[image]

Общественный транспорт versus автомобили.

Насколько важен автотранспорт в современном городе, не зло ли это?
 
1 2 3 4 5 6 7 17
CZ D.Vinitski #22.12.2008 14:14
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
На коротких маршрутах ездят такие http://www.autobusy.org/fotkyvozu/3906-2.jpg

И ещё короче. Новые будут уже гибридными, в перспективе чисто электическими. ярды уже выделены, ещё в прошлом году. И сохранены, с учетом кризиса.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
bashmak> Пробок не было, но ездило оно не быстрее, потому что на каждой остановке долго стояло.

Ой, не надо про долго на остановках - особенно если сравнивать советские времена с нынешней московской ситуацией.
Сколько автобусы торчат на остановках из-за турникетов - это же неописуемо. И так у каждого столба.
Ты их не застал-то уже, наверное?

bashmak> Есть предел - какое количество автобусов можно одновременно задействовать на одной остановке и во многих местах этот предел уже достигнут: остановки по 50 м длинной, постоянно занятые подходящими/отходящими автобусами и маршрутками. Больше туда уже не всунешь.

Конкретно в Москве это лечится снятием нахрен (с последующим сожжением и развеиванием пепла) [censored] [censored] [censored] турникетов.
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Mishka> Они не начинают в разы быстрее ездить — остановки.

От этого есть старое, апробированное, и нынче в Москве в т.ч. широко используемое лекарство - экспрессы.
Остановок - в полтора, а то и в три раза меньше. На некоторых маршрутах - он, скажем, остановки через одну пропускает, а на некоторых и того больше - 70% маршрута идёт вообще без остановок, и только в конечном микрорайоне начинает останавливаться. Довольно распространённая фишка в Москве, например, автобусы на дальние микрорайоны Митино такие есть. Оч. удобно.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Barbarossa #22.12.2008 14:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Маршрутные такси в Москве - это очень криминальный бизнес. Когда делят территорию и дублирующие маршруты муниципального транспорта . на стрелки приезжают бандиты и взятые в лизинг ОМОН и СОБР. Я считаю в нынешнем виде они не нужны, маршрутки тока мешают муниципальному транспорту и другим участникам движения.
   
DE bashmak #22.12.2008 14:24  @Татарин#22.12.2008 07:11
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

bashmak>> Пробок не было, но ездило оно не быстрее, потому что на каждой остановке долго стояло.
Татарин> Гораздо быстрее. И всё это лечится увеличением количества машин на линии.

Не быстрее. Все определяло время посадки-высадки. Сейчас оно много меньше - маршрут проходится быстрее.

Татарин> Если "народ" в результате сможет нормально перемещаться...

Конечно сможет - в переполненном автобусе, глядя на проносящиеся мимо мерседесы :P

Татарин> Такси же есть. Да и запрещать машины глупо. Нужно ввести адекватную плату за перемещение в городе.
Татарин> Плата может быть более чем посильной. Ну вот как мне, например, вполне по карману сходить в дорогой ресторан. Но вот обедать и ужинать там каждый день - это уже очень чересчур, и так никто делать не будет.

Введение платы повысит цену любых перевозок внутри города. И если для вас "сходить в ресторан" - посильная нагрузка на бюджет, то для многих - нет. И вот эти многие и полезут с "холодильниками" в автобусы.

Татарин> У СССР не получалось по двум причинам:
Татарин> - пассажиропотоки были больше и более концентрированы;

это было и значительным плюсом - не надо было парится с большим колличеством маршрутов. А теперь это делать придется, причем все эти "мелкие" маршруты получатся нерентабельными.

bashmak>> Пробки/их отсутсвие не самоцель. Цель транспорта - перевезти пасажира с максимальным удобством за минимальное время. И тут авто заруливает любые душегубки напрочь, обеспечивая удобство не сравнимое с переполненным автобусом.
Татарин> Смотря где. По столице - уже, как видно, нет.

В столице введение платы за проезд - единственный возможный вариант, но
1) плату придется делать очень высокой, поскольку у кучи народа с доходом все впорядке
2) общественный транспорт будет регламентироваться муниципалитетом, тоесть по прежнему будет сделан через Ж.

В Самаре, пока, все вполне можно решить расширением основных магистралей, улучшением дорог, введением реверсивных полос и одностороннего движения, изменением длительности сигналов светофоров, постройкой подземных/надземных пешеходных переходов....
Маршрутки и личные авто намного улучшили ситуацию с транспортом по сравнению с системой "только автобусы". И возврат к такой системе будет гиганстким шагом назад.
Вообще, города должны развиваться с рассчетом 700 машин на 1000 человек. А не как сейчас - построили непойми что непойми где, а потом решают - как же быть с транспортом.
   
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
D.Vinitski> Маршрутки мастдай при любом раскладе.
В Праге - возможно.
В Москве - вполне себе рулят.
"Газель", конечно, штука не шибко удобная. Но пару лет назад закупили кучу "Мерсов" и "Фордов". С высоким потолком и широким проходом. "Газели" уже в меньшинстве.
А ты говоришь - "мастдай"... ;)
   6.06.0
CZ D.Vinitski #22.12.2008 14:28
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
В Праге автобусы служат дополнением трамваю, который, в свою очередь, дополняет метро. В электричках в городской черте, а это зона примерно радиусом в 15-20 км, действует обыкновенный талон городского транспорта. В некоторых направлениях жд, аж на расстояние в 50-70 км и более. Электричказаменяет метро, ибо идёт без остановок с окраины в центр за 10 минут.

Не все, конечно такие:

Пока и такие есть.

Кстати, Ник, мне маршрутка не грозит, ибо я практически не пользуюсь транспортом. :P
   
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Anika> "Газель", конечно, штука не шибко удобная. Но пару лет назад закупили кучу "Мерсов" и "Фордов". С высоким потолком и широким проходом. "Газели" уже в меньшинстве.
Anika> А ты говоришь - "мастдай"... ;)

Да хоть Ролс-Ройс. Марка не делает машину принципиально иной. Лишняя конура на дороге из расчета 12 пассажиров+1 водитель.
   

bashmak

аксакал

Fakir> Сколько автобусы торчат на остановках из-за турникетов - это же неописуемо. И так у каждого столба.
Fakir> Ты их не застал-то уже, наверное?

Турникеты я не застал, а в Самаре их и сейчас нет :P , поэтому сравнивать сколько стоял автобус тогда и сейчас довольно легко.


bashmak>> Есть предел - какое количество автобусов можно одновременно задействовать на одной остановке и во многих местах этот предел уже достигнут: остановки по 50 м длинной, постоянно занятые подходящими/отходящими автобусами и маршрутками. Больше туда уже не всунешь.
Fakir> Конкретно в Москве это лечится снятием нахрен турникетов.

Врятли это спасет. У меня у дома в Самаре остановка с советских времен выросла по длинне втрое, ввели разделение по месту-маршрутам, что уже не удобно, и то автобусы периодически стоят в ожидании своей очереди, перекрывая при этом светофор. Турникетов в Самаре нет.
   
CZ D.Vinitski #22.12.2008 14:35
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Это признак дурацкой организации движения. А разделение остановок - наоборот, очень удобно. Странно видеть в этом неудобство.
Зы, в СССР автобусы ходили не очень часто, иногда, как бог на душу положит, и отьезжали с висящими в дверях людьми :)
Спасали "леваки" за 10 копеек.
   
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
D.Vinitski> Да хоть Ролс-Ройс. Марка не делает машину принципиально иной.
Верно, не в марке счастье. Когда в Нижнем станут делать аналогичные пепелацы, я с удовольствием пересяду на них.
D.Vinitski> Лишняя конура на дороге из расчета 12 пассажиров+1 водитель.
А "лишняя конура на дороге из расчета 0 пассажиров + 1 водитель" - это, конечно, лучше? ;)


Неправильно выразился.
Имелось в виду "А 12 лишних конур на дороге..."
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 22.12.2008 в 14:51
MD Wyvern-2 #22.12.2008 14:42  @Jurgen BB#22.12.2008 14:20
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Татарин> У меня нет никаких претензий к маршруткам вообще, в смысле - как к классу. У меня есть претения к их наличию там, где должен быть нормальный , "большой" ОТ.
Смотрим откель такие "странности":

Barbarossa> Маршрутные такси в Москве - это очень криминальный бизнес Когда делят территорию и дублирующие маршруты муниципального транспорта . на стрелки приезжают бандиты и взятые в лизинг ОМОН и СОБР.

А почему? А потому как маршрутка - единственный чисто частный бизнес на общественном транспорте. Вот и вся проблем ;)

Ник
   6.06.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Wyvern-2> -все забыли, что вообще то продолжительность и плотность часов пик можно регулировать разносом времени начала работы/закрытия предприятий.

Ну, по факту в Москве некоторый разброс имеется, час минимум. Никак нельзя сказать, что все заводы, и офисы, и магазины, начинают работу ровно в 9.00. Но это не спасает.

Wyvern-2> -забыли про маршрутные такси. Которые занимая места столько же, сколько и частный автотранспорт и имея сравнимый уровень комфорта, имеет провозную способность в 5-10 раз большую ;)

Я-я. Плюс меньше привязаны к остановкам (хотя в Москве последнее время стараются ужесточить, и запретить останавливаться в произвольных местах на маршруте).
А так - оч. полезное дополнение.
...при достаточно свободных дорогах.

Так что дополнение в нормальной системе ОТ, без пробок - даже идеальное, аналог капилляров :) (автобусы - венулы, метро - вены :F )
Снабжает кровью пассажирами микрорайоны, где собственно автобусных линий нет, ну и всё такое :)
Стоить должны дороже автобусов-троллейбусов - не радикальней, но чтобы при прочих равных люди выбирали автобусы. Т.е. где-нибудь процентов на 30-40 дороже.


Татарин> Как наркотики связаны с утверждением "общественный транспорт не может быть рентабельным без дотаций"?

Они ответственны за генезис таких утверждений :F
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Anika> А "лишняя конура на дороге из расчета 0 пассажиров + 1 водитель" - это, конечно, лучше? ;)

Опять 25! Да из чего вы все эти выводы делаете? Прям потрясающее упорство. Прежде чем писать ответ, следовало бы прочитать вышесказанное. из расчета один водитель на 25-100 пассажиров. На специальном ГОРОДСКОМ транспорте, а не микроавтобусе для совершенно иных целей.

Такой http://zondabus.co.nz/imageLibrary/busside.JPG [not image]

Или такой: http://chronicle.augusta.com/images/headlines/060501/electric_bus2.jpg
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Есть куча случаев/маршрутов, для к-х такой автобус - полнейший оверкилл.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Anika>> А "лишняя конура на дороге из расчета 0 пассажиров + 1 водитель" - это, конечно, лучше? ;)
D.Vinitski> Опять 25! Да из чего вы все эти выводы делаете?
Из собственного опыта. Московским пассажиром быть не так уж просто. Но я худо-бедно научился ;)
Судя по всему, Прага не перенасыщена легковушками.
Москва - перенасыщена. Сильно.
"Покрыта толстым слоем" ©я.
   6.06.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Конкретно в Москве это лечится снятием нахрен турникетов.
bashmak> Врятли это спасет.

Еще как спасёт!
Если бы хоть раз попробовал в жизни это счастье - сомнений бы не осталось :)
Время стоянки легко сократить в разы.

Ну сам представь - все пассажиры должны сесть через одну-единственную переднюю дверь, и не просто прощемиться через неё, а еще и засунуть в турникет билет (в совсем плохом варианте - купить у водителя). Это туева хуча времени.
Сравни просто с посадкой через все три полностью открытые двери.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Серокой #22.12.2008 15:04  @D.Vinitski#22.12.2008 14:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
D.Vinitski> Такой http://zondabus.co.nz/imageLibrary/busside.JPG

Такой ЛИАЗ в Москве ходит.

Соррь, ошибся, это ПАЗ, типа такого:

404 Not Found

The requested URL /prod_paz3237.htm was not found on this server. // self.bus.ru
 
   
CZ D.Vinitski #22.12.2008 15:04
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Но я-то ничего не утверждал обратного! Зачем же мне приписывать сравнение такого рода. тем более большинство пассажиров маршруток не имеет, и никогда не имело своего автомобиля. И легковых машин в Праге, пожалуй, больше на душу населения, чем в Москве. Движение спланировано на голову выше - да. но не без "родимых пятен", однако стояние в пробке не превышает 20 минут, и случается не каждый день. Угодить в пробку можно умеючи. А так - проще обьехать.
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Barbarossa> Маршрутные такси в Москве - это очень криминальный бизнес.

Ты уверен, что и СЕЙЧАС так? А не было так несколько лет назад?

Barbarossa> Я считаю в нынешнем виде они не нужны, маршрутки тока мешают муниципальному транспорту и другим участникам движения.

ИМХО, ты ОЧЕНЬ неправ. Даже и сейчас и в нынешнем виде очень удобная и полезная вещь в системе московского ОТ.
Просто ты, наверно, этим транспортом редко пользуешься ;) И смотришь с точки зрения водителя, к-му мешают маршрутки :F
   2.0.0.82.0.0.8

Anika

координатор
★★☆
Fakir> Ну сам представь - все пассажиры должны сесть через одну-единственную переднюю дверь, и не просто прощемиться через неё, а еще и засунуть в турникет билет (в совсем плохом варианте - купить у водителя). Это туева хуча времени.
Fakir> Сравни просто с посадкой через все три полностью открытые двери.
Не всё так однозначно.
Пассажиры заходят, грубо говоря, у метро. А потом дюжина остановок, где почти никто не садится, зато все активно выходят. Из двух-трёх дверей без турникетов.
Пробки хуже, чем АСКП.
   6.06.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Нифига. Это смотря на каких марштрутах.
Есть такие районы, где на нехилом расстоянии от метро народу всё равно садится много если не на каждой остановке, то через одну.

То есть в общем случае я с тобой согласен - пробки хуже АСКП. Ну, не радикально, процентов на 30-40% :)
Но тем не менее есть места, где АСКП - гораздо хуже пробок. Попробуй, например, скатать в Лихоборы, где всё держится на 123-м автобусе.
   2.0.0.82.0.0.8

Anika

координатор
★★☆
Fakir> Нифига. Это смотря на каких марштрутах.
Конечно. Есть, например, маршрут №400 (Речной Вокзал - Площадь Юности). Там даже АСКП нет :)
И ещё смотря в какое время. Я имел в виду вечер. А утром - входящих, наверно, больше, чем выходящих.
   6.06.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Fakir> Ты уверен, что и СЕЙЧАС так? А не было так несколько лет назад?
Ну за последнгий год инфы нет, а так лично был свидетелм ситуаций нехороших ибо работал в однйо из таких компаний .

Fakir> Просто ты, наверно, этим транспортом редко пользуешься ;) И смотришь с точки зрения водителя, к-му мешают маршрутки :F

Я сейчас на машине езжу дай бог раз в неделю, в основном на метро и автобусах. Маршрутки мешают всем. Они ормозят нормальное развитие городского тнаспорта. Скажем в новогиреево они блокируют движение трамваев когда объезжают пробку на свободном по трамвайным путям от пл. Новогиреево до м.Новогоиреево. Я никогда не забуду когда один чудило не желая стоять в пробке на большом купавнеском проезде, съехал в в овраг, чуть не сшиб мамашу каляской, мирно гуляющую по Измайловскому парку и чуть ен перевернул газель наехав на корень. У одного мужика нервы не выдержали и водитель получил в дыню.
   
RU Серокой #22.12.2008 15:23  @Fakir#22.12.2008 15:12
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir>Попробуй, например, скатать в Лихоборы, где всё держится на 123-м автобусе.

Кстати... Туда скоро придёт МКЖД. По которой будут ходить РА-2, являющиеся в общем тем же, что на этой страничке запостил Посторонним.
И кроме того, там трамвайная сеть в наличии.
   
Это сообщение редактировалось 22.12.2008 в 20:43
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru