[image]

Электрички

Моторвагонный подвижной состав (МВПС)
 
1 4 5 6 7 8 50
US Mishka #16.11.2008 21:54  @Серокой#16.11.2008 20:35
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> У нас на Подольске запустили информационную систему. Вот уж - мелочь, а приятно. )

Блин, действительно приятно. :)
   3.0.43.0.4
RU Ведмедь #25.11.2008 10:03
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Приколисты, и кто у них будет эти абонементы покупать?

Возьмем для примера жителей города Тосно. Расположен он не так уж далеко от Петербурга, и поскольку работы здесь на всех не хватает, многие тосненцы ездят на заработки в северную столицу. На достаточно скромные заработки: сами понимаете, что финансовыми директорами крупных холдингов тосненцы не работают.

А теперь прикинем их транспортные расходы. Обычный билет от Московского вокзала до станции Тосно стоит 84 рубля: уже, скажем прямо, немало. Но вдруг абонемент позволит сократить расходы? Во всем мире скидки на абонементы очень существенны, выгадать при их покупке можно вдвое, если не больше...

Увы, у нас картина другая. Пресс-служба СЗППК с ликованием сообщает (как об аттракционе невиданной щедрости), что «скидка на приобретение абонементного билета сохранится и будет составлять в среднем 25%». На сайте компании можно получить и более конкретный ответ на наш вопрос. Стоимость абонементных билетов, как известно, с недавних пор зависит от километража между станциями, а город Тосно – по справочникам – расположен в 53 км от Петербурга. Значит, ответ нам даст строка «53»: 2707 рублей стоит месячный абонементный билет, а 9473 – сезонный.

Неплохие цены для социального транспорта, не правда ли?

Впрочем, житель Тосно еще счастливец. Куда меньше повезло обитателям более отдаленных от Петербурга мест – например Малой Вишеры, откуда тоже ездят в Петербург на службу (работы в этом городке Новгородской области не больше, чем в Тосно). Малая Вишера расположена в 162 км от Петербурга. Стоимость разового билета в одну сторону – 238 рублей. Теперь заглядываем в графу «162» и видим: месячный абонемент обойдется гражданину Новгородчины в 8808 рублей, а сезонный – в 30 829 рублей. Свыше тридцати тысяч!
 


Санкт-Петербургские Ведомости - Общество - Электричку приравняли к лимузину

Санкт-Петербургские Ведомости, , Общество, Электричку приравняли к лимузину

// www.spbvedomosti.ru
 
   6.06.0
RU Серокой #27.01.2009 13:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В МО стоимость проездного повысилась в 2-3 раза...
   
RU Ведмедь #27.01.2009 13:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Сдурели совсем. Если так дальше пойдет, то я даже не знаю... народ ездить не перестанет - те, кто хоть чуть посостоятельнее, на машине будут, хоть на Москвиче за 3 рубля, а те, что победнее, просто станут выкидывать ревизоров на ходу :F
   
RU killik #27.01.2009 13:55  @Ведмедь#27.01.2009 13:20
+
-
edit
 

killik

опытный

Ведмедь> Сдурели совсем. Если так дальше пойдет, то я даже не знаю... народ ездить не перестанет - те, кто хоть чуть посостоятельнее, на машине будут, хоть на Москвиче за 3 рубля, а те, что победнее, просто станут выкидывать ревизоров на ходу :F

ОМОН же есть. Правда, вопрос - не устанет ли Зубр мотаться от Владивостока до Москвы ;)
   3.0.53.0.5
RU Серокой #27.01.2009 18:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Конечно, это звучит конспирологически... но пригородные поездки убыточны и просто не выгодны РЖД!
Таким образом повышение тарифов понизит количество легально покупаемых билетов, статистические данные по пассажиропотоку упадут и p/d с лёгким сердцем урежет часть поездов.
   
RU Серокой #11.02.2009 16:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
о настоящем ЖД-любителе. ) Видео можно и не смотреть (хотя стит на "элеткромотрису" глянуть), слева текст репортажа.

http://www.1tv.ru/newsvideo/137575
   
RU Серокой #27.02.2009 14:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Брр, явно "частный случай", сидушки уж больно хорошие.
   
RU hnick #27.02.2009 14:31  @Серокой#27.02.2009 14:25
+
-
edit
 

hnick

старожил

Серокой> Брр, явно "частный случай", сидушки уж больно хорошие.

вероятно, сам не видел...всяко верно, что китай - "страна контрастов", как впрочем и все остальные :)

http://www.mirwww.ru/items/i3398/full_text/train7a.jpg [not image]
   2.0.0.142.0.0.14
RU Серокой #13.04.2009 20:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Как-то я пропустил такого крайне интересного украинского зверя:


Называется ЭПЛ2Т, гибрид корпуса от дизель-поезда ДЭЛ01 (от наработок его экипажной части, сам поезд был в единственном экземпляре) и оборудования от обычной ЭР2Т.
   

Mishka

модератор
★★★
Серокой>> Брр, явно "частный случай", сидушки уж больно хорошие.
hnick> вероятно, сам не видел...всяко верно, что китай - "страна контрастов", как впрочем и все остальные :)
hnick> http://www.mirwww.ru/items/i3398/full_text/train7a.jpg

Боянище. Тут уже обсуждали маглев, в том числе и в Китае.

