Еще текстик - от производителя (швейцарского) реметаллизирующей смазки. Соответственно аффилированность несомненна
, но тем не менее в ряде пунктов - скажем, о типах трения - сомневаться трудно, и можно использовать в кач-ве ликбеза.
404
Герметичность камеры сгорания - важный фактор нормальной работы мотора.
Поршневые кольца обеспечивают герметичность камеры сгорания, сдерживают высокое давление газов и при этом находятся в постоянном движении относительно стенки цилиндра. Для нормальной работы мотора необходимо обеспечить хорошую смазку цилиндропоршневой группы, а также хорошую герметичность в паре поршень - стенка цилиндра, так как
прорыв газов в картер ведет к потере мощности, повышению расхода топлива и масла.
...
Для работы мотора характерны три типа трения:
мокрое трение;
граничное трение;
сухое трение.
Если мокрое трение безопасно для мотора, то граничное и сухое трение ответственны за износ мотора.Мокрое трение - это идеальная ситуация при работе мотора. В этом случае трущиеся детали разделены масляной пленкой и не касаются друг друга. Но это именно идеальная ситуация, так как для этого мотор должен работать в одном режиме и никогда не останавливаться.
Граничное трение - это ситуация наиболее характерна для работы двигателя в городских условиях: запуск, ускорение, торможение, остановка... При граничном трении масляная пленка настолько тонка, что микрорельефы трущихся деталей вступают в периодический контакт, что ведет к износу.
Сухое трение - это довольно редкая ситуация, но она особенно разрушительна для мотора. Это случается если уровень масла ниже нормы, а так же всегда в первые секунды после запуска мотора, пока смазка не заполнит все масляные каналы. К тому же оптимальные смазочные свойства масла проявляются только тогда, когда оно прогрето т.е. не раньше 15 минут после запуска.
Езда на короткие расстояния особенно губительна для моторов!
Вопреки общему мнению, это не общий пробег разрушает моторное масло, а то в каких условиях оно эксплуатировалось. Худшими из условий эксплуатации машины являются короткие поездки в городском цикле, при которых мотор остается недостаточно прогретым: масло плохо циркулирует, в него попадает водяной конденсат, оно разбавляется топливом. За несколько тысяч километров пробега масло теряет большинство своих свойств. В этих условиях мотор изнашивается значительно быстрее, чем мотор на машине, используемой на более длинных пробегах, но на трассе.
...
Мотор потребляет топливо, масло, и... - металл, металл деталей, съедаемых трением в процессе работы.
Обычно, когда начинают задумываться о "расходе" металла, бывает поздно что-либо предпринимать. Мотор теряет мощность, а потребление топлива и масла резко возрастает.
Существует много способов, что бы притормозить этот процесс:
применение лучших масел. Они хорошо смазывают, но не способны восстановить уже изношенные поверхности.
различные, в том числе загущающие, присадки к маслам. Но речь идет только об изменении химического состава масла, но не физического состояния деталей двигателя. Чтобы восстановить металлические поверхности, изношенные трением. Можно использовать только металл. И эту возможность предоставляет только Лубрифилм-металл, самый совершенный в мире реметаллизант, произведенный в Швейцарии по самой совершенной технологии.
Кстати, технологии, использующие принцип реметаллизации, давно применяются в промышленности
(если верить книгам по трибологии - это чистейшая правда; используют давно в самом разном оборудовании - F.), однако чтобы адаптировать эти технологии для двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей нужно было достичь того, чтобы:
o частицы реметаллизанта должны быть столь малы, чтобы легко проходить через масляный фильтр и самые тонкие каналы масляной системы.
частицы реметаллизанта не должны осаждаться на дне картера двигателя.
...
Основной принцип.
Микрочастицы движутся вместе с маслом. Попадая в пары трения они раздавливаются при их движении. Везде, где есть трение, а значит и износ, Лубрифилм-металл обеспечивает постоянную "реметаллизацию", которая дает сразу несколько положительных эффектов:
эффект поддержания безизносного состояния нового мотора,
эффект восстановления уже изношенных моторов. Таким образом появляется возможность значительно сократить износ мотора, сократив при этом потребление топлива и масла, которое обычно растет по мере износа мотора.
Без трения нет действия.
Лубрифилм-металл не осаждается там, где нет трения, сильного и постоянного. Также не имеют места отложения препарата на клапанах (тарелках, стержнях, направляющих).
Если отсутствие компрессии вызвано дефектом головки блока цилиндров, прогаром клапана или его неправильной регулировкой, то Лубрифилм-металл не поможет. Он так же бессилен, если имеет место падение компрессии из-за поломки поршневого кольца. Лубрифилм-металл не сможет помочь, если повышенный расход масла связан с дефектами сальников, включая маслосъемные колпачки, или просто с утечками.Дальше - большая цитата [показать]
Действие в две стадии.
Во время первой стадии действия (от 2 до 3 тыс.км пробега после применения препарата) микрочастицы Лубрифилм-металла доставляются к парам трения и там раздавливаются. В конце первой стадии действия препарата все частицы, необходимые для восстановления изношенных поверхностей двигателя занимают свои места на этих поверхностях. После этого можно сливать масло из системы, не боясь потерять залитый препарат. Во время второй стадии действия препарата (до 10 тыс.км пробега) за счет воздействия трения, поверхности "притираются" и обретают первоначальные геометрические размеры. К моменту пробега в 10000 км после применения препарата, мотор становится полностью обновленным и стоит подумать о дальнейшем применении препарата, но уже в профилактических целях.
Где действует Лубрифилм-металл?
На всех смазываемых поверхностях, где имеет место интенсивное трение, продольное, или круговое:
продольное трение: Лубрифилм-металл восстанавливает стенки цилиндров под воздействие трения со стороны поршневых колец.
круговое трение: Лубрифилм-металл восстанавливает вкладыши коренных и шатунных подшипников, а так же шестерни трансмиссий.
В моторе Лубрифилм-металл восстанавливает так же распредвал и приводы клапанов, что помогает улучшить работу мотора с нормальной компрессией, но изношеным распредвалом. Кроме того, мотор, в котором находится с Лубрифилм-металл, оказывается более стоек к нештатным ситуациям, таким, как перегрев, холодный пуск, дефицит масла в топливной системе.
Что делает Лубрифилм-металл?
Лубрифилм-металл увеличивает ресурс двигателя, восстанавливая изношенные металлические поверхности. Очевидные преимущества для автовладельца, применяющего Лубрифилм-металл, заключаются в следующем:
Точное сохранение параметров трущихся деталей в процессе эксплуатации; Сохранение компрессии на оптимальном уровне;
Сохранение геометрических параметров распредвала, что не позволяет расти потреблению топлива и масла.
Предохранение от повышенного расхода масла из-за попадания его в камеру сгорания из-за ее плохой герметичности (а соответственно и от закоксовывания колец).
Общее улучшение протекания всех процессов в двигателе, при этом наблюдается очевидная экономия топлива.
Мощность мотора сохраняется на оптимальном уровне на протяжении всего срока эксплуатации.
Запуск мотора всегда оказывается легким из-за нормальной компрессии, что особенно важно для дизельных двигателей.
Заметно снижается содержание СО в выхлопных газах.
Компрессия - наиболее наглядный способ убедится в эффективности Лубрифилм-металл.Компрессия - это способность двигателя сдерживать давление в камере сгорания перед вспышкой рабочей смеси. Если двигатель не способен держать это давление, то он теряет свои изначальные характеристики. И только реметаллизация способна восстановить компрессию без капительного ремонта. Кстати, нужно отметить, что равенство компрессии в разных цилиндрах зачастую важнее, чем ее абсолютная величина. Проведенные тесты демонстрируют не только отличное восстановление компрессии, но и ее выравнивание по цилиндрам при применении Лубрифилм-металла, что не всегда гарантированно при капитальном ремонте. Применение Лубрифилм-металла оказывает предохраняющее от износа действие на моторы с пробегом до 15000 км и восстанавливает износ моторов с пробегом более 100.000 км. Предохраняющее действие Лубрифилм-металла тормозит износ двигателя и поддерживает его характеристики на уровне нового мотора. Трудно представить, но даже новый мотор с момента первого запуска начинает изнашиваться со все возрастающей скоростью. Во время обкатки износ играет даже положительную роль, так как помогает новым деталям притереться друг к другу. Но как только период обкатки заканчивается, износ начинает свою разрушительную работу в моторе. Лубрифилм-металл помогает сохранить характеристики мотора и затормозить износ, моментально восстанавливая любые дефекты поверхностей сразу после их возникновения. Для моторов с пробегом более 100.000 км характерен значительный износ, который не сравним с износом мотора после обкатки. Именно этот износ является причиной потери мощности мотора и повышенного расхода топлива и масла. Однако и в этом случае соответствующая доза препарата Лубрифилм-металл способна устранить возникший износ и восстановить характеристики двигателя.