[image]

SSJ - сертификация

 
1 2 3 4 5 6 7 27
RU Владимир Малюх #22.02.2009 09:10  @Aaz#22.02.2009 02:24
+
-
edit
 
В.М.>> Поковырявшись в памяти, вспомнил лишь один достоверный пример создания абсолютно новой машины досрочно - U-2 :)
Aaz> 1. U-2 не был "абсолютно новой машиной" - фактически это была модификация F-104 с новым крылом и новой ХЧФ.

Ну, Леш, не до такой степени, часть НЧФ - еще куда ни шло, да и та не вся, по сути только "кабинный" кусок. А остальной мясокомбинат - весь заново, носовой кок с аппаратурой, ВЗ, ХЧФ, двигатель, крыло, оперение, шасси.

Aaz> 2. Из-за постоянных отмен и "возрождений" программы Келли имел некоторый задел - к моменту принятия решения о постройке уже был готов полноразмерный макет.
Aaz> 3. Аврал на "Локхиде" был еще тот (по американским меркам мирного времени): - для всей команды, работавшей над проектом, была установлена 100-часовая рабочая неделя - причем на 8 мес.

Да "скунсы" и до и после нередко так авралили. Келли был жестким дядькой и требовал многого. Я недавно перчитывал книжку Рича - там в подробностях описаны нравы и порядки, он как раз пришел на U-2.

Aaz> 4. И, наконец, U-2 взлетел таки на месяц позже намеченного срока - его должны были поднять в воздух в начале июля.

Поставляться заказчику начал раньше срока :)
   7.07.0
RU Aaz #22.02.2009 10:38  @Владимир Малюх#22.02.2009 09:10
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Ну, Леш, не до такой степени, часть НЧФ - еще куда ни шло, да и та не вся, по сути только "кабинный" кусок. А остальной мясокомбинат - весь заново, носовой кок с аппаратурой, ВЗ, ХЧФ, двигатель, крыло, оперение, шасси.
"Otherwise the airplane configuration is identical to the Lockheed XF-104 Day Fighter except for the removal of a straight 62 inch section of aft fuselage. ... All basic toll jigs and most detail jigs for the XF-104 are used for the CL-282."

В.М.> Поставляться заказчику начал раньше срока :)
Заказчик был весьма спецфический - видимо, поэтому, в официальной истории Сканков, писаной Миллером, я об этом ничего не нашел. :)
   7.07.0
RU Владимир Малюх #22.02.2009 11:00  @Aaz#22.02.2009 10:38
+
-
edit
 
Aaz> "Otherwise the airplane configuration is identical to the Lockheed XF-104 Day Fighter except for the removal of a straight 62 inch section of aft fuselage. ... All basic toll jigs and most detail jigs for the XF-104 are used for the CL-282."

Именно! Не столько заимствование конструкции, сколько сохранение обводов части НЧФ и, соответсвенно использование уже готовой оснастки - ровно об этоv Рич и рассказывает в книжке.

В.М.>> Поставляться заказчику начал раньше срока :)
Aaz> Заказчик был весьма спецфический - видимо, поэтому, в официальной истории Сканков, писаной Миллером, я об этом ничего не нашел. :)

Ну, Рич-то тоже не последний человек у скунсов, как-никак преемник Келли.
   7.07.0
RU Aaz #22.02.2009 17:22  @Владимир Малюх#22.02.2009 11:00
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Именно! Не столько заимствование конструкции, сколько сохранение обводов части НЧФ и, соответсвенно использование уже готовой оснастки - ровно об этоv Рич и рассказывает в книжке.
Володя, сохранение оснастки подразумевает сохранение технологий - не мне и не тебе это объяснять.
Можешь привести другие примеры "полностью новых машин", при которых использовали бы оснастку старых? :P Су-34? :)

В.М.> Поставляться заказчику начал раньше срока :)
Aaz> Заказчик был весьма спецфический - видимо, поэтому, в официальной истории Сканков, писаной Миллером, я об этом ничего не нашел. :)
В.М.> Ну, Рич-то тоже не последний человек у скунсов, как-никак преемник Келли.
У меня на книжке его личный аффтограф стоит - "освящено". :)
   7.07.0
RU Владимир Малюх #22.02.2009 18:27  @Aaz#22.02.2009 17:22
+
-
edit
 
Aaz> Володя, сохранение оснастки подразумевает сохранение технологий - не мне и не тебе это объяснять.

Технологии - отчасти, не конструкции. Сечения несущих элементов КСС, толщина общивки - все на U-2 было другое. Ему прочность104- нафик не сдалась. А основное, что переиспользовали - плазы, они тгда еще были в самом ходу.

Aaz> Можешь привести другие примеры "полностью новых машин", при которых использовали бы оснастку старых? :P Су-34? :)

Тут совсем все худо - разве что крыло и оперение те же. А фюзеляж напрочь весь иной. Даже центроплан.

В.М.>> Ну, Рич-то тоже не последний человек у скунсов, как-никак преемник Келли.
Aaz> У меня на книжке его личный аффтограф стоит - "освящено". :)

Тогда см. стр 131 :) Втрой абзац.
   7.07.0
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
А как Суперджет в Жуковский полетит? Через Новосибирск или на прямую ставя рекорды беспосадочного полета для региональников?
   7.07.0
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Quoondo> А как Суперджет в Жуковский полетит? Через Новосибирск или на прямую ставя рекорды беспосадочного полета для региональников?

Он полетит в обратную сторону, так рекорд больше получится. Штангу ему уже прикрутили.

Вчера и позовчера 95003 летала в новой окраске. Фото будут на этой неделе, когда Фёдоров со стаей товарищей побывает.
   
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Схему окраски таки поменяли. Сделали белым, с красной полосой по фюзеляжу, как на 95001 и такойже блямбой на носу.
   
RU Владимир Малюх #25.02.2009 07:55  @Serhio#24.02.2009 23:10
+
-
edit
 
Serhio> Он полетит в обратную сторону, так рекорд больше получится. Штангу ему уже прикрутили.

Штангу дозаправки имеешь ввиду? :F
   7.07.0
RU Aaz #25.02.2009 08:56  @Владимир Малюх#22.02.2009 18:27
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> У меня на книжке его личный аффтограф стоит - "освящено". :)
В.М.> Тогда см. стр 131 :) Втрой абзац.
У меня же книга другая - на 131-й уже "Блэкбёрд". :)
   7.07.0
NO Serhio #25.02.2009 09:17  @Владимир Малюх#25.02.2009 07:55
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Serhio>> Он полетит в обратную сторону, так рекорд больше получится. Штангу ему уже прикрутили.
В.М.> Штангу дозаправки имеешь ввиду? :F

Дык, от Су-34, кстате. НАПО совсем заплохело, нам отдали крыло делать.
   
RU Владимир Малюх #25.02.2009 09:27  @Aaz#25.02.2009 08:56
+
-
edit
 
Aaz> У меня же книга другая - на 131-й уже "Блэкбёрд". :)

Ну, книжка не под рукой- в той главе, где про начало работы Рича у скунсов и его постройку. Кажется "Postcards for Ike" называется.
   7.07.0
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠☠
Serhio> Дык, от Су-34, кстате. НАПО совсем заплохело, нам отдали крыло делать.
дык разговоры то давно шли..."чтоб не делать одни и те же элементы на разных заводах-дорого это...
это даже положительная новость....
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Serhio

опытный

А позавчера ходили на 0,85М
А вчера должны были выйти на 0,88М. И вообще два подряд на РД очень красиво смотрятся :)
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Serhio> А позавчера ходили на 0,85М
Serhio> А вчера должны были выйти на 0,88М. И вообще два подряд на РД очень красиво смотрятся :)

А на 0,92 при крыле 25 градусов выйти реально?
   7.07.0

Bums
xo

аксакал

Quoondo> А на 0,92 при крыле 25 градусов выйти реально?

А как Ф-104 при прямом крыле за 2 маха ходил? ;)
   

BrAB

аксакал
★★
Ходят слухи что машины для АФЛ получаются тяжелее на 3 т.
   3.0.63.0.6
RU Ilyitch-89 #01.03.2009 14:10
+
-
edit
 

Ilyitch-89

новичок

Ну насчет 3-х тонн сложно сказать, но первые серийные существенно будут отличаться от последующих.
А что будет обозначать перелет в Жуковский, если он всё-таки состоится?Окончание доводочных работ на самолете и начало сертификационных испытаний в полном объеме?
А как определили точную скорость маха-то, надеюсь не с помощью трубки Пито???
   

Quoondo

втянувшийся
★★
BrAB> Ходят слухи что машины для АФЛ получаются тяжелее на 3 т.

Аткуды слухи? Разве можно верить непровереннам слухам с заведомо ложной информацией?
   7.07.0

BrAB

аксакал
★★
Quoondo> Аткуды слухи? Разве можно верить непровереннам слухам с заведомо ложной информацией?

Можно. Будет летать Москва-Рязань, дальше керосину не хватит :)
   3.0.63.0.6

Quoondo

втянувшийся
★★
Quoondo>> Аткуды слухи? Разве можно верить непровереннам слухам с заведомо ложной информацией?
BrAB> Можно. Будет летать Москва-Рязань, дальше керосину не хватит :)

у тебя ошибочная информация. Дальность самоля 4500 км, что вполне хватит MOW-IKT.
   7.07.0

YurySt

новичок

Serhio> А позавчера ходили на 0,85М
Serhio> А вчера должны были выйти на 0,88М. И вообще два подряд на РД очень красиво смотрятся

"Дмитрий Миргородский:
на 03.03 выполнено 111 полетов, М=0,86, по высоте max 11880, max продолжительность 5ч44м., суммарный налет более 300 часов."
Реально?
5ч44м - это на один борт или суммарно?
   7.07.0

Serhio

опытный

YurySt> 5ч44м - это на один борт или суммарно?

На один борт.
Собственно шумку довели на движках, я их вообще перестал слышать. Первый когда начинал летать ревел неслабо, а сейчас - тишина полнейшая :)
   3.0.63.0.6
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
YurySt>> 5ч44м - это на один борт или суммарно?
Serhio> На один борт.
Serhio> Собственно шумку довели на движках, я их вообще перестал слышать. Первый когда начинал летать ревел неслабо, а сейчас - тишина полнейшая :)

значит действительно суперсамолет. С такими показателями по шуму ему действительно не будет равных в небе Европы и мира еще длительное время. Да здравствует гений конструкторской ммысли ГСС и Смартек!!! Слава СаМ-146! Воистину удалось создать потрясающие движки по экономичности и шуму.
У меня в связи с этим несколько вопросос. Интересно, что теперь будет с CF-34? Как долго они еще на рынке продержаться?
Какую позицию займет Эмбраер и другие производители авиатехники в этом сегменте? Когда реально стоит ожидать появления СаМ-146 на Е-Jets и ARJ-21?
Уникальность проекта RRJ состоит не только в том, что мы создаем принципиально новый революционный самолет, уникальность состоит в том, что мы к нему делаем еще и новейшие движки превосходящие по х-ке мировые аналоги. Вот где реальный прорыв!
   7.07.0
Aaz: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »
1 2 3 4 5 6 7 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru