AGRESSOR> 1. О каком насосе речь?
AGRESSOR> 2. Ремень не меняется, если он не потрескался, не износился.
AGRESSOR> 3. Топливный насос, если функционирует и выдает в магистраль заданное давление, тоже менять незачем.
AGRESSOR> 4. Подвеска не меняется с какой-то заданной регулярностью. Меняется рессора-пружина, да и то, если она имеет просадку или треснула. Обычно это проявляется в виде шума, плохой амортизации и увода машины в связи с изменением балансировки колес и пр. Если этого нет, достаточно просто слегка смазать пружину в верхней и нижней части, где она крепится к элементам подвески и кузову.
AGRESSOR> 5. Рулевая рейка вообще не изнашивается практически. Зачем ее менять?
AGRESSOR> Но одно - верно. Список деталей и "болезней" иметь неплохо.
топливный насос, на нашем бензине тысячам к 150 обычно надо менять, хотя как повезёт, можно и раньше убить, можно и за 200ткм проехать,
насос ГУРа - таже фигня, тысячам к 150 начинает помирать
насосы на пожилые машины (и гур и топливный) бывает что на разборках нормальных нет, приходится новый покупать за негуманную цену
ремень ГРМ - без снятия проверить нельзя, если уж снял - есть смысл ставить новый (+ помпу, ролики, сальники) так что каждые 100 ткм надо менять, если нет желания мотор ремонтировать или по 5 раз лазить
рейка - начинат течь и люфтить, на отдельные модели на разборке рейку найти нельзя, перебираются они конечно , с переменным успехом, новая рейка обычно стоит очень не гуманно, конструктивно рейки обычно для переборки не предназначены, хотя кулибины на авиазаводах перебирают (мне в тушино перебирали, с наваркой\проточкой и тп)
подвеска - ну пружины \ рессоры меняются крайне редко, если тока не возить цемент на дачу тоннами, а вот стойки, пыльники, шаровые, сайленты - это бесконечный простор для ремонта
Это сообщение редактировалось 25.09.2009 в 12:52