Выбираем автомобиль - №энный

для меня, да
 
1 12 13 14 15 16 17 18
RU Denis KA #19.09.2009 02:04  @D.Vinitski#19.09.2009 02:02
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.Vinitski> Порш на одной платформе с фольксвагеном - не порш. ;)

А почему "Порш" ? Чувака же звали Фердинант ПоршЕ.
 3.0.133.0.13
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

aless> Кайен похож на повзрослевшую и мутированную копейку.ИМХО. :)

А Гелик на лупоглазый Луаз :D
 3.0.133.0.13
CZ D.Vinitski #19.09.2009 02:09  @Denis KA#19.09.2009 02:04
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А вот ндравится мне так! Да и в английском так звучит.
 
+
-
edit
 

aless

втянувшийся

D.K.> А Гелик на лупоглазый Луаз :D
Пусть и так :) ,или наоборот. :p
 3.0.143.0.14
RU marata #19.09.2009 05:44  @D.Vinitski#19.09.2009 01:53
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
D.Vinitski> Гелик всегда нравился, мл - просто из утилитарных соображений по отношению цена-количество автомобиля.

Предлагаю остановиться на "нулевом варианте" - GL. Хотя... издали он похож на СангЁн :D
 3.5.33.5.3

серш63

втянувшийся

Так ведь мотивируют " он безопаснее"....ск раз слышал в жизни...Жизнь и ответила... ;)
 8.08.0
RU Северный #19.09.2009 07:05  @aless#19.09.2009 01:22
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
aless>9-ть лет мечтаю взять с нуля Гелик или
aless> эМэЛку,всё никак.Одни надежды.

Еще 15 лет мечт и можно будет переходить на мечты о Bentley и домике на лазурном берегу.
 
Это сообщение редактировалось 19.09.2009 в 07:32
RU Ведмедь #19.09.2009 08:16  @marata#19.09.2009 05:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> Предлагаю остановиться на "нулевом варианте" - GL. Хотя... издали он похож на СангЁн :D

Предлагаю купить УАЗик и не выделываться. :)
Патриот, конечно, Хантер aka 469 (3151) шибко уж брутален :)
 
CZ D.Vinitski #19.09.2009 08:19  @Ведмедь#19.09.2009 08:16
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Ведмедь> Предлагаю купить УАЗик и не выделываться. :)
Ведмедь> Патриот, конечно, Хантер aka 469 (3151) шибко уж брутален :)

Тогда уж Ренегада" :)
 
RU Ведмедь #19.09.2009 08:21  @D.Vinitski#19.09.2009 08:19
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
D.Vinitski> Тогда уж Ренегада" :)

У нас в деревне на Ренегада ничего не найти, да и обслуживать дороговато :)
 
RU marata #19.09.2009 11:07  @Ведмедь#19.09.2009 08:16
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Ведмедь> Патриот, конечно, Хантер aka 469 (3151) шибко уж брутален :)

У моей жены служебная машина - Патриот. Пока впечатления только в радужных тонах.
 

Jerard

аксакал

marata> У моей жены служебная машина - Патриот. Пока впечатления только в радужных тонах.

А алюминиевые ушки радиатора уже пофиксили?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.5.33.5.3

BrAB

аксакал
★★
Господа, мы отклонились от темы. предлагаю вернутсо.

На ваш взгляд - что важнее - более свежий год или пробег? есть где-то статистика по "ломучести" того или иного агрегата?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.5.33.5.3

minchuk

координатор
★★★
BrAB> На ваш взгляд - что важнее - более свежий год или пробег?

ИМХО, но — год.
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 6.06.0

BrAB

аксакал
★★
а вобще у современных машин B/C класса как с ресурсом? т.е. машина с пробегом в 70 тысяч например - это уже близко к его исчерпанию?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.5.33.5.3

Aaz

модератор
★★☆
BrAB> На ваш взгляд - что важнее - более свежий год или пробег?
ИМХО, год. По след. причинам:
1) год подделать все же сложнее, чем пробег, который во многих случаях скручивают.
2) Как ни крути, а основным элементом авто является кузов. Все остальное можно заменить, а кузов если пошёл - п/ц, приехали. А сие при прочих равных все же определяется возрастом.
3) Когда покупаешь машину, первое, о чем следует думать - как ты ее будешь продавать. :) Далее см. п.2.