А особенно эта — Pudong Airport Maglev in Depth | Wangjianshuo's Blog
   6.06.0
RU Серокой #17.04.2009 19:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ещё интересный гибрид: электропоезд ЭД1. Выглядит вот так:
http://www.rus-etrain.ru/uploads/photos/re_ed1_0004_01.jpg [not image]
©: RusEtrain

ОАО "ДМЗ" в сотрудничестве с институтами ВЭлНИИ г. Новочеркасск, ВНИИЖТ г. Москва и заводом НЭВЗ (Новочеркасский электровозостроительный завод) был разработан и построен новый вид электроподвижного пассажирского состава - электропоезд с электровозной тягой ЭД1.
Так было реализовано решение МПС РФ по обеспечению Дальневосточной железной дороги пригородными электропоездами для электрифицированных участков дороги с напряжением в контактной сети 25 кВ переменного тока частотой 50 Гц.
 

Электропоезд ЭД1 с электровозной тягой :: Демиховский машиностроительный завод

Орехово-Зуево, 06 июля 2011 г. Демиховский машиностроительный завод (Московская область, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») приступает к выпуску новой модификации электропоезда постоянного тока ЭД4М, с конструктивными изменениями, которые обеспечивают существенное повышение комфорта и безопасности проезда пассажиров. Об этом сообщили в Департаменте по связям с общественностью холдинга // www.dmzavod.ru
 

Круть, конечно, но почему ЭД9 нельзя было использовать?
   
RU Серокой #17.04.2009 19:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Но это ещё не всё! На основе подобного ДМЗ решил сотворить ЭД4ДК.
Схема первого состава такая: секция ВЛ10-315 + 10 П + секция ВЛ80т-1138. Поезд предназначался в качестве скоростной "электрички" Москве-Смоленск.
Вот две разные головы и тело:



©: Фотогалерея «Паровоза ИС». Выбранные фотографии
Естественно, такого гибрида запустить не удалось.
   
Это сообщение редактировалось 24.06.2014 в 12:05
RU Серокой #17.04.2009 19:23  @Серокой#17.04.2009 19:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Круть, конечно, но почему ЭД9 нельзя было использовать?

Сам спросил, сам ответил. Моторвагонного депо не было поблизости, только локомотивное. )
   
PT MIKLE #17.04.2009 19:29  @Серокой#17.04.2009 19:23
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Серокой>> Круть, конечно, но почему ЭД9 нельзя было использовать?
Серокой> Сам спросил, сам ответил. Моторвагонного депо не было поблизости, только локомотивное. )

а электрички ворбще расчитна на регулярную эксплуатация таким вот тянитлкаем?
   
RU Серокой #18.04.2009 00:17  @MIKLE#17.04.2009 19:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> а электрички ворбще расчитна на регулярную эксплуатация таким вот тянитлкаем?

Так они от неё только электричество берут, ну и трансляция+открытие дверей. Воздухом для дверей сами себя снабжают (ай, кстати, не факт, надо уточнить...).
   

MIKLE

старожил

я про нагрузки при тяге. вагоны то указаны приыепные... в жлектричках тяга рассредоточена-а туь гармошку тасчить/толкать надо с локомотивом в голове/хвосте...
   
RU Серокой #18.04.2009 00:29  @MIKLE#18.04.2009 00:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> тасчить/толкать надо с локомотивом в голове/хвосте...

А... Вот что касается "в хвосте", в том числе и потому-то ЭД4ДК и не пошёл в серию, точнее, он даже и как опытный поезд не состоялся. Вагоны электрички не имеют же хребтовой балки, их просто мяло...
В случае ЭД1 же тянет всегда головной, так проблем нет.
   
RU Серокой #18.04.2009 12:47  @Серокой#18.04.2009 00:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Воздухом для дверей сами себя снабжают (ай, кстати, не факт, надо уточнить...).

Уточнил, говорят, от локомотива воздух.
   
RU Ведмедь #19.08.2009 22:25  @Серокой#18.04.2009 12:47
+
-
edit
 
RU Серокой #19.08.2009 23:16  @Ведмедь#19.08.2009 22:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Обычная кругломордая ЭР2. Но цвет!!!!
Обычная? Уже, боюсь, не обычная, фиг встретишь...
Но цвет - да, экспресс наверное. )
   
RU Ведмедь #20.08.2009 06:19  @Серокой#19.08.2009 23:16
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Обычная кругломордая ЭР2. Но цвет!!!!
Серокой> Обычная? Уже, боюсь, не обычная, фиг встретишь...
Это у вас фиг. А у нас - пожалуйста!

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Серокой> Но цвет - да, экспресс наверное. )
ХЗ
   
RU Alex 129 #20.08.2009 08:42  @Ведмедь#20.08.2009 06:19
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Это у вас фиг. А у нас - пожалуйста!

Да и у нас я бы не сказал что редкость... :)

Серокой>> Но цвет - да, экспресс наверное. )

Цвет - гуано :D (в самом прямом смысле).
   6.06.0
1 4 5 6 7 8 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru