и персонала этого ещё строящегося предприятия на стройке.
 3.6.83.6.8
RU тащторанга-01 #09.08.2010 20:57  @Бяка#09.08.2010 20:43
+
+1
-
edit
 
Бяка> Об экономике, с Вами, я спорить не буду. Вы просто не понимаете, что это такое.
Если человек утверждает, что верфь при получении авансового платежа, НДС на него начислит только после отгрузки, то в его познаниях экономики тоже можно усомнится
 
RU Deadushka Mitrich #09.08.2010 20:59
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Тема перешла в офтоп, о Мистрале всё меньше, о судостроении всё больше.
Привожу статью Ильи Вайсмана (умный и толковый дядька, не чуждый, правда, определённого самопиара).


Начал бить в колокола ещё в начале 2000-х. А воз, как говорится, и ныне там...
Основное:
"Фактически же действующие налоги и сборы препятствуют строительству судов для российских заказчиков в России, так как существующая избыточная налоговая нагрузка делает это строительство неконкурентоспособным."
А всё остальное, кадры, техническое перевооружение, проблемы управления вопрос восемнадцатый по сравнению с этим!
 3.5.113.5.11
RU тащторанга-01 #09.08.2010 21:07  @Бяка#09.08.2010 20:52
+
+1
-
edit
 
Бяка> Нет. Оплата производится весьма регулярно. А по заверщению каждого этапа происходит окончательный расчёт за данный этап.
Да щаз, авансирование по гособоронзаказу не более 40 процентов, при чём что характерно, в условиях заказа, черным по белому прописано, что отсутствие средств авансового финансирования не является основанием для неисполнения работ по заказу. Как можно догадаться средств скорее не будет, чем будет, а так совершенно верно оплата - согласно исполнительной ведомости, поэтапно, после приемо-сдаточных актов, и также может задерживаться...
 
DE Бяка #09.08.2010 21:07  @тащторанга-01#09.08.2010 20:57
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
тащторанга-01> Если человек утверждает, что верфь при получении авансового платежа, НДС на него начислит только после отгрузки, то в его познаниях экономики тоже можно усомнится

Чем сомневаться, лучше прочитайте правила начисления НДС "к уплате".
Но лучше проконсультируйтесь с бухгалтером. Он Вам расскажет, как это делается. После того, как убедится, что Вы поняли структуру "переходящих платежей".
 3.6.83.6.8
DE Бяка #09.08.2010 21:10  @Deadushka Mitrich#09.08.2010 20:59
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
D.M.> "Фактически же действующие налоги и сборы препятствуют строительству судов для российских заказчиков в России, так как существующая избыточная налоговая нагрузка делает это строительство неконкурентоспособным."

Да не так уж велики эти нагрузки в России, по сравнению с другими. А ресурсная составляющая вообще, одна из самых незначительных, среди судостроительных стран.
 3.6.83.6.8
DE Бяка #09.08.2010 21:15  @тащторанга-01#09.08.2010 21:07
+
-3
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
тащторанга-01> Да щаз, авансирование по гособоронзаказу не более 40 процентов, при чём что характерно, в условиях заказа, черным по белому прописано, что отсутствие средств авансового финансирования не является основанием для неисполнения работ по заказу. Как можно догадаться средств скорее не будет, чем будет, а так совершенно верно оплата - согласно исполнительной ведомости, поэтапно, после приемо-сдаточных актов, и также может задерживаться...

Аванс в 40% до начала работ - это даже много. Вполне можно начинать. А потом, п вроцессе работы получать финансирование.
Если у минобороны нет денег на аванс, то вступает в строй другая подушка. Госгарантия на кредит. Это, откровенно говоря, в реале, прекрасная кормушка. Даже лучше, чем авансы и ритмичное финансирование. Де факто - это аванс в размере 100%. Но об этом не распространяются.
 3.6.83.6.8
RU тащторанга-01 #09.08.2010 21:33  @Бяка#09.08.2010 21:07
+
+1
-
edit
 
Бяка> Чем сомневаться, лучше прочитайте правила начисления НДС "к уплате".
Так у вас и пойдёт "к уплате" НДС с аванса, если отгрузка будет в другом налоговом периоде.(см.гл.21 НК и 914 постановление)
 
RU тащторанга-01 #09.08.2010 21:36  @Бяка#09.08.2010 21:15
+
+1
-
edit
 
Бяка> Аванс в 40% до начала работ - это даже много.
С чего вы взяли, что все 40 процентов ДО начала каких-либо работ?
Да и 40 цифра максимальная...
 
RU Deadushka Mitrich #09.08.2010 21:46  @Бяка#09.08.2010 21:10
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

D.M.>> "Фактически же действующие налоги и сборы препятствуют строительству судов для российских заказчиков в России, так как существующая избыточная налоговая нагрузка делает это строительство неконкурентоспособным."
Бяка> Да не так уж велики эти нагрузки в России, по сравнению с другими...
Докажите, пожалуйста, вдохновите российских судостроителей! А то как-то неубедительно получаеццо...
 3.5.113.5.11
+
+4
-
edit
 

Vister

новичок

Бяка> Нет. Оплата производится весьма регулярно. А по заверщению каждого этапа происходит окончательный расчёт за данный этап.
Нравиться мне это безапелляционное "НЕТ"... Ну ничего не боится человек, никакие правила ему не указ... Вы можете мне верить, можете дальше оставаться в плену своих фантазий - на реальность это не влияет. Оплата заказчиком производится по завершению каждого этапа. Это можно назвать и регулярной оплатой, но поэтапной от этого она не перестанет быть. И авансовой не станет, сколько бы не нашёптывал об этом Ваш внутренний голос. Любой военпред на судостроительном заводе Вам расскажет когда он чувствует себя почти хозяином жизни. Это неделя, на которой завершается этап. В это время нет уважаемее человека на заводе. :)
Бяка> В принципе, в строительстве судов или промобьектов нет никаких серьёзных отличий в ведении бухгалтерской документации. Да и приём обьектов, практически по одинаковой схеме производится.
Ну, если Вы здесь учите корабелов как строить корабли только потому, что Вам показалось, что Вы всё знаете, так как издали это выглядит как в ПГС - флаг Вам в руки. Только выглядит это смешно. Внимающую аудиторию Вы, конечно, всё равно найдёте. Так что - пишите...
 3.6.83.6.8
DE Deep Blue Sea #09.08.2010 23:33  @Vister#09.08.2010 15:17
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Vister> Или я отстал от жизни, что-то изменилось?

Нет. Оплата по готовности. Последний трансфер по окончанию заводских испытаний и после передачи судна заказчику.
По меньшей мере на гражданке.

Могу потом точнее расписать, если надо...
Carpe noctem, quam minime credula postero  5.0.375.1255.0.375.125
1 62 63 64 65 66 77

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru