bashmak> Раз рекламаций нет
Кто сказал, что их нет-то? Пока поезд на гарантии, РЖД просто не будет официально светить проблемы. Идёт "рабочий процесс™".
А из проблем уже видно, что колёса имеют обточку под европейский профиль рельсов, а не наш р65 (в Европе рельсы легче).
Тем более пути тоже проходили существенную модернизацию:
"Новые и модернизированные стрелочные переводы обеспечивают плавное движение поездов по горловинам станций со скоростью до 250 км/ч. Созданы цельносварные балочные пролетные строения с пролетами 18–33,6 и 33,6–110 м. Предложены методы оценки применимости существующих конструкций опорных частей, деформационных швов. Разработанные институтом технические условия и технологические процессы позволяют увеличить длину вновь укладываемых и уже эксплуатируемых плетей бесстыкового пути."
http://www.emupages.narod.ru/biblio/publication/zdt-2008-04-vsm.pdf
ЗЫ. Вы всё ещё считаете, что Сапсан - "слегка оттюнингованный для РЖД поезд"?
ЗЗЫ. Кстати. Про 300 км/час. Когда сапсанчика только закупали, презентовали, то говорили, что после незначительной доработки поезд сможет ездить и 300. Доработки поезда. А не путей. Путей конечно не Москва-Питер, а на 25 кВ, да...