2. Что значит "натиры"? Там картина такая - по всему цилиндру ясно видны следы заводского хона, только по самому верху идет затертый поясок (где-то 10 мм) по всей окружности, на котором следов хона нет. Кстати, отчего такое может образоваться?
По поводу колец - то есть, кольца ставить того же размера обязательно?
В месте, куда я ношу, вроде как достаточно специализированно, по крайней мере у меня вызвало доверие то, как они делают.
2. Натир - это затёртое до гладкости место, без царапин, борозд, и вкраплений. Дело нежелательное, но не смертельное. бывает тыщщ до 50 такие моторы ходят. С повышенным расходом масла конечно.
Вверху цилиндра - это не натир, там просто не всегда хонингуют. Нерабочая поверхность, вот и не обрабатывают.
Снимешь поршни, обрати внимание, что этот поясок по высоте равен расстоянию от верха поршня до первого кольца.
Но я бы советовал сменить кольца для профилактики, всё же кромки малость скруглились.
Про место обработки - смотри сам, возможно у вас там куча гарантий на работы действует. Но при неповреждённом цилиндре, перетачивать смысла нет. В любом случае - вскрытие покажет. Отвези им блок, пусть меряют цилиндры по двум осям.
да, с таким неплохим хоном я бы тоже не трогал цилиндры (если везде так).
абсолютно согласен с види - номинальные кольца и колпачки, притереть клапана и до выброса на помойку хватит
валы только все проверить.
1. 50 тыщ - это 30 тыщ миль, полтора года.
2. Но.. пробег-то большой... Я понимаю, конечно, что с виду все не так печально смотрится, но пробег. Кстати, а может ли быть, что следы хона сохранились, а геометрия цилиндров поплыла?
3. что следы хона сохранились, а геометрия цилиндров поплыла?
1. УВАЖАЮ! у меня никак больше 20 ткм не получается в год. Деситно, для америк автомобиль - вторые ноги.
2. Сама цифра ничего не значит. Правильное масло, блюдение регламентов, правильная иксплуатация.... Ну и конструктивно мотор неплох.
Что удивляться на многолитровые шестёрки, если наши тазиковые моторы в 150-170 только смены колец требуют. А расточки тербуют к 250-300 (у правильных эксплуатантов конечно)
3. Ну сам подумай - хонингование, это нанесение рисок, глубиной в сотые доли мм. Значит износ не превысил эти сотые доли. Для движения поршня - это сущщие пустяки, всё зависит от прилегания колец.
Как я уже сказал, предыдущая часть праздника была испорчена наглухо китайским съемником. Будучи приложен к звездочке привода распредвала, не устоял и позорно согнулся (см. вложение 1).
Красавец, самых что ни есть породистых кровей. Но и стоит, как вы можете предположить, не по китайски. 98 баков с налогом, вот сколько он стоит.
Красавец, самых что ни есть породистых кровей. Но и стоит, как вы можете предположить, не по китайски. 98 баков
1. кроме пояска на самом верху. Причем ширина пояска соответствует не расстоянию до первого кольца, а расстоянию до третьего, маслосъемного.
2. Кольца - нормальные, в канавках ходят легко.
3.Первое компрессионное почти не разжалось (может, с миллиметр стало выступать над поверхностью). И самое главное - маслосъемное кольцо вообще почти не выступает, забилось в канавку.
Перед глазами сразу встает картина "Утро рабочего дня в мастерской колхоза имени 36-летия КПК": кузнец Мунь Фунь нагревает заготовки в горне с ручными мехами и штампует из них рычаги на раздолбанном 3-х тонном прессике. А токарь Хунь Сунь на копии советского токарного станка 30-х годов модели "ДиП" (Догнать и Перегнать) вытачивает стержни из бракованных стальных прутков (прикупленных по случаю городским родственником на шихтовом дворе ближайшего меткомбината Бао стил корпорейшен) и т.д.
и правда красавец. за 113 баксов считай а в сервис его потом за полцены не возьмут? хоть что-то вернешь, вряд ли он тебе еще понадобится. (а я бы вообще сначала в сервис и сходил бы, может, напрокат дали бы на пару дней за копейки )
Ну совет мой как и прежде - мерять нутромером.
По верхнему пояску, сейчас уверенно сказать не смогу (вчера мог, а сегодня вот -нет ) Но точно видел такие пояски на моторах с нулевыми пробегами, и всегда считал их конструктивными. Но как то в памяти, наличие верхнего пояска связано с типом хонингования, кажется для применяется при плоско-вершинном. Исполняется труднее, как правило только в заводских условиях. Мастерским обычно не под силу. Поэтому так - замер нутромером пояска и середины цилиндра по хонинговке, если диаметр пояска превышает диам. цил. - считаем его пределом износа, и начинаем думать о расточке. Если он меньше - радуемся, что сэкономили баксов 300-500 на расточке и новых поршнях.
Я всё же подозреваю что этот поясок специальное сужение (типа чокования) для луччего прилегания верхнего кольца в ВМТ.
2. это главное. перегородки не порушенны, не закоксованы, есть смысл оставить поршни (НО обязательно каждый в своём приработанном цилиндре)
3. Не загружай голову кольцами - менять по любому. Лишь бы не на китайские
Конечно же верхнее сношено, и похоже не вчера. Очевидно пропускало газы в картер, провоцируя расход масла. Но это не страшно, так как кольца в итоге не залегли.
Ещё такое соображение - если коленвал ещё не снимал - я бы не трогал. Больших каверз в моторе не видно, не стоит улучшать без повода.
Ещё могу сказать что мотор большую часть жизни работал на правильных оборотах и камера сг. самочищалась. Наверное за это можно сказать сасибо - акпп. Ещё бы на клапана взглянуть...
(60 км) ... И все они неприятные. Если они в пути, а не пропках как у меня, то ничего страшного для мотора.
Надо было бы перед разборкой, замерять компрессию. Насухую и смаслом. Чтоб объективно оценить итоги.
Насчет компрессии - да, стоило, но в любом случае, масло - не единственная жалоба, вторая причина ремонта (непосредственная ) - то, что антифриз уходит. Я думал, через прокладку головки, а оказывается - через прокладку помпы. То есть, головки, цепи - все равно пришлось бы снять, а если уж так страдать, то не лишним будет и блок проверить.
такое ощущение что регулярных ТО не было
иначе и помпа бы давно поменяна была вместе с прокладкой и ремнем ГРМ, да и м/с колпачки скорее всего тоже
Это не ощущение, это правда жизни. Кто какие ТО в США проходит?! Проходят ТО по гарантии, а когда кончилась гарантия (ремень, прокладки и т.п ишшо в хорошем состоянии на тот момент) машина ездит пока не встанет. Если не ездит - ремонтируют, пока ездит - нафига ремонтировать?
ужоснах а я-то думаю откуда на pimp my ride трехлетние тачки в состоянии абсолютного гов...ща ;D
10 лет гарантии... завидую... у нас до насыщения рынка такого хрен будет.