BrAB> есть где-то статистика по "ломучести" того или иного агрегата?
В некоторых изданиях публикуют такие вещи по конкретным девайсам - я и сам писал "исcледование" по любимому "Гольфу" в журнал, который сейчас является русскоязычной версией What Car.
Но сравнительных таблиц в рунете не видал - тут проще воспользоваться, скажем, статистикой ADAC или TÜV (последней я как-то больше доверяю). Если найти бумажную версию, то там подробно расписаны даже отказы по группам: кузовные, двигатель, электрика и т.д.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
BrAB> а вобще у современных машин B/C класса как с ресурсом? т.е. машина с пробегом в 70 тысяч например - это уже близко к его исчерпанию?
ИМХО, если это не француз и не ФИАТ, то еще два раза по столько же пройдет спокойно. Конечно, если экплуатировали б/м нормально.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Denis KA

аксакал

BrAB> а вобще у современных машин B/C класса как с ресурсом? т.е. машина с пробегом в 70 тысяч например - это уже близко к его исчерпанию?

Ресурс автомобиля с пробегом 70т.км еще совсем далек от исчерпания, но ресурс многих деталей к 100т.км находится уже на пределе, завод изготовитель это уже мало волнует, поскольку в большинстве случаев гарантия на автомобиль до 100т.км. Сколько раз сталкивался когда у автомобиля к 100т.км вылезает куча мелких но дорогих неисправностей. Как правило, на замену, помпы, ремня ГРМ с валиками, тормозных дисков, бензонасоса, подвески, подшипников, рулевой рейки можно сразу рассчитывать, весь список естественно не всплывет, но в зависимости от марки есть шансы уточнить сколько замена этих деталей стоит и чем "болеет" конкретная марка.
 3.0.133.0.13
US AGRESSOR #25.09.2009 11:06  @Denis KA#24.09.2009 17:55
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
D.K.> Как правило, на замену, помпы, ремня ГРМ с валиками, тормозных дисков, бензонасоса, подвески, подшипников, рулевой рейки можно сразу рассчитывать, весь список естественно не всплывет, но в зависимости от марки есть шансы уточнить сколько замена этих деталей стоит и чем "болеет" конкретная марка.

1. О каком насосе речь?
2. Ремень не меняется, если он не потрескался, не износился.
3. Топливный насос, если функционирует и выдает в магистраль заданное давление, тоже менять незачем.
4. Подвеска не меняется с какой-то заданной регулярностью. Меняется рессора-пружина, да и то, если она имеет просадку или треснула. Обычно это проявляется в виде шума, плохой амортизации и увода машины в связи с изменением балансировки колес и пр. Если этого нет, достаточно просто слегка смазать пружину в верхней и нижней части, где она крепится к элементам подвески и кузову.
5. Рулевая рейка вообще не изнашивается практически. Зачем ее менять?

Но одно - верно. Список деталей и "болезней" иметь неплохо.
 

ahs

старожил
★★★★
AGRESSOR> 1. О каком насосе речь?
Водяной, может потечь уплотнитель

AGRESSOR> 2. Ремень не меняется, если он не потрескался, не износился.

Прямая дорога к капремонту движка в случае проблем с ремнем (обрыв, пробуксовка при резком увеличении оборотов) - конструктивная особенность болльшинства (НЯЗ) современных двигателей. Вот цепь пока не загремит - пофиг.

AGRESSOR> 3. Топливный насос, если функционирует и выдает в магистраль заданное давление, тоже менять незачем.

В некоторых моделях фактически несменяемый фильтр тонкой очистки в насосе (в хондах некоторых, например). А качество нашего бензина ты знаешь ;)

AGRESSOR> 4. Подвеска не меняется с какой-то заданной регулярностью. Меняется рессора-пружина

Стойки - летят на раз :F Еще пример - у популярных королл практически нет поломок в б/у, только с регулярностью 100-150 ткм меняются рычаги подвески - можешь спросить у российских сервисменов. А алюминиевые рычаги новых бимеров выдерживают по нашим дорогам только одну смену резинок и к 50 ткм можно попасть на ремонт с их заменой.


AGRESSOR> 5. Рулевая рейка вообще не изнашивается практически. Зачем ее менять?

Наконечники - изнашиваются. Тоже работа.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ahs> Водяной, может потечь уплотнитель

А, ну да. Может потечь. А может и не потечь. :)

ahs> Прямая дорога к капремонту движка в случае проблем с ремнем (обрыв, пробуксовка при резком увеличении оборотов) - конструктивная особенность болльшинства (НЯЗ) современных двигателей. Вот цепь пока не загремит - пофиг.

Обрыв ремня немедленно остановит работу ГРМ и многих других элементов, которые на этом ремне висят. Все встанет. Но серьезная поломка возможна, пожалуй, только в том случае, если идущий после обрыва по инерции поршень в ВМТ достанет до открытого клапана и разобъет его. Но не все крышки цилиндров имеют именно такую организацию. Многие могут открыться и в таком положении безо всяких проблем.

Проскальзывание - следствие стирания насечек на внутренней стороне ремня и ослабления рычага-натяжителя. Т.е. такие вещи при регулярном осмотре ремня могут заблаговременно обнаруживаться. Именно заблаговременно, так как ни один еще ремень не лопнул вдруг ни с того, ни с сего - безо всяких предварительных знаков износа.

ahs> В некоторых моделях фактически несменяемый фильтр тонкой очистки в насосе (в хондах некоторых, например). А качество нашего бензина ты знаешь ;)

А хороший сменный фильтр в заливную горловину никак не поставить?

ahs> Обратный пример - у популярных королл практически нет поломок в б/у, только с регулярностью 100-150 ткм меняются рычаги подвески - можешь спросить у российских сервисменов. А алюминиевые рычаги новых бимеров выдерживаю по нашим дорогам только одну смену резинок и к 50 ткм можно попасть на ремонт с их заменой.

Не знаю за "Короллы". Видимо, у них оба рычага подвески входят в неподрессоренный вес. Я бы советовал менять рессорину только в случае утечки гидрожидкости из поршня амортизатора, вибрации на руле, вызванной изломом самой пружины и невозможностью полноценно гасить толчки, а также если не устраняется разница в касторе и сход-развале.

ahs> Наконечники - изнашиваются. Тоже работа.

Шарниры? Да. Бывает. Но сама рамка - нет. Чему там изнашиваться-то?
 
RU Denis KA #25.09.2009 12:32  @AGRESSOR#25.09.2009 11:06
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

AGRESSOR> 1. О каком насосе речь?
Помпа, охлаждения, её как правило после 100ткм все меняют, либо течет, либо подшипник гудит.

AGRESSOR> 2. Ремень не меняется, если он не потрескался, не износился.
Это чистой воды экстрим, на всех машинах с ГРМ ремнем замена 60-120, причем 120т выдерживают только V-образные моторы где ремень меньше изнашивается. Цена такого экстрима надеюсь известна от одного погнутого клапана, до замены мотора - как повезет. Причем ремень по трещинам смотреть бесполезно, я еще не видел чтобы он сам порвался, обычно ремень растягивается и слетает с ролика, либо у него срезает зубья (которые проверить невозможно) так что только замена в положенный срок.

AGRESSOR> 3. Топливный насос, если функционирует и выдает в магистраль заданное давление, тоже менять незачем.
Если так то да, но почти на всех VAG и на Мерсах кстати тоже, к 100км пластиковые лепестки в насосе стираются, моторчик начинает погуживать и снижает давление. На старой Ауди у меня он вышел из строя на 96т.км у жены на 75т.км. у друга на Мерседесе W-210 на 120ткм - это норма. На Альмерак и многих других аналогично.

AGRESSOR> 4. Подвеска не меняется с какой-то заданной регулярностью. Меняется рессора-пружина, да и то, если она имеет просадку или треснула.

Это от конкретной марки зависит, у Ауди и VW к примеру вообще не помню чтобы пружины кто-то менял, зато на мерседесе после 100т.км стабильно, особенно если мотор тяжелый, у корейцев тоже пружины страдают. По подвеске Ауди, VW стабильно 80+ т.км будет замена, если многорычажная, то сразу всей. Если Мак-ферсен, то втули с-блоки, опорный подшипник.

AGRESSOR> 5. Рулевая рейка вообще не изнашивается практически. Зачем ее менять?
На старой работе Альмеры у каждого второго были, все жаловались, как гарантия закончилась (100ткм) рейка потекла. У жены на авдюхе, застучала потекла.

AGRESSOR> Но одно - верно. Список деталей и "болезней" иметь неплохо.
 3.0.133.0.13
US Спокойный_Тип #25.09.2009 12:45  @AGRESSOR#25.09.2009 11:06
+
-
edit
 
AGRESSOR> 1. О каком насосе речь?
AGRESSOR> 2. Ремень не меняется, если он не потрескался, не износился.
AGRESSOR> 3. Топливный насос, если функционирует и выдает в магистраль заданное давление, тоже менять незачем.
AGRESSOR> 4. Подвеска не меняется с какой-то заданной регулярностью. Меняется рессора-пружина, да и то, если она имеет просадку или треснула. Обычно это проявляется в виде шума, плохой амортизации и увода машины в связи с изменением балансировки колес и пр. Если этого нет, достаточно просто слегка смазать пружину в верхней и нижней части, где она крепится к элементам подвески и кузову.
AGRESSOR> 5. Рулевая рейка вообще не изнашивается практически. Зачем ее менять?
AGRESSOR> Но одно - верно. Список деталей и "болезней" иметь неплохо.


топливный насос, на нашем бензине тысячам к 150 обычно надо менять, хотя как повезёт, можно и раньше убить, можно и за 200ткм проехать,
насос ГУРа - таже фигня, тысячам к 150 начинает помирать

насосы на пожилые машины (и гур и топливный) бывает что на разборках нормальных нет, приходится новый покупать за негуманную цену

ремень ГРМ - без снятия проверить нельзя, если уж снял - есть смысл ставить новый (+ помпу, ролики, сальники) так что каждые 100 ткм надо менять, если нет желания мотор ремонтировать или по 5 раз лазить
рейка - начинат течь и люфтить, на отдельные модели на разборке рейку найти нельзя, перебираются они конечно , с переменным успехом, новая рейка обычно стоит очень не гуманно, конструктивно рейки обычно для переборки не предназначены, хотя кулибины на авиазаводах перебирают (мне в тушино перебирали, с наваркой\проточкой и тп)
подвеска - ну пружины \ рессоры меняются крайне редко, если тока не возить цемент на дачу тоннами, а вот стойки, пыльники, шаровые, сайленты - это бесконечный простор для ремонта
 3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 25.09.2009 в 12:52

ahs

старожил
★★★★
AGRESSOR> А, ну да. Может потечь. А может и не потечь. :)

Обычно - течет. Проверяется вместе с ремнем грм и роликами - если пропотевает - замена.


AGRESSOR> Но не все крышки цилиндров имеют именно такую организацию.

Ага, не все, процентов 90 (по крайней мере в малолитражках) :)

AGRESSOR> ни один еще ремень не лопнул вдруг ни с того, ни с сего

:lol: Рвутся замечательно

AGRESSOR> А хороший сменный фильтр в заливную горловину никак не поставить?

тонкой очистки. Работает только под давлением.

AGRESSOR> Не знаю за "Короллы". Видимо, у них оба рычага подвески входят в неподрессоренный вес.

Непродрессоренный вес - это рычаги и есть, вместе с колесом, тормозами и шрусами-валами. А все, что дальше не качается на шарнирах, а упирается в эти самые шарниры и амортизаторы - подрессоренный.

AGRESSOR> Но сама рамка - нет. Чему там изнашиваться-то?

Там в узлах трение тоже никто не отменял. Впрочем, это гораздо более поздняя проблема.
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
AGRESSOR> Обрыв ремня... серьезная поломка возможна, пожалуй, только в том случае, если идущий после обрыва по инерции поршень в ВМТ достанет до открытого клапана и разобъет его.

Да. Но таких сейчас большинство. И требование в инструкции плановой замены ремня ГРМ через 50-100 тыщ - обычное дело.

Кстати, по той же инструкции часто вместе с ремнём положено менять ролик натяжения, а порой ещё и помпу.
 3.0.143.0.14
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru