[image]

Про двухэтажные вагоны.

 
1 2 3 4 5 6 7 21
RU Серокой #10.01.2008 19:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Двухэтажный паровозвагон Коломенского паровозостроительного завода.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Свои фото потерял, а в инете чего-то найти не могу.

Поезд (метро-электричка ?) из аэропорта Скипхол (голландцы вроде так говорят) до Амстердам Централ.
Вагоны не сказать, что полностью двухэтажные, а скорее полутораэтажные. Места все сидячие ;)
   
RU Серокой #01.12.2008 18:33
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ого, неожиданно.
Пригородный поезд Харьков - Белгород


Взято тут:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=23987&LNG=RU
   
RU Barbarossa #09.12.2008 10:13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Нам вагоны будут строить французы

http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/skin/img/stub.jpg [not image]

Французские вагоны

РЖД подвели итоги конкурса по выбору поставщика двухэтажных пассажирских вагонов. Поставками и...

// www.rbcdaily.ru
 


Двухэтажные вагоны для РЖД будет поставлять Alstom Transport

РЖД подвели итоги конкурса по выбору поставщика двухэтажных пассажирских вагонов. Поставками и производством этой техники займется французская компания Alstom Transport. В октябре французы уже объявили о создании СП с российским «Трансмашхолдингом» — TMH-Alstom DV, которое до 2015 года может направить в адрес ОАО «Российские железные дороги» 1210 двухэтажных вагонов. Допуская иностранного партнера к производству подвижного состава, РЖД рассчитывают привлечь современные технологии его изготовления, полагают аналитики.

Вчера «Российские железные дороги» объявили, что стратегическим партнером компании по организации производства двухэтажных пассажирских вагонов будет Alstom Transport. РЖД выбирали из трех претендентов — помимо французов это Bombardier и Transtech. Конкурс по отбору стратегического партнера был объявлен в марте 2008 года.

Проект Alstom будет реализован на базе совместного предприятия французской компании и «Трансмашхолдинга» — TMH-Alstom DV. О его создании было объявлено в октябре этого года. Доля «Трансмашхолдинга» в нем составит 51%, Alstom — 49%. СП собирается поставить РЖД 1210 двухэтажных пассажирских вагонов, а также откроет в Тверской области (в этом регионе находится Тверской вагоностроительный завод) предприятие по их производству. Новые вагоны планируется эксплуатировать на маршрутах Москва — Петербург и Москва — Сочи со скоростью до 160 км/ч. «Эксплуатация двухэтажных вагонов позволит удовлетворить возрастающий спрос на перевозку пассажиров в условиях ограниченных пропускных способностей на отдельных направлениях», — отметили в пресс-службе РЖД. Там же добавили, что в ближайшее время «Российские железные дороги» и TMH-Alstom DV приступят к согласованию условий договора на поставку модельного ряда вагонов и к организации производства на территории РФ.

«РЖД важно удержать хорошие отношения с Alstom на фоне кризиса, — полагает аналитик БКС Севастьян Козицын. — Компании необходимо использовать современные технологии изготовления подвижного состава». Однако сейчас российские поставщики РЖД не в состоянии произвести такую продукцию, с помощью которой можно кардинальным образом увеличить грузооборот и среднюю скорость движения. Сейчас скорость движения поездов в России ниже, чем в других странах, составляет около 40 км/ч.

Производитель пассажирских вагонов — петербургская компания «Вагонмаш» — в своем отчете за третий квартал 2008 года пишет, что с 1992 по 2006 годы парк пассажирских вагонов сократился на 30%, до 24 тыс. При этом уровень его износа к 2008 году вырос до 70% с 52% в 1992 году. Около 8 тыс. вагонов проработали более 21 года (40%) и требуют проведения капитального ремонта, а 70% парка не оборудованы системами кондиционирования воздуха, что существенно снижает комфортность поездки. К 2010 году планируется списать всего около 10 тыс. вагонов. Оптимистический вариант развития российского транспортного машиностроения предполагает, что к 2015 году парк пассажирских вагонов в России должен превысить 28 тыс. единиц. Таким образом, спрос на вагоны составит около 15 тыс. единиц.

Севастьян Козицын считает, что, эксплуатируя двухэтажные вагоны, РЖД сможет добиться скромного снижения себестоимости. За счет более высоких требований к сервису такие вагоны если и будут дешевле, чем два одноэтажных, но незначительно. При этом, по его данным, стоимость стандартного пассажирского вагона составляет от 17 до 40 млн руб.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Barbarossa> Новые вагоны планируется эксплуатировать на маршрутах Москва — Петербург и Москва — Сочи со скоростью до 160 км/ч.

вот такая вот всм...
   
RU Серокой #09.12.2008 12:57  @Jurgen BB#09.12.2008 10:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> Нам вагоны будут строить французы

Тем не менее, строиться они будут на ТВЗ. Точнее, уже строятся.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Оказывается, в Израиле местами двухэтажные ездють.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/c/c7/Израильский_автобус_Connex.jpg/250px-Израильский_автобус_Connex.jpg [can't download]

Транспорт в Израиле — Википедия

В Израиле существуют следующие виды транспорта: автомобильный (включая автобусный), железнодорожный, авиационный, морской и метро. Автобусный транспорт в Израиле очень хорошо развит. Автобусные линии связывают практически все населённые пункты, а во всех сколько-нибудь крупных городах действуют внутригородские автобусы. Автобусы на данный момент являются основным видом общественного транспорта. Большую часть перевозок осуществляет кооператив «Эгед», являющийся одной из крупнейших в мире автобусных компаний[1] (на 2001 год — второй в мире после Transport for London[2]). // Дальше — ru.wikipedia.org
 

"На многих маршрутах используются двухэтажные вагоны. Билет покупается не на поезд, а от пункта до пункта. При этом можно произвольно пересаживаться с поезда на поезд в рамках оплаченного направления."

Но:
"Как и автобусы, поезда в Израиле не ходят в шабат."
:)

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/80/BombardierDDIsrarail.jpg [can't download]
   2.0.0.82.0.0.8
RU Серокой #30.12.2008 16:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Забыл дать ссылку на "шпиёнское" фото ТВЗшного француза:
   
RU Barbarossa #10.01.2009 12:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

А он точно крышей за контактный провод не будет цепляться? Какой нибудь обтекатель на локомотив будут ставить?
   3.0.53.0.5
RU Серокой #10.01.2009 15:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Насчёт обтекателя сомневаюсь, а цепляться не должен, он ж в габарите выполнен.
   
RU Ведмедь #10.01.2009 17:10  @Серокой#10.01.2009 15:37
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
-
   
Это сообщение редактировалось 10.01.2009 в 17:18
RU Ведмедь #10.01.2009 17:18  @Серокой#10.01.2009 15:37
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Насчёт обтекателя сомневаюсь, а цепляться не должен, он ж в габарите выполнен.

Это уже готовый вагончик на ТВЗ снят? А много уже сделали?

UPD. хм, а сайт у них ничего, оперативный - вон, расписано сколько вагонов куда послали - но про двухэтажный ни слова!!

ОАО "Тверской вагоностроительный завод" / Пресс-служба / новости

ОАО Тверской вагоностроительный завод - лучший производитель вагонов пассажирских, грузовых и специального назначения для скоростей движения до 200км/ч и выше, тележек для подвижного состава и другой народнохозяйственной продукции

// www.tvz.ru
 
   
RU Серокой #10.01.2009 19:48  @Ведмедь#10.01.2009 17:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Это уже готовый вагончик на ТВЗ снят? А много уже сделали?

Это первый, и пока что единственный. Кстати ругань в комментах как раз на тему цепляния о контактный провод. )

Да, автосцепка снова какая-то непонятная... Как у "Сокола", ЭД4-АЭРО и прочих того ж плана, но это ж не скоростной поезд!

// ЗЫ Сайт хоть и оперативный, вагон выкатили 30 декабря, а крайняя новость у них от 25-го. ;)
   
Это сообщение редактировалось 10.01.2009 в 20:04
RU Barbarossa #10.01.2009 21:02
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Интересно а сортиров там больше чем 2 будет?? И на каждом этаже или нет. Представляю наших пассажиров с клетчатыми сумкаи "мечта оккупанта", которые они будут затаскивать на второй этаж.

ЗЫ с другой стороны для поездов дальнего следолвания можно сделать внизу ресторан а наверху танцплощадку или комнату отдыха с компутерами, кинозалом.
   3.0.53.0.5
RU Серокой #10.01.2009 21:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Это туристический, сверху сидячка, 11 купе, снизу спальные, 8 штук. Так что несунов не должно быть.
Туалет и прочее - фиг знает, я планировку хотя бы прототипа так и не нашёл.
   
RU Серокой #19.01.2009 16:01
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В феврале, согласно плану-графику работы, уже должны быть согласованы сторонами технические задания на первые два типа вагонов – купейный и вагон-ресторан. Всего планируется производить четыре типа вагонов – купейные, мягкие, вагон-ресторан и вагон-радиостудию. По словам Александра Мельникова, потребность в двухэтажном подвижном составе для нужд компании составляет 1210 вагонов, в первую очередь для использования на самых загруженных линиях – в основном Москва – Санкт-Петербург и связывающих столицу с южными регионами. Их использование, по данным ФПД, поможет увеличить вместимость каждого поезда в зависимости от типа вагонов от 30 до 50%. Состав планируется формировать из 16 вагонов.
По словам руководителя, реализация проекта идёт по ранее установленному графику. Так, по плану поставки до 2013 года ОАО «РЖД» планирует заказать и приобрести 238 двухэтажных вагонов, из которых больше всего – 174 – купейных. В первую очередь планируется обеспечить ими перевозку пассажиров в момент проведения Олимпиады в Сочи.
 

http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/9917

Куда им за тыщу таких монстриков-то? Гы, вагон-радиостудия, повеселили. ;)
   
RU Barbarossa #19.01.2009 16:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

А состав целиком будет 2-х этажным или плацкарты одноэтажные прицепят.
   
RU Серокой #19.01.2009 16:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Не знаю... Думаю, полностью. Плацкартов там не будет. )
   
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокою про наш пассажирский двухэтажник: действительно непонятно, кто его делал, КВЗ или завод имени Егорова - у меня где-то были ссылки и на тот, и на другой.
   
US Сергей-4030 #10.09.2009 21:20  @matvey#10.09.2009 20:22
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
По Майами вот такие ходят.

Но там, понятно, никаких купе. Ибо Tri-Rail это скорее электричка, длина линии всего километров триста. Они идут вдоль побережья между Майами и Вест Палм Бич, развозят людей на работу и обратно (иначе придется ехать по параллельным автострадам, которые в часы пик забиты+дороже обходятся)
   2.0.172.432.0.172.43
RU matvey #10.09.2009 21:48  @Серокой#10.01.2009 19:48
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> Да, автосцепка снова какая-то непонятная...

Видно плохо, но похоже на БСУ4 ("беззазорное сцепное устройство").
   
RU matvey #11.09.2009 03:44  @Серокой#20.06.2007 14:43
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> А вот тоже двухэтажный, и тоже сидячий, начала века. Вход на 2 этаж - по внешней лестнице
Выпустил сормовский завод в 1907 году. 106 мест, 20 метров в длину.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Серокой #13.09.2009 21:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Сам вагон на 64 места, 32 внизу и 32 вверху. По ощущениям на втором этаже на верхней полке тесновато, голова приходится как раз на скат крыши. В коридоре окна на уровне груди, то есть рассмотреть можно разве что пути. Ну понятно, плата за сверхвместимсть.


Из тамбура вход ведёт вниз на первый этаж и на лестницу вверх - на второй. По лестнице хорошо идти налегке, как с багажом - не знаю... Как и все современные купейники ТВЗ, двери снабжены замками на карточках.


И автосцепка - да, что-то новое. Правда, это с одной стороны вагона. Со второй - обычная СА-3.


Туалетов, как мне показалось, только 2. На 64 человека - жестоковато будет...
   
RU Ведмедь #13.09.2009 21:35  @Серокой#13.09.2009 21:31
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А что, тамбур только один? Я фотки в ЖЖ смотрел, и мне так показалось, что с одной стороны дверей нету. :)
   
RU Серокой #13.09.2009 21:42  @Ведмедь#13.09.2009 21:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> А что, тамбур только один? Я фотки в ЖЖ смотрел, и мне так показалось, что с одной стороны дверей нету. :)

Да не показалось, а точно. "Поскольку вагоны оборудованы герметичными межвагонными переходами Hubner, в них не предусмотрен привычный для современных российских вагонов нерабочий тамбур.©" Ну а при пожаре все 64 пассажира будут в окно сигать, да...
   
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru