Non-conformist> ... делаем следующее.
Но этот финт не поможет, если оси на среднем кольце (реальные, материальные полуоськи, вставленные в среднее кольцо, и их виртуальные, пересекающие это кольцо части) будут ломаными, а не прямыми. А такое может получиться очень просто.
Я думаю, что среднее кольцо (которое с осями) - самая ответственная часть, которая должна делаться на нормальном горизонтальном сверлильном станке с нормальным поворотным столом, обеспечивающим достаточно точное угловое позиционирование детали. В противном случае кардан будет вращаться очень туго, что сведет на нет все преимущества шарикоподшипников.
Но тут может помочь другой финт. Вместо двух полуосей, которые вставляются в противоположные отверстия среднего кольца, вставляем в эти отверстия одну ЦЕЛЬНУЮ ось, полностью выточенную за одну установку, с готовыми посадочными местами под внутренние обоймы подшипников. Садим ее на эпоксидку, как описано выше. А потом, после полимеризации эпоксидки, просто вырезаем ненужный участок оси тем же лобзиком по металлу, или на худой конец дедовской ножовкой, наподобие той, которой г-н Паниковский в свое время чуть не распилил гирю. Остатки средней части оси выбираем шарошкой (дремелем) "под ноль". При необходимости место обработки обильно поливаем водой, используя хотя бы аквариумную помпу (просто перед глазами у меня стоит аквариум). Потом вставляем вторую ось, и все операции повторяем еще раз.
Я думаю, что по такой технологии можно изготовить вполне нормальный (как для нашего проекта) кардан - практически в кухонных условиях, не прибегая к услугам сторонних специалистов.
Skype: a_schabanow