bashmak>> Пробок не было, но ездило оно не быстрее, потому что на каждой остановке долго стояло.
Татарин> Гораздо быстрее. И всё это лечится увеличением количества машин на линии.
Не быстрее. Все определяло время посадки-высадки. Сейчас оно много меньше - маршрут проходится быстрее.
Татарин> Если "народ" в результате сможет нормально перемещаться...
Конечно сможет - в переполненном автобусе, глядя на проносящиеся мимо мерседесы
Татарин> Такси же есть. Да и запрещать машины глупо. Нужно ввести адекватную плату за перемещение в городе.
Татарин> Плата может быть более чем посильной. Ну вот как мне, например, вполне по карману сходить в дорогой ресторан. Но вот обедать и ужинать там каждый день - это уже очень чересчур, и так никто делать не будет.
Введение платы повысит цену любых перевозок внутри города. И если для вас "сходить в ресторан" - посильная нагрузка на бюджет, то для многих - нет. И вот эти многие и полезут с "холодильниками" в автобусы.
Татарин> У СССР не получалось по двум причинам:
Татарин> - пассажиропотоки были больше и более концентрированы;
это было и значительным плюсом - не надо было парится с большим колличеством маршрутов. А теперь это делать придется, причем все эти "мелкие" маршруты получатся нерентабельными.
bashmak>> Пробки/их отсутсвие не самоцель. Цель транспорта - перевезти пасажира с максимальным удобством за минимальное время. И тут авто заруливает любые душегубки напрочь, обеспечивая удобство не сравнимое с переполненным автобусом.
Татарин> Смотря где. По столице - уже, как видно, нет.
В столице введение платы за проезд - единственный возможный вариант, но
1) плату придется делать очень высокой, поскольку у кучи народа с доходом все впорядке
2) общественный транспорт будет регламентироваться муниципалитетом, тоесть по прежнему будет сделан через Ж.
В Самаре, пока, все вполне можно решить расширением основных магистралей, улучшением дорог, введением реверсивных полос и одностороннего движения, изменением длительности сигналов светофоров, постройкой подземных/надземных пешеходных переходов....
Маршрутки и личные авто намного улучшили ситуацию с транспортом по сравнению с системой "только автобусы". И возврат к такой системе будет гиганстким шагом назад.
Вообще, города должны развиваться с рассчетом 700 машин на 1000 человек. А не как сейчас - построили непойми что непойми где, а потом решают - как же быть с транспортом.